Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 983 сообщений
Cообщения с меткой

придурки - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
Доктор_Шульц

Эталонный персонаж арт-группы "Война"

Среда, 28 Сентября 2016 г. 06:45 (ссылка)


Российского художника и критика российского режима Олега Воротникова в воскресенье задержала пражская полиция, поскольку на него был выдан международный ордер на арест. Воротников, которого в среду суд отпустил на свободу, признался в большом интервью порталу Aktuálně.cz, что полицейские задержали его, когда он крал в магазине. Ведь уже почти 20 лет он не пользуется деньгами. «Когда-то у вас была высокая культура, но сейчас вы — под неотесанными и неразвитыми американцами. Почему? Чехия увязла в 90-х. Вы так и не вышли из них», — критикует Воротников в интервью порядки в Чехии. Он утверждает, что предпочел бы вернуться в Россию.





4626021




Лукаш Прхал (Lukáš Prchal), Даниэл Конрад (Daniel Konrád), Михаэл Швец (Michael Švec)



Такие люди, как Олег Воротников, рано или поздно попадают или в тюрьму, или в дурдом. Но 38-летний выпускник философского факультета, которого в воскресенье задержала пражская полиция, не сумасшедший.



С 2011 года он со своей арт-группой «Война» устраивал перформансы, которые балансировали на грани хулиганства и вандализма. Некоторые были очаровательными, даже поэтически прекрасными, другие — смешными, а третьи — просто шокировали. Все они были направлены против российской политической системы и почти все обошли мир. Какими сомнительными бы они ни были, они получили большую огласку, чем то, что говорила и делала российская оппозиция.



Москва выдала ордер на арест Воротникова, но российская власть, которая старается подавить или скомпрометировать любого оппозиционера, с Воротниковым не совладала. Она не сумела с ним справиться, не поняла, к какой категории причислить человека, который так долго уклонялся от любых категорий, что в итоге стал бессмысленным даже в своем окружении.



Россия не смогла заставить Воротникова замолчать, так что хотя бы усложнила ему жизнь. В 2011 году, когда на несанкционированной оппозиционной демонстрации он сопротивлялся при задержании и сорвал фуражку с полицейского, на Воротникова был выдан ордер на арест, а его имя внесли в перечень лиц, находящихся в международном розыске Интерпола. С тех пор Воротников живет совершенно нелегально.



С семьей (женой и соавтором акций «Войны» Натальей Соколовой, кстати, кандидатом физико-математических наук, и тремя малолетними детьми) Воротников кочует по Европе. Они живут совсем не так, как остальные. У них нет документов, телефонов и, скажем, медицинской страховки. В такой ситуации они оказались в Праге, где в воскресенье Воротникова арестовали. Теперь он опять на свободе, и началась процедура его выдачи.



Aktuálně.cz: Что произошло в воскресенье, когда вас арестовала полиция? Говорили, что это была случайная проверка документов.



Олег Воротников: Возможно, вы знаете, что с конца 90-х годов я не пользуюсь деньгами.



— Как вам удается не пользоваться деньгами?



— Мы не считаем их жизненно необходимыми. На этом основана наша философия.



— А чем вы кормите детей?



— Тем, что найдем.



— Вы что, ходите в лес?



— Наш лес называется «Альберт», «Билла», «Жабка»…



— То есть вы крадете?



— Мы освобождаем товар от его цены.



— То есть в воскресенье вы крали, а полиция вас задержала. Что вы хотели взять?



— Еду и подгузники.



— И вот так вы жили целых пять лет с тех пор, как покинули Россию? Как воры?



— Не всегда. Знакомые давали нам поношенные вещи для детей. Иногда кто-то на неделю отдавал нам квартиру. В Стокгольме один человек спросил нас, что нам нужно для детей. Мы сказали, что нужды еда, молоко и так далее. Этот господин сел в машину и привез два килограмма продуктов. Тогда мы сказали, что нам надо еще. И так продолжалось и на следующий день и еще несколько месяцев.



— В каких городах вы таким образом жили?



— В Венеции, Риме, Неаполе, в Болонье, Милане, Ницце, а потом в Париже и Брюсселе. Оттуда мы приехали в Вену, Нюрнберг, а потом попали в Чески-Крумлов. Там нас поймали. Мы как раз сидели в пиццерии, когда пришла полиция. Она действовала очень жестко. Но когда несколько дней назад меня арестовали в Праге, все было еще жестче.



Я не знаю, как выглядят чешские кроны



— Для ясности. Когда вы в последний раз за что-то платили?



— В 1999 году. Тогда в России был экономический кризис. Многие люди из богатого и среднего слоя за одну ночь превратились в нищих.



— То есть 17 лет вы живете тем, что вам кто-то что-то дает, а когда никто не дает ничего, вы просто крадете?



— Я даже не знаю, как выглядят чешские кроны. Да и евро. Но часть нашей философии в том, что если нам кто-то что-то дарит, мы не можем отказаться. Это как партизанская война. Она успешна, если люди ее поддерживают. Если нет, мы проиграем.



— Обратимся к прошлому. Перформансы вашей группы «Война» были направлены против российской власти. Нам казалось, что они были направлены, в том числе, и против Владимира Путина. А теперь вы хвалите его.



— На самом деле акции группы «Война» были нацелены на мещан. Российское руководство долгое время было пронизано мещанством. Теперь же кажется, что все в прошлом, и что людям власть уже приелась. У них было все, что только можно, и им захотелось войти в историю, стать историческими фигурами. То, что они поставили себе такую высокую цель, нам близко. Кроме того, во время нашего пребывания в Европе мы особо не видели хорошего. Здесь российских художников либо не замечают, либо воспринимают их как немилосердных критиков всего, что происходит в России. Если бы мы пошли по этому пути, мы оказались бы в ситуации, когда нам пришлось бы говорить неискренне. Я знаю, за что должен критиковать Россию. Но делать вид, что в Европе нет проблем, значит противоречить всему, что мы делали до сих пор.



— Как группу «Война» оцениваете вы?






— По сути мы хулиганы. Мы проводим хулиганские акции, которые часто выходят за границы хорошего вкуса. Но российская либеральная интеллигенция долго нам за них аплодировала, а в какой-то момент просто боготворила. Так мы вытащили интеллигенцию за пределы обычного дискурса. Мы превратили их если не в активных революционеров, то по крайней мере в таких людей, которые поддерживают революционеров.



— Объясните нам.



— В конце 2011 года (во время протестов после выборов в Государственную Думу, когда в российских городах десятки тысяч людей вышли на улицы — прим. ред.) российская власть оказалась в очень запутанной ситуации. Даже люди в шубах, с хорошими автомобилями, дорогими квартирами вышли на грязные российские улицы, чтобы выразить свое недовольство. Именно к этому мы направляли и вели этих людей. Но что они сделали потом? Они начали договариваться с российской властью. Они вышли на улицы не для того, чтобы добиться каких-то изменений, а чтобы сказать власти, дословно: «Пожалуйста, примите нас уже не как своих слуг, а хотя бы как мажордомов!»



Америка уничтожила все, что могла



— Хорошо. Как вы относитесь к Владимиру Путину?



— С помощью простых конструкций, как из лего, Путин объединил российский народ. Я помню 90-е годы прошлого века, хаос и спад экономики, как государство оказалось в руинах, как советское богатство, которое стоило миллионов жизней, было разворовано такими, как Ходорковский или Березовский. Тогда Россия лежала в пыли. Хотели бы вы в такой ситуации оказаться вне шахматной доски? А Путин не только не проиграл эту шахматную партию, но и даже может добиться ничьей. Тогда все верили, что российский народ обречен на вымирание. Теперь люди начинают думать иначе.



— Но вы когда-то думали о Путине иначе. Откуда такие изменения?



— Я полагаю, что Путин и его люди начали применять наш стиль, что они играют на тех же настроениях, что и «Война». Российские патриоты всегда считали, что распад Советского Союза был самой большой глобальной катастрофой в мире. Я не хочу спорить и знаю, что жизнь при социализме не была той же жизнью, как у людей в Калифорнии. Но Советский Союз играл такую роль, о которой Россия может только мечтать.



— Иными словами, вы тоже думаете, что распад Советского Союза был трагедией?



— Я не говорю, что Советский Союз ставил на вершину своих ценностей личную свободу. Он просто делал ставку на другое. Но что произошло, когда СССР совершил самоубийство? Мы пережили размах американского империализма. Америка уничтожила все, что могла, и не только на Ближнем Востоке, но и по всей Центральной и Восточной Европе, включая Чехию. Они превратили вас, не обижайтесь, в валютных проституток.



— Вот как. Но мы так не думаем.



— Когда-то у вас была высокая культура, но сейчас вы — под неотесанными и неразвитыми американцами. Почему? Чехия увязла в 90-х. Вы так и не вышли из них. Сейчас вам лучше в том смысле, что вы можете съесть хорошую колбасу или выпить хорошего пива. Если вам этого достаточно, то ладно.



— Если вам это не нравится, почему вы здесь, а не в России?



— Потому что в Европе меня уже два раза чуть не убили: сначала в Италии, а потом в Швейцарии. Объясню. Распространился миф, что мы бежали с семьей из России. Это неправда. Группу «Война» любят разные люди, к сожалению, включая тех, кого у вас называют мафией. Ее, разумеется, не интересует искусство, а притягивает удача и успех. Эти люди шантажируют и не бояться убивать. Примитивы. И они смотрели на акции «Войны», им нравилось, что мы всегда выходим сухими из воды, что все нам сходит с рук.



Я хочу вернуться в Россию



— Вы с ними разговаривали? Вас не коробило, что они убивают людей?



— Нам было как-то все равно. В 2012 году (тогда Воротникова уже разыскивал Интерпол — прим. ред.) мы спросили этих людей, смогли бы они организовать нелегальное пересечение границы. Они смогли, и вот мы уже сидели в машине на Украине. Но в то время там случались разные конфликты. Те, кто вывез нас на Украину, не поладили с местной бандой, и они перестреляли друг друга. Так для нас закрылся обратный путь. Мы остались заключенными в Европе.



— Нам все еще не понятно, почему вы вообще бежали из России, если вдруг у вас с ней такая связь?



— Да не бежали мы оттуда. Идеология была не при чем: мы просто хотели на какое-то время уехать. Проще говоря, мы хотели попробовать вашего отличного пива в Праге, а потом вернуться. Но это оказалось невозможным. Мы как в мышеловке.



— То есть вернуться вы не можете, но хотели бы.



— С мыслью о возвращении в Россию я засыпаю и просыпаюсь. Ничего на свете я не хочу больше. Если бы не семья, я бы давно вернулся. Мы годами жили в андерграунде, и нам это не мешало.



— Но в Праге вас в воскресенье арестовали, потому что на вас выдан международный ордер на арест. Если Министерство юстиции ЧР выдаст вас России, там суд квалифицирует ваши прежние перформансы как хулиганство, и вы, скорее всего, отправитесь в тюрьму на несколько лет.



— Я скажу так: в Европе из-за этого ордера меня задерживали уже четыре раза, но теперь я вижу в Праге и пью пиво. Лучше объяснить то, что происходит в моей жизни, я вам не смогу.



Художник в Чехии — клоун, который развлекает богатых



— Если вы в Чехии попросите убежища, то сможете проживать тут легально. Неужели вы действительно предпочитаете тюрьму в России?



— В России я уже сидел в тюрьме. Мне не нравится европейский образ жизни. Вы говорите, что возвращение в Россию автоматически означает тюрьму, но я так не думаю. Россия живет иначе. Вы все никак это не можете понять: по-вашему, из-за того, что я сделал в России, я осяду тут и начну критиковать Путина и наш режим. Нет. Даже если бы за это мне дали огромную квартиру в центре Праги — мне все равно. Через месяц я уеду. Задача художника, как ее вижу я, не быть таким успешным, как вы себе это представляете.



— А в чем, по-вашему, задача художника?



— Российский художник — уникальный тип человека. Он верит в свое предназначение. Его задача не развлекать публику, а, как писатель Лев Толстой или Александр Солженицын, формировать из человеческой массы некий высший смысл. Российского художника не устроит то положение, которое есть у западных людей искусства, скажем, здесь в Чехии, — быть клоуном, развлекать богатую публику.



— Так чего же вы хотите от жизни и от общества?



— Собственно, мы не хотим ничего. Мы анархисты — мы против всего.



— Но сейчас вы вынуждены принять какое-то решение. Например, ваш сын Каспер должен пойти в первый класс. Если он не пойдет в школу, власти заберут его у вас.



— Да, художник Роман Тыц из арт-группы «Прочь отсюда» тоже мне говорил, что это незаконно. Но, честно говоря, я не могу себе представить жизнь в Чешской Республике. Я более 30 лет провел в России. Эта страна — головоломка для меня. Она полна мистических тайн. В Европе мы провели всего несколько лет. Я знаю, как будут вести себя все мои спутники, все те, кого я встретил, что они будут говорить, что сделают в следующий момент. Я все про вас знаю. А про русских? О русских я не знаю ничего.



— Чего вам не хватает в России?



— Мне не хватает совершенно другого уровня человеческого существования. Художник ставит себя во все более невыгодную позицию, пока способен ее выносить. И в этом его цель — продолжать путь так, чтобы за каждым углом был не всего лишь новый кабак, а небесный рай.



— Если мы правильно понимаем, вы говорите, что в Европе вы не можете организовывать акции «Войны», что это возможно только в России.



— Что-то вроде, но сейчас у меня есть большой проект для Европы. Больше я ничего не скажу.



— Планируете ли вы что-то с группой «Прочь отсюда», которая помогает вам в Чехии?



— Я им благодарен, но нет, не планирую. Они как малые дети. Трусы над Пражским Градом были хорошей акцией, но у вас не такая ситуация, как в России.



Пятичасовой разговор



Олег Воротников — большой манипулятор. В разные часы, дни, годы он высказывает совершенно разные точки зрения. Когда кажется, что он приводит факты, он может просто проверять человека, испытывать, какую реакцию он вызовет своим несуразным заявлением. Об интервью с Aktuálně.cz Воротников заявил, что мы все равно его исказим, потому что якобы все всегда искажают то, что он говорит.



Когда он произносит какую-нибудь особенно бесстыдную фразу, у него сияют глаза, и он смеется в полный голос. Возможно, на пятичасовое интервью, которое состоялось в среду вечером в пражских Голешовицах, он согласился потому, что на самом деле хотел рассказать о своем образе жизни. Или хотел просто поболтать, и чтобы кто-нибудь купил ему пиво.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Alek_YelGor

Люди глазами патологоанатома.

Суббота, 20 Августа 2016 г. 19:54 (ссылка)


patalogo (700x528, 53Kb)



У меня самые тихие клиенты и самая лучшая работа из тех, что «с людьми». На страницах сайта «Задолбали» есть много обиженного жизнью народа. Продавцы жалуются на покупателей, покупатели на продавцов, неформалы на обывателей, обыватели на неформалов. Я должен сказать, правы все.







Дело в том, что бесценный опыт, полученный мною в ходе трудовой деятельности, подсказывает, что 80% людей по уровню интеллекта не дотягивают даже до инфузории-туфельки. Тупость — основная причина смерти, обгоняющая старость, болезни, несчастные случаи и даже войны на добрый десяток процентов. Для того, чтобы мои выводы стали очевидны, я объясню методику подсчёта.







Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.







Если вы отравились некачественными продуктами — это прискорбно. Если вы сожрали просроченные консервы просто потому, что их жалко выбрасывать, вы — тупой.







Если вас убило током, это несчастный случай. Если вы полезли во включенный телевизор «только подкрутить» — вы клинический дебил, мозг которого был мёртв задолго до официальной кончины.







Если вы сгорели при пожаре — я соболезную. Если пожар начался от того, что вы пьяным курили в постели— ну, вы меня поняли.







Я каждый день вынимаю выдранные с корнем рули из окоченевших рук стритрейсеров, сворачиваю в рулоны придурков, пытавшихся писать SMS, переходя автомагистраль, собираю, как пазл, дебилов, светивших себе 

спичкой в бензобак, и сметаю в гроб идиотов, пытавшихся спереть высоковольтный кабель. Конца этому нет, что красноречиво свидетельствует об интеллектуальном уровне населения.







Не надо обижаться на других — на дураков не обижаются. И сами других не обижайте — нефиг с дураками связываться. А если вы вдруг решили, что принадлежите к редким 20% только на том основании, что ещё топчетесь по земле ушами кверху, то просто помните: это не вы такие умные, это простодуракам везёт.



 



 



 


Метки:   Комментарии (2)КомментироватьВ цитатник или сообщество
златослоВИКА

Вечный вопрос Полудохла: "А шо там с грошами?..."

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 23:08 (ссылка)

Это цитата сообщения moskit_off Оригинальное сообщение

51 штат США (Украина) пытался учить Пятую Республику...



Депутат Национального собрания Франции от партии "Республиканцы", сопредседатель ассоциации "Франко-российский диалог" Тьерри Мариани поставил на место украинского журналиста, фактически обвинившего его в подкупе со стороны России.





Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_miss_tramell

Что не так с нашим хоккеем?

Среда, 25 Мая 2016 г. 11:00 (ссылка)

В хоккее, может быть, я и не разбираюсь, зато думать умею. Смотрю на ликование по поводу третьего места нашей сборной на чемпионате мира и понимаю, что такой хоккей нам не нужен.

Команды нет. Игроков нет. Дисциплины, мотивации, побед -- ничего этого нет. Зато есть пьяный Телегин, вытаскивающий певицу Пелагею из ночного клуба, где все отмечали бронзовую медаль.


Фото: rsport.ru

И это -- грустно.


Рыба гниет с головы. Нашим хоккеем руководят Третьяк и Фетисов. Замечательные в прошлом спортсмены, но не очень адекватные функционеры.

Смотрела с неделю назад фильм о советском хоккее. Фетисов обиженно гундел, как его не отпускали играть за океан в НХЛ. Третьяк тоже высказался -- устал он играть, ушёл и не успел заработать американских денег.


Фото: rsport.ru

Для этих функционеров НХЛ -- священная корова.

Я смотрела игру Овечкина и понимала -- такой хоккей нам не нужен. Да и тренер потом сказал, что Александр в конце клубного сезона не имеет сил, мотивации и возможности играть, как он может.

В игре с Финляндией вина лежит как раз на Овечкине -- обиженный и беззубый он получил удаление на пустом месте, сознательно вогнав финна в ворота. Лучше бы он так поступил с шайбой, а не с соперником.

Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме российских игроков в НХЛ. Все они, наверняка, молодцы и таланты.

Мой вопрос в том, насколько они нужны нашей сборной на чемпионате мире, куда приезжают в конце своего сезона, имеющие уже травмы и с полным отсутствием мотивации.

Мы выращиваем детей. Строим им ледовые дворцы, оплачиваем услуги тренеров, устраиваем соревнования. Государство основательно вкладывается в хоккей, но в ответ мы получаем пьяный загул нашей сборной, которая радуется третьему месту.

Почему бы не поступить по-умному? Думая о стране, а не о личных обидах Фетисова с Третьяком?

Достаточно ведь ввести честные правила:

1) В 12 лет все дети-хоккеисты подписывают контракт, согласно которому имеют право уехать играть в НХЛ всего на три года в своей спортивной карьере.

Этого мало? Отлично, тогда «выкупайте» себя! Хочешь навсегда в НХЛ? Строй в России ледовый дворец и содержи его!

В тебя государство вкладывалось, чтобы вырастить классного игрока, поэтому, будь добр, вложись и ты.

2) Каждый клуб нашей родной КХЛ обязан иметь в своём составе пятёрку, состоящую полностью из российских спортсменов.

Никаких Грецки и Ружечек, только Ивановы, Петровы, Сидоровы!

Пусть играют весь сезон вместе, знают друг друга, чувствуют. А тренер сборной пусть берёт на чемпионаты уже готовые сыгранные пятёрки.

Выполнив эти два правила, все чемпионаты и Олимпиады будут наши.

А обиженных Фетисова и Третьяка -- в отставку!

Согласны?


http://miss-tramell.livejournal.com/1024046.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
окненамор

В сон мне - желтые огни, И хриплю во сне я....

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 23:07 (ссылка)

В РФ вводят уголовную ответственность за сбор дров в лесу и это при том, что леса попросту гибнут
Где - то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
695197_900
POSTED BY: СТАНИСЛАВ ЗВОНОК 30.03.2016
Письмом от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 Рослесхоз разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение.

Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является нарушителем, и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. И это при том, что леса России и Европы попросту гибнут и единственным средством остановить этот процесс нередко бывает раскорчевка и сжигание погибшего сухостоя. Кроме того, очищать от сухостоя лесополосы вдоль железных дорог и автомобильных трасс лесхозы не торопятся. Путешествующим предстает перед глазами крайне печальная картина запустения России.

И это при том, что на территории России и Европе наблюдается массовая гибель деревьев. Средств для спасения и на обработку у лесхозов нет. В комментарии к статье на сайте trv-science.ru пользователь custod отмечает: «Три дня назад я был потрясен видом с пятого этажа окраинного дома в Липецке. Тут уже не две тысячи, а десятки гектар совершенно безлиственных берез, и они тянутся за пределы видимости…»
Засыхание березовых посадок отмечено и в других областях, в частности — в Тульской, Воронежской, Саратовской, Нижегородской. Начиная с 2010 года замечена массовая гибель берез в г. Самара.

Бактериозом поражены от 30 до 40 процентов берёз. Инфицированные деревья погибают в течении 2-4 лет. Единственно известный метод борьбы с бактериозом берёзы — вырубка.

В настоящее время заболевание отмечается в Башкирии, где поражены все березняки, Прибалтике, Татарстане, республике Адыгея, в Брянской области и смежных областях. Через 10 лет мы рискуем полностью потерять берёзу как вид.

Второе десятилетие в Подмосковье наблюдается массовая гибель ельников и сосновых лесов. Причиной является массовое размножение короеда-типографа и короеда-гравера. Ослабленные короедами хвойные деревья, заселяются чёрным еловым усачём, что приводит к ускоренной гибели деревьев. Можно с полной уверенностью сказать, что за последнее время в Подмосковье погибло более 60-70 процентов хвойных деревьев.
До конца 2015 года по всему Подмосквью запланировано вырубить около 36 тысяч гектаров хвойного леса.
Погибшие еловые посадки удастся компенсировать, в лучшем случае, через сто лет. И то, если распространение жука остановится. В Московской области ему комфортно, здесь тёплые зимы и жаркое лето. Короед не выдерживает температур ниже 35 градусов, но чтобы остановить лесную эпидемию, такой мороз должен простоять не меньше недели. Для местного климата это большая редкость. Но пока – единственное более-менее надёжное лекарство.

Россия сбор дров хищение
Россия сбор дров хищение

Россия сбор дров хищение


Россия сбор дров хищение
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
окненамор

Фортель на счет -"подступах в заду" не прошел.

Среда, 31 Марта 2016 г. 00:43 (ссылка)

В Дагестане как-то не совсем хорошо. Вчера был подрыв колонны МВД, сегодня снова подорвался автомобиль и снова полицейский. Пишут, что кавказский ИГИЛ взял на себя ответственность. У нас ответственность в стране берут на себя только террористы, получается. Потому что тезис Кремля "остановить на дальних подступах", судя по всему, работает не очень.

ПС. Видимо, поэтому Песков сообщил, что не в курсе, кто стоит за подрывом автоколонны - все вопросы к правоохранительным органам. Потому как если в курсе - появляются неприятные вопросы.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
окненамор

Блестящая политика Кремля привела к катастрофическим последствиям.И САМОАМПУТАЦИЯ

Среда, 31 Марта 2016 г. 00:41 (ссылка)

США не собираются проводить какие-либо совместные операции с Россией по освобождению сирийской Ракки от запрещенной террористической группировки "Исламское государство" , заявил "Интерфаксу" высокопоставленный представитель администрации президента США.

"Мы не планируем каких-либо операций с Россией по совместному освобождению Ракки от контроля ИГ. В Сирии мы по-прежнему сфокусированы на оснащении и задействовании местных сил, которые мотивированы бороться с ИГ", - сказал представитель Белого дома агентству в среду.

( Свернуть )
Сами, ребята, всё сами - вот и весь посыл американцев. Если вы настолько тупы, что разгребаете за нами то, что мы за четыре года навалили в регионе - то вы и разгребайте. А мы будем стоять в стороне и решать - усердно ли вы выполняете за нас грязную работу. Кстати, любопытно - мы ведь ушли из Сирии, мы всех победили и выполнили свои задачи. Какая Ракка? Какие совместные действия?

С точки зрения США они ведут вполне разумную политику. У России было 4 года, в течение которых она могла реально и на ранних стадиях закрыть американский проект развала региона. Если она предпочла отсиживаться в кустах - то теперь незачем жаловаться и просить о совместной работе. Теперь сами. Причем что бы Россия не сделала, каких бы результатов в итоге не добились бы сирийцы - стратегия США работает. Регион разрушен, целостность государств региона нарушена и поколеблена, причем Ирак и Сирия уже распадаются, война переваливает через турецкую границу.

Точно так же и на Украине. Можно сколько угодно рассуждать про то, на каких условиях впихнут Донбасс под Киев, рассказывать про то, что у нас будет шанс на учет наших интересов, слушать укромигрантов с их байками про то, как скоро развалится Украина. Все это не имеет никакого значения - Россия на данном отрезке истории утратила Украину полностью. Главное - ее политика привела к тому, что Россия для большинства населения Украины или враг, или точно не друг, а банальный предатель. Хотя всего лишь 3 года назад не менее трети населения Украины были твердыми сторонниками хороших и союзных отношений с Россией. Блестящая политика Кремля привела к катастрофическим последствиям.

Американцы могут позволить себе плевать с высокой колокольни на любые совместные операции и действия с Россией. Союзничают с равным. Слабому диктуют условия. Высказанное представителем Белого дома - это именно диктовка условий. И никак иначе.

САМОЛИКВИДАЦИЯ
Россия отказалась принимать участие в саммите по ядерной безопасности. Причины, по которым произошел отказ, озвучили в МИДе: "...к настоящему времени политическая повестка дня этих встреч в верхах исчерпана». — При подготовке саммита 2016 года его организаторы коренным образом изменили концепцию мероприятия, предложив выработать своего рода «указания» для Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), Глобальной инициативы по борьбе с актами ядерного терроризма, а также ООН, Интерпола и Глобального партнерств, — рассказали «Известиям» в МИД РФ. — Очевидно, что такие рекомендации, какой бы формальный статус они ни носили, станут попыткой навязать мнение ограниченной группы государств упомянутым международным организациям и инициативам в обход их собственных механизмов принятия политических решений..."

Здесь стоит вспомнить недавнее интервью Обамы, в котором он сообщил, что Россия не участвует в выработке международной повестки. Не позволяет текущий статус. Отказ от участия в саммите лишь подтверждает катастрофически падающий авторитет России на международной арене. Это в телевизоре нам рассказывают про небывалый подъем и уверенную поступь. В реальности с нами просто перестают считаться. Нам поручают грязную работу вместо белых цивилизованных людей - скажем, прибраться за ними в Сирии или на Украине, но серьезные разговоры с нами ведут все реже и реже. Причем наша позиция этому только способствует.

( Свернуть )
Логика Кремля - не поедем на саммит, так как там будут навязывать мнение международным организациям, поэтому мы и будем бойкотировать - выглядит предельно ущербной. Просто потому, что Россия - член этих международных организаций. И если в наше отсутствие будут приняты рекомендации и указания, фактически обязательные к исполнению, то как член всех этих организаций, Россия должна будет их или исполнять, или игнорировать и идти против согласованного мнения всех этих организаций.

Стоит отметить, что речь идет о ядерной безопасности. Если Кремль отказывается принимать участие и отстаивать свою позицию в столь серьезной области, остается буквально шаг до обвинения России в манкировании системой международной ядерной безопасности, после чего неизбежно становится вопрос: а можно ли доверять невменяемому партнеру владение ядерным оружием и технологиями? Понятно, что в данном случае напрашивается ответ: "Приди и отними" - но в чем смысл на пустом месте создавать напряженность там, где без этого можно обойтись?

В этом смысле обвинение в "самоизоляции" выглядит вполне обоснованным. Это скорее дипломатическая замена выражению "ну и придурки же вы".

Понятно, что Запад имеет свои интересы и жестко их отстаивает. И так же понятно, что далеко не все его интересы совпадают с нашими. Для этого и существуют саммиты, встречи, конференции и переговоры. На них можно и нужно озвучивать свою позицию и отстаивать ее. Становиться в позу обиженки, как это сделали сейчас - сущий идиотизм.

Путин откровенно окружает страну врагами и недоброжелателями. Списывать все на злобные козни и происки можно, но скорее всего, речь идет о простом расчете. Внутри страны политика правящего режима полностью обанкротилась. Никаких программ, планов и идей по выходу из надвигающейся катастрофы не просматривается, все решения носят краткосрочный тактический характер. Поэтому логично, что внимание нещадно эксплуатируемого населения, которое грабят уже не скрываясь за кружевами словес, переключается на внешние трудности. Ими и объясняют возникшие проблемы. Но это тоже тактическое решение - число врагов конечно. Когда все вокруг России станут ее врагами - что будут делать в Кремле? Что еще изобретать?

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
nobudazi

Придурки, дегенераты или фашисты? Украина обвиняет РФ в брюссельских терактах

Вторник, 23 Марта 2016 г. 01:49 (ссылка)
infopolk.ru/1/O/interview/2...515a134e9d

Придурки, дегенераты или фашисты? Украина обвиняет РФ в брюссельских терактах



Произошедшие в Брюсселе страшные теракты, в которых погибло несколько десятков человек, уже стали поводом для заявлений руководства Украины и множества украинских активистов ...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ivapet

Придурки, дегенераты или фашисты? Украина обвиняет РФ в брюссельских терактах

Вторник, 23 Марта 2016 г. 00:28 (ссылка)
infopolk.ru/1/O/interview/2...9efd14bb02

Придурки, дегенераты или фашисты? Украина обвиняет РФ в брюссельских терактах



Произошедшие в Брюсселе страшные теракты, в которых погибло несколько десятков человек, уже стали поводом для заявлений руководства Украины и множества украинских активистов ...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_miss_tramell

Троянская лошадь Леся

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 13:00 (ссылка)

Впервые со времён Кати Му-му, завалившей Шендеровича на матрас, пропагандистами Кремля одержана победа. Зас(р)латая в оплот оппозиции лошадь Леся Рябцева собрала всю служебную переписку и завтра вывалит её в эфире телеканала НТВ.


Фото: lenta.ru

Главный редактор Эха Москвы Венедиктов был от Леси Рябцевой в полном восторге. Она его поддерживала орально, убеждая, что он ещё ого-го! Старый козёл искренне поверил заслатой лошади и своему почти исчезнувшему либидо!


Схема разводки была простецкая. Связь Леси Рябцевой с Кремлём я разглядела ещё в самом начале:

Заместитель главы АП по информационной политике Володин -> его зам. Прокопенко -> шестёрка Прокопенко членесса ОПРФ Потупчик -> собутыльник Потупчик Эдька Багиров -> мнимая любовница Багирова Леся Рябцева.

Из всех упомянутых людей книжки читал только Эдичка. Напившись, он и предложил втащить в оппозиционную Трою лошадь.

Багиров тут же позвонил своему дружку Рыкову, и Рябцеву внедрили на Эхо. Это было несложно, во время собеседования Леся подмигнула старому развратнику Венику, и тот растаял. Давно никто из молодых девок ему не подмигивал.





Венедиктову было приятно, что он втихаря имеет Лесю, которая якобы встречается с молодым мужиком. Озабоченные старики -- такие. Их греет мысль, что они лучше.

Леся Рябцева -- необразованная девушка -- выжила с "Эха" Акунина и других оппозиционных звёзд. Венедиктов радостно соглашался на всё, когда Леся из-под стола передавала ему приказы Кремля. Самой заслатой лошадью управляли сверху, диктуя задания через пьяного, как всегда, Багирова.

Небрезгливые девки -- излюбленное средство политической борьбы бездарных пропагандистов Кремля.

Я не знаю точно, как и на что купили дурочку Лесю. Скорее всего, как это принято, пообещали политическую карьеру. Как своре володченок, как Кате Му-му. Рябцева, не обладая весомыми умственными способностями, купилась на эту наживку и проиграла. Её, как и Му-му, уже слили.

Я не люблю оппозиционную тусовку, как и они меня. Но мне странно наблюдать, как и на что тратятся народные деньги. Медицина -- в заднице, бюджет трещит, а государство оплачивает пьяные интриги необразованных пропагондонов.

Власть занята тем, что в очередной раз кладёт девок на зассанные матрасы, чтобы кому-то что-то там доказать. Неужели больше заняться нечем?

А на чьей стороне вы в этой ситуации?


http://miss-tramell.livejournal.com/917157.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<придурки - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda