-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Saint-Queen-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 263
Комментариев: 1207
Написано: 2908


CHEAAH!HAPPY BABI GURL

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - PCD
Настроение сейчас - I'mma GOD!

=))))О боже)

Как прекрасна жизнь)Я это поняла и радуюсь этим)Блин)В личной жизни (Личка) вскоре все будет ахуенно))))

Отношения в семье..Да и вообще с моей семьей все афигенно)))я люблю свою семью!<3 MA FAMILY....FO EVA....)

С знакомыми и с моими хомиз все отлично)))Блин супер)я за них оооооч рада)У моей детки Мии скоро все тоже будет ахуенно)скоро она перестанет болеть и пойдет со мной гулять)LUV YA BIATCH)))))SO HIGH!

С учебой)хы)))Не сказала бы что все хорошо или даже отлично)Так скажем не плохо но и не хорошо))))Но я стараюсь учица))))и я ваще QUEEN)

Ибо похуй на всё)))))ME N MA FLA THA BEST PPL IN DA FUCKING WORLD))

CHEAAAAHHH MARIKA))))WORD UP QUEEN))))))))))))))))))))))

BapESTA_sKiP   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Прям улыбка от того что у тебя всё хорошо =)))))))))
...эх мне бы личку наладить((((
Ответить С цитатой В цитатник
JIARA   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
ТаК и ДолЖно Быть ДетКа)))Я рАдД за тИПя)))ЧмоКиииИИ)
Ответить С цитатой В цитатник
BabyHennessy   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Luuv U))))) MA Babii )))
РАда за ТЕпЯ ОЧ оЧ штО фсЁ Акуенно у тЕпЯ))) Отень Рада)) Я аж Улыбнулась)) реал позитиФФ)) ее))
Ну дА надЕЮсь Что у Ми тож КрУТа бУЕТ СКорА)))
((и я не про здоровье)) хотя про это тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka07   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:13 (ссылка)
самый позитивный пост ,который я читала когда-либо)))
Ответить С цитатой В цитатник
GaZmEn   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
ага эт точно пазитиффф рули неимоверно
рад что у тя все хорошо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Saint-Queen-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
BapESTA_sKiP, JIARA, BabyHennessy, Alenka07, GaZmEn, Блин))))Спасибо что вы меня поддерживаете)и делите со мной мою радостную жизнь))))я рада что вы у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka07   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку