Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 5287 сообщений
Cообщения с меткой

боинг - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
света_М

Исчезновение малайзийского Боинга: новые подробности

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 11:09 (ссылка)

Это цитата сообщения ru-an-info Оригинальное сообщение

Исчезновение малайзийского Боинга: новые подробности



01 августа 2016

Исчезновение малайзийского Боинга: новые подробности



СМИ узнали новые подробности крушения "Боинга" "Малайзийских авиалиний", который пропал над Индийским океаном больше двух лет назад. Экипаж лайнера мог сохранять контроль над самолетом вплоть до падения в океан, пишет издание The Australian со ссылкой на представителя австралийского Бюро по транспортной безопасности.


"Есть вероятность, что кто-то сохранял управление самолетом до самого конца", — говорится, в частности, в статье. Boeing-777, который летел из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года. На его борту было 12 членов экипажа и 227 пассажиров, в том числе турист из России, напоминает "Россия 24".








Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Ика48

Самые шокирующие гипотезы. "В последний раз про Боинг!" (20.04.2016)

Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:45 (ссылка)




Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
moskit_off

План катастрофы Боинга MH17 готовило ЦРУ

Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:04 (ссылка)


План катастрофы Боинга MH17 готовило ЦРУ Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит два года назад над Донбассом в точном соответствии со сценарием давно разработанной ЦРУ операции «Нортвудс». А голландцы боятся даже мяукнуть без разрешения США поэтому расследования нет...



 



Сценарий катастрофы рейса MH17 писало ЦРУ. Часть 1



Авторы – Илья Белоус, Юрий Белоус



Сегодня два года со дня трагической катастрофы самолёта Боинг-777 Малайзийских авиалиний в небе над Украиной. Вопросов до сих пор больше, чем ответов.



I. Самолёт сбит по сценарию операции «Нортвудс»



Мало, кто обратил внимание: сценарий катастрофы и дальнейших событий полностью соответствует американской операции «Северный лес» (Northwoods). Операция была спланирована в 1962 году министерством обороны США и была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью свержения правительства Фиделя Кастро. Операция предполагала осуществление террористических акций с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы и других стран, включая угон самолётов, имитацию враждебных действий под чужим флагом, организованные государством акты террора. 

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

Фамильное сходство от выстрела Точки-У в ЮЮ и от "выстрела" Бука на Донбассе

Вторник, 19 Июля 2016 г. 22:50 (ссылка)



Направление и скорость ветра на разных высотах в августе 08 в ЮО полностью совпала с направлением и скоростью ветра в июле 14-го на Донбассе.

Видео с наложением


Якобы след от выстрела "Бука", дальний план


Точка-У в ЮЮ, 2008






Источник фото: http://warfiles.ru/show-9652-9k79-tochka-ss-21-scarab.html

Статья написана после падения Боинга, поэтому специал поискал где есть эти фотографии в 2008-2009 гг:

http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/1,114873,5567883,Wojna_w_Osetii__Godzina_po_godzinie__poniedzialek.html
http://blog.joins.com/media/index.asp?page=41&uid=cjyou84&folder=2&page_size=5&viewType=

http://chervonec-001.livejournal.com/1459055.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

Фамильное сходство от выстрела Точки-У в ЮЮ и от "выстрела" Бука на Донбассе

Вторник, 19 Июля 2016 г. 22:50 (ссылка)



Направление и скорость ветра на разных высотах в августе 08 в ЮО полностью совпала с направлением и скоростью ветра в июле 14-го на Донбассе.

Видео с наложением


Якобы след от выстрела "Бука", дальний план


Точка-У в ЮЮ, 2008






Источник фото: http://warfiles.ru/show-9652-9k79-tochka-ss-21-scarab.html

Статья написана после падения Боинга, поэтому специал поискал где есть эти фотографии в 2008-2009 гг:

http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/1,114873,5567883,Wojna_w_Osetii__Godzina_po_godzinie__poniedzialek.html
http://blog.joins.com/media/index.asp?page=41&uid=cjyou84&folder=2&page_size=5&viewType=

http://chervonec-001.livejournal.com/1459055.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

Фамильное сходство от выстрела Точки-У в ЮЮ и от "выстрела" Бука на Донбассе

Вторник, 19 Июля 2016 г. 22:50 (ссылка)



Направление и скорость ветра на разных высотах в августе 08 в ЮО полностью совпала с направлением и скоростью ветра в июле 14-го на Донбассе.

Видео с наложением


Якобы след от выстрела "Бука", дальний план


Точка-У в ЮЮ, 2008






Источник фото: http://warfiles.ru/show-9652-9k79-tochka-ss-21-scarab.html

Статья написана после падения Боинга, поэтому специал поискал где есть эти фотографии в 2008-2009 гг:

http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/1,114873,5567883,Wojna_w_Osetii__Godzina_po_godzinie__poniedzialek.html
http://blog.joins.com/media/index.asp?page=41&uid=cjyou84&folder=2&page_size=5&viewType=

http://chervonec-001.livejournal.com/1459055.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Onem

MH-17. Столкновение. Специальный репортаж Анны Афанасьевой

Воскресенье, 18 Июля 2016 г. 02:03 (ссылка)
infopolk.ru/1/E/2016/07/17/...00fc74687c

MH-17. Столкновение. Специальный репортаж Анны Афанасьевой



 



 

17 июля 2016 года - ровно два года с момента катастрофы малайзийского "Боинга" над полем в Донбассе. Гибель пассажиров стала предметом информационной войны - на Западе заочно обвинили Россию в катастрофе ...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

Новый отчет Bellingcat по MH17: фальшивка, основанная на подлоге

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:05 (ссылка)

Как и ожидалось, накануне второй годовщины трагедии борта MH17 платные «правдоискатели» британской группы Bellingcat выдали 47 страничный доклад, в котором они утверждают, что злополучный Боинг был сбит пророссийскими повстанцами. Якобы это случилось с территории южнее Снежного из комплекса «Бук», принадлежащего ВС РФ.



Прочитав его очень внимательно, мне, как человеку, интересовавшемуся теми событиями детально, сразу бросились в глаза несоответствия. Разобравшись в деталях, я понял, почему «правдорубы» ждали 2 года, чтобы опубликовать свой доклад (хотя все их «доказательства» были собраны еще летом 2014 года). Дело в том, что российский/повстанческий «Бук» никак не мог оказаться 17 июля 2014 года в том районе, откуда произошел перехват Боинга. Хотя стоит признать, что ловушка для донецких повстанцев и России была расставлена мастерски и готовилась она заранее…

Предыстория

Начну по примеру британцев с предыстории вопроса. Почему 17 июля в районе Снежного оказался «повстанческий» «Бук», и кто так красиво его туда «направил».

О том, что у ополчения есть более высотная и мощная установка ПВО, нежели «Стрела-10», стало окончательно понятно 14 июля 2014 года, когда во время сброса грузов для окруженного Луганского аэропорта был сбит на высоте 6 300 м транспортный самолет украинских ВВС Ан-26. В тот же день была предпринята первая отчаянная попытка прорыва в этот район украинской бронегруппы, и начались кровопролитные сражения, в которых Киев пытался сначала прорубить, а потом удержать коридор к этой своей окруженной группировке. Вообще невозможность снабжения с воздуха окруженных и полуокруженных группировок ВСУ на тот момент была большой проблемой. Именно 14 июля части донецкого ополчения отчаянно пытались перерезать горловину «Южного котла» (к этому моменту мы еще обязательно вернемся), планируя обрезать снабжение куда более мощной группировке. В случае успеха, окруженные части могли надеяться только на чудо и грузы с воздуха, но после 14 июля стало понятно, что это работать не будет.

Решимость командования ополчения пресекать все эти попытки в конечном итоге видимо и толкнула руководство Киева на провокацию…

План и подготовка к провокации

Итак, командование ВСУ знает, что на вооружении ополчения появился ЗРК «Бук» и что оно показало свою готовность применять его на практике. В первую очередь комплекс прикрывал столицы республик: Донецк и Луганск.

Как раз луганские ПВОшники и сбили 14 июля Ан-26.

Суть провокации и ее цели. Найти такую точку на карте, с которой можно было бы произвести пуск ракеты из украинского «Бука» по гражданскому самолету, а всю вину возложить на противника. Тем самым достигалось две основные цели. Во-первых, можно было попробовать объявить повстанцев террористами, а во-вторых, вывести из игры щит ПВО над Донбассом, который сильно сковывал действия войск режима и не позволял в полной мере использовать преимущества своей авиации.

Для проведения провокации нужно было каким-то образом выманить ЗРК «Бук» из района Донецка в район Снежного, где в тот момент разворачивались ожесточенные бои за контроль над горлышком Южного котла. И обязательно заснять его передвижения, чтобы потом предъявить миру доказательства этого чудовищного преступления.

А агентура СБУ это могла сделать с легкостью. И, собственно, сделала.

Далее беру данные из доклада (страница 2):

15 июля в результате авиаудара, нанесенного украинским самолетом, был частично разрушен жилой дом в городе Снежном. Одиннадцать мирных жителей погибли, еще восемь были ранены.

Авианалеты на Снежное именно в эти дни продолжались беспрерывно, что вынудило в конечном итоге и военное командование ДНР перебросить один «Бук» в район г. Снежное. Естественно агентура СБУ была на высоте и зафиксировала все передвижения комплекса до въезда в Снежное, где она его «потеряла» и, как мы увидим ниже, не случайно.

Этому посвящено страниц двадцать «доклада». И работа по сбору и обработке данных проведена действительно колоссальная.

Со своей стороны в районе Амвросиевки в 53 км от предполагаемого места пуска ракеты (а реально немного ближе) у ВСУ была своя база, на которой по состоянию на утро 17 июля находилось три аналогичных комплекса «Бук». Британские эксперты доказывают, что нет никаких данных, что эти комплексы двигались до обеда 17 июля, считая данные российских военных фальшивкой. В качестве доказательств Bellingcat привели свои фотофакты. Хорошо, поверим им…

Правда есть один момент. Для тупоголовых жителей Европы это, конечно, аргумент, но любой военный вам скажет, что макеты и средства маскировки были придуманы как раз для того, чтобы вводить противника в заблуждения на предмет нахождения военной техники на той или иной базе. И этому изобретению уже скоро 100 лет. Как такой вариант не продумали эксперты? Для реальных экспертов промах очень сильный. Итак, украинские «Буки» вполне могли оказаться в этом районе.

А теперь взглянем на карту и наложим ее на сводки боев за тот день (собственно именно это меня и натолкнуло на идею написания статьи):



Красная точка, это место, которое британские «эксперты» считают точкой пуска. Давайте разберемся, что они приводят в качестве доказательств.

Обратимся к странице 15 доклада, где они приводят заметки местных жителей по горячим следам:

В комментариях к посту во «ВКонтакте», опубликованному всего через 9 минут после падения самолета, одна из очевидиц написала:

«Над нами что-то очень гудело, но не как самолет, говорят, ракета шла за ним».

Еще один свидетель описал свои впечатления, из которых следует, что то, что он видел, могло быть только ракетой, запущенной непосредственно перед крушением «Боинга». Вот что он пишет:

«Вижу, что- то летит. Я на дереве в деревне был тогда, груши рвал. Потом как рванет».

Вскоре после катастрофы житель Снежного написал следующий комментарий:

«Я видел, как летела эта ракета! Даже видел, откуда и куда!»

Две местные жительницы, поддерживающие пророссийских сепаратистов в своих городах, рассказали подробнее о том, что они видели. Вот весьма показательное сообщение одной из них:

«Я видела, как полетела ракета со стороны Сауровки... Потом минутное затишье и громкий взрыв... От ракеты в небе остался след... Я такой еще не видела, она очень громкая... Вся моя семья выбежала на улицу... Мы все очень испугались... Я не знаю, кому верить, но шума СУ[-25] мы не слышали... Был тихий шумец, как обычный пассажир летит, и всё»...

Итак, жители Снежного видели, что ракета взлетела из района Сауровки.

А между тем эксперты на странице 14 приводят фото, которое якобы указывает на место старта ракеты на южной окраине Снежного.

Пользователь @WowihaY, опубликовавший фотографию, сообщает, что получил ее от человека, ставшего свидетелем пуска ракеты.
На изображении виден след от ракеты, запущенной к юго-западу от Тореза.

Судя по метаданным, фотография была сделана в 16:25 (через пять минут после поражения самолета), если верить встроенным в камеру часам, или в 16:22 согласно анализу теней.

Блогер Ukraine@War (также известный под ником @DajeyPetros) методом геолокации установил, что след ракеты ведет к полю, расположенному к западу от села Червоный Жовтень (Красный Октябрь) и к югу от Снежного.

Команда Bellingcat провела аналогичное исследование и пришла к такому же выводу: ракета была запущена с поля к югу от Снежного.

Оказывается экспертом для Bellingcat является украинский блогер, с которым они просто согласились. Потому, что если бы они провели свое реальное исследование, то ссылка на блогера выглядела бы неуместно, а результаты другими.

Вот другое исследование, другого блогера, который ломал голову над той же проблемой. Оно указывает на то, что точка съемки и направление, указанное западными «экспертами» было неверными, так как иначе в кадр попал бы немного другой пейзаж. С терриконом…

Да и какой-то жиденький шлейф на фотографии и нет облака пыли, которое вздымается после старта ракеты от «Бука».

Но самым убийственным доказательством фэйковости данного снимка является вот это видео, которое было снято местным населением. И оно по странному стечению обстоятельств не попало в отчет британских экспертов.



Посмотрите на густые облака. Видео снято в момент падения, это не вызывает никаких сомнений. А на фото «экспертов» облаков нет. Вообще нет, ни одного.

Я понимаю, в Британии такое бывает. В мозгах создателей фэйков.

Вероятно ответом на вопрос, что это за фото (если оно вообще не фотомонтаж) станет новость от 16 июля 2014 года, когда в том же районе ополченцы из ПЗРК сбили Су-25:

"Сегодня, 16 июля, около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения антитеррористической операции террористами из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) было нанесено повреждение ведомого самолета пары Су-25. Летчик вывел самолет в определенный район и успешно совершил вынужденную посадку".
(Министерство обороны Украины)



В данном эпизоде как раз все сходится. И время чуть после полудня и … безоблачное небо и жиденький шлейф от … «Иглы».

Заполучив этот снимок, видимо провокаторы и решились на следующий шаг.

Промежуточный вывод. Итак, мы поймали «британских экспертов» на первом подлоге, а ведь именно на этом фото базируется вся их остальная доказательная база. Нет фото, значит и нет «точно установленного места пуска». Остается верить словам жителей Снежного, которые говорили о том, что ракета прилетела из района Сауровки…



А это как мы видим немного другое место.

Как это было

Итак, исходными данными для начала провокации было. Наличие факта пуска ракеты из района, который устраивал провокаторов (фото от 16 июля). А утром, как пишут британские же эксперты, агенты СБУ донесли, что приманка клюнула и «Бук» поехал на восток…

Получив сигнал в районе 10-11 часов утра 17 июля у ВСУ было достаточно времени, чтобы доставить свой «Бук» в район Сауровки и даже замаскировать его.

Возможно, что он был доставлен туда ночью. И даже — скорее всего.

Далее надо, хотя бы бегло, посмотреть ситуацию на линии фронта в тот день (смотрим на карту выше). Чуть восточнее Сауровки ополчение в этот день ведет ожесточенные бои за Мариновку, пытаясь захлопнуть в Южном мешке три бригады ВСУ. Она переходит из рук в руки. Степановка в руках ополчения. Гарнизон села обеспечивает правый фланг ударной группировки, но сил наступать на Запад у ополчения нет, тем более, что мощная бронегруппа ВСУ постоянно проводит атаки (а может она прикрывала провокаторов?). Уже очень скоро ВСУ займет Степановку и будет ее удерживать почти месяц. На Саур-Могиле (чуть севернее Сауровки) несколько бойцов бригады «Восток» пытаются удержать господствующую над местностью высоту. Атаковать противника здесь нет ни сил, ни возможности. А потому, зная заранее, какой борт будет направлен Днепропетровским центром управления полетов по известному заранее международному коридору, и когда он будет на месте (пассажирские самолеты летают по расписанию, от которого могут отклониться в пределах 5-10 минут, если не случается форс мажор), можно выдвинуть (если она не была там размещена заранее, что легко было осуществить) установку к месту пуска и уже через 10-15 минут сняться с позиции. А в это время вместо нее на базе под Амвросиевкой будет стоять макет…

Кстати, почему-то «эксперты» старательно обходят феномен днепропетровского диспетчера? Нет допросов, и никто не задает вопрос: почему и по чьему приказу борт MH17 17 июля полетел над Горловкой, а не по уже привычному маршруту над Азовским морем, чуть южнее Мариуполя? Какова причина его изменения? Может, причина как раз в том, что все было готово для провокации? Это не только логично, но и ставит на места все странности того трагического полета.

Теперь давайте посмотрим на проблему со стороны командования ополчения. Поступила задача прикрыть район Снежного, являющийся стратегическим пунктом. В нем, между прочим, также расположена центральная база по ремонту бронетехники ВСН. Было принято решение выдвинуть сюда имеющийся на вооружении комплекс «Бук», что логично, так как он способен осуществлять перехват БЧ оперативно-тактических ракет «Точка-У», которыми Киев пытался разрушить так ему уже надоевший ремонтный завод.
Куда бы вы его отправили? На юг от Снежного буквально в нескольких километрах от линии фронта или на север на ту позицию, где днем ранее из ПЗРК был сбит украинский Су-25? Дальность действия комплекса в любом случае позволяет прикрыть охраняемый объект. Конечно на север. Так бы поступил любой здравомыслящий командир (но не британские «эксперты»). Он же выдвигается не на 10 минут, произвести заранее рассчитанный пуск по «боингу», а на часы, а может и дни (кто знает, сколько времени надо будет прикрывать объект). Располагать ЗРК на самой линии фронта, причем в открытом поле, глупо. А именно так и поступило командование ополчения, если верить «экспертам». Именно поэтому след комплекса, по словам экспертов, теряется на въезде в Снежное. Логика подсказывает, что он наверняка повернул не на юг, а на север, но тогда это не соотносилось бы с добытыми «экспертами» «фактами».

Думаю, теперь нет смысла подробно останавливаться на хлебном поле, где были обнаружены следы тяжелой техники. Там где идут бои и стреляют САУ, найти такое место вообще не проблема и это ровным счетом ничего не доказывает.

Итак, Боинг-777 рейса MH17 был приговорен. Приговорен стратегической целесообразностью для киевского режима. Приговорен тем стечением обстоятельств, что именно на нем совпали все приготовления провокаторов. Мог ли быть на его мест другой самолет? Конечно, мог. Для этого диспетчеру в Днепропетровске достаточно было всего лишь дать команду отправиться по роковому маршруту другому лайнеру. Но судьба и обстоятельства распорядились именно так.

Есть еще один очень хороший вопрос, на который пока никто не дал внятного ответа. А зачем ополчению или России сбивать злополучный Боинг-777, который спутать ни с каким военным самолетом ВВС Украины (даже транспортным) невозможно? Зачем это нужно было Киеву, который начал информационную атаку буквально сразу же после инцидента мы знаем. А как учит криминалистика, если преступление совершено и элемента случайности не обнаружено (а таких данных пока нет), то ищи мотивы и возможности. У Киева было и то и другое. Факты найти будет крайне трудно, так как командование ополчения заранее не знало о провокации и не готовило «документальной базы».

Вместо послесловия

Как мы видим, я не пытаюсь оспаривать доказательств Bellingcat. Более того, я их даже частично использую, отбрасывая откровенные фейки. Ловушка была разработана мастерски. Но вот чего не учли в своем докладе «дотошные» эксперты и организаторы провокации, так это военную обстановку на 17 июля и погодные условия в этот день (ну, кто знал, что после ясного 16 июля будет пасмурный день 17-го).

Разоблачив главный фейк доклада — фото шлейфа от пуска ракеты, мы убрали привязку места преступления. А косвенные данные, приведенные британцами, указывают на иные обстоятельства и место совершения этого страшного преступления. Причем у Киева совершить его было много больше возможностей, а самое главное у них был железный мотив. Даже два. И как показали события уже вечера 17 июля 2014 года, именно Киев был к катастрофе готов и вывалил в СМИ массу «улик», которые позже оказались фэйками, что им не помешало составить основу доказательной базы доклада Bellingcat.

http://fapnews.ru/281245-novyi-otchet-bellingcat-po-mh17-falshivka-osnovannaya-na-podloge


http://chervonec-001.livejournal.com/1453316.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

Лучшие версии по делу боинга MH17

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 17:37 (ссылка)

Прошло ровно 2 года с той самой трагедии, в расследовании которой до сих пор никто не может поставить точку. Давайте вспомним, какие версии блогеров были самыми популярными, логичными и безумными за это время.

Лучшие версии по делу боинга MH17


  • Оказывается Дэвид Ллойд Стерн под прикрытием в международных СМИ - GlobalPost и BBC является сотрудником ЦРУ. В июле прошлого года он руководил уничтожением малазийского Боинга MH-17. ЦРУ в деле Боинга


  • Документальный фильм "Новороссия ТВ" на уже изрядно замусоленную тему малазийского "Боинга". Так как недавно уже заслушивали российские и голландские версии, уместно будет привести и взгляд из ДНР. Откровений в фильме не то, чтобы очень много, для тех, кто давно копается в этой теме, тут скорее интерес будет представлять авторский взгляд на известные белые пятна данной истории. Боинг - Анализ и откровение


  • Анонс фильма BBC о малайзийском Боинге, сбитом в 2014 году над Донбассом, произвел настоящий фуррор в британских таблоидах и российских медиа. Почему все хватали лишь фрагменты сюжета и не раскрывали сути самого фильма? Крушение Боинга - очень интересная и деликатная политическая тема, но, чтобы ресурс не обвинили в пропаганде, пришлось сделать сборник из всех имеющихся теорий заговоров... Как нас дурят разоблачениями о Боинге

maxresdefault

  • Посол Нидерландов сообщил о прекращении усилий по учреждению трибунала по крушению авиалайнера. В качестве альтернативы рассматриваются: расследование в рамках Международного уголовного суда (МУС); проведение межгосударственного суда стран международной следственной группы. Трибунала по крушению Боинга MH 17 не будет


  • Бишоп подчеркнула, что ближайшей аналогией для такого разбирательства служит суд над виновниками взрыва самолета авиакомпании Pan American рейса PA 103 над шотландским городом Локерби в декабре 1988 года (тогда погибли 270 человек). Суд по этому делу прошел в Нидерландах по шотландским законам в 1999 году, после того как ливийский лидер Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых. Австралия допустила создание трибунала по Boeing в обход ООН


  • Подробности расследования держатся в секрете, так как в Нидерландах одновременно проходит два расследования.. Доклад о крушении малазийского Боинга MH17


  • Через несколько дней после катастрофы малайзийского Боинга МН-17 США заявили, что у них есть спутниковые снимки крушения, запуска ракеты и прочее. Прошел год, а данные со спутника до сих пор не обнародованы. Почему США не показали снимки со спутника?


  • Согласно выводам Информационно-аналитического (седьмого) отдела аппарата Матери-Председательницы КМСС, сделанным сразу же после катастрофы, малайзийский лайнер был сбит ракетой "воздух-воздух" и добит из пушки."МИСТИКА" РАСКРЫВАЕТ ТАЙНУ МАЛАЗИЙСКОГО "БОИНГА"?


А что думаете вы?

http://chervonec-001.livejournal.com/1452947.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
oryoberta

MH-17. Столкновение. Специальный репортаж Анны Афанасьевой

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 17:11 (ссылка)
infopolk.ru/1/E/2016/07/17/...144a12aa01


 



 

17 июля 2016 года - ровно два года с момента катастрофы малайзийского "Боинга" над полем в Донбассе. Гибель пассажиров стала предметом информационной войны - на Западе заочно обвинили Россию в катастрофе
...

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
moskit_off

Украинский Су-25 Волошина и гибель малазийского Боинга. Новые факты

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 19:52 (ссылка)



Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Zinur

"Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!" или "Что это за птичка на снимке?"

Среда, 29 Июня 2016 г. 05:21 (ссылка)


Вынесу в начало примечание.

Как тут ниже в комментариях верно заметили - на ползунке 16.07.14

То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю.

Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины.

На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

"Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!" или "Что это за птичка на снимке?"

Вторник, 28 Июня 2016 г. 19:01 (ссылка)

Вынесу в начало примечание.
Как тут ниже в комментариях верно заметили - на ползунке 16.07.14
То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю.
Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины.
На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.



ИТАК.
Что мы слышали по заявлениям честных, белых, чистых, пушистых украинцев?

Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований.

Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте, - передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского.

Вот и ссылка, правда на укромове:
http://www.unian.ua/politics/1025745-kapitan-voloshin-ne-zdiysnyuvav-boyovih-vilotiv-u-den-katastrofi-bojinga-sbu.html



Но вот что это за птичка?
В отличии от фотграфий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57'04"N 38°49'45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке в кабине не разглядеть, но другого украинского пилота на Граче Су-25, на расстоянии менее чем в 30 киллометров (по прямой) от места падения малазийского Боинга.

Интересно у Укров получается - Буки не работали, хотя зафиксировано работа 4-х украинских установок непосредственно в этом районе



И в этом районе, по словам украинской стороны, самолеты не летали.
А это на снимке наверное дельтоплан с навесным вооружением летит?

А укры отпираются в факте наличия полетов - данные РЛС хотя бы гражданских не предоставляют, с истинно украинской упертостью стоят на своем... Хотя казалось бы логично объявить "да летали, это наша территория где хотим, там летаем. А вот сепаратисты-террористы в нас пальнули да промазали".


Уверения украинской стороны, что 17-го военные самолеты не летали, на фоне постоянного ее вранья не стоят и копейки. Еще бы - это было бы равноценно открытому признанию в том, что именно украинские ВС сбили Боинг. Это будет отрицаться до скончания века.
Но вам было показано, что как минимум один самолет - летал. Если вы это не воспринимаете как доказательство - ваше дело.


Гугл делает съемку местности не так и часто.
Но как раз на это число заказали большую съемку компании-владельцу DigitalGlobe спутников дистанционного зондирования р-нов Донбасса.
Тоже совпадние? Ну-ну... Но может и совпадение.







Плюс максимальная волокита и затягивание Западом расследования по Боингу.
Вроде как собираются продлить расследования еще на год.

Так что россиянам терпения. Рано или поздно, неудобная Западу и Украине правда всплывет.
И, надеюсь, Россия усилила контроль над местами проведения стрельб БУКами. Ранее никому не нужные "сувениры" оттуда, сейчас могут стоить дорогого. Не зря на Западе тянут время.


В сети нашел такую интересную версию событий:


По тому, как развивалась ситуация, версия со спецоперацией мне кажется наиболее реальной.

В версию спецоперации ложится и то, что дали ополченцам захватить не совсем боеготовый Бук, который те из соображений "в хозяйстве все пригодится", решили прихватить. Захватили, осмотрели, и попросили "военторге" какой-нибудь списанный на запчасти. Ну в военторге решили им чего-нибудь подогнать, а поскольку техника списанная, то операцию готовили не очень тщательно, гнали на трейлере, волонтерами, с командой ремонтников и дембельскими альбомами или решили подыграть, имея неполную информацию.

Если захват Бука был подставой, то такая реакция была ожидаемой и под перевозку списанного Бука подставили малайзийский Боинг, или подставили бы какой-нибудь другой, попавший под это временное окно, в которое перегоняли "запчасти". Для этого и полеты над зоной не закрывали. И в это временное окно надо было гарантированно сбивать, чтобы подставить Россию.

Отсюда и концентрация укроБуков в зоне, истребители на эшелоне, команды диспетчера.. Сбили. Поскольку зафиксировали некий Бук на востоке, то СБУ отозвало свою первоначальную версию об использовании захваченного Бука и сконцентрировалось на версии ввезенного.

Дальше пошли накладки.
Оказывается гражданские российские локаторы засекли пару истребителей - один на эшелоне, второй делал контрольный облет (а еще не известно, что засекли военные), подброшенные через голландского журналиста поражающие элементы от чистА укроБуков, а российский Бук не годится, а может и какой "не найденный" труп вскрыли под протокол и видеозапись с извлечением поражающих элементов...
А может укроБук не сработал и пошел в ход припасенный "Питон" с дострелом из пушки поднимающимся истребителем (круглые дырки тоже требуют исследования и объяснения)..

Отсюда и последующие действия:
- тянуть время и пудрить мозги отвлекающими версиями и свидетельскими показаниями, хотя наверняка есть объективные следы поражений, анализы, результаты вскрытий, извлеченные поражающие элементы...
- сюда же укладывается соглашение о неразглашении результатов расследования
- искать и находить нужные "следы" российского БУКа на земле и в том, что упало с воздуха, тем более, что второе у них в руках, а показания свидетелей можно и "найти"





http://chervonec-001.livejournal.com/1414109.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_chervonec_001

"Вот это поворот в деле сбитого Боинга!!!" или "Что это за птичка на снимке?"

Вторник, 28 Июня 2016 г. 19:01 (ссылка)

Вынесу в начало примечание.
Как тут ниже в комментариях верно заметили - на ползунке 16.07.14
То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю.
Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины.
На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.



ИТАК.
Что мы слышали по заявлениям честных, белых, чистых, пушистых украинцев?

Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований.

Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте, - передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского.

Вот и ссылка, правда на укромове:
http://www.unian.ua/politics/1025745-kapitan-voloshin-ne-zdiysnyuvav-boyovih-vilotiv-u-den-katastrofi-bojinga-sbu.html



Но вот что это за птичка?
В отличии от фотграфий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57'04"N 38°49'45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке в кабине не разглядеть, но другого украинского пилота на Граче Су-25, на расстоянии менее чем в 30 киллометров (по прямой) от места падения малазийского Боинга.

Интересно у Укров получается - Буки не работали, хотя зафиксировано работа 4-х украинских установок непосредственно в этом районе



И в этом районе, по словам украинской стороны, самолеты не летали.
А это на снимке наверное дельтоплан с навесным вооружением летит?

А укры отпираются в факте наличия полетов - данные РЛС хотя бы гражданских не предоставляют, с истинно украинской упертостью стоят на своем... Хотя казалось бы логично объявить "да летали, это наша территория где хотим, там летаем. А вот сепаратисты-террористы в нас пальнули да промазали".


Уверения украинской стороны, что 17-го военные самолеты не летали, на фоне постоянного ее вранья не стоят и копейки. Еще бы - это было бы равноценно открытому признанию в том, что именно украинские ВС сбили Боинг. Это будет отрицаться до скончания века.
Но вам было показано, что как минимум один самолет - летал. Если вы это не воспринимаете как доказательство - ваше дело.


Гугл делает съемку местности не так и часто.
Но как раз на это число заказали большую съемку компании-владельцу DigitalGlobe спутников дистанционного зондирования р-нов Донбасса.
Тоже совпадние? Ну-ну... Но может и совпадение.







Плюс максимальная волокита и затягивание Западом расследования по Боингу.
Вроде как собираются продлить расследования еще на год.

Так что россиянам терпения. Рано или поздно, неудобная Западу и Украине правда всплывет.
И, надеюсь, Россия усилила контроль над местами проведения стрельб БУКами. Ранее никому не нужные "сувениры" оттуда, сейчас могут стоить дорогого. Не зря на Западе тянут время.


В сети нашел такую интересную версию событий:


По тому, как развивалась ситуация, версия со спецоперацией мне кажется наиболее реальной.

В версию спецоперации ложится и то, что дали ополченцам захватить не совсем боеготовый Бук, который те из соображений "в хозяйстве все пригодится", решили прихватить. Захватили, осмотрели, и попросили "военторге" какой-нибудь списанный на запчасти. Ну в военторге решили им чего-нибудь подогнать, а поскольку техника списанная, то операцию готовили не очень тщательно, гнали на трейлере, волонтерами, с командой ремонтников и дембельскими альбомами или решили подыграть, имея неполную информацию.

Если захват Бука был подставой, то такая реакция была ожидаемой и под перевозку списанного Бука подставили малайзийский Боинг, или подставили бы какой-нибудь другой, попавший под это временное окно, в которое перегоняли "запчасти". Для этого и полеты над зоной не закрывали. И в это временное окно надо было гарантированно сбивать, чтобы подставить Россию.

Отсюда и концентрация укроБуков в зоне, истребители на эшелоне, команды диспетчера.. Сбили. Поскольку зафиксировали некий Бук на востоке, то СБУ отозвало свою первоначальную версию об использовании захваченного Бука и сконцентрировалось на версии ввезенного.

Дальше пошли накладки.
Оказывается гражданские российские локаторы засекли пару истребителей - один на эшелоне, второй делал контрольный облет (а еще не известно, что засекли военные), подброшенные через голландского журналиста поражающие элементы от чистА укроБуков, а российский Бук не годится, а может и какой "не найденный" труп вскрыли под протокол и видеозапись с извлечением поражающих элементов...
А может укроБук не сработал и пошел в ход припасенный "Питон" с дострелом из пушки поднимающимся истребителем (круглые дырки тоже требуют исследования и объяснения)..

Отсюда и последующие действия:
- тянуть время и пудрить мозги отвлекающими версиями и свидетельскими показаниями, хотя наверняка есть объективные следы поражений, анализы, результаты вскрытий, извлеченные поражающие элементы...
- сюда же укладывается соглашение о неразглашении результатов расследования
- искать и находить нужные "следы" российского БУКа на земле и в том, что упало с воздуха, тем более, что второе у них в руках, а показания свидетелей можно и "найти"





http://chervonec-001.livejournal.com/1414109.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ДежаВю57

Итоги недели. «Правильно, и мух отгоняй!». Часть 2

Воскресенье, 13 Июня 2016 г. 03:15 (ссылка)

Начало - Итоги недели. «Правильно, и мух отгоняй!». Часть 1

Рубрика «Итоги недели»: иронический пересказ и сатирическая аналитика основных мировых новостей за минувшую неделю. Минпищепром предупреждает: употреблять с осторожностью, блюдо содержит юмор!



Ничего хорошего не скажешь

В Венесуэле признано действительными более 1,3 млн. подписей в поддержку заявки на референдум о досрочном прекращении полномочий Николаса Мадуро. Об этом заявил исполнительный секретарь оппозиционного Блока демократического единства. Он отметил также, что у оппозиции имеется «в шесть раз больше подписей, чем нужно».

Итоги недели.  «Правильно, и мух отгоняй!»



Читать далее
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ДежаВю57

Итоги недели. «Правильно, и мух отгоняй!». Часть 1

Воскресенье, 13 Июня 2016 г. 03:11 (ссылка)

Рубрика «Итоги недели»: иронический пересказ и сатирическая аналитика основных мировых новостей за минувшую неделю. Минпищепром предупреждает: употреблять с осторожностью, блюдо содержит юмор!



Пассажирский самолёт МС-21 на неделе представлен в Иркутске

На Иркутском авиазаводе прошла презентация нового среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Президент корпорации «Иркут»:
Первый полёт МС-21-300 пройдет по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции, пока он планируется на декабрь 2016 – февраль 2017 года. Первая поставка самолетов заказчику запланирована на конец 2018 года.



Ролик ТК «Звезда» в YouTube:





Читать далее
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_colonelcassad

Еще про самолет

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 10:30 (ссылка)



Попалось интересное видео снятое в районе Тореза 17 июля 2014 года в день сбития малазийского "Боинга".
На видео можно заметить некий самолет в районе. который по мнению человека залившего видео является либо штурмовиком Су-25, либо L-39.







https://openrussia.org/post/view/15607/ - цинк

Данное видео примечательно тем, что еще раз подтверждает, что в районе, где упал "Боинг" были и другие самолеты/самолет. Возможно это тот самый самолет, который фигурировал в показаниях нескольких свидетелей.
Стоит кое-что напомнить:

Источник "Цензор.Нет" в штаб ВВС Украины заявил: "Сегодня никаких полетов ВВС Украины в зоне АТО не проводили. Малайзийский "Боинг" был сбит недалеко от коридора, по которому украинская военно-транспортная авиация проводила полеты по снабжению наших войск у российской границы. 14 июля на этом маршруте российская система ПВО "Бук" сбила украинский военно-транспортный самолет Ан-26 на высоте 6 200 метров. Это гораздо выше зоны поражения переносных ЗРК террористов. Ан-26 был сбит профессиональным расчетом российских военнослужащих. 16 июля украинская авиация понесла серьезные потери - российский истребитель сбил штурмовик Су-25, еще два самолета получили попадания зенитных ракет. но смогли вернуться на свои базы. Поэтому 17 июля все полеты нашей авиации над террритоией Донецкой и Луганской областей не осуществлялись, во избежание потерь в авиатехнике и для ремонта поврежденных машин. Никаких сил и средств ПВО дальнего действия Украина в зоне АТО не располагает, все системы давно уничтожены и захвачены российскими диверсионными группами".

https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/803044023069229 - цинк

Здесь можно увидеть вранье в концентрированном виде. Как мы знаем и из других источников, полеты ВВС Украины в этом день производились и данное видео на это лишний раз указывает, хотя и без него хватает свидетельств очевидцев, показаний Агапова, данных объективного контроля и т.д.
Во-вторых, украинские комплексы "Бук" так же находились в зоне АТО и в руки ополченцев могла попасть только одна машина из http://colonelcassad.livejournal.com/2738278.html
Ну а про наркоманию с российским истребителем ныне даже на Украине не вспоминают.

Само видео оказывается появилось еще в начале июня.



Падение самолёта возле посёлка Рассыпное Донецкой области. Опубликовано: 9 авг. 2014 г. Видео снятое беженцами с Восточной Украины падение самолёта неподалёку от посёлка Рассыпное Донецкой области. Опубликовал пользователь Мичуринск РУ. На видео трагические момент падения обломков Боинга. Видео снимают несколько мальчишек из поселка Стожково, что находится недалеко от села Рассыпное Донецкой области. Мальчишки радостно комментируют падения сбитого истребителя, не подозревая, что недалеко от них, в адском пламени, сгорают трупы пассажиров гражданского самолета. В какой-то момент один из мальчиков замечает нечто летящее в разрывах облаков. Камера переводится вверх. В кадре виден пролетающий на большой высоте самолет. Он появляется всего на несколько секунд. Думаю, что до меня никто этого не заметил. Просто потому, что все это было очень быстро. По таймингу исходного видео это время с 01:00 по 01:03. Звук реактивного двигателя слышен чуть позже, как и положено при полетах боевых истребителей. На видео рев двигателя слышен отлично.

















https://cont.ws/post/285130 - цинк

Так же автор попробовал сопоставить свидетельства о парашюте и еще одном сбитом самолете в районе падения "Боинга", о которых говорилось в записе опубликованной в Австралии в 2015 году.













https://cont.ws/post/288224 - цинк

В общем, крайне интересно было бы послушать специалистов по обработке видео на предмет установления подлинности данных записей ну и соответственно дальнейший анализ отмеченных автором моментов связанных с установлением типа самолета и трактовки падающих предметов.

PS. Различная фактура по свидетельствам о наличие самолета ВВС Украины в районе падения "Боинга" собрана тут http://colonelcassad.livejournal.com/2289586.html

http://colonelcassad.livejournal.com/2794174.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
taransv

Крушение «Боинга» на Украине, могут расследовать только "правильные" детективы.

Четверг, 09 Июня 2016 г. 13:16 (ссылка)

Власти ФРГ и Швейцарии в ходе обысков изъяли у частного детектива документы,
которые могут пролить свет на обстоятельства катастрофы малайзийского «Боинга» на востоке Украины.

Кто-то очень не хочет, что бы правду узнали.

http://taransv.livejournal.com/1125466.html
боинг (610x385, 94Kb)

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ЛОВАсИра

СМИ: у частного детектива изъяли документы по MH17

Среда, 08 Июня 2016 г. 05:46 (ссылка)


 








СМИ: у частного детектива изъяли документы по MH17 | Продолжение проекта "Русская Весна"








Власти Германии и Швейцарии провели обыски и изъяли документы у детектива, расследовавшего катастрофу рейса МН17 на Донбассе, сообщает издание De Telegraaf, ссылая на заявление голландского прокурора.



Обыски были проведены в доме детектива Йозефа Р. в городе Бад-Швартау в Германии, а также в его банковском сейфе в Цюрихе.



Среди изъятых бумаг и документов обнаружились также образцы взрывчатого вещества, якобы найденного на месте катастрофы, которые могут помочь следствию установить виновников трагедии.



По данным издания, детектив расследовал крушение лайнера по заказу некоего неизвестного лица, обещавшего вознаграждение в 17 миллионов евро. Расследование он начал через два месяца после катастрофы.



Кроме того, в доме детектива в Цюрихе изъят сейф, его содержимое пока неизвестно, ожидается решение суда, который должен разрешить вскрыть сейф, а также решить вопрос передачи его содержимого голландской прокуратуре.



Голландские следователи полагают, что детектив «контактировал с соучастниками преступления».

















Источник: http://rusnext.ru/news/1465336023


 







Немецкий детектив о расследовании крушения самолёта MH-17 [Голос Германии]







28.04.2016 Отрывок интервью на Южно-западном немецком радио (SWR1) с частным сыщиком и детективом по экономическим делам Йосефом Реш, автором книги "Опасность - моя профессия". Из рецензии книги: "Одни называют его детективом или частным сыщиком. Другие: охотником за головами. Он работает в своей профессии 35 лет и разбирается в программах по защите свидетелей, а также в слабых местах тех, кого он разыскивает. Выстраивать доверие и сеять недоверие является частью его профессии. Реш известен нестандартными методами. На своей странице в интернете он предложил в общей сумме 47 миллионов долларов - за информацию, которая поможет расследовать крушение малазийского авиалайнера MH-17 в восточной Украине. До сих пор он избегал контакта с общественностью. Перед выходом на пенсию Йосеф Реш снимает часть важной для его профессии секретности и рассказывает о конкретных операциях, называет имена и описывает возникновение профилей его преступников, которые привели его к высокой доли успеха в его делах." Оригинал на немецком: http://www.swr.de/swr1/bw/programm/le...


Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<боинг - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda