-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4801
Написано: 10270


Осеннее

Среда, 30 Ноября 2016 г. 00:11 + в цитатник

Забавно, но этой осенью я часто вспоминала прошлую осень, или "сладкий ноябрь", как я тогда говорила. Она была богата на разные события, в основном позитивные. Знакомство с джиперами и катание на огромных внедорожниках, ночевка с палатами и гитарами, шашлыки в Мытищах, а потом и в лесу, принятое мной волевое решение сказать "Давай расстанемся" человеку, с которым вместе была больше трех лет (для такого человека, как я, доброго, мягкого и лояльного, принять такое решение - это большое свершение) и таким образом начать освобождаться от "груза", который уже начал становиться тяжелее, чем я могу вынести. Много встреч с моими подругами. И благодаря этому осенняя депрессия как-то миновала меня. Впервые, наверное.

А эта осень тоже особенная. Впервые такая у меня. Это не "сладкий ноябрь", а какая-то "осень у камина с кружкой глинтвейна и с любимым рядом". Спокойная, дарящая равномерное тепло, согревающая. Этой осенью я живу вместе с моим молодым человеком, готовлю вместе с ним еду, выхожу вместе с ним с утра из дома, посещаю выставки и театры, просто лежу рядом дома и смотрю с ним кино, в основном старые добрые советские фильмы, много из которых не видела, в отличие от многих моих друзей, например. Восполняю пробелы во всех смыслах.

Давно не было так спокойно на душе. Новые отношения и предыдущий опыт научили меня. Я долгое время боялась, что не смогу вынести никакого урока от трех лет, проведенных с В. Думала про свои ошибки, и они смешивались у меня в голове в одну кучу. Думала о том, как их больше не допускать и т.п. Не знаю, как, но это помогло. И теперь чувствую себя гораздо более уверенной в себе, чем ранее. И более уверенной в отношениях. И ничто не мешает совершенствоваться дальше, как всегда.

Да, что я еще поняла: над своим счастьем надо работать. Стараюсь, как могу. Времени, конечно, очень мало: работы под конец года привалило. Но свободные минуты для того и есть ))

А еще на выходных мы были на Дашиной свадьбе. Это одна из тех подруг, с которыми познакомилась еще до поступления на журфак. И она теперь оочень счастлива, и мы за нее!)

 


Nizzre   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 12:35 (ссылка)
Я тоже очень рада за Дашу) И за тебя )
Ты покрасилась?
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 13:08 (ссылка)
Nizzre, нет, я только я постриглась)) а это на фото краски изменились, в реальности немного иначе))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку