-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Saint-Queen-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 263
Комментариев: 1207
Написано: 2908


10 june

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Nelly-Call me
Настроение сейчас - крута

КРУТА)))

Было др Болда в клубе лоцман,я приехала с подругами...сначала было оч скучно...после выпивки стало веселее))ахаххах))потом было очень много знакомств выступление мезальянса,бутовского,блэк мс-стефана и..эээ..я забыла как этого мулата зовут..ну вот после всех выступлений у меня голова кругом пошла,и стало еще веселее)))))потом пошли уже знакомства потом чилл аут..потом с ральфон кароч этот мулат подошел и стали болтать..прикольно так ток я ничего не понимала что он говорит потому что у меня голова болела..я тупо встала,извинилась и ушла..ВОТ ДУРААА...после в 8 все уже стали разъезжаца..ну лан чо мы с Ди левые чтоль?ну мы и поехали тоже..встретили там двух пацанов из клуба и поехали с ними до кольца...бля они такие позитивные что меня аж не зблевало..они просто тупо ржали и рисунки нам показывали..мне ваще пох было..

приехали на таганку..приехал тралейбус..ну мы и поехали домой..около СГА вылезли и пошли пешком..купили печки лавочки и стали жрать их тупо)))))))слушали музыку и все такое)))жесть..потом дошли до нашей остановки и пошли домой..по дороге встретила маму..SHIT..и пошли вместе домой..Ди пошла к се а я эрик младшый братишка)))и мама пошли домой)вот дошли..я как зверь накинулась на еду..и как не знаю кто съела ток одну котлету..ой ебать..потом посмотрела фильмец и вот я тут строчу от нех делать)))

завтра пати продолжаеца..HAPPY..завтро будем продолжать отмечать))

а вообще...я вам сказала бы))Но не могу)))кхе кхе)

Prosto_Arisha   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
что ты там сказала бы???
Ответить С цитатой В цитатник
Lusi_Lusi   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
да да..
говори)
Ответить С цитатой В цитатник
-Saint-Queen-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
am not
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку