-Видео

ЮЛЯ - R.I.P.
Смотрели: 222 (11)
Корнелия и Марк
Смотрели: 81 (0)
БиС - Ближе)
Смотрели: 249 (2)
БиС - Твой или ничей)
Смотрели: 155 (0)
Сергей Ашихмин)
Смотрели: 77 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Клавогонки

Последний раз играла 21 февраля 2009.
Заняла 2363-е место из 4746 человек.

Лучшая скорость:  248 зн/мин
Средняя скорость:  192 зн/мин
Ошибки:  4,1%
Текстов пройдено:  54

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cAnDy_FrEaK_xDDD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) asian_graphics DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2131


...Travel to Moscow...(part 1)

Среда, 13 Августа 2008 г. 19:14 + в цитатник
07.08.08.
Наш поезд отъехал в 22:30...его название "2 столицы"...Поезд конечно отличный)) Номер нашего вагона был "13"..
..хехе...кто-нибудь верит в суеверия?? я неочень...Купе № 6..Купе потрясло..просто мего....новейшее....Спала я естественно на верней полке))!!! Люблю я все-таки поезда)..Мы немного поговорили...посидели...и легли спать...ну я естественно чуть-чуть послушала музыку...куда же без нее...написала пару смс подруге...и уснула...

08.08.08. (обратите внимание на дату =) хехе)
Проснулась я в 5 утра...Уже в 6 мы должны были приехать..Выйдя из поезда и направлясь к метро..мы увидели бар-ресторан под названием "Петербург"....прикольно...Только начав спускаться в метро...на лестнице я наткнулась на банку ягуара....ппЦ...никуды мне от него не дется..=)..потом все-таки добрались до метро..станция "Комсомольская"..Еле разобрались куда ехать...и поехали...до Новослободской...потом перешли на Менделеевскую...Там я увидела оч симпатичного мальчика...В синих узких джинсах..кедах..милой кепочке..зеленой кофте..светленький..Вышел там же, где и мы..на Савеловской..Нам нужен был вокзал..Пришли на вокзал, очереди огроменные...у нас была электричка в 7:05..но было нереально на нее успеть....бабушка с дедушкой пошли в кассу...а я на скамеечку посидеть...когда были куплены билеты..мы пошли на улицу..электричка наша была в 8:04..Мы стояли-стояли...потом мне захотелось есть..и я купила чипсы "Московский картофель" с сыром..Потом мы пошли на платформу и стали ждать электричку..в скором времени она пришла...и мы пошли во 2 вагон..просто там сиденья были поудобнее...ну а сейчас я еду..и наблюдаю пейзаж за окном...конечная остановка....Лобня...

Выйдя из электрички, мы направились к машине дяди Юры...который нас встречал..и мы поехали в "Красную поляну"..здесь дедушка провел свое детсво и молодость...но он совсем не узнавал родные края...все ОЧ изменилось за 30 лет...доехали до дома..дом конечно у них хороший) мне понравился) собачка милая во дворе у них живет) в будочке..Мухтаром зовут)..и еще у них были кошки...дома мы позавтракали...поговорили....а потом решили сходить в магазин...сходили в продуктовый..купили много вкусненького)..а потом пошли на второй этаж..и там..я увидела..КЕДЫ...ааааа.....мои же задрочены в гавно..там мне оч понравились 2 пары кед..одни черные с розовым..на липучках..а другие белые..с черепами и цепочками по бокам) бабушка согласилась купить мне одни кеды..я долго не могла решить какие..но немного подумав решила взять черные...потом пошли домой...опять разговаривали....потихоньку готовились к обеду...и тут бабушка выдает:"Черные кеды тебе от бабушки..а белые от дедушки"...я чуть не заорала от счастья...УУРРАА!!!Когда мы начали кушать, я попила лимонад вишневый, который купила в магазе..и знаете что он мне напомнил??..Наш любимый Blazer...только безалкогольный вариант) хехе..За обедом я просто обожралась...Кстати...еще потом оказалось что на их доисторическом компе есть нет...только ниче не получается открыть(((

За весь день так и не удалось попасть в нет..ну ладно...скоро наверно пойду читать "Графа Монте-Кристо"...и спать..ну может еще немного посмотрю телек и все...просто сейчас реально делать нечего...завтра нужно встать в 9-9:30..помыться..и ехать в Москву...на встречу с моей любимой Анюткой))) Жду не дождусь этого момента!!! Юппи))))

09.08.08.
Проснулась где-то в 9..немного повалялась в кровати, а потом пошла в душ...мы позавтракали...а потом я тупо смотрела телек...где-то в 12 мы начали собираться....перед самым отъездом, я сходила,заплатила за телефон..От 100 руб. комиссия получилась 5 руб. с небольшим..а потом нас с бабушкой повезли к электричке...На электричке мы ехали минут 35-40..потом на метро и до "Площади Революции"..Там я должна была встретится со своей Анюткой)..мы ее немного подождали..т.к. приехали минут на 20 раньше...и потом она появилась....Моему счастью не было предела))) Я была БЕЗУМНО рада увидеть ее))) Потом мы договорились где с бабушкой встретимся вечером..и после с Аней отправились в путь...Мы поехали в какой-то парк...не помню только название его...Парк просто офигенный..))))Там было оч много цветочных композиций...просто класс))) мне там оч понравилось))) Мы сделали много фотографий))) (потом в альбом выложу) Настроение было просто - СУПЕР)))) Потом поехали на Арбат) Прогулялись там немного..на обратном пути мы зашли перекусить в "Теремок"...Потом Аня сфоткала меня у стены мира и мы пошли гулять в сторону метро "Пушкинская"...Зашли по пути в обменник и поменяли 1,5 штуки на евро..и я отдала деньги Ане..чтобы она потом,когда будет в Германии,купила мне DVD с Асиками))))и пару журнальчиков)))Потом мы гуляли-гуляли...Сделали еще пару фоток и пошли в метро..Там чуть-чуть поболтали и она поехала по своим делам..Было оч грустно с ней прощаться..но...я обязательно должна буду с ней встретится)))) Дождалась бабушку и поехали на "Рязанский пр-т".Доехали до тети Лиды и она поехала обратно...Я покушала хорошо...и пошла смотреть телек..я еще немного посмотрю телек...и буду спать...завтра оч рано вставать не надо)А еще я завтра встречусь с Денисом)))

Витка-маргаритка   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
как все здорово и интересно))))читала взахлеб))))
Очень рада тому, что ты встретилась с Анюткой)))Видела некоторые фотки вашей прогулки)))СУПЕР)))Очень рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
anny-zayac   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Да!! Мы с тобой оч классно погуляли и я тебе была очень рада увидеть!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку