Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 12752 сообщений
Cообщения с меткой

поездки - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
lj_ru_railway

6-7 августа поездка по Шортюгской ЖД

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 17:13 (ссылка)


автор фото Баландин Дмитрий, оригинал взят с сайта www.train-photo.ru с разрешения автора.

На выходные 6-7 августа 2016 года мы организуем поездку по Шортюгской железной дороге, ведущей на север от станции Супротивный к поселку Полдневица. Эта ведомственная линия сегодня не столь популярна у путешественников ввиду удаленности от областных центров и отсутствия на ней в настоящее время регулярного пассажирского сообщения. После закрытия пассажирского движения и разбора нескольких километров самого северного участка многие предрекали этой дороге скорый разбор и забвение. Однако, так же как и администрация Монзенской железной дороги, руководство Шортюгской воспользовалось случаем и на дорогу начали поступать на отстой порожняка вагоны от различных транспортных компаний. Это позволило сохранить дорогу и начать необходимые ремонтные работы.

Дорога небольшая (в настоящее время ее длина около 45 км), но очень интересная и колоритная. На ней есть и деревянные мосты и небольшие полустанки и заросшие лесные перегоны. Конечной точкой нашего движения станет станция Полдневица, где располагается депо дороги. А вот сможем ли мы проехать чуть дальше определиться только ближе к поездке и будет зависеть от того насколько много вагонов поступит на отстой к нашей поездке.

Цель поездки: Проехать и посмотреть одну из самых интересных ведомственных линий. В пути запланированы остановки для того что бы увидеть и пофотографировать самые интересные объекты дороги. Для этого нами будет арендована в пользование автомотриса АС1.

Подробности тут:http://www.poezdnaprokat.ru/event.php?event=167

http://ru-railway.livejournal.com/2973750.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_ru_railway

Железнодорожная линия Перевлес - Ясаково

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 12:13 (ссылка)

Оригинал взят у kirillfedorov4 в Железнодорожная линия Перевлес - Ясаково

В 40 километрах к юго-востоку от Рязани, в живописном месте на высоком берегу Оки находится старинное село Троица. В конце XIX века через него прошла железнодорожная магистраль Москва - Казань и была открыта станция Ясаково. Но позже, при спрямлении главного пути основной ход был перенесён на несколько километров дальше от берега Оки, обойдя село стороной. Что особенно интересно, при этом станция Ясаково была сохранена, став тупиковой станцией на малодеятельной ветке - бывшей части магистрали, и до сих пор сюда ходит, наверное, самая медленная электричка в России...


Конец XIX века был ознаменован экономическим подъёмом в России, к этому времени относится активное строительство железных дорог, наиболее известная из которых, конечно, Транссибирская. Примерно тогда же была сооружена и Московско-Казанская железная дорога, маршрут которой первоначально проходил через густонаселённую Рязанскую губернию (нынешняя кратчайшая трасса через Муром была построена позже). В 1893 году был открыт участок Рязань - Сасово, на котором Ясаково было одним из промежуточных пунктов. Тогда же был сооружён и вокзал на станции Ясаково, который можно видеть на заглавной фотографии.
Шли годы, железная дорога продолжала активно работать, пропуская поезда восточного направления. Возможно, к нашему времени участок Ясаково - Перевлес так и остался бы ничем не примечательным магистральным перегоном, если бы не одно интересное обстоятельство. Дело в том, что Московско-Казанская дорога изначально строилась по упрощённой технологии: трасса огибала естественные возвышения, что позволяло изрядно сэкономить на насыпях и выемках, а также ускорить само строительство. Но в районе Ясаково путь проходил совсем рядом с высоким берегом Оки, и здесь нередко случались оползни и размывы, которые приводили к перебоям движения. Наконец, в середине 1950-х годов было решено перенести железнодорожный путь подальше от проблемного места, а заодно и сделать его более прямым. В 1959 году было открыто движение по новому участку.
По непонятным причинам, старая трасса не была полностью разобрана, как это обычно бывает. Её начало (перегон Листвянка - Гавердово) и конец (Ясаково - Перевлес) были сохранены. Более того, вскоре по ним было запущено движение электричек из Рязани - удивительное дело даже для того времени! Хотя правильнее будет сказать, что Ясаково и Гавердово не стали лишать прямого сообщения с Рязанью. Оно сохраняется и по сей день, причём до Ясаково ходят две пары поездов ежедневно. По меркам Подмосковья - довольно редко. А вот жители тверской глубинки могут этому только позавидовать...
До середины 2000-х годов на станцию Ясаково иногда приходили грузовые поезда, но примерно с 2005 года остались только электрички. Из-за неудачного расписания они не подходят для ежедневных поездок в Рязань на работу, и пользуются ими в основном пенсионеры-дачники, а зимой пассажиропоток почти нулевой. По всей логике эта небольшая ветка должна быть уже давно закрыта из-за убытков - но этого до сих пор не произошло! И сейчас, спустя больше полувека, вокзал, оставшийся "не у дел", продолжает встречать редких пассажиров, создавая атмосферу железнодорожной старины. Как ни странно, при этом место не пользуется популярностью у железнодорожных любителей.
В декабре 2015 года, перед Новым Годом, мы совершили пятидневное путешествие по Рязанской области и, конечно, не обошли вниманием ветку Перевлес - Ясаково. На следующий день после исследования Последней магистрали Союза вновь приходим на вокзал Рязань-1, покупаем билеты и идём на платформу.
Электричка отправляется, а мы садимся у окна и любуемся зимним рассветом. В этот раз зима довольно сильно "опаздывала", и на улице стояла вполне осенняя погода, но, забегая вперёд, скажу, что наступление зимы мы застали точно в Ясаково :)

Поначалу пассажиров в шестивагонной электричке было немало, но почти все они сошли на промежуточных остановках.

Дорога идёт в нескольких километрах от берега Оки, местность довольно рельефная, с множеством холмов и оврагов.

В 20 километрах от Рязани от станции Листвянка дорога разделяется: влево уходит старое направление, по которому раньше через Ясаково шли поезда на восток.

Оно частично сохранилось: довольно похожая однопутная дорога доходит до тупикового остановочного пункта Гавердово, откуда насыпь продолжается дальше до Ясаково, к которому мы подъедем с другой стороны. А по участку Листвянка - Гавердово, такому же "реликту" старой дороги, можно тоже проехать на электричке, но из-за неудобного расписания нам пришлось ограничиться Ясаково.

Итак, теперь мы движемся по новому, обходному участку.

Места здесь малолюдные, постоянных населённых пунктов почти нет.



И вот поезд пересекает мост через реку Истья...

Сразу за которым начинается станция с необычным (возможно, мордовским) названием Перевлес, с ударением на второй слог. Отсюда нам предстоит двигаться как бы в обратную сторону, по направлению к Рязани, но по старой дороге. Машинисту нужно перейти в противоположную кабину (происходит смена направления движения, при движении в Ясаково последний вагон становится первым), и поэтому в Перевлесе долгая стоянка - 15 минут.
К сожалению, на этой станции в наш вагон зашла компания нетрезвых мужчин, и фотосъёмку пришлось прервать, дабы не привлекать излишнего внимания. Причём, насколько я понял, они даже перепутали электричку.
И вот наш поезд отправляется. Автоинформатор, до этого исправно работавший, не объявил следующую остановку, что создавало некое ощущение таинственности. Главный ход, по которому мы приехали из Рязани, остаётся в стороне.

Кажется, что поезд вот-вот разгонится - но нет, этого не происходило. Из-за неважного состояния путей разрешённая скорость здесь немногим больше 20 км/ч. Не настолько медленно, как на ветке Земцы - Жарковский, но всё равно впечатляет.
По мере приближения к берегу Оки рельеф становится всё более выраженным. Кроме того, можно увидеть характерную насыпь, по которой проходил второй путь (к сожалению, на снимке это видно недостаточно хорошо). Его здесь сняли, наверное, ещё в 1960-е годы, поэтому насыпь уже успела зарасти и остатков шпал не заметно.

И вот показываются какие-то заброшенные сельскохозяйственные сооружения.

А затем - типичные пристанционные постройки: водонапорная башня и жилое здание.
И электричка останавливается у великолепного старинного вокзала, который, правда, уже много лет как не работает.

Семь с половиной километров за двадцать минут, 22 километра в час. Для электропоезда это, скорее всего, антирекорд (хотя поезда на дизельной тяге, как я уже писал, бывают ещё медленнее). Но ведь почти на такой же скорости прибывали сюда поезда в конце позапрошлого века, и почти такой же вид открывался перед глазами их пассажиров.

Всё почти такое же, как и сто лет назад. Тут скорее состав 2004 года постройки выбивается из общего антуража и выглядит анахронизмом, пришельцем из будущего.

Сохранилось основание гидроколонки, при помощи которой заправлялись водой паровозы. А вдалеке, кстати, виден тупик, за которым насыпь продолжается до Гавердово.

Или вот старинный станционный погреб. Здесь могли хранить уголь или керосин.

Надеюсь, вокзал не перекрасят в серо-красные цвета "корпоративные" РЖД. Но не исключено, что к тому времени ветку просто закроют и разберут.



Не скупились раньше на украшения даже таких второстепенных станций. Но нужно помнить, что вокзал не только работал для обслуживания пассажиров, но и был центром общественной жизни.


Детали местной "привокзальной площади":

Незадолго до отправления поезда начался снегопад:

И скоро станция приобрела вот такой вид:

С противоположной от путей стороны - какие-то склады.

И стоящий на станции поезд как будто разделяет две эпохи.

Пора отправляться обратно. Из Ясаково во всём шестивагонном составе ехали лишь четыре человека, не считая поездной бригады.


Где-то там скрывается Ока. К некоторому разочарованию, из окна увидеть её так и не получилось.

А снегопад усиливается и постепенно превращается в настоящую метель. Сам собой получился кадр в стиле японской графики :)

Из-за снега трудно было рассмотреть что-либо вдали. И это создавало ощущение нереальности происходящего. Может быть, это всё сон? И станция Ясаково со старинным вокзалом тоже мне приснилась?

Небольшая скорость движения только усиливала эту мысль.

Единственный на линии остановочный пункт 252 км. На участке Листвянка - Ясаково - Перевлес сохранился старый отсчёт расстояния. Здесь в поезд зашёл ещё один человек.

Рядом, чуть ниже уровня дороги, приютилась крошечная деревня Ерофеевская Слобода.

Удивительный колорит:

Здесь хорошо видна насыпь второго пути, которую приспособили под движение автомобилей. Уже с трудом верится, что когда-то здесь проходили десятки поездов в день.

И вот из тумана выныривают магистральные пути.

Снова пятнадцатиминутная стоянка у платформы станции Перевлес. На несколько десятков метров вокруг ничего не видно.

А потом поезд стал обыкновенным - наполнился пассажирами и уже на большой скорости двигался в сторону Рязани, вновь "ожил" автоинформатор, объявляющий остановки. И лишь маршрутоуказатель "Рязань-1 - Ясаково" напоминал о том, что это на самом деле не электричка, а машина времени, на которой любой желающий может ненадолго отправиться в другую эпоху и, что немаловажно, вернуться обратно :)
Спасибо за внимание.

http://ru-railway.livejournal.com/2972987.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_ru_railway

участок Дачная - Доронинская линии Дорошиха - Васильевский мох

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 09:11 (ссылка)

Побывав тут хотя бы раз, тянет вернуться снова и снова.












Тверца во всей своей красе


Странные чувства испытываешь: вроде мост и торопиться надо миновать его, но понимаешь что можно хоть спать лечь - ничего не проедет.








Наката я не увидел вовсе и не смог понять, есть ли движение ппжтшного ТГМ4 в этом году или нет.






На обратном пути я решил осмотреть оп. Дачная.








Выходить к мосту решил по этому отрезку и зря - вел пришлось нести на себе, везти его не по чему.


Смесь аромата луговых цветов, креозота и хвои... мозг выносит только так!




Вот где надо делать тур маршрут, а не в мухосрански всякие народ гонять на перекладных...








http://ru-railway.livejournal.com/2972495.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
GlassGold

Разгар лета

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 21:06 (ссылка)


Фууух.



Не знаю, что писать, если честно.



Завтра последний экзамен в эту сессию. Потом коротенький заказ (роспись коробки на свадьбу подружки детства), потом концерт в филармонии (снова Дворжак!)), потом шугаринг (моё новое увлечение), а потом привет поездам. Вообще-то, по сути, у меня ещё есть приглашение прокатиться на колесе обозрения, и я хочу воспользоваться этим приглашением по возвращении в Омск. Надеюсь, ничего не поменяется) 



А ещё домой мы летим! Через Тюмень) А дальше снова поезд. Так круто)) Но самое классное, что в каждом городе, в которые мы едем, у нас есть знакомые или родственники. 



Теперь вернёмся к делам насущным. Завтра экзамен, к нему я безвылазно три дня накануне, ругаясь на себя и на всё вокруг, рисовала матрёшек. И панно ещё.





Серьёзно! Я вставала только чтобы воду поменять и что-нибудь сожрать. Смотрела немножко "Бульварные ужасы", "Ганнибала", Сейлормун (традиционно в июне уже), а ещё два странных сериала "Сознание" и "Пациенты". Причём, практически всё это про психологию) Смотрела, а сама думала, ооо, а это только что было в другом сериале)) Например, в Ганнибале и Сознании говорили о "безумии на двоих". Но вот это "Сознание" совсем уж какое-то так себе, не знаю буду ли досматривать.





Дальше - больше



Ещё мною просмотрена "Пена дней" 2013-го, после которой я гордо скачала одноимённую книжку и начала. Первые полчаса фильма казались насилием над мозгом. А потом ничего, втянулась, понравилось))

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Китайское некитайское

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 14:11 (ссылка)

В Хунчунь я езжу много лет, и с каждым годом замечаю, как в этом городке и в тех, что рядом, но побольше - Янцзи, Чанчунь - открываются и процветают сети а-ля европейских кафе: пиццерии, например, кафетерии, буланжерии... В принципе, если вы не любите китайскую еду, поесть можно много чего другого.
Мы с подругой чередовали посещение заведений... Здесь фото "некитайской еды".
Вот пицца, например. Овощная маленькая.
Пицца.jpg
<Вся "некитайская" китайская еда имеет особенности - она как бы меж двух миров:). И всегда есть подвыверты. Например, в этой пиццерии можно заказать типа традиционную пиццу, а можно - с бататом (в бортики по всему диаметру заложен батат, на мой взгляд - жуткая гадость, но многим нравится).
А вот - лапша с морепродуктами в томатном соусе. На первый взгляд, все мирно:)
Лапша.jpg
Но она ОСТРАЯ - ужас! Я еще в Корее взяла за правило - ничего красного, даже если это типа паста с соусом, не брать. Ибо. Это правило актуально и в Хунчуне, тут же сплошь этнические корейцы:) Лапша неимоверно вкусная, но это в первую минуту, а во вторую - рот начинает гореть. Но подруге нравится острое, она ела с восторгом.
Самый безопасный для нелюбителей китайской еды вариант - кафе сети "Hands coffee". Там только сэндвичи и десерты. Вот сэндвич с тунцом. Очень вкусно, только майонез сладковатый, но это тоже типично.
Сэндвич с тунцом.jpg
В этой сети дивные десерты и зеленый чай-латте, мы за десертами туда ходили.
Вот ледяной чизкейк. Они его сами делают из рикотты и тут же замораживают, подают ледяным, сначала откалываешь, как мороженое... Капли - это соус типа лимонного.
Латте и чиз.jpg
А это - парфэ: слой овсянки, слой взбитой с сахаром рикотты, клубника, сливки... И тортик со сливочным кремом и измельченным печеньем "орео". Кстати, печенья этого там с разными вкусами - от вкуса лимонного десерта до тирамису - полно. Всегда привожу оттуда.
Латте и парфэ.jpg
В пиццерии мы брали такое вот необычное мороженое, вот эта белая стружка - и есть мороженое, оно чуть сладковатое и похоже на пух, что ли... К нему разные варианты "шубки" - мы брали с печеньем "орео" и клубникой. Порции ого!
Мороженое-печенье.jpg
Мороженое-клубника.jpg
Это - завтрак перед отъездом, сэндвичи с ветчиной и омлетом, шоколадное пирожное для меня и "даньтяо" - яичное пирожное - для подруги. Она эти даньтяо обожает, а на мой вкус это сладкий омлет в слоеной корзиночке, не понимаю:) Завтракали в буланжерии, как себя величает эта сеть.
Еда-Дамита.jpg
Подруга пила кофе, а я запивала водой из бутылки, поскольку чай у них только в пакетиках.
В этой же буланжерии взяли еще по десерту - слой бисквита, сырная масса, желе, виноградины и сливки. И зачем-то листик петрушки... китайская особенность:)
Десерт.jpg
Следует заметить, что такие вот заведения нетипичной еды посещают в основном молодые китайцы и те, кому в районе до 35... стариков там почти не бывает. А молодежь, особенно вечерами, трескает десерты и сидит в Инете, везде там свободный wi-fi. И утром деловые китаянки на крутых тачках приезжают за круассанами...
И под занавес совершенно европейский десерт брали в кондитерской - бельгийские вафли и мороженое. Вафли.jpg "Акцент", впрочем, есть и здесь - у ванильного мороженого был яичный привкус:)

http://lubastic.livejournal.com/1527521.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Еда китайская... китайская:)

Суббота, 25 Июня 2016 г. 14:13 (ссылка)

Покушать в Хунчуне - это просто сказка. Да как везде в Китае... Я же говорю, для них еда - это ВАЖНО. Поэтому едален - миллион, реально на каждой улочке есть лапшичные, шашлычные, ресторанчики, кафешки, фаст-фуды... Не считая еды в супермаркете, где можно купить печенье, йогурт, орешки-сухофрукты, даже быстрые каши; не считая рынков, где фрукты и овощи на любой вкус (кстати, и в супермаркетах); не считая огромных фуд-кортов в каждом почти ТЦ... не считая вечерних "пищевых" рынков, где готовят прямо на твоих глазах все - от скорпиона до кукурузы... И я вам скажу, чтобы остаться в Китае голодным, надо очень-очень-очень сильно быть ограниченным в пищевых предпочтениях... хотя в ресторанах для русских тебе и пюре подадут, и борщ, пусть и не аутентичные...
В этой записи покажу китайскую (ну почти китайскую, потому что Хунчунь - это часть автономного округа, где живут китайские корейцы, и еда там "с акцентом") часть наших с подругой трапез (ее руки видно на части фоток:)).
Насчет "акцента" - в ХЧ много острой еды, потому что это корейский округ. Я острого не выношу, совсем. Но голодной я не оставалась:) В этот раз мы не ходили в лапшичные, в следующий раз, даст бог, сходим... Лапшу там делают у вас на глазах и тут же варят в бараньем бульоне с кинзой... Ах!
Ну да ладно. Поехали...
Салат из одуванчиков и китайское пиво (кстати, пиво я пью только в Китае и Японии).
Салат из одуванчиков.jpg

Салат из припущенного шпината, арахиса, лука, кедровых орехов, изюма и моркови с острой по-корейски заправкой. Как всегда, конская порция:) Мне было островато. Но я ела аккуратно, стараясь не брать заправку. Потому что ВКУСНО!!!
Салат из шпината.jpg
Мой любимый, нежно любимый салат из огурцов в чесночной заправке. В меру острый (обычной чесночной остротой, а не сычуаньским перцем:)), а огурцы всегда в нем порублены чуть не ложкой:)
Салат с огурцами.jpg
То, что называлось в меню "бульгоги", на самом деле не очень похоже, но все же это рис и мясо с фунчозой, грибами, луком, чуть острое.
Рис с мясом.jpg
А это в одном не совсем аутентичном ресторане (в Хунчуне много едален для всех - и для русских есть адаптированная еда, но я там не ем, и для тех китайцев, что любят классику, и для тех, кто не чурается пиццы и пасты, так вот это фото из "Hans deli", сети кафе в автономном округе, там подают пасту и почти корейскую еду) взяли то, что у них называлось "пибимпаб". Я ела пибимпабы в Корее, не совсем то же, но вкусно. И соус ОТДЕЛЬНО, ура, он вырви глаз прям, но ведь отдельно!
Пибимпаб.jpg
Обожаю одну пельменную в Хунчуне, там всегда полно китайцев, что меня радует.
Это я ела - вареные пельмени "говядина с сельдереем". Полпорции. К каждой тарелке крепится ярлык - когда сделано и сварено. Я макала пельмени в соус из соевого, яблочного уксуса и чесночной пасты, они стоят на каждом столике.
Пельмени говядина с сельдереем.jpg
А это подруга ела - паровые пельмени "свинина-креветка-зелень". Тоже очень вкусно. Полпорции, ясное дело.
Пельмени с креветкой и яйцом.jpg
Баклажаны с пампушками. Пампушки внутри полые, очень вкусные. Мы попросили, и острый перец нам просто посыпали сверху, а местным обычно перемешивают... есть невозможно, слезы и сопли:) А так мы перец сгребли, было островато, но дивно вкусно. Порция громадная.
Баклажаны с пампушками.jpg
Креветки в томатном соусе. Не острые, дивные. Они настолько протушены в соусе, что нет смысла чистить, я их так с хитином и ем, только головы оставляю. Хитин мягкий-мягкий.
Креветки.jpg
А завтра покажу некитайскую китайскую еду:)

http://lubastic.livejournal.com/1527273.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Еда китайская... китайская:)

Суббота, 25 Июня 2016 г. 14:13 (ссылка)

Покушать в Хунчуне - это просто сказка. Да как везде в Китае... Я же говорю, для них еда - это ВАЖНО. Поэтому едален - миллион, реально на каждой улочке есть лапшичные, шашлычные, ресторанчики, кафешки, фаст-фуды... Не считая еды в супермаркете, где можно купить печенье, йогурт, орешки-сухофрукты, даже быстрые каши; не считая рынков, где фрукты и овощи на любой вкус (кстати, и в супермаркетах); не считая огромных фуд-кортов в каждом почти ТЦ... не считая вечерних "пищевых" рынков, где готовят прямо на твоих глазах все - от скорпиона до кукурузы... И я вам скажу, чтобы остаться в Китае голодным, надо очень-очень-очень сильно быть ограниченным в пищевых предпочтениях... хотя в ресторанах для русских тебе и пюре подадут, и борщ, пусть и не аутентичные...
В этой записи покажу китайскую (ну почти китайскую, потому что Хунчунь - это часть автономного округа, где живут китайские корейцы, и еда там "с акцентом") часть наших с подругой трапез (ее руки видно на части фоток:)).
Насчет "акцента" - в ХЧ много острой еды, потому что это корейский округ. Я острого не выношу, совсем. Но голодной я не оставалась:) В этот раз мы не ходили в лапшичные, в следующий раз, даст бог, сходим... Лапшу там делают у вас на глазах и тут же варят в бараньем бульоне с кинзой... Ах!
Ну да ладно. Поехали...
Салат из одуванчиков и китайское пиво (кстати, пиво я пью только в Китае и Японии).
Салат из одуванчиков.jpg

Салат из припущенного шпината, арахиса, лука, кедровых орехов, изюма и моркови с острой по-корейски заправкой. Как всегда, конская порция:) Мне было островато. Но я ела аккуратно, стараясь не брать заправку. Потому что ВКУСНО!!!
Салат из шпината.jpg
Мой любимый, нежно любимый салат из огурцов в чесночной заправке. В меру острый (обычной чесночной остротой, а не сычуаньским перцем:)), а огурцы всегда в нем порублены чуть не ложкой:)
Салат с огурцами.jpg
То, что называлось в меню "бульгоги", на самом деле не очень похоже, но все же это рис и мясо с фунчозой, грибами, луком, чуть острое.
Рис с мясом.jpg
А это в одном не совсем аутентичном ресторане (в Хунчуне много едален для всех - и для русских есть адаптированная еда, но я там не ем, и для тех китайцев, что любят классику, и для тех, кто не чурается пиццы и пасты, так вот это фото из "Hans deli", сети кафе в автономном округе, там подают пасту и почти корейскую еду) взяли то, что у них называлось "пибимпаб". Я ела пибимпабы в Корее, не совсем то же, но вкусно. И соус ОТДЕЛЬНО, ура, он вырви глаз прям, но ведь отдельно!
Пибимпаб.jpg
Обожаю одну пельменную в Хунчуне, там всегда полно китайцев, что меня радует.
Это я ела - вареные пельмени "говядина с сельдереем". Полпорции. К каждой тарелке крепится ярлык - когда сделано и сварено. Я макала пельмени в соус из соевого, яблочного уксуса и чесночной пасты, они стоят на каждом столике.
Пельмени говядина с сельдереем.jpg
А это подруга ела - паровые пельмени "свинина-креветка-зелень". Тоже очень вкусно. Полпорции, ясное дело.
Пельмени с креветкой и яйцом.jpg
Баклажаны с пампушками. Пампушки внутри полые, очень вкусные. Мы попросили, и острый перец нам просто посыпали сверху, а местным обычно перемешивают... есть невозможно, слезы и сопли:) А так мы перец сгребли, было островато, но дивно вкусно. Порция громадная.
Баклажаны с пампушками.jpg
Креветки в томатном соусе. Не острые, дивные. Они настолько протушены в соусе, что нет смысла чистить, я их так с хитином и ем, только головы оставляю. Хитин мягкий-мягкий.
Креветки.jpg
А завтра покажу некитайскую китайскую еду:)

http://lubastic.livejournal.com/1527273.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

ах, этот Китай!

Суббота, 25 Июня 2016 г. 09:36 (ссылка)

В Китае есть главная фишка - они все живут чуточку по принципу "и так сойдет". Нет, серьезно. Китайцы очень трепетно относятся к еде, еда - это фетиш поколений, по сию пору никто не отменял стереотипа "толстый - значит благополучный"... А вот к тому, во что одет и где живешь, они относятся куда проще. Нам этого не понять никогда. Мы зациклены на "натуральных тканях", на ремонтах и прочем...
А они спокойно носят не просто чистую синтетику, а такую, которая аж блестит... Пользуются тем, что мы называем подделками. Строят дома, зная, что через 15 лет их снесут и на их месте построят новые...
Кстати, в половине домов Хунчуня нет не просто горячей воды, но и бойлеров. Зачем? Руки мыть можно и холодной, а мыться они ходят традиционно - в бани, в водные комплексы, которыми я, кстати, брезгую. Почему? Ниже напишу.
<Из той же оперы и вывески на русском языке - зачем вникать в то, насколько правильно написано, если в принципе СОЙДЕТ И ТАК? Ясно же, что там подразумевается? Ясно. И нет смысла платить переводчику, например, это только лишняя трата...
Электромогиль.jpg
Кстати, именно поэтому китайцев - владельцев магазинов, аптек, ресторанов из приграничных городов практически невозможно раскрутить на рекламу в газетах или на ТВ в Приморье или там Хабаровском крае. Китаец раскошелится хоть на юань только в том случае, если будет УВЕРЕН, что этот юань вернется к нему прибылью...
Гагарен.jpg
Так вот про то, почему я брезгую водными комплексами и всякими там аквапарками в приграничном Китае. Потому что к гигиене они относятся все по тому же "и так сойдет". Вы можете спокойно получить на руки халат для передвижения по территории комплекса, который до вас кто-то поносил и сдал. Внешне он выглядит чистым? Так зачем стирать?
Как-то мой брат, единственный раз отправившись в баню в ХЧ, получил на руки пижаму, на штанах которой, внутри, был засохший кусочек дерьма. Кто-то пукнул неудачно... Брат более в те бани ни ногой, ну и я, услышав его рассказ, тоже... Кстати, и халатами в гостиницах я не пользуюсь. Потому что знаю, что полотенца они стирают, а халаты - пока те внешне чистые - могут не менять месяцами.
Волосы.jpg
Философия эта - она и в жизни самих китайцев активно существует, не только для иностранцев... Они так живут. Это менталитет, если хотите. Отсюда - снова разговоры о вывесках - ни капли затрат на переводчика или там просто грамотного человека. Бункер, бутик - какая разница... В целом же ясно, что и для кого, правда?:)
Детка-бункер.jpg
А вот к еде такого отношения быть не может. Ни разу мне за более чем шесть лет поездок в ХЧ не попалось несвежей еды - я не говорю о завтраках в гостиницах, где все бывает (потому что там живут в основном русские), и о ресторанах только для русских, куда не ходят местные (там могут подать что угодно). Я говорю о едальнях, куда ходят местные и где я ем. Там всегда все свежее, ничего заветренного или прокисшего. Никто вам не смешает вчерашний оливье со свежим, чтобы "продукт не пропал", образно говоря. Это исключено.
Пузата хата.jpg
Кстати, о еде я отдельно напишу:)
И да, я люблю Хунчунь. Просто я знаю, что там стоит делать, а что - нет, и спокойно отношусь к тому,
что вот такие они - китайцы. Я не хожу у них на массажи, потому что массажист может утром мести дворы, а вечером разминать в меру собственного понимания все тех же русских. Я привыкла к тому, что они даже для делегаций не приглашают квалифицированных переводчиков, а стараются обойтись услугами студентов, которые учат русский в местных вузах. Уровень перевода у таких девочек не идет дальше "ну оно хорошо и вам будут рекомендовать что оно тут...", но зато эти девочки и мальчики обохдятся задешево и опять же - ведь по-русски говорят, да?:).

http://lubastic.livejournal.com/1527034.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

ах, этот Китай!

Суббота, 25 Июня 2016 г. 09:36 (ссылка)

В Китае есть главная фишка - они все живут чуточку по принципу "и так сойдет". Нет, серьезно. Китайцы очень трепетно относятся к еде, еда - это фетиш поколений, по сию пору никто не отменял стереотипа "толстый - значит благополучный"... А вот к тому, во что одет и где живешь, они относятся куда проще. Нам этого не понять никогда. Мы зациклены на "натуральных тканях", на ремонтах и прочем...
А они спокойно носят не просто чистую синтетику, а такую, которая аж блестит... Пользуются тем, что мы называем подделками. Строят дома, зная, что через 15 лет их снесут и на их месте построят новые...
Кстати, в половине домов Хунчуня нет не просто горячей воды, но и бойлеров. Зачем? Руки мыть можно и холодной, а мыться они ходят традиционно - в бани, в водные комплексы, которыми я, кстати, брезгую. Почему? Ниже напишу.
<Из той же оперы и вывески на русском языке - зачем вникать в то, насколько правильно написано, если в принципе СОЙДЕТ И ТАК? Ясно же, что там подразумевается? Ясно. И нет смысла платить переводчику, например, это только лишняя трата...
Электромогиль.jpg
Кстати, именно поэтому китайцев - владельцев магазинов, аптек, ресторанов из приграничных городов практически невозможно раскрутить на рекламу в газетах или на ТВ в Приморье или там Хабаровском крае. Китаец раскошелится хоть на юань только в том случае, если будет УВЕРЕН, что этот юань вернется к нему прибылью...
Гагарен.jpg
Так вот про то, почему я брезгую водными комплексами и всякими там аквапарками в приграничном Китае. Потому что к гигиене они относятся все по тому же "и так сойдет". Вы можете спокойно получить на руки халат для передвижения по территории комплекса, который до вас кто-то поносил и сдал. Внешне он выглядит чистым? Так зачем стирать?
Как-то мой брат, единственный раз отправившись в баню в ХЧ, получил на руки пижаму, на штанах которой, внутри, был засохший кусочек дерьма. Кто-то пукнул неудачно... Брат более в те бани ни ногой, ну и я, услышав его рассказ, тоже... Кстати, и халатами в гостиницах я не пользуюсь. Потому что знаю, что полотенца они стирают, а халаты - пока те внешне чистые - могут не менять месяцами.
Волосы.jpg
Философия эта - она и в жизни самих китайцев активно существует, не только для иностранцев... Они так живут. Это менталитет, если хотите. Отсюда - снова разговоры о вывесках - ни капли затрат на переводчика или там просто грамотного человека. Бункер, бутик - какая разница... В целом же ясно, что и для кого, правда?:)
Детка-бункер.jpg
А вот к еде такого отношения быть не может. Ни разу мне за более чем шесть лет поездок в ХЧ не попалось несвежей еды - я не говорю о завтраках в гостиницах, где все бывает (потому что там живут в основном русские), и о ресторанах только для русских, куда не ходят местные (там могут подать что угодно). Я говорю о едальнях, куда ходят местные и где я ем. Там всегда все свежее, ничего заветренного или прокисшего. Никто вам не смешает вчерашний оливье со свежим, чтобы "продукт не пропал", образно говоря. Это исключено.
Пузата хата.jpg
Кстати, о еде я отдельно напишу:)
И да, я люблю Хунчунь. Просто я знаю, что там стоит делать, а что - нет, и спокойно отношусь к тому,
что вот такие они - китайцы. Я не хожу у них на массажи, потому что массажист может утром мести дворы, а вечером разминать в меру собственного понимания все тех же русских. Я привыкла к тому, что они даже для делегаций не приглашают квалифицированных переводчиков, а стараются обойтись услугами студентов, которые учат русский в местных вузах. Уровень перевода у таких девочек не идет дальше "ну оно хорошо и вам будут рекомендовать что оно тут...", но зато эти девочки и мальчики обохдятся задешево и опять же - ведь по-русски говорят, да?:).

http://lubastic.livejournal.com/1527034.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

На трех колесиках

Пятница, 24 Июня 2016 г. 09:08 (ссылка)

Не знаю, заметили вы на предыдущих фото из Хунчуня или нет, но в этом городе, как и во множестве других маленьких городов Китая обожают... трехколесные мини-электроавтомобильчики и даже автотележки...
На нескольких фото, которые я показала, такие "антилопы гну" хорошо видны.
В Хунчуне они правда повсюду. Идешь по улице - бац! - кто-то приехал за покупками в торговый центр.
Авто1.jpg
Или припарковался возле дома (причем вы обратите внимание, КАК припарковался, это ж просто парковщик 80-го уровня:)).
Авто4.jpg
Или вот на работу человек приехал...
Авто6.jpg
Я, стоя возле таких машинок, все время думала, что мне, наверное, они бы немного жали в плечах и бедрах:) А китайцы используют их как ТАКСИ!! То есть впереди водитель, сзади место для ДВУХ пассажиров и они еще багаж умудряются туда же впихивать!!! Феерия:)
Такие автомобильчики недорогие, поэтому их продают активно и выпускают чуть ли не во всех цветовых вариантах - от классического красного...
Авто3.jpg
до миленького розАвинького:)
Авто2.jpg
Трехколесники - не только пассажирские "седаны", но и грузовички, и тележки...
Авто5.jpg
Тележки, кстати, ужас как популярны у уличных торговцев, старьевщиков (о, с раннего утра - примерно с 4.30 - по улицам ездят такие товарищи и громко, чаще всего через прикрепленные колонки, оповещают население, что они "старьёёёё берууууут"!)... Вот очень типичная уличная сценка.
Улица-фрукты.jpg
Торговец фруктами. На таких мототележках что только не продают, но именно овощно-фруктовая торговля с рук вся буквально на них происходит...
А завтра покажу мое любимое - вывески:) Увидимся!

http://lubastic.livejournal.com/1526743.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_ru_railway

За ништяками в Крюково. Часть 2: бывший "поезд государственности"

Четверг, 23 Июня 2016 г. 21:35 (ссылка)

Оригинал взят у olezka100 в За ништяками в Крюково. Часть 2: бывший "поезд государственности"

В тот же день мне довелось увидеть ещё один, можно сказать эксклюзив. Это Питерский демих. Вроде бы ничего такого, но только сейчас я узнал, что он был окрашен в индивидуальные цвета, об этом поподробнее.


Итак, ЭД4М-0361 прибыл в Крюково на ТР-2. На виду стояли лишь две головы, а остальные вагоны были разброшены по цехам. Это как раз сыграло мне на руку.

1. ЭД4М-0361



Немного информации с сайта petrograff.ru
Впервые в истории России на рельсы станет передвижной состав, все 8 вагонов которого будут полностью расписаны в стиле "граффити", отображая в рисунках историю Российской государственности.

17 сентября 2012 года в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (Металлострой) состоялась презентация "поезда государственности", впервые раскрашенного в стиле "граффити", — совместного проекта Комитетов по молодежной политике Октябрьской железной дороги и Санкт-Петербурга.

Иллюстрации, представленные на облицовке вагонов, отражают события из истории нашей страны: зарождение, становление и развитие российской государственности, от Рюриковичей до современности. Все внутреннее пространство вагонов так же отдается в руки художников. Над созданием "поезда государственности" работали лучшие уличные мастера со всей России.

Как рассказал председатель молодежного комитета Октябрьской железной дороги Дмитрий Меркулов, на роспись поезда ушло десять дней. Графитчики трудились в депо с 7 по 17 сентября. Баллончики с краской и другие необходимые для росписи материалы уличным художникам выделила Октябрьская железная дорога. Электричка, расписанная уличными художниками, может претендовать на попадание в Книгу рекордов Гиннеса. Будет ли увековечен труд росийских графитчиков в мировом рекорде — покажет время.

Такие электрички эксплуатируются на участках Санкт-Петербург – Выборг и Санкт-Петербург – Великий Новгород. Электропоезда серии ЭД4М отличительны повышенной комфортностью для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов, кондиционеров. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 120 км/ч. До конца 2012 года на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 52 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" на общую сумму более 1,3 млрд рублей. В первом полугодии 2012 года на дорогу поставлено два электропоезда серии ЭД4М (четырехвагонный ЭД4М и восьмивагонный ЭД4М), а также один шестивагонный электропоезд ЭТ4А на общую сумму более 370 млн руб.


Эх, а мне попалась уже в пиде. Зайдём в кабину.

2.



3.



Единственное, что напоминает о таком окрасе, это салон. На нём по-прежнему остались наклейки.

4.



И то, я поначалу не понял и подумал, что просто так украшено.

5. Аксессуары в кабине



И вторая кабина.

6.



А вот фишка Петербуржских ребят, об этом я уже рассказывал ранее.

7.



Спасибо за внимание.


http://ru-railway.livejournal.com/2970476.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Я люблю Хунчунь

Четверг, 23 Июня 2016 г. 13:21 (ссылка)

В этом городе есть какое-то удивительное спокойствие и доброжелательное отношение к русским. Вот Суньку - Суйфэньхе - я никогда не любила, там всегда чувствовалась аура неприятия русских, атмосфера "вы кошельки на ножках", впрочем, эту атмосферу и отношение создали сами россияне-туристы, которые вели себя как скоты... да и сегодня таких немало. В том числе в Хунчуне. Пьяные вусмерть встречаются почти в каждом автобусе, выходящем из ХЧ... Но даже пьяные и агрессивные русские быдлотуристы, требующие от китайцев "ты паруски научись гаварить, чурка!", не ожесточили жителей Хунчуня. Потому что здесь живут в основном этнические корейцы, уйгуры, мяо... В отличие от чистокровных китайцев из Суньки они как-то мягче, что ли...
<Вот фоточка. Улица.jpg
На фото - вид напротив нашей гостиницы. Мы жили в "Тумангане". Вообще в ХЧ гостиниц - как собак нерезаных, но с иностранцами работают не все, кроме того, гостиницы делятся по классу, правда, чисто условно, "Туманган" и "Шеньбо" типа самые лучшие и потому дороже прочих... Но в них прокуренные номера, ковролин в пятнах и все такое, однако все же много чище, чем в других, и белье чистое, и вода горячая именно горячая и есть всегда.
Улица2.jpg
Я уже говорила, что ХЧ, как любой китайский город - чистый контраст. Вот магистраль, перекресток. Клумбы, большие здания...
А это - закоулочек с кондоминумом и стройкой. Все скромнее, верно?
Улица3.jpg
Но город ОЧЕНЬ зеленый, вот за это тоже люблю ХЧ, в Суньке только совсем недавно стали сажать парки и скверы - а до того это была типичная для чистокровного Китая местность, где население поглотило все - ни деревца, ни кустика...
А вот и совсем закоулочек. У жутковатого вида парикмахерской сушатся полотенца весьма подозрительные... Улица-тряпки.jpg
Вообще в домах - в кондоминиумах - первых эатжей жилых нет. Они отданы изначально под мини-магазинчики, едальни, парикмахерские и так далее... Они постоянно меняют хозяев, то закрываются, то открываются... Но правительство Китая поощряет частную инициативу, потому что само не в состоянии обеспечить работой такую прорву населения... Вот еще пример - я сняла, собственно, дивное название гостиницы, но видно опять же и первый этаж...
Пузата хата.jpg. Вообще вывески на русском - это прямо отдельная тема.
Продолжение следует.

http://lubastic.livejournal.com/1526319.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Маленькая радость маленького отпуска

Среда, 22 Июня 2016 г. 15:40 (ссылка)

Да, я в отпуске, а поскольку отпуск в июне у нас - это как бы даже не летом (ибо холодно и сыро), то радость одна - поездка в Хунчунь. По моим финансам очень самое то - 5600 на почти четыре дня.
Улица-камень.jpg
<Я обожаю Хунчунь за прямые ровные улицы и кучу закоулочков, за вкусную недорогую еду, за веселые вывески и за то спокойствие, которое он дарит - ты за границей, телефоны выключены и все новости тоже:)
Ездила с подругой, мы не планировали никакого шоппинга, просто гуляли, заходили в магазины - посмотреть чаще, я привезла только жвачку, подарки мелким, сумку для мамы и фрукты (но умудрилась при этом сорвать спину, пока носила багаж по таможням-границам).
Ну так вот покажу вам просто то, что я снимала по ходу. Мой фотоаппарат накрылся совсем, денег на новый нет, снимала на телефон, так что... Не взыщите.
Хунчунь - совсем маленький город, по китайским (да и по нашим) меркам, но он строится все время, меняется постоянно, а главное - делается все ухоженнее и чище, насколько это возможно для Китая. Вообще он буквально - город контрастов.
Вот бригада рабочих стрижет кусты, причем это просто одна из городских магистралей, а не центральная улица.
Улица-кусты.jpg
А вот в соседнем закоулочке китайские старики играют в карты и домино, и в го, и в другие разные игры. Кстати, так проводить досуг не только старики любят, на выходных в парках и скверах целые компании рубятся в карты или еще что...
Уличная сценка.jpg
И еще тот самый город контрастов. Закоулочек. Кондоминиумы - и тут же развалюхи... И везде люди живут.
Улица1.jpg
Вот тут виднее контраст - между прочим, из труб этих хибарок шел дым, так что там живут...
Улица-дом.jpg
И прекрасный милый сквер с общественным туалетом (угадали, где он?).
Улица6.jpg
Вот так бродишь целыми днями, а потом вечером у тебя ноги отваливаются:) Продолжение следует.

http://lubastic.livejournal.com/1526147.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_lubastic

Маленькая радость маленького отпуска

Среда, 22 Июня 2016 г. 15:40 (ссылка)

Да, я в отпуске, а поскольку отпуск в июне у нас - это как бы даже не летом (ибо холодно и сыро), то радость одна - поездка в Хунчунь. По моим финансам очень самое то - 5600 на почти четыре дня.
Улица-камень.jpg
<Я обожаю Хунчунь за прямые ровные улицы и кучу закоулочков, за вкусную недорогую еду, за веселые вывески и за то спокойствие, которое он дарит - ты за границей, телефоны выключены и все новости тоже:)
Ездила с подругой, мы не планировали никакого шоппинга, просто гуляли, заходили в магазины - посмотреть чаще, я привезла только жвачку, подарки мелким, сумку для мамы и фрукты (но умудрилась при этом сорвать спину, пока носила багаж по таможням-границам).
Ну так вот покажу вам просто то, что я снимала по ходу. Мой фотоаппарат накрылся совсем, денег на новый нет, снимала на телефон, так что... Не взыщите.
Хунчунь - совсем маленький город, по китайским (да и по нашим) меркам, но он строится все время, меняется постоянно, а главное - делается все ухоженнее и чище, насколько это возможно для Китая. Вообще он буквально - город контрастов.
Вот бригада рабочих стрижет кусты, причем это просто одна из городских магистралей, а не центральная улица.
Улица-кусты.jpg
А вот в соседнем закоулочке китайские старики играют в карты и домино, и в го, и в другие разные игры. Кстати, так проводить досуг не только старики любят, на выходных в парках и скверах целые компании рубятся в карты или еще что...
Уличная сценка.jpg
И еще тот самый город контрастов. Закоулочек. Кондоминиумы - и тут же развалюхи... И везде люди живут.
Улица1.jpg
Вот тут виднее контраст - между прочим, из труб этих хибарок шел дым, так что там живут...
Улица-дом.jpg
И прекрасный милый сквер с общественным туалетом (угадали, где он?).
Улица6.jpg
Вот так бродишь целыми днями, а потом вечером у тебя ноги отваливаются:) Продолжение следует.

http://lubastic.livejournal.com/1526147.html

Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<поездки - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda