-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Chocolate_girl-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 441
Комментариев: 5241
Написано: 15591


настоящее прошлое(продолжение)

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:08 + в цитатник

Он посадил меня на пассажирское сидение рядом с водителем. Пока он садился, я разглядывала машину. Это была черная «Мазда» последней модели. Бежевый кожаный салон, цифровая панель. Все говорило о том, что эта "малышка" стоит не малых денег. Значит мой горе-спасатель не так уж прост. Я уставилась на него. Он был очень красив. Неповторимые, мужественные черты лица. Выпирающие скулы, рельефные губы и длинные ресницы. В нем было все прекрасно. Руки тоже были ухожены. Аккуратные овальные ногти дополняли изящные длинные пальцы, которые уверено, держали руль. Мы ехали по вечерней Москве. Мимо проплывали яркие вывески. В салоне играла приятная музыка, и приятно пахло его туалетной водой. Я смотрела на него, он был сосредоточен на дороге. Глаза устремлены вперед. 
- А мне мама не велит садиться в машину к незнакомым мальчикам, - сказала я и улыбнулась. 
-Хм! Хочешь сказать, она советует бросаться им под колеса машины? – и он тоже улыбнулся. 
Прекрасные губы скрывали, не менее прекрасные, ровные белые зубы. 
- Нет. Просто за мной гнались. 
- О! Я смотрю, ты любишь приключения. И кто же за тобой гнался? 
- Готы! 
Он засмеялся. 
- Что же ты им сделала? Украла их ритуальную куклу или череп? – он снова улыбнулся, и мое сердце пропустило удар. 
- Вот именно, что ни чего! Я уток кормила. 
- Может это были ритуальные утки, которых приносят в жертву? 
- Нет. Ты все шутишь, а мне не смешно. По-моему жертвой была я. 
Он нахмурился. 
- С чего ты взяла? 
- Они очень странно себя вели. Они меня как будто окружали. Это так страшно. 
- А что они еще делали? 
- Хоровод водили со свечами и пели странную песню на непонятном языке. 
- О, черт! Началось! 
- Что началось? 
- Не важно! Тебя не касается! 
На его лице застыло выражение тревоги. 
- Как это меня не касается, - вспылила я – Это меня окружали, а не тебя! Кто знает, что бы сейчас было, если бы я не двинула одному из них сумкой по голове. Может быть, меня бы сейчас на костре жарили и переворачивали, что бы я со всех сторон была с румяной корочкой! Это все очень странно! Магия какая-то! 
Если честно, мне и самой не верилось, что я это сказала, но это была я. Мне, почему-то, сразу вспомнилась Олька и её рассказы. Что-то последнее время я очень часто её вспоминаю, наверно икает, бедная. Я ушла в свои мысли, а мимо так и проносились дома, фонари, рекламные щиты...

Мы приехали в травмпункт. Он помог мне выйти из машины и отвел меня в кабинет к врачу. Все сам ему рассказал, я же сидела на стуле и молчала, потупив взор в пол. Через пару минут за мной пришел врач и повел меня на рентген. Смешно ковыляя, мы дошли до нужного кабинета. Там меня положили на какой-то стол и сделали необходимые процедуры. 
Еще через пару минут я опять сидела в коридоре и ждала результатов. Ко мне подошел мой зеленоглазый ангел. Сел на корточки передо мной, и глядя мне в глаза начал говорить:
- Извини, мне надо ехать вот тебе деньги на такси. Он встал и, похлопав по карманам, вытащил бумажник, достал хрустящую купюру и протянул мне.
"Ну конечно! - с горечью подумала я, -По-другому и быть не могло. Сказка закончилась, не успев начаться". 
Я молча взяла хрустящую бумажку и, не сказав ни слова, запихнула её в карман. Он развернулся в сторону двери и ушел, ни разу не обернувшись. -Вот и все! - Сказала я сама себе.
В глазах почему-то застыли слезы. Пришел врач. Приятный такой дядечка в возрасте, седой с бородой и очками полудужками. Мне он чем-то напомнил доктора, из всеми известного «Желтого чемоданчика». Он улыбнулся и быстро заговорил.
- Девушка! Да вы в рубашке родились. Вам крупно повезло, у вас всего лишь ушиб.
- Надо же – промямлила я.
- Я выпишу вам мазь, и через пару дней боль пройдет. Конечно, вы немного похромаете, и нога немного поболит. Но это вскоре пройдет. Это просто чудо какое-то, что вы так легко отделались! У вас наверняка ангел хранитель за спиной!
"Нет!- подумала я, Мой ангел-хранитель только что сел в свою «Мазду» и уехал, забыв меня, как страшный сон".
Доктор из «Желтого чемоданчика» еще раз улыбнулся мне и, шелестя своим накрахмаленным халатом, ушел в кабинет, выписывать мне рецепт мази. Я взяла мобильник и набрала номер мамы. В ухе появились тягучие гудки, я опять уставилась в пол в ожидании. Через секунду в трубке появился бодрый мамин голос. 
- Алло!
- Мам, это я.
- Аленёнок, где ты? Я переживаю!
- Мама я в травмпункте, пускай за мной приедет кто-нибудь.
- Господи!- в мамином голосе появились тревожные нотки. - Милая, что случилось?
- Ни чего страшного, меня немного сбила машина 
Я представила мамино лицо в этот момент, когда она услышала мои слова.
- Боже мой! Ты цела? Как это произошло?
- Мам! Давай я тебе, потом все расскажу. Дома! Просто забери меня.

- Хорошо! Диктуй адрес.


WarPig   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 17:04 (ссылка)
неистребима тяга девушек к романтическим рыцарям на белых конях.... или на черных маздах =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:16 (ссылка)
это точно=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку