-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chilly_Willy--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 153
Комментариев: 844
Написано: 2123


{Why all so unfairly?}

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:03 + в цитатник
 (420x279, 30Kb)
Ну и сходила я на этот выпускной, ну и что? Он всё равно НЕ МОЙ!!

Весь концерт сдерживала слёзы, иногда это не получалось...  уж настолько это было трогательно и одновременно обидно....Девочки дарили выпускникам шарики, а я сидела в числе гостей и наблюдала.....

Как было обидно, ведь это должен был быть мой выпускной....

Улыбки, слёзы радости, тёплые слова...Учителя, гордящиеся своими учениками; ученики, радующиеся, что скоро уйдут из школы и не увидят её больше; как же на это больно смотреть....


Сама виновата, надо было вовремя взять себя в руки и заставить учиться, сдала бы экзамены без проблем и сегодня, 22 мая 2008 года, выпустилась бы с красным дипломом из музыкальной школы.....

Такое ощущение, что меня нарочно туда привели и заставили смотреть на это, своеобразная пытка такая...Что ж, я её не выдержала....слабачка....

Пора бы относится к таким вещам проще, без бурных эмоций...

Мне жутко горько и обидно, что я, со своими незаурядными способностями к музыке, остаюсь на второй год фактически....Вот что значит нежелание....

Мне стыдно....

XuJIiGaNkA   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
не переживай!!!ну и хрен с ним,с этим выпуском!!!наплюй и разотри!♥
Ответить С цитатой В цитатник
-ШалуньЯ-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
НУ ЭТО МАСЬ ТЕБЕ УРОК!у меня сестра(ей 13лет)вообще после 3-х лет занятий бросила.Здесь 2 варианта,либо учишься либо не пудри себе мозги.
И ты совсем не слобачка,я тож реву,когда вижу выпускные или свадьбы,просто ты наверняка сожалела,что ты не там...Но ничего в след.раз будешь расчитаней и будет у тебя такой праздник=)
чмаськи
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:19 (ссылка)
XuJIiGaNkA, может быть(
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:20 (ссылка)
f_i_f_o_c_h_k_a, раньше мне безумно нравилось ходить, но после 4 лет занятий мне стало наплевать....не хотелось бросать просто начатое дело...вот и осталaсь...Да, это мне урок на всю жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
-ШалуньЯ-   обратиться по имени ~*~^^~*~ Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:25 (ссылка)
--Chilly_Willy--, если решаешь не бросать начатое дело,то надо его заканчивать,а пускать насамотек глупо.Так что отдыхай,собирайся с силами и рви всех и всё)
Чмасики
м
а
н
ю
н
ь
к
и
н
=)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:53 (ссылка)
f_i_f_o_c_h_k_a, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляка-забияка   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:49 (ссылка)
Да,обидно.Но ты могла бы не ходить на этот выпускной.И вообще давай заканчивай уже эту школу
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Fanny   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
пытайся в любой ситуации искать только хорошее, ну ов первых это урок) в след раз будеь ответсвенние, а потом лет через 10) за следующий год ты лучше все выучишь и знаний у тебя будет больше чем у этих выпусников)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Юляка-забияка, заставили прийти
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
Dj_Fanny, не уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Пони   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
им же было самим жаль школу покидать...как никак 7 лет мучался в этом дурдоме)
Ответить С цитатой В цитатник
--Chilly_Willy--   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:12 (ссылка)
Xx_croco_xX, некоторые 9 мучались.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку