-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---SnOOpy---

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) AvatarCommunity Brainstorm COMEDYCLUB we_need_real_love
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) we_need_real_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 375
Написано: 515


***

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - а я пойму все по глазам=)))))))))))))))))))))))
Настроение сейчас - ===

Идти завтра в школу или не идти?
За мной выбор.С одной стороны,соскучилась уже по всем,с другой-завтра вторник и не особо меня туда тянет...
На улицу сегодня не выйду,буду в порядок себя приводить:лягу часика на два в ванную,потом укутаюсь в одеяло и буду читать,потом посмотрю камеди клаб...Вобщем,сегодня релакс.
А еще я хочу спать,я не выспалась*(((
Так что воот...

 (400x400, 62Kb)

Whiskey_a_Go_Go   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:43 (ссылка)
приходи на закрытие сезона сегодня!)))
Ответить С цитатой В цитатник
---SnOOpy---   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Edgy, отсиделась дома=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку