Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 689 сообщений
Cообщения с меткой

подсознательное - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
lj_putnik1

ПОДРАЖАНИЕ ПЛЕВАКО

Суббота, 28 Августа 2016 г. 00:25 (ссылка)



Да, господа! да! - ВСУ обстреляли детский сад в Макеевке!
Но, господа! - почему ВСУ, имея возможность обстрелять детский сад в Макеевке, не должны быть этого делать?!

http://putnik1.livejournal.com/5298814.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ПОЙМИ СЕБЯ

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:01 (ссылка)





Это по мотивам "Не эльфы мы!", - где показано, что никаким эльфингом в моих постах не пахнет, а если пахнет, то выходит, лучшие из поклонников руководства Российской Федерации - подлые лицемеры, - и я хотел бы задать вопрос. Вернее, обратиться с просьбой, ибо вопрос этот задавал многократно, а ответа не получил...


Хорошо. Допустим, я плохой. Очень плохой. Это я бомбил Балканы, я замучил Корвалана и Александа Мирзояна я планировал убить. А старушку-процентщицу даже не планировал, а таки шлепнул. Топором по темечку. Вместе с сестрой Лизаветой. И вообще, - смотри коммент, - именно я затеял Майдан.

Ладно. Но, сцуко, какой я ни есть изверг рода человеческого, я всего лишь человек. Заклеймить меня легче легкого, - а дальше, дальше-то что? Дальше ведь надо бы показать, в чем я, такой нехороший, неправ, почему "в бессильной злобе" и с какой стати "говно на вентилятор". Ведь правда же?

Нет, я понимаю, что правда мало кого интересует, тут главное кусить, - но меня-то волнует, и сильно, и я пытаюсь в клокочущей массе пустых злобных комментов искать хоть что-то, хотя бы в какой-то степени объясняющее мотивацию критиков. И даже вроде бы нахожу:




Тут, согласитесь, по крайней мере, членораздельно. Можно сделать вывод, что я своими сомнениями бросаю тень на величие Российской Федерации, как "передовой державы". А это крамола. Однако и тут не выходит. Во всяком случае, после признания г-на Медведева насчет того, что спад экономики неизбежен и связан с падением цен на энергоресурсы. Потому что, хоть режьте, но держава, настолько зависящая от цен на сырье, считаться передовой не может ни по каким признакам.

Так что, в результате, единственную сколько-то реальную претензию к моим заметкам сумел сформулировать только уважаемый Евгений Цыпин, - "Вы решили пораскачивать яхту Сечина", - но и это никакой не аргумент, потому что, если уж на то пошло, как раз яхту Сечина я мало того, что не раскачиваю, но подкидываю владельцу практически единственный удобный вариант разъяснения этой вполне житейской ситуации.

И ничего больше. И потому обращаюсь к вам, уважаемые и не очень мои критики, с просьбой: как ни сложно, попытайтесь все-таки четко сформулировать претензии не ко мне (со мной все ясно), а к моим материалам и моим сомнениям. Загляните в себя, обдумайте, попробуйте все на вес и на зубок, - и поробуйте найти ответ. И если найдете, можете мне даже не отвечать. Мне, если по честному, это не очень даже нужно. А вот вам, самим-самим, нужно, и даже очень. Потому что:



Это, - абсолютное нежелание понимать смысл государственного флага, стираемого полгода, - конечно, пока еще позиция не очень многих, и слава Богу, но процесс идет, и когда дойдет до естественного финала, пути назад уже не будет. И просвета, и надежды тоже.

Dixi.

http://putnik1.livejournal.com/5295069.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

СНЯВШИ ГОЛОВУ

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 16:44 (ссылка)



- Да, были демонстрации за свободу передвижения и только, но никто не требовал, чтобы ГДР исчезла с карты мира. Я это подчеркиваю. Для этого была нужна соответствующая позиция Горбачева, человека, не выдержавшего экзамен истории...

Хороший материал.

Будучи знаком и с осси, и с весси, подтверждаю: примерно так все и есть. И хотя проф. Деринг по понятным причинам (никому не хочется обвинять себя) несколько сгущает краски, - на самом деле, будущие осси очень даже скакали, - в самом главном он прав:


трагическую необратимость случившегося предопределила подло глупая позиция Москвы, готовой на любые уступки, лишь бы отношения с Западом вышли "на должный уровень", и хмыкнувшей Берлину "сами-сами", не думая о том, что у Запада свое видение партнерства.

В принципе, рыбка задом не плывет, но извлекать уроки нужно. В связи с чем, - вполне понимая мотивы Кремля, стремящегося к "возвращению отношений с Западом на прежний уровень", - хочу надеяться, что стать тушкой или чучелом в планы руководства Российской Федерации все же не входит.



http://putnik1.livejournal.com/5261069.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

СЛОМАННЫЕ МЕЧИ

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 19:37 (ссылка)



Охота на "Беркут" продолжается...

Навсегда запомнился видеосюжет: Харьков, кажется, конец марта позапрошлого года, и по улицам идут здоровенные парни в малиновых беретах - харьковский "Беркут", незадолго до того вернувшийся из Киева. Их много, несколько десятков, но людей вокруг гораздо больше,


люди бросают им цветы, рукоплещут, кричат добрые слова и постоянно, рефреном спрашивают: "Но вы нас не бросите?.. прогоните из Харькова фашистов?", - а здоровенные лбы стараются смотреть в землю. Им не до того. Они идут на переаттестацию, чтобы служить хунте.

Этого я никогда не забуду. Но никогда не забуду и другое: вопящий Киев, и сотни парней в малиновых беретах, безоружных и, как потом выяснилось, связанных по рукам и ногам подлым начальством, - и тем не менее, волнорезом стоящих против озверелой нечисти.

В память о них, державшихся до упора, размещаю я этот материал. А переаттестованные, если еще живы, пусть догнивают заживо...

http://putnik1.livejournal.com/5260666.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ПОЛНАЯ АНАЛОГИЯ

Суббота, 13 Августа 2016 г. 05:19 (ссылка)



Оригинал взят у pavel_shipilin
в Кто на мостике?


Дед у супруги был кочегаром на "Ермаке" во время войны, аналогия с его слов...

Совершенно щемящий, - не позитивный, не негативный, а именно щемящий, с тончайшим привкусом вполне уместного пафоса, - нашел я в блоге дорогого Павла Шипилина, и захотел просто разместить у себя, ничего не добавляя, потому как что уж тут добавлять.

Но что-то нечто смутное бередило душу, мешало кликнуть, заставляя напрягать память, и...

И вспомнилось: "Сначала срезали имя, потом сняли орден и, словно офицера с сорванными погонами, отконвоировали к восьмому причалу... Длилось разграбление все лето и осень... Денег на разделку ушло много... А вот на то, чтоб его сохранить для истории, - не нашлось".

http://putnik1.livejournal.com/5257054.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

МОНГОЛЪ

Четверг, 04 Августа 2016 г. 14:13 (ссылка)


По мотивам "Ъ".

А между тем, в каждой шутке только доля шутки. При всей причудливости идеологических исканий и методов работы командующего Азиатской дивизией, против фактов не попрешь:


в ситуации, когда молодая РСФСР не могла позволить себе осложнений с Поднебесной, именно Роман Федорович освободил Внешнюю Монголию от китайцев, не дав ей разделить судьбу Внутренней, заложил фундамент буферного государства, геостратегически предельно важного для Москвы,

и (главное) создал условия для советизации Урянхайского края, суверенизации Танну-Тувинской Народной Республики, а затем и интеграции её в РСФСР , без чего сегодня Российская Федерация не имела бы такого выдающегося государственного деятеля, как Сергей Кожугетович Шойгу.

Вне зависимости от того, реализовал ли г-н Унгерн стратегический план ВЧК или действовал по наитию, полагаю, что такая мудрая дальновидность заслуживает если и не памятника, то хотя бы маленькой дощечки в Питере, где уважаемый дархан-хошой-чин-ван какое-то время жил и пытался учиться.

Не претендуя на лавры первопроходца, передаю идею в любые надежные руки, и надеюсь, ревнители Белого Дела, поклонники г-д Маннергейма, Краснова, Доманова etc сделают сказку былью...

http://putnik1.livejournal.com/5238452.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ASINUS AUREUS

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:38 (ссылка)



Утомленный сиюминутностью, бегу во времена давние, античные, к сюжетам, - как показало обсуждение "Tristia", - спокойным и визга не вызывающим...


Истоки римского обычая приносить вождя побежденных врагов в жертву Квирину лежат во временах древнейших, когда Рима в намеке не было, человеческие жертвы были в порядке вещей, а Копьеносный, страшный, темный подземный бог сабинов и прочих италийцев еще рулил вовсю, даже не подозревая, что со временем сольется с каким-то изящным, полуимпортным Марсом.

Со временем нравы смягчились, вместо людей на алтарь укладывали барашков, и отблеском старых традиций остались только гладиаторские игры, о сакральном смысле которых знали только жрецы, - но этот обычай соблюдали свято, потому что, по римским понятиям, только по получении в дар и зачисления в свиту главного врага Квирин закрывал счет, и тогда война считалась оконченной.

Соблюдалось сие строжайше. Даже если побежденный нравился победителю, - а Цезарь очень высоко ценил Верцингеторига, - даже если побежденный имел аргументы в защиту, - как Югурта, державший на крючке две трети сенаторов, - выжить шансов не был: шутить шутки с Копьеносным в Риме никто не стал бы. Но, что очень важно, неуклонно забирая свое, абы кого Квирин не принимал.

Во-первых, по каким-то причинам Копьеносного интересовали только официальные вожди побежденных, и гибель будущей жертвы в бою, а тем паче, ее самоубийство считалась крайне нежелательными, поскольку замены не допускались. Скажем, по итогам Иудейской войны удушили не Йоханана Гисхальского, по уши выкрашенного римской кровью, а куда более мягкого Шимона Бар Гиора,

и по этой причине за уже никому не опасным Ганнибалом, а позже и за совершенно сломленным Митридатом гонялись годами, а когда они, загнанные, самовольно ушли из жизни, в Риме это расценили, как тяжелое поражение, потому что, в результате, и Вторая Пуническая, и Митридатовы официально остались незавершенными, а следовательно, Квирин не закрыл счет и пошли проценты.

Второе же обязательное условие заключалось в том, что пленник должен был быть достоин войти в свиту Квирина. То есть, храбр. Трусами Копьеносный брезговал, и вражеского вождя, проявившего слабодушие и запросившего пощады, сколь бы враждебен он ни был Риму, - Персея Македонского, например, или Гасдрубала Последнего, - оставляли жить, даже не в темнице, а под надзором, и кормили.

Таким образом, шанс на спасение, - после неимоверно позорного, навсегда лишавшего чести шествия в триумфе, - был. Но только у полных ничтожеств. Но был. Если доказали, что достойны.

http://putnik1.livejournal.com/5227350.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

БРОСОВЫЙ ТОВАР

Среда, 27 Июля 2016 г. 18:50 (ссылка)


Здесь.

Председатель правления NADA Андреа Гоцман раскритиковала решение МОК по Степановой, назвав его "очень и очень прискорбным". "Нам нужны разоблачители, их надо поощрять к разглашению информации. Я нахожу сомнительным то, что в данном случае были применены двойные морально-этические стандарты", - сказала она в интервью Süddeutsche Zeitung.

На самом деле, "двойные морально-этические стандарты" применяет как раз фрау Гоцман, а позиция МОК здесь безупречна. Принимала г-жа Степанова допинг? Принимала. Значит, все. За честность же вполне заслуживает danke и приглашения на Игры. И только.

А вот по фрау Гоцман получается, что принципиальность "разоблачителей" нужно покупать, приманивая их льготами и поблажками, - типа, как в Средние века доносы на еретиков мотивировали половиной их имущества, в связи с чем, костры горели все ярче и чаще.

Очень, скажу я вам, по-европейски.
Но раз уж речь зашла о морали и этике, хотелось бы пару слов добавить...


Подлость и предательство не синонимичны. Если подлость совершается во имя государства, партии, корпорации, структуры, идеи и тэдэ, - это уже не подлость, но политика. Если угодно, исполнение долга, пусть и в нарушение неких условностей, и соответственно,

владыку Алексия, во имя Москвы "сломавшего" крестоцелование Михаилe Тверскому, или Мдлаку, нарушившего клятву Небу, убив поехавшего мозгами инкоси, или супругов Розенберг, пошедших ради СССР на смерть, можно назвать предателями, но подлецами - нет.

А вот предававшие тех, кто им доверился, из личной корысти, ради почета, денег, статуса, да хотя бы и выкупавшие чужими жизнями свою, с теми иначе. Такие, по Данте, маются во льдах нижних ям Коцита без шанса на прощение, - и никто не считает это перебором.

Больше того, те, кто пользуется их услугами, стараются потом от них отделаться, а лучше всего, как-то покарать. Напоказ. Чингисхан, например, осыпав золотом, ломал хребты. Для того, чтобы смыть с себя, - и в глазах окружающих, но, главное, в своих, - некрасивые связи с подлецами.

И хотя г-жа Степанова сама по себе всего лишь очередное звенышко в бесконечной цепи предателей, которыми подтерлись, на ее примере всем ей подобным любого пола, возраста, какие бы должности ни занимали,следовало бы понять: сколько "дейтонов" ни подпиши, Судьбу не обманешь.



http://putnik1.livejournal.com/5220734.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

TRISTIA

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 15:36 (ссылка)


Отсюда.

"Panem et circenses!" – "Хлеба и зрелищ!" – вот постоянный и
неизменяемый девиз верных граждан Рима. В этих трех словах – "хлеба
и зрелищ" – объединены все надежды, ожидания, весь смысл земного
бытия человека, гордо называющего себя римским гражданином
.
Иеромонах Силуан (Никитин)

Все правильно, даже осудить язык не повернется. В конце концов, первичные инстинкты первичны и взнуздать их дано немногим, над которыми большинство весело смеется, не принимая их всерьез. А следовательно, хлеба (пивасика etc), зрелищ (футбол, телик, Турция all inclusive), и жизнь, можно сказать, удалась. Но...

Но
когда
fiscus вдруг непонятно с чего иссякает и лелеять перестают, а начинают драть,
когда
foederati отворачиваются и предъявляют претензии, а обуздать нечем,
когда послы августа совершают προσκ

http://putnik1.livejournal.com/5213574.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

БИЛЕТ ДО КЛУШИНА

Пятница, 23 Июля 2016 г. 02:40 (ссылка)



"Атлантический совет" – неправительственный центр, транслирующий позицию НАТО, – опубликовал доклад... Советы Варшаве по алгоритму действий в случае некоей угрозы со стороны России: организовать контратаку с заходом на территорию РФ и применить войска спецназа, обозначить в этом качестве Калининградскую область, организовать хакерскую атаку на московское метро, электроснабжение Санкт-Петербурга и государственные СМИ...

На самом деле, раз за разом читая эти вполне конкретные рекомендации, а тем паче, присматривая за медленной, но неуклонной подготовкой мяса, которого никому не жалко, я с уже привычной скукой вспоминаю аксиому старой еврейки: "Если кто-то говорит, что хочет вас убить - поверьте. Там уже решайте, бить первым или бежать, - но поверьте". Все сказано, все услышано, все очевидно, а дальше Судьба.

Кстати, насчет того, с кем из предшествующих руководств России я бы сравнил нынешнее.
Неважно.

Важно, что тот, с кем сравнил бы, при всей неяркости, все же дело делал. Порядок какой-никакой навел, вертикаль выстроил, духовные скрепы укрепил, деньжат подсобрал, пятую колонну прищучил, и хотя ближнему кругу позволял всё, силы к Часу Х, когда таки вторглись, накопил по всем статьям, - и в живой силе, и в технике, - впятеро большие, нежели у врага. Так что, не одолеть, хоть с какими элитами, казалось немыслимым. Но Судьба...

http://putnik1.livejournal.com/5207607.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

КАКИЕ ТАМ МАЛЬЧИКИ...

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:20 (ссылка)



По мотивам "Иванушки в декабре".

Сильно за полторы сотни комментов, и число растет.
Поговорили обо всем.

Помянули коммунистов, эсеров, институт монархии, теоретическую возможность ее реставрации, если "верхи" уж вовсе приткнет, натурально, слегка прошлись по "одному древнему народу" и масонам, обстоятельно перетерли насчет Кровавого воскресенья, и прочая, прочая, прочая.

Но.

Но никто, кроме одного гостя, да и то вскользь, с третьего намека, не пожалел мальчика Ваню.
Ох, люди, люди...

http://putnik1.livejournal.com/5195727.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ИВАНУШКА В ДЕКАБРЕ

Воскресенье, 18 Июля 2016 г. 01:54 (ссылка)



Баннер с изображением царской семьи и надписью "Прости нас, государь!" в Орске разместил депутат Законодательного Собрания от партии КПРФ Сергей Сибикин...

Не знаю, простил ли за истекший год гражданин Романов коммуниста Сибикина и его товарищей, покаявшихся за содеянное их однопартийцами в далеком 1918-м, но мне почему-то вспомнился мальчик Ваня...


В конце декабря 1614 года, согласно летописям, очень холодном, его принесли к Серпуховским воротам укутав в шубейку, чтобы государственный преступник трех с небольшим лет от роду не помер, сорвав важное мероприятие, а чтобы не мешал дьяку читать приговор, в руки сунули забавно раскрашенного петушка, возможно, свистульку.

Не знаю, долго ли вычитывали люду московскому вины безотцовщины, но подозреваю, что долго, потому что много их было, этих вин, и одна другой страшнее - от святотатства и мятежа до сотрудничества с оккупантами, грабежей, убийств и воровства. А потом кат вытащил малыша из шубейки, надел ему петлю на шею и отпустил.

И все бы хорошо, да только, как вспоминают современники, Ваня был такой легкий, что петля не затянулась, и он погиб от холода лишь пару часов спустя, и все это время народ глазел, охрана сторожила, дьяк надзирал, а потом, когда наконец-то свершилось, трупик сняли и закопали без отпевания в мерзлой земле, в месте неведомом.

В принципе, конечно, малец мешал, но на Руси до того такого не делалось. Куда удобнее было просто удавитьвтихую, а потом сказать, что плохих грибков поел, - но политическая необходимость требовала именно публичности, потому что эта процедура придавала окончательную легитимность власти сына Филарета, а воем матери, проклявшей Романовых до десятого колена, пренебрегли.

Вот и думаю: а попросит ли кто-то прощения у Вани?
Не уверен.

http://putnik1.livejournal.com/5194393.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ

Суббота, 09 Июля 2016 г. 23:17 (ссылка)



Справедливости ради, да: какое-то время "питерский" (Роман Филиппов) и его кодла казались вполне адекватны вызову и даже вели себя соответственно, производя впечатление круче, чем тучи. Но против натуры не попрешь - мелкий гопник и в паханах промокашка...


http://putnik1.livejournal.com/5166130.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

МОДАЛЬНОСТИ КОМПРОМИССА

Пятница, 08 Июля 2016 г. 18:20 (ссылка)



Здесь.

Поскольку на эту тему я говорил и раз, и два, и три , и четыре, и даже пять, растекаться мысию по древу надоело и буду краток. Я, разумеется, по-прежнему стою на том, что в конце концов японцам придется отдать и Тисима, и Хоккайдо, и (вероятно) Хонсю. Это факт. Но...


Но все-таки г-н Песков говорит о компромиссах даже не по Шикотану и Хабомаи, что время от времени всплывает на основе Декларации 1956 года, а "по вопросам южных островов Курильской гряды" (то есть, можно понимать и так, что всего, что южнее Симушира).

Это тоже факт, и - не стану скрывать, - это напрягает. Чересчур уж разнятся трактовки категории "политической воли" применительно к Токио и (по итогам истекших двух лет) к Москве. Хотя, в любом случае, как минимум до весны 2018 года тревожиться не о чем.

http://putnik1.livejournal.com/5163712.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

БЫЛ ТАКОЙ ДЕНЬ

Вторник, 06 Июля 2016 г. 02:39 (ссылка)



Я, разумеется, помню тот день. Это был ослепительно светлый, невероятно гордый день, когда весь мир увидел, что Россия жива, а Россия увидела, что ее власть, пусть не идеальная, - а где вы видели идеальную власть? - достойна России. Да, я прекрасно помню тот день, и твердо уверен, что о нем необходимо помнить поминутно, пословно, потому что такие дни чаще раза в век не случаются:




И еще я никогда не забуду тот день, потому что одновременно с тем великим заседанием великого Сената великой Страны далеко от Москвы, в Харькове, вооруженных до зубов бабуинов, присланных хунтой, заставляли извиняться простые люди. Без местных бобров, без братков, ничего не умея, голыми руками. Сами. Свято веря, что они не одни, и что за ними Россия, которая своих не бросает.



И:



Эти же вопросы мучат и меня. До реально физической боли. Даже после операции. И нет у меня ответа, и страшно думать, что песня, разруганная тогда за пессимизм, потому что еще никто не был в курсе, что никто никому ничего не обещал, оказалась пророчеством...




http://putnik1.livejournal.com/5157239.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

И ГРЯНУЛ СОН

Пятница, 11 Июня 2016 г. 01:24 (ссылка)



Кабы я знал, что нынче увижу сон, отвечающий на вопросы, я бы, конечно, отложил бы публикацию материала уважаемого Федот-2, а потом добавил бы ее ко сну, ибо уместно. Но что сделано, то сделано, назад не развернешь, поэтому остается лишь сообщить, что дремал я совсем недолго, однако сообщить смутная тень, прижавшаяся к окну, успела довольно много...


...?

С Арсеном ясно, он уже неинтересен. Петр не любит наглой фронды, и к тому же Арсен возомнил себя пупом земли, без которого президенту кранты. Такого наш Гений вообще не прощает. Самое веселое, что они вполне сработались, Аваков, как мало кто, в курсе, кто, как и откуда давит на Петра. На таком уровне качать права нельзя, тут ты или совсем свой, или труп, в лучшем случае, политический. И если Арсен поступил так, значит, поступил сознательно. А раз так, то "Материалов много, не уйдет сам – сядет" (чья прямая речь – лучше не знать).

...?

Ну, на этом фоне Билецкий мелочь. Но Эндрю, конечно, милашка. Нацюга, но умный, поумнее Димона. У них с Арсеном был прекрасный тандем, Арсен его продвигал, давал гарантии, и Эндрю держался за него железно. И вдруг это интервью, из которого прямо следует, что Аваков крышевал при МВД личное незаконное вооруженное формирование с правом на все. Это, если начнут разматывать, срок не меньше, чем за 40 лямов в оффшоре. То есть, Эндрю объяснили: или ты хороший мальчик, и тогда мечты не сбудутся, но будешь в струе, или ставишь на сбитого летчика, и тогда отвечаешь за все, благо, на свободе ты только потому, что сажать тебя пока не надо. И он выбрал.

...?

Естественно, главная паника у Народного фронта. На рейтинги не смотри, их, как партии, уже нет. Сеня их бросил, скупает малые партии, чтобы хоть в Раду войти, и то тихо, потому что на нем висят 6 дел, а друзей у него нет вообще. Вот эти мартышки и торгуются, пытаются продать свои услуги. Но уже даже не за лавэ, а за места в списке БПП. Время жмет, поэтому они наглеют, а Петр не любит ультиматумы, но время и его поджимает. Он обещал всем, и немцам, и американцам, и Кремлю, внести и результативно проголосовать законы о выборах и децентрализацию с особым статусом. И НФ этим пользуется.

Им, как ты понимаешь терять нечего, и готовы на все, потому что остро заинтересованы в этом составе парламента. Как и Порошенко. Хотя причины этого у них разные. Но тут что смешно, бывшие люди Сени хотят места в проходной части, а Порошенко не готов им ничего гарантировать, потому что тогда обидятся свои. Так что, если не будет опять "Байден к нам приедет, Байден нас рассудит", то роспуск вполне возможен.

...?

В том-то и цирк. Задачу никто не отменял и не отменит, как ни ной. Задача проста - в этом году выйти на финишную прямую. И эту задачу поставил уже не Байден и Нуланд, а лично Обама. И Меркель в последний раз сказала, что ждет до июня… В результетае, даже представить себе сложно, что будет, если Петя облажается опять. Но у него ножницы- дать НФ места своих он не может – тогда свои не проголосуют, а не даст НФ может выбросить фортель. Потом с ними разберутся, но это потом. Пока нужно решать обещанное.

Так вот и живем, одним днем, а что дальше будет, только в Штатах знают...


http://putnik1.livejournal.com/5109624.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

НА ДНЕ

Четверг, 09 Июня 2016 г. 13:55 (ссылка)



"Ведь вовсе не из легких предприятий -
Представить образ мирового дна
...
La Divina Commedia
di Dante Alighieri
INFERNO - Canto XXXII




Меня частенько попрекают грехом уныния: дескать, не ищу позитива, не лучусь, но постоянно ною, за что, дескать, и рискую провести Вечность в Пятом круге Дантова Ада, среди тоскливых пессимистов, развлекаясь разве что ни на миг не стихающим мордобоем.

Перспективка, что и говорить, негативная. Но все же получше, чем в самом нижнем, Девятом круге, где, по шею вмерзнув в едкий лед Коцита, отбывают посмертие подлецы, обманувшие доверившихся, от Каина, Иуды и Брута до всякой мнившей себя при жизни чем-то выше нуля мелочи.

Впрочем, с точки зрения серьезных людей все эти фантазии контрпродуктивны.


http://putnik1.livejournal.com/5105092.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

КРЕВЕТКА НА БЕЗРЫБЬЕ

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 23:27 (ссылка)


Здесь.

Ссылку на этот материал прислали мне пятеро, - двое в блоге, трое в привате, - и во всех пояснениях аж звенят радостные нотки с явным приглашением порадоваться вместе. И...


И знаете...

Эта фифка не жгла людей в Одессе. И в Мариуполе тоже не жгла. И не расстреливала донбасские села из гранатомета. И не наводила огонь на журналистов. Другие фифки в этом отметились, а эта нет. Эта просто креативила на Майдане. Правда, креативила круто, чем и прославилась. Да еще стучит на "колорадов", - так там сотни тысяч стучат.

А теперь она заболела. Видимо, серьезно. В связи с чем, сердечный друг, - Святослав Степкин ака "Горький Лук", - ищет спонсоров для лечения, и вполне возможно, найдет. А если и не найдет, все равно, думаю, фифка, молодая и крепкая, выживет. Или, если не выживет, помрет. Тоже вариант. Как бы то ни было, мне по барабану и фиолетово.

Короче говоря, мне ее абсолютно не жаль, но и радоваться тут нечему. Плевать. А вот тех, кто радуется, мне жаль. От всей души. Ничуть не осуждая, даже с пониманием, но просто потому, что радоваться такому можно только тогда, когда нет никаких, совсем-совсем никаких других поводов для радости.


http://putnik1.livejournal.com/5097651.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

АКИ ТЯТИ В НОЩИ

Вторник, 24 Мая 2016 г. 14:27 (ссылка)



Ночной разговор трех Известных Отцов и одной известной матери состоялся.

В Киеве утверждают, что договоренность о вводе в отдельные районы "полицейских сил" состоялась. С Киева, однако, спрос невелик, в Берлине же на вопросы отвечают уклончиво, а Париж и Москва вообще пока что молчат.

А пока молчат, есть надежда, что в Киеве врут. Потому что, объективно, "Размещение этих полицейских сил - это попытка мягко подмять ДНР и ЛНР под юрисдикцию Евросоюза", и оценено это будет вполне однозначно.




Точку зрения руководства Российской Федерации поддерживаю и разделяю.

http://putnik1.livejournal.com/5073095.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

НЯША И ПОЛКОВНИК

Вторник, 10 Мая 2016 г. 23:30 (ссылка)



Хорошо.

Вопрос: уместны ли лики святых в рядах "Бессмертного Полка"?
Ответ: вполне. Символика действа очевидна: единение поколений, связанных воедино стремлением к Победе, которая одна на всех. Однако...


Скажем, вполне естественно смотрелся бы в череде солдатских лиц лик Святого Александра Невского, воина, вмешавшегося во внутренние дела сопредельного Пскова и остановившего натиск "партнеров", хотя те и предлагали Новгороду мир.

И лик Святого Дмитрия Донского, национального лидера, отказавшегося докапитализировать "партнера" и, вопреки логике, требовавшей не дать втянуть себя в войну, сплотившего Русь для борьбы с теми, с кем, казалось, бороться невозможно, тоже был бы к месту.

И лик Святого Патриарха Гермогена, отказавшегося принять от "партнеров" печеньки, назвавшего врага врагом и призвавшего Русь к изгнанию врага из Москвы, и образ Святого Сергия, жизнь положившего на то, чтобы примером своим и проповедью духовно объединить разобщенную Русь к борьбе, не смотрелись бы чужеродно.

Им, однако, места в рядах не нашлось. Или нашлось, но об этом не прогремели с помпой. И не попавшие в святцы, но заслужившие, - типа героев Бородина, Осовца, Гангута, - тоже в списках не значатся. Зато нашлось место, - причем в руках персоны знаковой, - для Николая II. И как бы оно, в общем, и ничего, - в конце концов, раз есть полк, стало быть, должен быть и полковник, - но...

Но ведь ни к какой Победе и ни к какому Единению данный полковник не имеет ровным счетом никакого отношения. Напротив, он, - бесспорный страстотерпец, жертва интриг, - канонизирован за "образ смерти". Как самый максимум, пример того, что японцы называют "благородством поражения".

Нет, мученичество, конечно, дело почтенное. Достойное свечки. Но даже с этой точки зрения кончина гр. Романова символ смиренного не-деяния. Пусть жертвенного, но вынужденно. По сути, капитуляции. И если уж брать этот критерий, куда уместнее смотрелся бы в руках г-жи Поклонской лик новомученика Евгения Родионова, самой смертью своей утвердившего непобедимость жизни.

Ан нет.
А почему?

А потому, что тут уже начинается чистой воды политика. С полным пренебрежением правилами акции, и что самое странное, в исполнении юриста. О чём, впрочем, сказано уже достаточно, и сказано, на мой взгляд, как бы ни верещали фанаты, очень точно, так что повторяться охоты нет. Да и лезть в эти дебри, чреватые неизбежными истериками, не хочется. Вот только...

Вот только есть ощущение, что по итогам Российская Федерация уже не проигрывает, а проиграла на высшем, экзистенциальном уровне. Если позапрошлой весной Единение не казалось, но было безусловным, а Победа не казалось, но была неизбежной, то сейчас глубинные смыслы и естественные порывы сошли на нет, уступив место симулякрам, ибо настоящее выхолощено.

То есть, форма осталась, даже стала ярче, над этим работают, активно и профессионально, а вот содержания - как в мыльном пузыре. Искренний порыв низов оседлан технологами, а в итоге вместо ослепительных ощущений прошлого года - неприятный диссонанс и судорожные попытки объяснять понятное так, чтобы ясности не стало. Без малейшего намека на возможность разворота.

И это не радует.


http://putnik1.livejournal.com/5058074.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ПОЙДУ В ДОЛИНЫ СНА...

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:01 (ссылка)



Как это обычно бывает, вы в курсе: легчайшее головокружение, легкое марево, а спустя несколько минут пробуждение с обрывками летучего сна...


- Привет. Поздравляю. Закон о выборах у твоих протеже готов. Проект строжайше секретный. Даже во фракции нюансы известны, дай Бог, паре-тройке душ, и то в общем. Остальных поставят перед фактом, если ничего не изменится, - в конце мая...

- (...)?

- А потому что давят. Европа как всегда, но теперь озверела еще и Тетя Вика. Спешит, ругается. Всерьез. Указав на возможность введения персональных против украинских политиков, которые будут брыкаться...

- (...)?

Конкретно Дефективному и Девочке Оле. Может еще кому, но им точно. Объяснили на пальцах, но детально. Четко сказали, что они не спикер и лидер фракции, а говно. Дефективному еще и намекнули, что всем известно, кто на Майдане "космонавтов"делал. Ну и на "онанистов" тоже прикрикнули.

- (...)?

- А куда они денутся? Сигналы даны, если Штаты введут персональные санкции, Европа к ним присоединится с наслаждением, а уж как Наше Всё рад будет. Тем паче, что вопрос о перевыборах Рады с повестки не снят, а они все понимают, что как только останутся без иммунитета, сажать будут пачками.

- (...)?

- Да одна тут проблема. Наши хотят гарантий от Европы, чтобы принятие закона о выборах и выборы по нему в районах не стали основанием для снятия санкций против России. Иначе сам понимаешь, полное дно, а так все же не полное. Но Европа пока что таких гарантий дать не может...

- (...)?

- Правильно. Австрия и Италия предлагают формулировку "в случае продвижения по пути", а это нашим никак не подходит. Но это уже второстепенно. Ты ж понимаешь, чье конкретное мнение озвучивает Вена и чье общее мнение озвучивает Рим. А тут еще и Тетя Вика. Таким образом, Наше Всё крутят за яйца, чтобы знал свое место, а он крутит яйца всем.

- (...)?

- Я не знаю, как там в Южном Судане и кто такой Гаранг, тебе виднее, но похоже. Если проведут выборы, которые Запад признает легитимными, то получится, что твои протеже уже не непонятно кто с репутацией "террористов", а легитимные несогласные, имеющие право легитимно выставлять требования. И режим АТО перейдет в режим гражданской войны двух признанных мировым кагалом политических сил. Вот и профит для Москвы...

- (...)?

- А я откуда знаю? Ты ж сам понимаешь, там народ мыслит не реалиями, а технологиями. Донецкого джигита неспроста же раскручивают в общегосударственную фигуру. Совсем неспроста. Точно могу сказать...


И вот на этом, самом интересном месте, обрывая сны, за окном протарахтел грузовик...

http://putnik1.livejournal.com/5052175.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ЦВЕТОЧКИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ

Среда, 04 Мая 2016 г. 19:44 (ссылка)



Желание есть, поскольку тема со смыслом.
Комментирую.








На аллее городов-героев в Александровском саду стоят одинаковые корзинки с цветами. У всех городов, кроме Киева и Одессы... - пишет некто antonb-ru, апдейтом уточняя, что "Знакомая вчера была в Александровском саду. Люди принесли цветы от себя, совсем немного...", - и да:



Итак, что вижу?
Вижу:

(а) солидные, однотипные, явно одной заявкой оформленные-оплаченные-привезенные корзинки алых гвоздик у всех памятных стел, кроме Киева и (так пишет публикатор) Одессы, но про Одессу неправда - там есть все, что надо, и даже больше.



и

(б) растрепанные, разношерстные, явно по одному-два принесенные и кое-как уложенные цветочки на всех памятных стелах, включая и Киев.

Что это значит?

На мой взгляд, это значит, что простые москвичи, возлагая свои нехитрые букетики, не делали разницы между героями былых времен,где бы они жизни ни отдали, - хотя бы и под Киевом, - зато некие власть имущие (надеюсь, городского уровня) ставят свои официальные, роскошные корзины выборочно, выражая этим вельможное "фэ" властям нынешней помойки, - и совсем не думая, что оскорбяют павших героев.

Хорошо ли это?

На мой взгляд, нет. Душевная тупость, как есть. Смешение понятий о тогда и теперь. Но, с другой стороны, понимаю чувства руководителей Российской Федерации. Их, великих и гордых, всяко щемят, унижают, обижают, грабят, чем дальше, тем наглее, причем наглость уже переходит все мыслимые границы, и вот уже даже мелкий клерк из американского посольства на всю Сеть позволяет себе то, что вообще-то немыслимо:



Терпеть подобное лидерам крупного, считающегося уважаемым государства, - да хотя бы и просто людям, имеющим какое-то представление о достоинстве, - наверняка невыносимо. Но и сделать они уже, по итогам двух лет вполне определив свое место в мировой иерархии, вряд ли что могут.

Вполне в их силах разве что обойти корзинкой официальных гвоздик героев оборон Киева. Да еще, возможно, - хотя не факт, - объявить персоной нон-грата и выслать на фиг зарвавшегося Вилли, мальчика на побегушках из амбасады уважаемого партнера. Но не выше. И всё.

Мне их жаль.
А мертвым довольно и дешевых букетиков, принесенных от души.

UPD.
Оказывается, тема уже привлекла внимание многих, и многих напрягла, вызвав шквал объяснений. Не очень убедительных, но все-таки. Ну и хорошо.


UPD-1.
Версию о чьей-то (неважно, чьей) провокации, - дескать, цветы были, кто-то их отставил и сфоткал пустое место, считаю несостоятельной. Ибо:




Тут уже все путем. И тут прекрасно видно, что "киевская" стела расположена буквально под носом у почетного караула и у присматривающего за порядком военного. Не говоря уж о видекамерах. В связи с чем, представить себе кого-то, "отставляющего и фоткающего", просто не могу. А если представлю, возникнет серьезное опасение за людей, работающих в Кремле, у стен которого каждый может творить все, что душе угодно, оставаясь незамеченным.

http://putnik1.livejournal.com/5051272.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ЧЕТЫРЕ "ДА" ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Вторник, 03 Мая 2016 г. 16:20 (ссылка)


Полностью здесь, да и много где.

К сожалению, - да простит мне приславший ссылку, - не будучи специалистом, четкого мнения не имею, но интуитивно склонен поддержать инициаторов проекта. Основания следующие:

(а) вполне возможно, Китаю, в самом деле, очень нужно, и он готов платить реальные деньги, а от Российской Федерации не убудет, ибо "В Минсельхозе пояснили, что речь идет об излишке", да и сколько его, того далекого от социально напряженных регионов Алтая;

(б) однажды аналогичный проект уже выдвигался, но "на специальном заседании Политбюро ЦК КПСС было решено прекратить работы, поскольку проект по мнению многих экспертов был катастрофичен с точки зрения экологии", а молодое государство Российская Федерация решительно порвало с позорным "совковым" прошлым";

(в) выступающие против проекта экологи, безусловно, балаболки, и это в лучшем случае, ибо очень не исключено, что сидят на грантах заокеанских НПО, раскачивая лодку, а правительство, выступившее с данной инициативой, пользуется доверием и поддержкой руководства Российской Федерации, что само по себе снимает массу вопросов,

(г) и самое главное, следует исходить из реальности. Которая свидетельствует, что все задумки правительства, хоть как их брани, рано или поздно, так или иначе, но претворяются в жизнь, - хотя бы и с прямым нарушением п. 2. ст. 90 Конституции, - и руководство Российской Федерации, выражая естественное огорчение, вынужден с этим мириться, всерьез не критикуя.

А коль скоро так, стало быть, и брыкаться незачем, даже если нужно.
Цунами прутиком не остановишь.


http://putnik1.livejournal.com/5048932.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 17:17 (ссылка)



Среди двух десятков сетевых публицистов, чьи материалы страстно разбирают на цитаты читатели, алчущие позитива, глупцов мало. Во всяком случае, намного меньше, чем оптимистов на ставке. Но есть и такие, кто, имея мозги и не будучи на ставке, все равно стремится верить в хорошее.


Их я понимаю. Сам до упора был таким, - пока фальшь не стала настолько очевидной, что не замечать ее, уважая себя, сделалось невозможным. Но мне, снаружи, снять розовые очки все-таки легче, чем людям, которые внутри, и потому я по-прежнему их уважаю.

А поскольку мне самому неуютно без розовых очков, вчера я позволил себе слабость. Написал одному из тех, кто точно и не глуп, и не на работе, прося совета. Спросил, на чем основан его оптимизм, указав, что если он объяснит, надолго переведу блог в режим "ликбезов" или чего-то гламурного.

Ответ пришел утром.

http://putnik1.livejournal.com/5043592.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

КРОШКИ ДЛЯ МВФ

Суббота, 01 Апреля 2016 г. 03:13 (ссылка)



Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что "решение о рыночном тарифе на газ устраивает МВФ"...

Не стану скрывать:
случись мне идти по Киеву, жуя вкусную булочку,
и увяжись за мною изможденная старушка, жалобно выпрашивающая пару гривень на хлебушек,
и знай я точно, что эта старушка два года назад носила бульончики "дiточкам" на Майдан,


я не отвернулся бы,
но, размяв кусочек булочки,
бросил бы ей десяток-другой крошек,
ласково приговаривая "цып-цып-цып", -
и мне было бы приятно смотреть, как она собирает и кушает.

Проблема лишь в том, что далеко не все старушки и не старушки помойки помазали себя в то, во что помазали, - и это мешает радости быть незамутненной...

UPD.


http://putnik1.livejournal.com/5042705.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

БЫВАЕТ...

Среда, 27 Апреля 2016 г. 22:33 (ссылка)


Здесь.

Не понимаю логику г-на Прилепина. Мирному процессу нет альтернативы, а стало быть, все в порядке вещей, как надо. И поминать г-жу Савченко, которая беременной отродясь не была и никогда не будет, зато дома, надо полагать, будет достаточно скоро, здесь совершенно не к месту...

http://putnik1.livejournal.com/5033523.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

РЕЧЬ НЕ О ФРАЙСЛЕРЕ

Среда, 27 Апреля 2016 г. 21:09 (ссылка)



И еще одно дополнение к размышлениям уважаемого Федот2.

За истекшие два года я много раз поминал "Белую Розу".
Их подвиг, основанный на прозрении, безусловен.
Но вот вопрос...


С председателем трибунала Роландом Фрайслером ясно: один из самых страшных мерзавцев Рейха, персонаж одиозный, он, не погибни от бомбы в апреле 1945, был бы осужден и повешен. Но...

Йоганн Райхарт, имперский палач, не понес ответственности, - ведь он был всего лишь исполнителем приговора, и он так жалел осужденных, что, вопреки правилам, скосил доску, на доли секунды ускорив казнь. И надзиратели, - имен не знаю, - тоже не понесли ответственности, и правильно: они ведьтоже, нарушив инструкцию, позволили осужденным покурить вместе. И следователь Алоис Клотц, и прокурор Отто Менш не понесли ответственности, - ведь состав преступления был налицо, преступники признались, и какие проблемы?

Государственные служащие, честные, исполнительные, скрупулезные. Все по закону, стало быть, все правильно, а кроме того, ведь у каждого семья, которую надо кормить, и броня от призыва, что тоже важно, и опять же, - все по закону. Тем паче, что Рейх воюет и тыл нельзя разлагать.

И Якоб Шмид, университетский сторож, заметивший непорядок и вызвавший гестапо (за что был премирован 3 тысячами марок), не понес ответственности, - ведь он был простым человеком, даже не членом НСДАП, а бывшим социал-демократом, всего лишь честно выполнившим свой гражданский долг. И Анна-Луиза Упплегер, случайно увидевшая и выдавшая гестаповцам Александра Шмореля, не понесла ответственности, разве что ей было стыдно и после войны она просила у родителей Саши прощения: дескать, его все равно поймали бы. И хозяйка квартиры, - имени не знаю, - выгнавшая из дому вдову Пробст с детьми, тоже не понесла ответственности, ибо за что?

Понимаете...

Ни от кого нельзя требовать героизма. По мнению Михаэля Кауфманна, директора института "Белой розы", ребята из Мюнхена "были не единственной группой Сопротивления в Третьем рейхе", однако "не сотрудничали с режимом не больше 0,1% населения Германии". А остальные 99,9% сотрудничали, причем, очень многие без необходимости, от всей души. Как г-да Шульц и Вайзе (смотри "Разговорчики на помойке"), которые тоже не понесли ответственности.

Просто люди. Обычные. Нормальные. Не фрайслеры. А в большинстве даже никакие не нацисты. И после войны, когда о "Белой Розе", "Пиратах Эдельвейса" и других сделалось модно говорить и писать, они, в основном, стали ярыми поклонниками героев. Все. Резко. Вот только Лило Фурст-Рамдорф, чудом (как "военная вдова") не казненной в 1943-м и дожившей до наших дней, "это не нравится. "В то время они бы нас казнили", - говорит она о большинстве сограждан.

Да, уважаемый Федот2 прав: "нельзя мстить народу".
И в то же время...

Возможно, я ошибаюсь, но, на мой взгляд, чтобы стать народом, все эти райхарты, шмиды, рейнеке, менши, упплегер, должны пройти тем путем, которым прошло население Рейха. До конца. Не для мести, - но чтобы получить право и шанс начать по-новой.

http://putnik1.livejournal.com/5033035.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

СМЕШНАЯ ТЕМА

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 20:45 (ссылка)



В этом споре я, разумеется, не на стороне Рустама. Он лопочет что-то очень правильное, но совсем оторванное от земли. Устами же Тулада говорят логика, здравый смысл, житейская мудрость, ясное понимание базовых основ политики, в конце концов, - и я делаю все, чтобы следовать нехитрым правилам, которые он излагает. Да вот беда, как ни стараюсь, как ни строю себя, - а получается наоборот. Натуру не изменишь. А жаль...

http://putnik1.livejournal.com/5028842.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

ВАРИАНТ "Б"

Воскресенье, 25 Апреля 2016 г. 02:08 (ссылка)



Никак не могу отделаться от темы.
Я все-таки не хочу, чтобы все было совсем уж плохо.
И хотя не очень верится, пока еще не все точки расставлены, ищу какую-то золотую середину.


Ну хорошо. Допустим, Штаты требуют ввода "полицейской миссии", и Петя послушно ретранслирует их хотелку, а Москва, не желая клинча со Штатами, идет навстречу. Ради компромисса.

Но компромисс компромиссу рознь.

Ясно, что Штаты (и Германия) хотели бы ввести кого-то из НАТО, причем, не своих (своих жалко), и не неженок типа бельгийцев, и не разгильдяев вроде греков, а кого-то солидного, такого, что при необходимости мог бы и задержаться. Типа поляков или турок.

Но столь же ясно, что такой вариант Москва может принять только в том случае, если совсем уже готова капитулировать, а этого, судя по Сирии, все-таки нет. Следовательно, Москва, по логике, должна требовать ввода кого-то нейтрального, равноудаленного. Ради компромисса.

По логике, Вашингтон против такого, - ты мне, я тебе, - возражать не должен. Конечно, при условии, что потенциальная "полицейская миссия" удовлетворяет его требованиям, - то есть, представляет страну, пусть и не из его сателлитов, но и не слишком близкую Москве.

Следовательно, такие страны, как, допустим, Иран, Египет или Куба, а равно и Казахстан отпадают. Китай или Индия - тоже: это солидные игроки, в чужие игры вмешивающиеся лишь тогда, когда видят свой интереса, а тут их интереса не просматривается.

Отпадают и всякие мелкие экзотические страны типа Бурунди и разных прочих Конго. То есть, за живые баксы они пошлют своих зуавов куда угодно, однако ситуация на Донбассе такова, что контингент должен быть реально боеспособен, и лучше всего, если не чужой.

Таким образом, чисто теоретически, можно предположить привлечение Беларуси. На данный момент Лукашенко и равноудален от Порошенко и Путина, и равноблизок с ними, и белорусские солдаты уж точно не желают зла людям с обеих сторон, а повстанцы по ним стрелять не будут.

Если такое предложение будет сделано, Александру Рыгоровичу нет резонов от него отказаться. Это будет серьезной услугой Кремлю, и с другой стороны, возможностью показать Западу, какой он хороший и как с ним, если по-хорошему, можно иметь дело.

При таком раскладе, - чистая фантастика, но я ведь сразу сказал, что хочу хоть немножко позитива, - временное (постоянно Минску не надо) реализовать участие белорусского контингента можно через структуры ОДКБ (или СБ ООН), но под эгидой ОБСЕ.

И если вдруг через неделю-другую-третью такой вариант вдруг (ну всякое же случается!) будет озвучен как предмет обсуждения и возможного компромисса, это, безусловно, будет позитивом. Даже, может быть, мимими. А заодно и многое прояснит. Но, конечно, если...

http://putnik1.livejournal.com/5027548.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_putnik1

МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 23:09 (ссылка)



Заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу заявил: " (...) Нам необходимо рассмотреть расширение присутствия НАТО в регионе, причем особый акцент сделать на морские силы". По словам Вершбоу, речь идет в первую очередь о координации действий Болгарии, Румынии и Турции.

Планы альянса предусматривают возведение "небольших форпостов на восточных рубежах", постоянную ротацию размещаемых там контингентов, регулярные военные игры и создание военных складов снабжения, которые могут быть использованы при развертывании сил оперативного реагирования при возникновении угрозы.

Таким образом Брюссель надеется парировать возможные шаги России и при этом избежать размещения у российских границ крупных сил на постоянной основе, что неминуемо вызовет недовольство Москв
ы.

Когда явный не друг, которому ты ничем не угрожаешь, невзирая на неоднократно проявленную тобой озабоченность, начинает укреплять свои позиции, - создавать сеть постоянных баз, способных обеспечить быстрое развертывание войск, - в крайне уязвимом и очень важном для тебя регионе, заявляя, что делает это исключительно потому, что боится тебя,

у тебя, в сущности, есть только два варианта:


(а) посмотрев правде в глаза и признав, что не друг наращивает потенциал, чтобы начать насекомить тебя в тот момент, когда сочтет, что сил достаточно, принять меры для прекращения,

и

(бэ-э) до упора убеждая себя в том, что ничего страшного не происходит, потому что и "форпосты небольшие", и контингенты ротируются, тупо ждать неизбежного, надеясь, что пронесет.

А какой вариант выбрать, это уже вопрос мудрости, дальновидности и воли.

http://putnik1.livejournal.com/5021966.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<подсознательное - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda