-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chilly_Willy--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 153
Комментариев: 844
Написано: 2123


[Всего понемногу]

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Ночные Снайперы - Бони и Клайд
 (400x300, 16Kb)
Сегодня проснулась поздно, решила не ехать на теорию и методику воспитания, а вместо этого заехать на Охотку. Но...меня поймала Таня, и мы ехали вместе. Оно и к лучшему наверное)

Логика. Сдала все задания. Надеюсь, что все правильно.
После логики посидели на ЦБ, поиграли в карты. К нам подошли какие-то парни и дали листовки, типа можно поехать на Селигер, с личным тренером и диетологом, сбрасывать вес и вести здоровый образ жизни. На 3 месяца. Государство выделило аж 120 тыщ на каждого участника этой программы) Да ну нахер) Я лучше на дачу, а потом работать.

Потом я все-таки съездила на Охотку за рубашкой. Долго думала, покупать ее или нет, но все же решилась. Ну че, она классная.

Далее я пошла гулять с Надей, посидели на лавке, семки погрызли) Думали с ней о будущем) Договорились рожать в один день)) xD Бредовые идеи самые навязчивые) Мы уже решили, что наши мужья будут пузанами)

Папа купил себе и мамке новые телефоны, я уже подзаебалась им объяснять куда и зачем им жать, чтобы все звонило)
А ещё и мне модем заодно, только он нихуя не работает(
Завтра приедет Шурик вешать жалюзи...а это на целый день, хорошо меня дома не будет)

Завтра Уманская, семинар. Да, подзаебало...

Надо бы подготовиться, но я разговариваю с котом) Он гораздо важнее всего остального)

Copycat_pipedko   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 14:35 (ссылка)
даа.. куча всего надо сделать вечером.. последняя неделя семестра. Идешь домой с заготовками того, чем буду заниматься. Но прихожу и включаю скайп.. и все.. всем занятиям пришел конец!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку