Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 1423 сообщений
Cообщения с меткой

Познер - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
Galina_Gr

Черниговская Татьяна Владимировна. Познер. Выпуски от 11.04.2016, 25.04.2016

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 07:28 (ссылка)


Что мы знаем об устройстве мозга и сможет ли наука когда‑нибудь объяснить, как он функционирует? Личность и мозг – как они взаимодействуют и кто кем управляет? В чем мозг превосходит компьютер, а в чем уступает ему? Как понимание устройства мозга меняет представления о мире? На вопросы Владимира Познера отвечает Татьяна Черниговская.

Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, лингвист, семиотик и психолог, специализируется в вопросах нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор Санкт‑Петербургского государственного университета. Заслуженный деятель Высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, профессор, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член Академии наук Норвегии и почетный член Семиотического общества Финляндии.







В программе «Познер» – вторая встреча с Татьяной Черниговской. Если в прошлый раз речь шла о функционировании мозга, то теперь Владимир Познер затрагивает также языковые вопросы. В чем специфика человеческого языка? Существует ли ген языка? Всегда ли мы думаем словами? Какую роль в цивилизационном развитии играет осознание человеком своей смертности? Представляет ли для нас угрозу искусственный интеллект? Эти и другие вопросы обсуждает со своей собеседницей ведущий. 







 


Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Zinur

Физиолог человеков.

Суббота, 28 Мая 2016 г. 11:54 (ссылка)








Владимир Познер — патриарх российской журналистики. Его авторитет почти абсолютен, мнение вызывает интерес и пользуется уважением, а право судить, "что морально, а что аморально; что этично, а что не этично" (как показано в культовом фильме "День выборов") не оспаривается.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Fineme

ИУДЫ ОТ ПРЕССЫ

Вторник, 24 Мая 2016 г. 09:53 (ссылка)


ПОЗНЕР: ПРИНЯТИЕ ПРАВОСЛАВИЯ ВЕЛИЧАЙШАЯ ТРАГЕДИЯ РОССИИ ПОЗНЕР: ПРИНЯТИЕ ПРАВОСЛАВИЯ ВЕЛИЧАЙШАЯ ТРАГЕДИЯ РОССИИ



   ПОЗНЕР:  ПРИНЯТИЕ ПРАВОСЛАВИЯ ВЕЛИЧАЙШАЯ ТРАГЕДИЯ РОССИИ



        «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия. Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие. – Что значит темная? Как может религия быть темной? – Очень легко. Когда люди сжигают себя на кострах, это как? Это светлая что ли? Это было. Когда было серьезное разделение внутри православия в России. При этом – абсолютное отрицание и неприятие других религий. Третий Рим, народ-богоносец и т.д. Это все отсюда. Мало кто задумывается над тем, что ведь гетто для иностранцев, гетто в России существует со времен Ивана Грозного точно. Называлось это «немецкая слобода». Что такое немецкая слобода? Кто такой немец? Немец – это не германец. Немец – это человек, который не говорит по-русски, поэтому он немой. Вот что это такое. Боязнь Запада и рассмотрение Запада как чего-то опасного и аморального идет от церкви. Религия – это определенный философский взгляд. Но церковь – это инструмент. Русская Православная Церковь больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро, которое состоит из метрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом. Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще. Когда вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем не хуже Джотто. Потрясающие вещи, которые потом исчезают. Главный «татарин» для меня (я никого не хочу обидеть) – Иван Грозный. Он все свел на нет, все уничтожил. То, что при нем происходило и творилось с Великим Новгородом, – просто не поддается описанию. Реки действительно окрасились в красный цвет, уничтожались тысячи людей. Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России».



Источник → Опубликовано 23.05.2016 в 16:33



Комментарии:



 Надежда Кулагина (Юркова):  Как-то не логично высказался г-н Познер. И к чему привела протестантская и католическая религия? к разрушению семейных ценностей? к гей-парадам? к однополым бракам? ювенальной полиции по отбору детей? к обучению по насаждению "секс" навыков детей в школе? к разделыванию жирафов на "публику"детей? к бесконечным захватническим войнам? и т.д и т.п........  7  24 мая, в 08:48



Владимир Амосов Владимир:  Познера Владимир не спросил, когда крестил Русь. Я думал Познер умнее, а он такой же, как все американцы. Я его оценил бы на 5 Псак.  3  24 мая, в 08:49



Boris Pokhabov:  Совершенно согласен с Вами, Алексенцев Владимир! После Вашего комментария и писать уже ничего не нужно. Мне жаль господина Познера: в столь почтенном возрасте необдуманно вызвать на себя столько дерьма  2  24 мая, в 08:49



Валерий Тарасов:  Дерьмом является сам познер. Жидяра жирует в России и пытается облить грязью весь православный мир. Перевирает историю России. Как можно назвать этого дельца? Дерьмо! Познеру-позор и презрение.  0  24 мая, в 09:22



 Фотолюб:  Познер плохо знает историю. "Реки крови" в Новгороде и культура на Западе и России: "За время правления на Руси Ивана Грозного:



рабский труд запрещен (ист. - судебник Ивана Грозного);



на границах введен медицинский карантин;



появилась регулярная армия и, впервые в мире, - форма у стрельцов; суд присяжных;



равенство (крепостничества не существовало, крестьянин обязан был сидеть на земле, пока за нее не заплатит, и не более, а его дети были свободными от рождения);



введено бесплатное начальное образование при церковных школах;



царем введена государственная монополия на пушнину, отмененная в 90-х годах сами знаете кем;



благосостояние население выросло на несколько тысяч процентов(!);



территория страны увеличена почти в два раза!;



около 30 000 семей - эмиграция из Европы (выплачивались "подъемные" 5 руб. тем, кто селился у засечной черты (сохранились расходные книги);



остановлены набеги



     В Европе в XIV в. еще при жизни Ивана Васильевича и после его смерти выходили тупые брошюры, в которых царя называли развратником и пропойцей, а подданных - такими же ублюдками. Зато в наставлениях для послов подчеркивалось, что правитель Руси - непомерно умен, трезвенник, жуть как не выносит пьяных и даже запретил указом своим в Москве распитие спиртосодержащих напитков, поэтому "накидаться" теперь можно только в специальных заведениях за городом, "наливках" (исследование Валишевского Казимира "Иван Грозный", Франция).        Не правда ли, не вяжется немного с лунгино-мамоновским образом царя-маньяка "с приветом"?



     Давайте будем судить о человеке по его делам, а не по фильму, преследовающему уже вполне понятные нам цели и не по лживым учебникам истории.



     Еще один пример. Якобы Иван Грозный с опричниками прибыл в Новгород (в разных источниках население города в тот период насчитывало 30 000-40 000 чел.) в 1569 г. В сохранившихся полностью синодиках поминальные списки насчитывают 2 800 умерших. Одна из новгородских летописей повествует о том, что спустя семь месяцев состоялось отпевание похороненных в братской могиле. Скудельницу вскрыли и тела пересчитали, их оказалось 10 000.



     Немцы(!) Крузе, Штаден и Таубе, служившие в опричниках в своих записках называют цифру, намного превосходящую население города. Но дальше всех пошел Джером Горсей, который в своих "записках о России" рассказывает о 700 000(!!!) погибших! А зачем мелочиться, шакалы постараются и потомки поверят. Так оно и вышло.        Какая, вы думаете, цифра считается исторически верной? То-то же...



     Я совершенно не призываю вас идеализировать этого правителя, он действовал часто жестко в отношении внутренних и внешних врагов! И здесь нужно делать поправку на время. (за время правления Грозного число "репрессированных" составило около 4 000 - 5 000 чел. А вы вспомните "Варфоломеевскую ночь" и все ужасы, творившиеся в западном мире). Но и очернять его уж точно не стоит! За времена царствования Ивана Грозного было всего 6 тяжких преступлений, карающихся смертной казнью. После прихода к власти Романовых, их стало 80, а затем - 120." А какие реки крови были в то время в "культурной" Европе и какая вонь в городах, лишенных канализации?



 14  24 мая, в 08:50



Вячеслав Шеренцов: Знания Познера, явно не глубоки. Рассуждал бы он лучше, о своей исторической родине, где вся "история" - сплошь мифы и сказки: о "великом государстве израилеве", о "мудрейшем саломоне", "падающих" стенах и "расступающемся" море и другой белиберде о племени самоизбранных... - там, без фантазии не обойтись.  0  24 мая, в 09:23



Антон Конев: Кальвинизм или протестантизм зародились зародились в XVI веке. Крещение Руси произошло гораздо раньше. Считается, что это было в 988 г. Тогда еще не было намеков на возникновение той ветви, о которой сокрушается автор. В статье написана полнейшая глупость. Если ее написал Познер, то он хорошо скрывал свою дурость. Но скорее всего это написано не им.  0  24 мая, в 08:56



Сергей Кушнир: Ты сученок расскажи как вы мордыхаи окрасили все реки России,и землю кровью русского люда! Сидит гандон,и выражает"мыслю"!Не могу рыло его видеть, чмооооо!  3  24 мая, в 08:56



Д.Афиногенов: Ну кому же еще, как не пархатому христопродавцу и представителю одной из древнейших продажных профессий в этом то кумекать? Само собой- католики "ведьм" то не сжигали и в крестовые походы людей убивать не ходили. Варфоломеевской ночи по Пизднеру тоже не было. а русские- гады, у них - религия не правильная. Они, западники- по Пизднеру, точно - светлые, недавно отмылись от копоти то людской! И еще- браки между особями одного пола не западные ли религии у себя разрешили? Действительно- "прогрессивные" , "светлые" религии!)))  1  24 мая, в 08:57



Дмитрий Зимнюков: Он наверное в маразм впадает.  1  24 мая, в 08:59



viktor_boichienko бойченко: Возомнил Познер о себе полез в Религию  2  24 мая, в 09:01 diuk7728 diuk diuk7728 diuk брехло. иван грозный по сравнению европейскими правителями гораздо меньше уничтожил народа. и хватит ересть пороть.  1  24 мая, в 09:02



Boris Pokhabov: "...всякое дерево, не приносящее доброго плода, вырубают и бросают в огонь." Вы знаете, г.Позднер, какому великому музею принадлежат эти слова. Вы сами казнили себя! Аминь  1  24 мая, в 09:03



Никитин Владимир: Давно пора Познера изгнать с российского телевидения.Дело ведь не в православии,а русофобии этого  1  24 мая, в 09:04



евгений евгений: Эх, Владимир! Зря Вы зацепили тему религии. Эта тема запретная. Можно обсуждать секты, но религии нельзя. Этими рассуждениями доказать НИЧЕГО нельзя, а потерять часть своей аудитории запросто.Даже мне, Вашему поклоннику, крайне неприятно, что Вы зацепили православие. По-моему история России говорит как раз об обратном.  1  24 мая, в 09:05



Виктор Бердников: сжигания себе на кострах- это свое решение оно касается моего внутреннего мира человека как чудо божье- а вырезать инакомыслящих, сжигать всех не согласных, огнем и мечом насаждать свои убеждения - это очень приемлемо по вашему - господин неоткуда- так что заткнитесь о РОССИИ - прав не имеете  1  24 мая, в 09:06



U19qpg JOdhWT: Ну, про святую инквизицию католиков и про их же крестовые походы всем известно, а вот товарищ Мартин Лютер - изобретатель протестантизма - тот ещё человеколюб был: "Ибо, прекрасно помня, что только в одной Испании римскими католиками в течение ряда лет было показательно сожжено более 30 тысяч женщин, обвиняемых в колдовстве, Мартин Лютер постоянно требовал от всех своих протестантов всячески выявлять ведьм и сжигать их живыми, при этом заявляя: «никакого сострадания – их необходимо без промедления предавать смерти; я бы всех их охотно сжег сам». Или вот про соплеменников товарища Познера: «В первую очередь нужно поджигать их синагоги и школы и похоронить в грязи всё то, что не сгорит, чтобы ни один человек более не увидел ни камня, ни золы, оставшихся от них; во-вторых, я советую вам уничтожить и сравнять с землей все их жилища».  0  24 мая, в 09:11



Юрий Полуполтинных: Познер. Это ты, величайшая трагедия в России. Что, ты можешь знать о православии? Ты русским никогда не был и никогда не станешь.  0  24 мая, в 09:11



Павел Федьков: ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЭКЕТ!!!  0  24 мая, в 09:12



галина новоселова: 70 лет в России церковь была отделена от государства и не имела никакого влияния на умы и сознание людей, но это не мешало появлению такого сатаны, как Сталин. Религия сама по себе не может быть плохой или хорошей, это вера людей в определённое божество с определёнными традициями внутри этой веры. Люди всегда стремятся к конфронтации, надо обязательно противопоставить себя против соседа, нацию против нации, религию против религии и т.д. Это ещё одно подтверждение несовершенства человеческого общества, а сама по себе религия не при чём.  0  24 мая, в 09:13



Wladimir Авраменко: Православные в крестовые походы не ходили!!! То, что творила католическая церковь во времена "святой"!!! инквизиции не смоется никакой демократией, а то, что творят сейчас с детьми целибатные святоши - это видимо самый расцвет западной демократии и католической церкви!!!!  0  24 мая, в 09:19



Алексей Красовитов: В нем сидит вирус русофобии. От него нет таблеток. Эти твари им заразились с молоком матери. Валил бы в Израиль. Почему Костя Эрнст еще терпит этого маразматического, ехидного, паскудного жида!?  0  24 мая, в 09:19



Дмитрий Соловьев: м-р познер, осмелюсь заметить что при православии Россия не была колонией а была мировой державой. да и не от религии многое зависит, а от людей. в первую очередь от тех у кого в руках власть. отчетливо видно что хорошо развивалась страна лишь тогда когда у руля были сильные и инициативные люди, а не бесхребетные поклонники запада. про доброго дедушку троцкого нет желания поговорить ?  0  24 мая, в 09:20



Евгений Комаров: Многоуважаемые ПРАВОСЛАВНЫЕ,здорово Вы промыли мозги Познеру!!!  0  24 мая, в 09:24



Aleksei Tochennikov: ГОСПОДИН познер оставьте Россию в покое , катитесь в свои штаты , или куда там ещё  0  24 мая, в 09:25



Олег Петров: Эти люди сами себя сжигали, за свои убеждения... А ваши католики жгли на кострах по каждому поводу , и жгли они не себя , а других. Я вообще , когда слышу слово католик, у меня мысли только об инквизиции. Трагедия православия только в том состоит, что эту религию ненавидят католики. Православная вера очень сильная, и я думаю что она будет только укрепляться. А вообще, высказывания подобные позн6еровским , это не прекращающиеся попытки унизить в очередной раз " недалёких русских" и направлено это в основном молодёжи.  0  24 мая, в 09:25



Сергей Бобырев: Атеистический бес. Что с него взять? "Раннер" или "познер" он это поймёт-уже, скорее всего, не на этом свете.  0  24 мая, в 09:28


Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Независимый_калейдоскоп (Автор -butikovanv)

Кто повинен в пандемии ВИЧ? / Лена Миро ЖЖ.

Среда, 18 Мая 2016 г. 17:56 (ссылка)


Смотрела вечером в понедельник Владимира Познера. Он брал интервью у Вадима Покровского, главного в нашей стране по ВИЧ.





Фото: rufabula.com



Слушала и чуть не плакала. Мы живём в жопе.



По какой-то непонятной причине людей у нас не любят. Точнее, про народ в целом говорят хорошо, а вот на каждого в отдельности государству срать.



Сначала несколько фактов.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (10)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_miss_tramell

Кто повинен в пандемии ВИЧ?

Среда, 18 Мая 2016 г. 11:00 (ссылка)

Смотрела вечером в понедельник Владимира Познера. Он брал интервью у Вадима Покровского, главного в нашей стране по ВИЧ.


Фото: rufabula.com

Слушала и чуть не плакала. Мы живём в жопе.

По какой-то непонятной причине людей у нас не любят. Точнее, про народ в целом говорят хорошо, а вот на каждого в отдельности государству срать.


Сначала несколько фактов.

Терапию получают не более 25% от числа инфицированных. И то, не современными препаратами, а дженериками.

Дженерики -- это таблетки, которые производят в развивающихся странах, когда патент на оригинальное лекарство уже истёк. Проблема с противовирусными препаратами тут одна -- вирус изменчив, поэтому препараты прошлых поколений, которыми и являются дженерики, нихрена не работают.

Официально в России миллион инфицированных. Реально -- в два раза больше. Эпидемия давно перешагнула границы маргинальных групп, круга лиц, употребляющих наркотики.

Эта изморозь заразила жён, а те, в свою очередь, инфицировали новых мужей.

И остановить эпидемию некому. Почему? Да все ссут!

Почему-то считается, что потребитель наркотиков -- жертва. Вместо того, чтобы ловить их, судить и отправлять строить на Чукотку автодорогу, их жалеют. Не виноваты, мол, они, что добровольно подсели на иглу.

Наркопритоны портят жизнь соседям, наркоманы могут убить за три копейки любого в поиске денег на дозу. Они заражают неизлечимыми инфекциями всё население, но их почему-то не трогают.

Отлично, если, по мнению государства, они не виноваты, тогда давайте поможем им?

Разве нельзя раздавать наркотики бесплатно? В виде таблеток, порошка, только бы не инъекционно. Пусть жрут, раз хотят, пусть травятся. Но никому не калеча при этом жизнь.

Бесплатная раздача наркотиков уничтожит наркомафию на корню. Зачем покупать, раз раздают бесплатно? Никому не будет выгодно сажать на иглу малолеток, потому что прибыли с этого станет ноль.

Не будет и притонов, не будет уличных грабежей, потому что съесть таблетку можно дома и грабить для этого никого не нужно.

И главное, этим мы остановим эпидемию ВИЧ и гепатитов, раз уж лечить людей государство не в состоянии!

Впрочем, какая эта уже эпидемия, когда 2% населения заражены? Это уже пандемия!

Почему наше государство не желает остановить пандемию? Почему не борется с наркомафией от слова «совсем»? Согласны, чтобы наркоманов сажали или пусть раздают бесплатно галлюциногенные порошки?


http://miss-tramell.livejournal.com/1019595.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Valinka

О книге В.Познера "Прощание с иллюзиями"

Вторник, 17 Мая 2016 г. 16:58 (ссылка)

Это цитата сообщения Milendia_Solomarina Оригинальное сообщение

О книге В.Познера "Прощание с иллюзиями"




Книгу «Прощание с иллюзиями» Владимир Познер написал двадцать один год тому назад. Написал по-английски. В США она двенадцать недель держалась в списке бестселлеров газеты New York Times. И хорошо, что через 18 лет наконец-то пояился перевод. Лучше поздно, чем никогда. Книга не столько зарисовки из личной жизни автора, она - отображение среза целой эпохи Советской и заграничной жизни, доперестроечной и непростой, о том, как ребенок, воспитанный в одной культуре, воспринимает другую, находясь то в одном, то в другом «лагере». Как рефлексирует свое прошлое детское восприятие сегодняшний пожилой человек.



Уникальная судьба человека, который родился в Париже, был окрещен в Соборе Парижской Богоматери. Потом, в младенческом возрасте, увезен в США матерью-француженкой, которая обиделась на отца – русского эмигранта, атеиста с еврейскими корнями, проведя несколько лет в ГДР, большую часть жизни он прожил в Советском Союзе. Конечно, он не был похож на большинство советских людей.. .



В данном  посте - цитаты из этой увлекательной книги и некоторые иллюстрации, которые могут быть интересны вам, дорогие читатели Сообщества "Про искусство"





Мне 4 года. Нью-Йорк



 





Мои прапрадед Виктор Иванович Перл и прапрабабушка Мария Мироновна.



Мой отец рос в типично русской интеллигентской среде, в которой терпимость, открытость взглядов и жаркие споры по всякому поводу были такой же частью ежедневного «меню», как и утренняя гречневая каша.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
pohudeyuya

Познер о китайском пластыре

Вторник, 17 Мая 2016 г. 14:59 (ссылка)

Познер о китайском пластыре



Познер о китайском пластыре

Отзывы о китайских лечебных пластырях. На этой странице могут оставлять отзывы все, кто использовал китайские лечебные пластыри.. В «Китайском пластыре от сахарного диабета» заложены лучшие знания и вещества , которые использовались в древней китайской медицине и применяемые в совокупности с современными т.... Отзывы о китайском пластыре от диабета. По отзывам нынешних и экс-диабетиков китайский пластырь – это удобно и практично. Во-первых, его действие абсолютно безвредное, не оказывает отрицательно влияния и не вредит органам.. Oтзывы об урологическом пластыре. Игорь, Нижний Новгород. Две недели назад заказал пластыри от простатита. Пришли за 7 дней. © Интернет-магазин китайской медицины “Здоровье из Китая”.. Новшество от китайской медицины в виде пластыря с натуральными, природными компонентами не является медицинским препаратом, доверия высоко квалифицированных специалистов пока не получил.. Мнение врача о китайских урологических пластырях zb prostatic nav. Помогают избавиться от таких заболеваний, как: Хронический простатит любой стадии.. Китайский пластырь от диабета Dzhi Dao. Китайская медицина еще с древности считалась одной из самых эффективных в мире, неудивительно, что китайцы и сегодня являются популярными производителями качественных лекарств.... Как-то покупала маме в СП китайские магнитные пластыри для косточек на ногах. Помогли, облегчение было заметно. Может я не так искала, но на Али таких же я не нашла и купила что понравилось, на пробу.. Набор «Anti-Hemorrhoids 10», пластырь от геморроя и боли в животе - 10 штук. Китайский пластырь «Anti-Hemorrhoids» известной торговой марки т.м.«Bang De Li»» - это спасение для страдающих от геморроя.. 1:8 - Познер о китайском пластыре от диабета. Загружено вчера. Познер о китайском пластыре от диабетаКИТАЙСКИЙ ПЛАСТЫРЬ ОТ САХАРНОГО ДИАБЕТА заказать >Купить а так же ознакомиться подробнее с Китайским пластырем от сахарного диабета (anti...


Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Seniorin

Владимир Познер

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 23:06 (ссылка)




«Прогнило что-то в королевстве Датском»



 




Сидел я пару дней тому назад, дожидаясь вызова к зубному, и листал журнал «Огонек» за прошлое воскресенье. Обратил внимание на обложку. Стоит такой мрачноватый, губастый, ушастый мальчик, лет так десяти-одиннадцати, на нем военная форма, над одним нагрудным карманом нашивка, которая гласит «Казачья дружина», над другим два похожих на ордены значка. На плечах синие погоны с царской короной, на левом рукаве нашивка, на которой я не смог разобрать все, только часть слов «Рос», потом «Ратное об» и «СТ» и изображение флага России. На обложку вынесена тема номера, крупно синим цветом «Взрастить патриота», чуть мельче белым «Готовятся несколько версий федерального закона о воспитании патриотизма, в регионах множатся инициативы. Самые популярные…», далее снова синим цветом «...научить детей стрелять».



В статье на эту тему много интересного, можете сами прочитать, но одно упомяну: «Опрос общественного мнения, проведенный с 18 апреля этого года, в котором участвовало 15 264 человека, на тему «Надо ли учить любить Родину?», дал вот какой результат: Да, надо – 67,9 процента. Нет, не надо – 27,5 процента. Затрудняюсь ответить – 4,6 процента».


Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Тангейзер

Реплика дня:В.В.Познер о «дефективных особях» на радио "Комсомольская правда"

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 15:55 (ссылка)


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Vladimir_Posner_2013_04.jpg/375px-Vladimir_Posner_2013_04.jpg



Я думал, что меня удивить невозможно, но оказывается, можно.



В древней Спарте не было инвалидов, не было, потому что, когда рождался ребенок «не совсем в порядке», его просто убивали и все «было в порядке». Я полагал, что если есть сегодня люди, которые разделяют такую точку зрения, то они обычно об этом молчат, как бы не совсем ловко об этом говорить. Но оказывается, я ошибся и, конечно, был очень удивлен.



Я не буду называть фамилии, просто это не так важно, буду говорить о должности. Значит, главный редактор радио «Комсомольская правда» заявил в своей колонке, что инвалиды «являются дефективными особями», читаю как написано было. И должны, я цитирую, «сразу умереть и не дать потомство».



У меня сразу возник вопрос, «должны сразу умереть» это как понимать? Если они почему-то никак умирать не хотят, вот как надо поступать, у меня такой вопрос? Насчет того, что надо делать, чтобы у них не было потомства, это я знаю, поэтому не спрашиваю.



Но это не все, оказывается, что главный редактор радио «Комсомольской правды» отказался принести извинения за колонку эту, назвал ее действительно сложной и еще напомнил о свободе выражения. Ну, демократ, свобода выражения это правильная вещь.



Но конечно я слукавил, дело в том, что не только спартанцы избавлялись от людей родившихся с физическими или еще какими-то дефектами, этим активно занимались нацисты, напоминаю. Ну понятно, настоящий ариец, представитель высшей расы не может иметь никаких дефектов, поэтому надо… ну и далее по тексту.



Если мне не изменяет память, пока еще не решен вопрос о том, кого выдвинуть на должность уполномоченного по правам человека при президенте РФ. По-моему, есть очень много интересных кандидатур.



Оригинал

Метки:   Комментарии (3)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Тангейзер

Конфуз дня:В.В.Познеру от Мурада Мусаева - адвоката, доктора юридических наук

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 13:31 (ссылка)





Тангейзер:Статья явно не поздравительная...)Я постирую её к себе в Дневник,т.к согласен с неизвестным мне доселе автором...Я смотрел-слушал  эту "байку" уважаемого мною В.В.П ...Это явный конфуз со стороны опытного журналиста...Грубоватая "неаппетитная" ксенофобская шутка...Увы...Эту байку я слышал и ранее.И она меня уже тогда покоробила каким то глупым и грубым смыслом...Конфузы бывают и с матёрыми мастерами..





Познеру




Владимир, я давеча наткнулся на одну Вашу публикацию, посвященную терактам в Лахоре, в Париже и вообще.



Поделившись с читателем мыслью о «безответственной политике открытости» западных государств, тезисом, который уже давно стал общим местом, Вы далее решили соригинальничать.



Цитата:



«Вот недавно я читал книжку про испано-американскую войну конца девятнадцатого века и вычитал там довольно любопытную, хотя и неприятную вещь. Оказывается, на Филиппинах в начале двадцатого века (эта война длилась довольно долго), — против американцев там действовали исламские террористы. И командующий американским гарнизоном генерал Джон Першинг понимал, что террористам смерть не страшна, наоборот, они даже стремятся к ней, и пытался придумать, а что с этим сделать. И придумал.



Американские солдаты взяли в плен пятьдесят террористов, генерал приказал привязать их к столбам, затем привести свинью, убить ее, разрезать, обмокать пули в свиную кровь и в свиной жир, зарядить этими пулями ружья и расстрелять сорок девять человек. Потом завернуть их в свиные шкуры, бросить их в могилы и сверху еще посыпать свиные кишки на них.



Оказывается, что согласно мусульманской вере, такой человек, в таком положении, окажется в аду, а не в раю.



Вот они это все сделали, а пятидесятого человека освободили, и он сбежал, конечно, к своим людям, рассказал о том, что увидел, — и не было больше ни одного теракта.



За что купил, за то продаю.



Удачи вам».



Конец цитаты.



Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<Познер - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda