-Видео

ЮЛЯ - R.I.P.
Смотрели: 222 (11)
Корнелия и Марк
Смотрели: 81 (0)
БиС - Ближе)
Смотрели: 249 (2)
БиС - Твой или ничей)
Смотрели: 155 (0)
Сергей Ашихмин)
Смотрели: 77 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Клавогонки

Последний раз играла 21 февраля 2009.
Заняла 2363-е место из 4746 человек.

Лучшая скорость:  248 зн/мин
Средняя скорость:  192 зн/мин
Ошибки:  4,1%
Текстов пройдено:  54

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cAnDy_FrEaK_xDDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2129


АААААААААА!!!!!!!!!!!!

Пятница, 25 Июня 2010 г. 12:44 + в цитатник
Жизнь прекрасна)))) Я защитила диплом!))))))))) УРААААААААААААААА)))))
Даже не вериться))) Но это случилось)))))

How to Produce a Prince**

Пятница, 11 Июня 2010 г. 13:37 + в цитатник
В ночь,со среды на четверг, в тот момент, как раз, когда у меня вырубили инет,я не знала чем заняться, и вспомнив что у меня есть скачанная дорама,я решила ее посмотреть. Хотя планировала посмотреть лишь пару серий, и не так уж поздно лечь. Но в итоге Ксюша досмотрела дораму до конца,все 12 серий посмотрела >.>. Но оно того СТОИЛО!!! Потому что дорама просто шикарная Столько позитива,доброты....аааа,меня так впечатлила :inlove:

Самые главные мальчики из дорамы, самые лучшие :3
Но больше всего прусь от трех пар)
1) Сюриноске-сама^^ & Харука!
2) Кирин & Накки(обожаю когда Кирин ее так называл ^^ )
3) Соума-сан & ииии....ксоооо....забыла имя :/ (ну вообщем ее продюсер) p.s. Соума-сан такая лапа оказывается *_* сначала не пригляделся из-за своего грозного вида...потом присмотрелась к нему,и ваааааххх....растаяла *____* такой очаровашка...))))



И все же, хоть обожаю я Хироки, большую часть дорамы я пялилась на Кирина *________*
На эту прелесть не пялиться невозможно :3
Он шикарен

Рубрики:  .дорамы.

О корейских рекламах

Среда, 09 Июня 2010 г. 05:12 + в цитатник

Меня так умиляет эта реклама *_____________*



И о других рекламах,вот тут я не удержалась,и сделал скрин с Бистами)) Такие пупсики :3



06.06.10

Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:02 + в цитатник

Этот день начался рановато..потому что у меня была запланирована встреча с моей любимой Мариночкой...Мы должны были встретиться на Сенной в 2 часа...а если я куда-то собираюсь...мне обязательно нужно встать пораньше,чтобы не спеша собираться) Но когда было 12 часов уже..я заметила что моя мама еще спит, а я собиралась в 13 выезжать уже из дома, а чтобы это сделать,мне нужно было взять деньги у мамы(а она спит) да к тому же у меня карточка закончилась,а ее обязательно нужно продлить(как же я тогда тусить буду???) И поэтому мы с Мариной договорились на 4 часа..все спокойно успели,и встретились))) Конечно я приехала немного попозже,ну всего лишь на пару минут :3 Мы встретились,и пошли гулять ))) Т.к. мы давно не виделись (месяцев 5 наверно,хотя живем в одном городе..>_<, ну дибилы,что с нас взять? хД).мы решили это дело отметить И купили Страйк..хДДД и потопали к тк Сенная, только с другой стороны обошли...и сели у входа) Сидели-сидели...болтали..пили...потом решили погулять)) Прошли аж до Гостинки^^ Мы много где мотались...даже в макдаке в туалете пофоткались))

Эта каза еще попрела меня в просрочку....хДДД мы купили там по банке еще..вот после них нас унесло Когда после тусовки на манеге,мы вновь возвращались на Сенную, это было нечто! хДДД потому что мы так угорали....что просто не передать словами х))) Кстати, Ксюша-наивная девочка,думала что после прогулки с Мариной, поедет домой, будет всю ночь сидеть в инете и смотреть аниме или дорамы..так нет блин, хрен, Марина заявила что мы пойдем тусить на всю ночь! Ну что ж тут поделать?? Пришлось согласиться, к тому же мы так давно не виделись!!! Мы дождались пока приедет ее подружка Саша,и поперли в Фидель :3 Ну конечно тусовались не только в Фиделе, но и в соседних барах) Мы так скажем, ходили, то туда, то сюда) Но потом все-таки окончательно застряли в Фиделе. Конечно там было много стермных парней >.> Да чего уж там, каких нах парней...МУЖИКОВ стремных было...бедная Марина, никогда не забуду как к ней клеился один.... Это было жестко) Кхм, вот ржачная фоточка из туалете в Фиделе =>

Нам просто делать нечего было)) Потом, мы все дружно поперли к Саше домой)) Доехали до коменданта (>_<
не хило меня так занесло,ну лан,нужно же узнать все станции метро) Когда вышли из метро, я думала идти не далеко, и поэтому когда Саша двинула вперед, я тож пошла. Но Марина возмутилась "Мы что,пешком пойдем??О_О" я думала тут действительно недалеко...нооо..мы поймали машину, и доехав до Сашиного дома, я увидела как это "недалеко"...Так что хорошо что мы не пешком отправились! Там познакомилась еще с одним человеком. Зовут Вася. Ржачный парень, ниче не скажешь))) Воот)) Короче, всю ночь, подробно описывать не буду, скажу несколькими словами) Мы немного посмотрели из фильма "Потрет Дориана Грея" (p.s. хорошо что чуть-чуть, т.к. я этот фильм хотела посмотреть, а мне в тот момент было плохо видно что происходит на экране) пожрали макорон хДДД...Послушали музыку...поболтали...попили....покурили....Проще говоря, той ночью нас унесло хДДД Жестко)) Спала я плохо, в отличии от Марины, т.к. она спала с Сашей на кровати, а я с Васей на полу >.> Эта сволочь на себя все одеяло утянула...и я ВСЮ ночь мерзла( можно сказать что этой ночью я и не спала..ну да ладно...На утро, мы проснулись, посмотрели фильм "Зомбиленд"...из нас троих (Саша свалила на работу) этот фильм не смотрела только Марина, но я была не прочь его посмотреть еще раз, т.к. фильм охрененный...Первый раз я его смотрела в одной хорошей компании, когда ночевала с Янисом, у его друга Сережи, вот тогда мы так ржали, что просто жесть! / Потом, после просмотра, мы с Маришей свалили уже домой :3 Вот в принципе и конец)) Насчет понедельника даж не знаю что написать, т.к. ничего интересного не было,просидела весь в нете. >.>
The End!
Рубрики:  .жизненное.

Лиииииииииида

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:36 + в цитатник

А сегодня у Лидочки др)))))
Омедетто))))))))
Пожелаем ему всего самого наилучшего!)))))
Будь дальше радует нас своим голосом...и прочим :33


Рубрики:  .корейская трава.
.даблесы.
.лида.

Тууууки....*О*

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 02:33 + в цитатник

А Туки сволочь....>_<....он сожрал мой мозг....


Рубрики:  .корейская трава.
.суджу.
.туки.

^^

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 00:06 + в цитатник

Вот суббота и походит к концу) Благо самое страшное уже позади)) И завтра я наконец-то смогу отоспаться!!! Вот оно счастье =3 Сегодня опять ночью буду не спать))) А буду смотреть шоу с Инфинит) Вот поскорей бы 9 число *___* Скорей бы у них дебют)) Блин, так давно здесь не писала, что даже не привычно =3 Буду заново привыкать)))^^




Рубрики:  .корейская трава.
.жизненное.

=3

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:05 + в цитатник
Во-первых Хома как всегда няяяяшка =3


Во-вторых Хома умеет танцевать под песенку группы Kara - Mister^^


Рубрики:  .корейская трава.
.хома.
.даблесы.

.Infinite.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:16 + в цитатник
Новая корейская трава
Рубрики:  .корейская трава.

i'll be back.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:04 + в цитатник
обещаю сюда вернуться.
хотя не уверена,что здесь у меня еще остались пч...
но да ладно =3
мне главное пережить эту неделю...
а точнее пятницу и субботу...
вот если выживу...в воскресенье ждите поста^^
Рубрики:  .жизненное.

Субботний день...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:00 + в цитатник
 (143x166, 56Kb)
В принципе,я планировала, провести выходные как обычно...сидя дома...но где-то день до субботы,моя подружка любимая,спросила.."Какие у тебя планы на субботу??" я конечно же ответила,что никаких..В итоге,она сказала приезжать к ней..просто она еще болеет...и я согласилась! Потому что давно ее не видела,и очень давно у нее не была. А к ней,я поехала к ней не одна,а с парнем из нашего лицея. Познакомилась с ним, буквально в пятницу только,ибо София сказала чтобы я с ним приехала..Оо...я вообще была в шоке,но все же согласилась...Я с этим парнем встретилась в час,и мы поехали к ней...когда пришли,оказалось,что там у нее куча народу) Ну ее братья,Вася с Вэлом) И их друг...зовут Андрей. Классный парень)) Я из-за него весь смеялась)) Весельчак) Софийка,как заботливая мамочка,нас целый день кормила...и поила чаем^^ Мы телек смотрели...разговаривали...была такая,непринужденная обстановка..мне очень нравится так...так спокойно было) хорошо) Да и вообще я люблю у нее бывать. От нее у меня всегда лишь положительные эмоции! И это очень радует. Да и вообще я люблю ее семью..) И они ко мне тоже хорошо относятся) блин... ну Вася седня просто отжигал)) Целый вечер ходил по квартире, и твердил "Ааааа..где мне достать тысячу.." или же "Дайте позвонить"....а как он чуть ли не час,собирался пойти в душ.... И раздевался постепенно)) Сначала снял футболку....потом вообще в трусах расхаживал...XDDDD Вообщем в целом день прошел очень хорошо)) Мне понравилось)) Побольше бы таких дней)) Потом нужно будет вновь к ней съездить^^
Рубрики:  .жизненное.

SHINee - Just dance *_____*

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:33 + в цитатник
Мои красавцы...




MBLAQ,SHINee,SuJu - Muzik

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:30 + в цитатник
Этот видос я могу смотреть бесконечно!!! Джун и Кии прекрасны...




Аудио-запись: MBLAQ,SHINee,SuJu - Muzik

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:02 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Хоть девчонки и прикольно поют,я больше люблю как эту песню поют мои любимые парниши!

Аудио-запись: SHINee - Just dance

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Парни...я вас обожаю..так спеть эту песню...

Вот праздники и прошли...

Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:17 + в цитатник
Праздники прошли...мои двухмесячные каникулы продолжаются...только теперь каникулы не только у меня,но и у всех. Но потом ведь придется как и всем,идти на учебу....-___-...так не привычно будет. я так уже привыкла к отдыху,что будет трудновато подстроится к такому режиму. Но надо. Еще хочу извиниться,за то что меня тут практически не бывает. Не получается у меня писать в дневник последнее время,да даже если получается,то я сижу здесь вот -> http://www.diary.ru/~SamBrooklyn/ Попытаюсь,конечно исправиться,и хоть что-то тут писать...Посмотрим что из этого выйдет...!
Рубрики:  .жизненное.

Заголовок

Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - Kanye West - Stronger *__*
Никто и не мог бы подумать...что такое произойдет. Ибо ничего не предвещало такого исхода..но это все-таки случилось...
Пати началось хорошо. Я была безумно рада что приехала Викуся. Очень давно хотела ее увидеть. Ладно,зашли в клуб. Пошла-поехала выпивка....танцы..фотоугол....выпивка...танцы....и так продолжалось долго...пока....пока я не зацепилась в полу за какую-то хню...и со всего размаху,не долбанулась коленкой об пол. Все бы ничего. Но я сначала ее вывихнула, + ударилась ею об пол очень сильно. В итоге я орала на весь клуб. Все наверно это слышали..Какой-то парень тут же подбежал,и отнес меня на ближайший диванчик.Когда Вика увидела меня,у нее там чуть ли не истерика случилась...она сильно перепугалась за меня....но хорошо еще что со мной Маша была,потому что все оставшееся время...она была со мной... Парню,просто огромное спасибо!!!! Ибо сама,я бы ни за что,не поднялась бы.....долго решали что со мной делать,потом он отнес меня к выходу.....там сидела,ждала когда приедет машина...которая потом отвезла меня домой...хоть,водитель был с виду как все не русские..довольно хороший мужик попался....когда зашла в подъезд...я готова была с ног до головы обматерить этих работников,которые делали нам лифт....Какого хрена...лифт новый...и уже сломался....это мне..с поврежденной ногой пришлось переться на 9 этаж пешком...ррррр...я зла была очень...Ладно, кое как доковыляла до своей квартиры...Мама естественно в шоке...но нормально все. Решили отвезти меня в травму...там сделали рентген...И что же мне сказали...сказали что у меня в колене жидкость и ее надо откачивать....ппЦ...отправили в больницу...поехали в больницу....откачали эту блин жидкость...кхм..брали анализ крови...(*тут ми вспомнил что весь вечер бухал -_-" *) потом сделали,как они сказали "временный" гипс....и отправили домой...до четверга...ох...это было ужасно...3 дня по дому передвигаться...с неимоверно низкой скоростью...жесть...благо, в четверг прошла томографию....и мне сняли этот чертов гипс...на его место,одели фиксатор для колена...а по результатам томографии...мы поняли..что у меня нету ничего хорошего...потому что мне врачиха сказала...что у меня там куча повреждений..повредила я себе оба миниска....коленный сустав...короче...сплошная жопа....проблем не оберешься....Так еще блин,потом придется переться, на кудыкину гору...в больницу...чтоб мне сделали какую-то фигню...короче, вколят мне обезбаливающее....потом вставят в колено 4 каких-то трубки..Оо..чтоб обследовать мою коленку...Вообщем...попала я....серьезно.....
Рубрики:  .жизненное.

Понедельник...

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:39 + в цитатник
В колонках играет - G-Dragon (G-드래곤) - Breathe
Настроение сейчас - Довольно хорошее^^

Ну вот и начались будни. Благо мои будни начинаются с легких дней. А все потому что у меня практика) И это меня радует) Вот сегодня, я была дома полвторого уже) Такие факторы просто не могут не радовать. Но ведь уже скоро злачная среда, и поэтому нужно не расслабляться. Вот скажите..зачем четверокурсникам линейка?? Оо... вот объясните мне пожалуйста. Просто я сама не могу понять.....К тому же ничего интересного, и даже важного на этих линейках не происходит. Говорят все то что мы знаем, но даже для некоторых, кто чего либо не знает, это не поможет...Потому что на линейках мало кто слушает то что надо. Люди на линейках слушают музыку, базарят между собой и так далее..
Такс, и чувствую что завтра буду готовиться к секретарскому делу,которое будет с среду. Благо еще пока что наша учительница не вернулась, поэтому заменяет ее наш мастер. Но она зараза все равно меня в среду спросит, так что все равно надо будет учить, никуда от этого не денешься...>_<
А вот сейчас, я как обычно по понедельникам,сижу бездельничаю. Но думаю пойти попить чайку, а потом пойти посмотреть дорамки *____*. Люблю я однако это дело)))
Bye-Bye.
love you.



Побежала пить чай^^

18.09.09 или Happy B-Day my dear Anny-Zayac!

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:22 + в цитатник
Сегодня День Рождения у самого замечательного человека на свете!!!
Анечка!! Любимая моя, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!
Я желаю тебе всего самого наилучшего!!
Хочу чтобы сбылись все твои мечты и желания!!
Желаю успехов на работе!!!
Хочу чтобы все возникающие у тебя проблемы, тут же решались, и у тебя не было бы поводов грустить!!!
Будь здорова, счастлива и любима!!!!
Друзья тебя всегда поддержат!!!
И я в том числе!!! Потому что безумно люблю тебя!!

ЗаяЦ! Я с ТОБОЙ!!! НАВЕЧНО!!!<333333







Процитировано 1 раз

3 сентября...

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Automatisch
 (160x158, 523Kb)
Настроение сейчас - Неплохое....^^

Как-то не верится что уже наступил сентябрь...Лето пролетело настолько быстро( А так хочется его вернуть! Хочется вновь оказаться на море!!! Погулять по Судаку..Но к сожелению это не возможно( Но конечно есть и свои плюсы в том что наступил сентябрь) Потому что наконец-то всех увидела...Только Софию жалко...она дома будет еще до 27 числа, ибо сломала ногу...Я вчера ездила ее навещать..Хочется чтобы она скорее поправилась..но от нее это не зависит. А еще я ОЧЕНЬ хочу чтобы нам наконец-то починили лифт...а то я больше не могу уже ходить пешком на 9 этаж. Это еще при том..что последние дни я хожу на каблкуах....=___= Просто жесть...Благо сегодня папа наконец-то работает, и я смогу спокойно сидеть в нете, когда мама пойдет спать)) Буду сегодня наверно целый день смотреть дорамы)))) Короче..прекрасно проведу вечер...))) Благо пока что только первая неделя учебы, поэтому пока что ничего не задают, поэтому можно не парится по этому поводу!) Так что пошла я отдыхать)))


Поиск сообщений в cAnDy_FrEaK_xDDD
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь