-Видео

ЮЛЯ - R.I.P.
Смотрели: 222 (11)
Корнелия и Марк
Смотрели: 81 (0)
БиС - Ближе)
Смотрели: 249 (2)
БиС - Твой или ничей)
Смотрели: 155 (0)
Сергей Ашихмин)
Смотрели: 77 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Клавогонки

Последний раз играла 21 февраля 2009.
Заняла 2363-е место из 4746 человек.

Лучшая скорость:  248 зн/мин
Средняя скорость:  192 зн/мин
Ошибки:  4,1%
Текстов пройдено:  54

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cAnDy_FrEaK_xDDD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) asian_graphics DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2131


ААААААААААААААА)))))))) Хочу ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что летом я еду.....

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:26 + в цитатник
Я ЕДУ В МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Боже, я не верю в это !!!!!!!!!!!!!!
Ща ко мне приехали бабушка с дедушкой,
и сказали что летом собираются в Москву,
и меня с собой возьмут)))))))))))))
АААААААААААААААААААААААААААААААААА))))))
Хочу лето!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь что если я туда поеду, то я увижусь
со своими любимыми друзьями)))))))))))))
Надо будет поднакопить денюшек, чтобы я смогла
купить там всякой всячины)))))))))))))))))))
УУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))



Mike_Alastor   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
теперь понял почему ты отказалась от дружбы со мной..потому что у тебя все хорошо..а когда хорошо я не нужен.это нормально..я по настоящему рад за тебя...пусть все сбудеться..удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
Mike_Alastor, это кажется что у меня все хорошо...просто я обычно пишу все хорошое...а остальное оставляю при себе....на самом деле у меня не все супер...
Ответить С цитатой В цитатник
anny-zayac   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Alastor   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
ты знала что можешь делиться со мной..но видимо я просто надоел..чтож, я привык..
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
anny-zayac, пасиб)) токо долго ждать(((((
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
Mike_Alastor, я знаю...ты мне не надоел!!! просто иногда мне вообще не хочется ни с кем говорить....
Ответить С цитатой В цитатник
Mike_Alastor   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
-die_puppe-, ну ну..слишком долго твое иногда чето длиться..да ладно, я знаю что разлюбила меня и что со мной никому не интересно..я смирился..
Ответить С цитатой В цитатник
anny-zayac   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
-die_puppe-, ниче, дождешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
anny-zayac, эх))) будет вообще замечательно если я тя увижу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
anny-zayac   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
-die_puppe-, посмотрим...Я мож уеду куда... Хочу в Европу на все лето...
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
anny-zayac, =( ну вот(( ну тогда буду копить денюшку и что-нибудь закажу те)
Ответить С цитатой В цитатник
anny-zayac   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
-die_puppe-, ну если я сама накоплю денежку, чтоб поехать
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоУсИнКа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
Давай приезжай))))Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Лох   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Меня с сабюой забери!!!! Я к ДИМЕ хаЦу!!!!!!!!!!!!!!!!! Он мне кстать обещал завтра фотки свои выслать))))) Я Супер Мего Стар)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReDeN_483   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
я летом в германию и францию наверн..
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
ReDeN_483, круто)) повезло))
Я-Лох, вряд ли...я с бабушкой и дедушкой еду...
ЧоУсИнКа, пасиб))
anny-zayac, ага)) там будет видно)) полюбому думаю исход будет хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
_ПАНТЕРА_БЕЗ_МАКИЯЖА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
ох..ми тя ждёт!!!потусим=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку