-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Beauty_Star-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Your_bespokes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 170
Комментариев: 859
Написано: 2041


I'm HAPPY

Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:39 + в цитатник
 (148x150, 40Kb) В колонках играет - Shakira and Beyonce - Beautiful Lire
Настроение сейчас - СУПЕР)))

Я сдала!!!!!!!!!!!! На 5!!!!!!! Мне попался билет Tradition Russian and British Holidays и текст Hungry Clothes. Мне ваще повезло, я как раз этот билет одним из последних учила и хорошо помнила)) Текст я тоже пересказала. Нам В.Н. вчера говорила какие вопросы будут по тексту задавать и я пока ждала своей очереди на некоторые вопросы написала ответы. Мне эт оч помогло! Наташка там до сих пор сидит...  Еще мне в конце уже какой-то вопрос задали и я не поняла и че-то там ответила... Они поняли что я нефига не поняла и спросили по другому. Смысл был в том что учу ли я англ. тока в школе или еще где-то, ну я им и ответила что занимаюсь с репетитором, а они между собой начали разговаривать, что типо заметно, молодец и т.п. Все теперь можно получать удовольствие от летних каникул! Ураааааааааааааааааааа)))

StarGirl_Crazy   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:46 (ссылка)
Поздравляю! Удачных тебе каникул=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslano4ka_90   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
Ты молодчинка главное захотеть и все получиться.А вот сейчас иду на экзамен по биологии страшно ужас.Я не могу ничего поменять в фоне если ты мне поможешь буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
-Beauty_Star-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:12 (ссылка)
StarGirl_Crazy,спс солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAnnette   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Молодчинка!Теперь точно можешь отдыхать!у нас кстати про традиции тоже был текст)
Ответить С цитатой В цитатник
-Beauty_Star-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Ruslano4ka_90,обьязательно, тока напиши у себя в дневе чего ты хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
-Beauty_Star-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:14 (ссылка)
Поно4ка, ну теперь я буду отрываться по полной!
Ответить С цитатой В цитатник
biruza   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:35 (ссылка)
Молодец..!! Теперь на отдых с чистой совестью?
Ответить С цитатой В цитатник
-Beauty_Star-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 06:39 (ссылка)
biruza, это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку