-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Chronos-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 188
Написано: 357


Запись четвёртая

Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:24 + в цитатник
2006_assassin_cross_hide (325x475, 76Kb)
Ну что ж, пришло время отписаться.
Работаю в цветочном магазине (моя мечта с детства ) Всё так же прогуливаю уроки скрипки ^^||
Друг недавно приезжал...я в шоке О_О как он быстро изменился и в худшую сторону =_=... ну да ладно, по скольку мне в школу ещё не скоро. как-то даже она мне фиолетова =\
больше не о чём писать...

Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
Славик стал таким после типя =Р
Ты будеф ходить в школу :) а с твоими мозгами скоро станешь профессором академических наук =\ (P.s. по выращиванию арбузов!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Hakufu, буду ходить, тесты писать =)
нет, не после меня =\ я вообще в отчаении Т_Т
Я буду психологом (или психиатром) х) а арбузы у меня размером с апельсины растут =\ даже обидно, хотя, чего я ожидал от комнатных условий...
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 22:59 (ссылка)
-Chronos-, У нас в Латвии выращивают арбузы)) Есть оранжевые)) а есть с жёлтой серединкой)) Думаю тебе будет полезна эта информация))
В отчаянии от чего?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
Hakufu, о боже О_О не слышал о таком =\ совсем отстал от жизни...
В отчаении, что мой лучший друг стал хреново себя вести =\
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:03 (ссылка)
-Chronos-, Дяяя, а исё я могу пожаловаться)) так что забивай на друга ищи лучшую подругу =3 Ну ии лучшего друга среди своих =\
А я хотю попробовать жёлтенький арбузик ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:08 (ссылка)
Hakufu, смотри не отравись, я же за тебя волнуюсь +_+
тебе легко сказать "ищи подругу" =\ а друзей у меня среди "своих" хватает Х_Х один Лёха-недояойщег чего стоит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:11 (ссылка)
-Chronos-, Как он может быть другом когда ты полный яойщик Х)))
А в Германии я думаю много девушек дружелюбных))
Жёлтый меня охраняет *__*...ну и ещё 1кк цветов >_>
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:13 (ссылка)
Hakufu, оу, и от кого же цветы? если не секрет...неужто от меня посылка дошла? х)
стоп! это когда я стал полным яойщиком? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:15 (ссылка)
-Chronos-, Цветов а не травки =3 Ну ты придумал...ты что...искуственные цветы мне посылал?! Хоронить собрался?!)
А вот с этого момента!!! *достаёт меч* Готовы ли вы стать яойным рыцарем?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Hakufu, ну..это...нет О_О я ж живые б посылал х) конечно не уверен, что они не завяли б =\
эм.. *смотрит на меч* если скажу "да"-покараешь. если скажу "нет"-всё равно покараешь =\
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:23 (ссылка)
-Chronos-, Ну-ну)) Какая-нить полная тётя пограничница оставила бы их себе...а еслиб конфетки послал и их бы снямкала((
Нет, это посвящение!!! В Яойных рыцырей!! Я должна тебе меч положить с одного плеча на другое...при этом постараться не снести голову =Р
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
я боюсь не столько за голову, а что ты нечаяно не той стороной мечя мне руки открамсаешь О_О
ну да..эти пограничницы могут =\
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:31 (ссылка)
-Chronos-, Руку?! Эй-эй!! Я не настолько косая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ikukihiko   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ого. Цветы... А какие именно цветы-то?
Хоть кто-то мечту осуществил. * улыбается * Там наверное здорово?
Как бы я хотел купить у тебя цветы, ня...
Чтоже вы все, блин....
В асю не забудь вылезать, а?
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 12:46 (ссылка)
Hakufu, но..это мы проверим =)
-Daniell-, да всякие разные... фиалки там, кактусы... букетики о_О, хотя такое чувство, что приходят не за цветами, а как в зоопарк =\
по мере возможности буду появляться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:17 (ссылка)
-Chronos-, Так значит ты согласен быть посвещённым?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:20 (ссылка)
Hakufu, нет О_О я всё же волнуюсь за своё здоровье =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:26 (ссылка)
-Chronos-, А когда ты пьёшь ты не волнуешься?! *замахнулась мечом* Все бяки от Тотаку перешли к Кокину...фрфрфрф
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
Hakufu, х)) не правда оО я всегда был хорошим =\ даже когда мы с ним чуть не передрались из-за перевода хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:30 (ссылка)
-Chronos-, Пытаешься отвлечь меня и ввести в ностальгию?(
А мне нравится син кросс на картинке =3
Ну пост конечно тож мегО >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Ikukihiko   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:29 (ссылка)
-Chronos-, кактусы? *_________*
давно хочу кактуууууууууус, блин.... я их так люблю! *_* они колючие *_*
а, как в Вайсах чтоли? XDDDDD
Hakufu, аааааа, у тебя на авке Зеро-сама *_*
* до сих пор думает как сделать этот косплей *
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:41 (ссылка)
Hakufu, да-да, в такую же ностальгию, как вводит меня эта картинка кросса Т_Т
я больше ничего не вспомнил, о чём написать =\

-Daniell-, мне что-то тоже Вайсс вспомнились оО только я один Т_Т и больше никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikukihiko   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:44 (ссылка)
-Chronos-, ого... может мне с Хакуфу приехать? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:53 (ссылка)
-Daniell-, оу х)
она не захочет ко мне в гости ехать х)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:58 (ссылка)
=Р У мя просто времени не будет приехать =( Вот Диана пусть приезжает =))) Она частый гость))
-Chronos-,Память девячья? =\
-Daniell-, ням)) ну попытайся)) Надеюсь получится скосплеить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:00 (ссылка)
Hakufu, не хочу, чтоб сестрёнка приезжала =\ она ж из меня всю душу выбъет Т.Т (или я из неё х))
угу-угу, очень девячья =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:01 (ссылка)
-Chronos-, Ты от неё получишь таких нагоняев)) Я ей всё скажу!! Где у тебя все слабые места *_*
Ответить С цитатой В цитатник
-Chronos-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:03 (ссылка)
Hakufu, ну... думаю она не скоро приедет и я к вам не поеду Т.Т злые вы =\
а насчёт слабых мест-это был вопрос? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikukihiko   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:04 (ссылка)
-Chronos-, притащу если что Х)
а меня пустишь? *_*
Hakufu, но блин... мы ж говорили - я же девушко Х_________Х заметьте некрасивый девушко Х)))
блин... Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:05 (ссылка)
-Chronos-, Нет, я всё знаю)) даже больше чем ты, Сашенька =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку