-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -asphoDelle-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 71
Написано: 151


Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 10:17 + в цитатник
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
7) Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
8) А на самоубийство?
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
11) Кто я на Ваш взгляд?
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
16) А что дает силы жить дальше?
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился?
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
21) Опишите меня одним словом.
22) Подходит ли мне мой аватар?
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?
24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
29) Что напоминает Вам обо мне?
30) Наши отношения становятся сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
31) Вы считаете меня близким человеком?
32) Вы бы хотели меня поцеловать?
33) Вам бы хотелось переступить грань дружбы?
34) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Mr_DonOr   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
в Питире на чаепитии)
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
сначала-странная...теперь-интересная
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
20
4) Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
не знаю
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
видел таки)
7) Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
смотря кто...
8) А на самоубийство?
не знаю
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток?
-
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю?
ум
11) Кто я на Ваш взгляд?
человек
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
ну да)
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
характер непростой...
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть?
можешь
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
-
16) А что дает силы жить дальше?
друзья
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
жизнь
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился?
не надо
19) Считаете ли Вы меня своим другом?
безусловно
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
наверно можно
21) Опишите меня одним словом.
22) Подходит ли мне мой аватар?
да
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся?
постарался бы всетаки узнать где ты
24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
скрытна
25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно?
да
26) Как давно Вы со мной последний раз общались?
вчера
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
...если тока любовь к книгам Паланика)кстати прочитал уже половину...как нить возьму дочу и зайдем )
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас?
я думаю что знаю
29) Что напоминает Вам обо мне?
одну вещь назвать сложно
30) Наши отношения становятся сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
сильнее
31) Вы считаете меня близким человеком?
близким...нет,но в перспективе...
32) Вы бы хотели меня поцеловать?
я подумаю)
33) Вам бы хотелось переступить грань дружбы?
пожалуй нет
34) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
есть такой)
Ответить С цитатой В цитатник
-asphoDelle-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Панк_философ, я таГ плохо выгляжу?))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_DonOr   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:48 (ссылка)
-asphoDelle-, не понял...ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
-asphoDelle-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Панк_философ, о третьем пункте
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_DonOr   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:44 (ссылка)
-asphoDelle-, да нет)))я о мозгах говорю)ну и вообще по общению с тобой ну никак нельзя дать меньше 18,такое мое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
-asphoDelle-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Панк_философ, засмусчал деффачку)))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_generation   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:50 (ссылка)
1) При каких обстоятельствах и когда Вы впервые меня встретили?
Учились вместе.
2) Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Первое впечатление - не похожа на других. Настоящее - ты сильно изменилась, практически в корень, у меня хорошее впечатление от этого.
3) Сколько лет Вы бы мне дали?
лет десять за совращение малолетних.
4)Какой ник мне больше всего подходит на Ваш взгляд и почему?
Shizz_так_Off_a)) мы же думали об этом)
5) С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
С чем-то странным...
6) Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
видал, в прямом смысле слова ты втерся ко мне в доверие) не жалею)
7) Как Вы думаете, способен ли я на убийство? да
8) А на самоубийство? да
9) Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток? ты много раз повторяешь одни и те же фразы, которые в сотый раз если слышишь, то уже не смешно, а ударить хочется.
10) А какими на Ваш взгляд достоинствами я обладаю? терпение, прямолинейность, сообразительность.
11) Кто я на Ваш взгляд? ты - странный человек. Может потому что переходный возраст?
12) Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? Гыгыгы))))))
13) А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо? характер ровный, не изменчивый, у тебя свои стереотипы.
14) Могу ли я по-настоящему любить или ненавидеть? можешь, но про ненависть поспорю - ты пофигист, тебя мало что раздражает.
15) Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? - равнодушие со стороны любимого человека.
16) А что дает силы жить дальше? вера в то, что все изменится к лучшему и поддержка друзей. Ну, еще тебе нужно с кем-то поделится, потому тебе нужен слушатель.
17) Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? я считаю, что это доверие. ну и понимание, конечно, а также взаимное хорошее чувство со стороны симпатичного тебе человека.
18) В чем бы Вы хотели, чтобы я изменился? ты уже изменился.
19) Считаете ли Вы меня своим другом? нет, ты больше, чем друг.
20) Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? да. но при этом обязательно надо прибавить: "только никому не говори)"
21) Опишите меня одним словом. Самоусовершенствованный.
22) Подходит ли мне мой аватар? не знаю, мне кажется, что тебе нужен не человек на авике, а какой-нить заковыристый узор - в тон сложному характеру.
23) Какова бы была Ваша реакция, если бы я внезапно исчез и не вернулся? я бы начала искать.
24) Как Вы думаете, я открыт или скрытен? скрытен.
25) Как Вы думаете, можно ли со мной разговаривать о чем угодно? я считаю, что только с эгоистами нужно разговаривать только на те темы, что интересны им. да.
26) Как давно Вы со мной последний раз общались? позавчера.
27) Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? со второго года учебы - мы абсолютно идентичны, вот только стереотипы разные. у на даже др один за другим.
28) Хотите ли Вы знать мое мнение о Вас? да.
29) Что напоминает Вам обо мне? ууу - первый секс
30) Наши отношения становятся сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне? сильными они были раньше, сейчас они крепкие.
31) Вы считаете меня близким человеком? да.
32) Вы бы хотели меня поцеловать? было дело.
33) Вам бы хотелось переступить грань дружбы? было дело.
34) Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку