-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_DaviD

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 505

Выбрана рубрика Музыка.


Другие рубрики в этом дневнике: Мысли(7), Мудрость(4)

Miami Sound Machine

Дневник

Среда, 27 Августа 2008 г. 12:20 + в цитатник
 (200x208, 9Kb)


Музыка от Miami Sound Machine, картины от Гармаш, вроде вышло не плохо.
Не все его картины мне нравятся, но есть некоторые на которых хочется смотреть и думать долго!, музыка на мой взгляд лучше.
Я думаю одну из этих картин я повешу у себя дома, надо только найти высокого качества ;)


Биография:
One of the most successful Latin crossover acts of the '80s, Miami Sound Machine was formed in 1975 as the Miami Latin Boys, by keyboardist Emile Estefan, Jr. Performing at a wedding shortly afterwards, the group was joined by guest vocalists Gloria Fajado and her cousin, Merci Navarro Murciano. The two singers impressed the band so much that they were invited to become members, and with their acceptance, the band was renamed Miami Sound Machine. After recording four all-Spanish albums released by CBS Discos, Miami Sound Machine broke through to a much larger audience with their first English album, Eyes of Innocence, in 1984. The album included the dance hit single "Dr. Beat." Their next album, 1986's Primitive Love, included the tune "Conga!," which became the first single to be simultaneously included on Billboard's pop, Latin, soul, and dance charts. Two other singles, "Bad Boy" and "Words Get in the Way," joined "Conga!" in the pop Top Ten that year, while several singles approached number one during 1987-88, all of which -- "1-2-3," "Rhythm Is Gonna Get You," "Anything for You," "Can't Stay Away From You" -- featured emerging star and lead vocalist Gloria Estefan with top billing.

Miami Sound Machine and Estefan were at their commercial peak when a semi-truck slammed into the back of their stopped tour bus on March 20, 1990. Estefan's back was so severely broken that her surgery required 400 stitches, and two titanium rods were placed along both sides of her spine. The setback inspired a new direction for Estefan and Miami Sound Machine. After a year-long hiatus, the group returned to the stage with a renewed enthusiasm for traditional Latin music. Their comeback album, Mi Tierra, featuring original tunes based on Cuban music of the '30s, '40s, and '50s, received a Grammy award as "best tropical Latin album of 1993." Its success was followed by the Grammy-winning album, Abriendo Puertas, two years later. The personnel of Miami Sound Machine shifted considerably during their time together; Murciano left in 1982 and original guitarist Wesley B. Wright and bassist Juan Marcos Avila left three years later. Estefan Jr. retired from active performing and serves as the group's manager, producer, and songwriter. Craig Harris, All Music Guide


[



Настроение сейчас - Интересное



В колонках играет - Miami Sound Machine
Рубрики:  Музыка

Eric Serra

Дневник

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 16:56 + в цитатник
 (250x157, 10Kb)

После долгого перерыва, я снова в эфире ;)
На этот раз Eric Serra с композицией из кинофильма Глубая Бездна, очень красиво и загадочно!
А сам фильм просто шедевер, классика!
Слушаем смотрим и наслаждаемся! ;)

Биография:
Эрик Серра родился в местечке Сен-Манде неподалеку от Парижа 9 сентября 1959 года в семье известного композитора Клода Серра, и уже в пятилетнем возрасте начал учиться играть на гитаре, к 15 годам став профессиональным джаз-рок гитаристом (он играет так же на фортепиано, барабанах, синтезаторе и бас-гитаре).
В период с 1980 по 1988 годы Серра выступал в качестве бас-гитариста в группе Жака Хигелина и написал для него несколько песен. За последние четверть века Серра принял участие в записи более чем 30 пластинок разных исполнителей.
С 1984 года композитор сотрудничает с режиссером Люком Бессоном. Им написана музыка к фильмам «Последняя битва» (1983), «Подземка» (1984), «Голубая бездна» (1988, «Виктория» и «Сезар» за лучший саундтрек, тираж - три миллиона экземпляров), «Никита» (1990, «Сезар» за лучший саундтрек), «Атлантис» (1991), «Леон» (1994), «Пятый элемент» (1997, более 900 тысяч проданный копий), «Жанна д’Арк» (1999).
В 1995 году композитору предложили написать звуковую дорожку к очередной серии «бондианы» - «Золотой глаз». Годом позже вышла первая компиляция с кино-музыкой Серра "Eric Serra - The Soundtracks". В 1998 году музыкант записал первый сольный альбом "RXRA, спродюсированный Руппертом Хайном.
В начале нового тысячелетия Эрик Серра принял участие сразу в нескольких проектах – вместе с Себастьеном Кортелла и Стефаном Броссоле написал музыку к картине Ричарда Берри «L'Art (delicat) de la Seduction», сочинил саундтрек к «Васаби» Жерара Кравчика и «Rollerbal» Джона Мактьернана. В 2003 году вышел диск со звуковой дорожкой к фильму Чоу Юнь-Фата "Пуленепробиваемый монах", написанный Серра в соавторстве со Стефаном Броссоле и Николасом Фтришманом.







Настроение сейчас - Интересное


В колонках играет - Eric Serra
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Rachel Portman

Дневник

Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:35 + в цитатник
 (150x200, 13Kb)
Биография(сорри только на инглише)

Oscar-winning composer Rachel Portman is reunited with director Lasse Hallström with her score for Hallström’s latest film Chocolat, which can be heard on Sony Classical’s original soundtrack recording.

Starring Juliette Binoche, Johnny Depp and Judi Dench, Chocolat is a comic fable, adapted from the novel by Joanne Harris, about how just one taste of life’s pleasures can change a person, a relationship, town. It is a tale of temptation, repression and the liberating powers of the senses – the comedic story of an escalating small-town war sparked by the passions and fears aroused by the arrival of a mysterious chocolate shop. The soundtrack recording is being released internationally in conjunction with local film openings.

Portman and Hallstrom worked together on the 1999 film The Cider House Rules, for which both won Oscar nominations, and Portman’s score is available on Sony Classical’s original soundtrack recording (SK 89031).

Portman was also nominated for a Chicago Film Critics Association Award for her score for the film, and she was presented the Georges Delerue Prize at the 1999 Flanders International Film Festival for her score for Ratcatcher.

Portman's other credits include scores for The Legend of Bagger Vance; Beloved; Home Fries; Addicted to Love; Marvin's Room; The Adventures of Pinocchio; To Wong Foo, Thanks for Everything, Julie Newmar; Only You; The Road to Wellville; Sirens; Benny & Joon; The Joy Luck Club; Used People and Smoke. In 1997, Portman also created an original score and, with lyricist Don Black, songs for Disney's home video Beauty and the Beast: The Enchanted Christmas.

Since working with British filmmakers Mike Leigh and Beeban Kidron, Portman has been involved in a growing number of features including Leigh's Life is Sweet and the symphonic score for Where Angels Fear To Tread (for which she won the British Film Institute's Young Composer of the Year Award.) In 1997, Portman became the first woman to win an Academy Award for Best Original Score for her music for Emma.



Пы.Сы. ;)
Все наверное смотрели замечательный фильм Chocolat, вот именно Рейчел написала к нему саундтрек, и не только к нему, есть ещё много фильмов такие как Синема Парадисио, и Оливер Твист, где она написала отличное музыкальное сопровождение без которого эти фильмы потеряли бы многого.
У меня вся её дискография, и вам очень советую послушать! ;)
Вот сделал клип с её музыкой, клип короткий, но представление даёт.
На первый раз сойдёт в будущем сделаю по красивее ;)
Есть ещё много интересного у неё, позже вам представлю!

Вот сейчас ещё раз посмотрел этот короткий клип и эту чудесную музыку, и хочеться поделиться моими впечатлениями, для меня этот маленький кусочек набора нот целая история, сказка, я знаю что я повторяюсь ;) и про каждую композицию говорю сказка ;), но правда такое ощушение как будто кто-то рассказывает сказку.
Музыка это чудо!

Музыка это как собачка она тебя любит и не важно в каком настроении ты она всегда тебя хочет и всегда веляет тебе хвостом, не подруга не друзья не могут быть увы такими, да и я сам не такой, хотя кто знает, может и есть такие где-то... ;)




Настроение сейчас - Отличное ;)


В колонках играет - Rachel Portman
Рубрики:  Музыка

Sarah Connor

Дневник

Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:08 + в цитатник
Sarah Connor
Немецкая певица Sarah Connor родилась 13 июня 1980 года в городе Делменхорст. Она не единственный ребёнок в семье, у Сары четыре сестры и один брат. Она натуральная блондинка с зелёными глазами, цвет которых, видимо, стал одной из причин выбора названия для её дебютного альбома "Green Eyed Soul", вышедшего в 2001 году. Выходу альбома предшествовал релиз первого сингла певицы "Let’s Get Back To Bed - Boy!", который и принёс ей популярность, оказавшись на 2 месте немецкого чарта. Эту песню вместе с Сарой записал к этому времени уже весьма популярный TQ. Кроме него с певицей также успел поработать Wyclef Jean, с которым Sarah Connor в 2002 году записала песню "One Nite Stand (Of Wolves And Sheep)". В наших краях самым известным хитом певицы является песня "From Sarah With Love" (2001).

10 ноября 2003 года Sarah Connor выпустила новый альбом. Он называется "Key To My Soul". Одна из песен альбома записана при участии вышеупомянутого TQ. Автором ещё одного трэка является Diane Warren. А песню "Music Is The Key", которая за неделю до релиза альбома была выпущена отдельным синглом, Sarah записала с молодой и пока мало известной группой из Нью-Йорка Naturally 7. Их семеро. Их стихия - а капелла. Она побывала на концерте этой ритм-н-блюзовой семёрки, и парни ей настолько понравились, что певица решила пригласить их для записи совместного сингла. Сказано - сделано - записано.


P.S
Ну что могу сказать лично я попсу не очень люблю особенно современную, вся эта шоу песни мне не очень нравиться, но вот есть вещи которые на слух приятны, романтичны и даже трогают, хотя сами клипы немного приторны, особенно второй а вот первый нечего.
Сама девушка не на мой вкус, может сексбомба но как-то не добрая красота у неё, не знаю как это обьяснить, может секс с ней и хорошо но по жизни нето! ;) не всё в жизни секс, но многое! и важное!
Голос так себе, не плохо, но песня в целом нравиться и одна и вторая :)

Вот залито на моей страничке:





Настроение сейчас - Приятная усталость :)

В колонках играет - Sarah Connor
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Josh Groban

Дневник

Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:22 + в цитатник



Биография

Джош Гробан — (27 февраля 1981) американский певец. Его относят к таким жанрам как pop, classical crossover, voсal. Сам же он описывает себя как поп-певца с влиянием классики. Гробан также исполняет произведения мюзиклов на различных мероприятиях, таких как «Шахматы: Благотворительный концерт в поддержку фонда актеров», концерт в честь Дианы. Он известен и саундтреками к кинофильмам «Искусственный разум» (дуэт с Lara Fabian «For always»), «Полярный экспресс» (Believe), «Троя» (Remember).

Ранние годы
Джош родился 27 февраля 1981 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). По происхождению его отец русско-польский еврей, у матери норвежские корни. Ровно через четыре года после рождения Джоша, 27 февраля 1985 года, родился брат Джоша — Кристофер.

В 1997 и 1998 Гробан посещал Лагерь искусств Интерлохена (Interlochen Arts Camp) в Мичигане по специальности «музыкальный театр», а также брал уроки у частного преподавателя по вокалу: «Я начал брать частные уроки музыки. Я был очень увлечен музыкальным театром. У меня был достаточно хороший баритон, поэтому я начал играть и петь в школьных постановках». В 1998 году его преподаватель по вокалу Сэт Риггс дала продюсеру Дэвиду Фостеру кассету с записью Джоша, на которой он исполнял арию из Призрака Оперы «All I ask of you». Запись очень понравилась Фостеру и в январе 1999 года Джош исполнил эту арию на концерте в честь инаугурации губернатора Калифорнии Грея Дэвиса, который устраивал Дэвид. А в феврале Джош заменил Андреа Бочелли на репетиции церемонии Гремми, где он репетировал «The prayer» с Селин Дион.

В 1999 году Гробан закончил Окружную Высшую Школу Искусств Лос-Анджелеса (Los Angeles County High School Arts) по специальности «театр», после чего стал посещать Университет Карнеги—Меллон в Питтсбурге, где изучал драму.

Josh Groban (2000—2003)
Гробан оставил Карнеги—Меллон, проучившись там всего лишь год, когда ему предложили контракт с Warner Bros. Records через рекорд-лейбл Фостера 143 Records. Под влияним Фостера первый альбом Гробана стал более классическим. «Мне нравится его умение петь на поп и рок сценах,- рассказывает Дэвид. — Но его чувство классики мне нравится больше». Первыми для альбома были записаны «Alla Luce Del Sole» и «Gira Con Me». В него также вошла песня «To Where you are», музыку к которой написал Ричард Маркс, а слова Линда Томпсон. Альбом еще не был закончен, когда Джош получил предложение от певицы Сары Брайтман, работающей на стыке жанров классической и современной музыки, принять участие в ее турне «La Luna», которое длилось с сентября 2000 по май 2001. Во время шоу он исполнял вместе с Сарой композицию «There for me».

В 2001 выходит фильм «Искусственный разум (фильм)», саундтреком к которому становится дуэт Джоша и Лары Фабиан «For Always». Джош участвует с благотворительных мероприятиях, одним из которых становится «The Family Celebration», который проводили Билл Клинтон со своей женой Хиллари Родэн Клинтон и Дэвид Е. Келли со своей женой Мишель Пфайфер. Дэвид был настолько впечатлен исполнением Гробана на этом событии, что создал для него роль в сериале «Алли Макбил», где Джош сыграл роль Малкома Уатта и исполнил песню «You’re still you». Причем то, как Гробан исполнял песню, настолько отличалась от персонажа, которого он играл, что зрители подумали, что Гробан был лишь актером, а песня была записана кем-то другим. Персонаж Малком Уатт был настолько популярен, что Гробана попросили вернуться в следующий сезон и исполнить песню «To where you are».

Дебютный альбом Джоша «Josh Groban» вышел 20 ноября 2001 года. Помимо «To where you’re» и «You’are still you» в него вошли произведения Эннио Морриконе (Cinema Paradiso), Баха (Jesu, Joy of Man’s Desiring), а также «Let me fall» из «Cirque de soleil». В альбом вошла и композиция «The prayer», записанная вместе с Шарлоттой Чёрч. Эту композицию Гробан и Чёрч исполнили на церемонии закрытия Зимних Олипмпийских игр 24 февраля 2002 года. «The prayer» — не единственная песня, «позаимствованная» Гробаном у Селин Дион. В альбом вошла «Aléjate», которая является кавер-версией «Just Walk Away».

В 2002 году диск стал золотым и дважды платиновым. А в ноябре вышел концертный вариант диска и DVD «Josh Groban In Concert».

В декабре Гробан выступает на Нобелевской премии в Осло, где исполняет «To where you are», «The Prayer» вместе с Сиссел и «Imagine» вместе со всеми участниками концерта. Джош участвует и в Рождественском концерте в Ватикане, и в концерте, посвященному «World Children’s Day» (2003), который организовывал Дэвид Фостер. На нем Гробан вместе с Селин Дион исполняет «The prayer».

В том же году Гробан исполняет роль Русского в мюзикле Шахматы на Благотворительном концерте в поддержку фонда актеров.


Closer (2003—2006)
Второй альбом Гробана «Сloser» вышел 11 ноября 2003 года. Певец сказал, что его второй альбом является лучшим отражением его и что его аудитория сможет лучше понять его, слушая альбом. На втором альбоме Гробана больше по сравнению с первым альбомом композиций, написанных специально для певца. Так например, на нем присутствуют две композиции, записанные вместе с Eric Mouqyet из французского дуэта «Deep Forest». Хотя Джош также продолжает исполнять известные произведения — «Caruso» и «Hymne l’amour». В специальное издание входит и кавер-версия «My December» группы Linkin Park. Его кавер-версия композиции Secret Garden «You’re raise me up» стала очень популярной среди Adult contemporary чартов. А сам альбом через два месяца после выхода добрался до первого места в чарте Billboard 200.

В 2004 году вышло два саундтрека, который исполнил Гробан: «Remember» для фильма «Троя», исполненная вместе с македонской певицей Танец Царовской (Tanja Tzarovska), и «Believe» для рождественского мультфильма «Полярный Экспресс». Композиция «Believe» была номинирована на Оскар в номинации «Достижения в написании музыки для кинофильмов», но не получила награды. Помимо "Полярного Экспресса", Джош учавствует в другом рождественском проекте - она записывает композицию "O Holy Night" для сборника "Platinum Christmas II".

Летом 2004 Джош возвращается в Интерлохен, где дает представление местным жителям и проживающим в лагере, и делится опытом молодого исполнителя.

30 ноября выходит его второе концертное DVD «Live At The Greek». На концерте Джош помимо своих произведений исполнил также композицию "Америка" Пола Саймона, чьим большим поклонником Джош является.

В 2005 году Гробан вместе с Андреа Бочелли и другими известными певцами учавствует в записи «Tears in Heaven» для сбора средств в поддержку пострадавших от урагана Катрина и цунами в Южной Азии.

Awake, Noel (С 2006 года до настоящего времени)
Третий альбом вышел 7 ноября 2006 года. На нем он продолжает сотрудничество с Eric Mouqyet, а также приглашает южноафриканскую группу «Ladysmith Black Mambazo», вместе с которой записывает «Lullaby» и «Weeping». В записи альбома также участвовали американский джазовый пианист Херби Хэнхок («Machine») и английская певица Imogen Heap. Практически все песни на этот раз написаны для Джоша, исключения составляет на «Un giorno per noi» («A time for us» из кинофильма Ромео и Джульетта) и «The smile» (музыка Чарли Чаплина), вошедшая только в интернет-издание альбома. «Un gorno per noi» в последствии была использована Стефаном Ламбъелем на показательных выступлениях.

В декабре он выступает на концерте ежегодной церемонии Kennedy Center Honors, на котором исполняет «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак Оперы». В феврале 2007 Джош отправляется в тур «Awake» с которым он посещает Америку, Европу, Австралию и Африку. В тоже время Гробан участвует и записи альбомов для других исполнителей: для диска африканской певицы Анжелик Киджо (Angelique Kidjo) «Djin Djin» записывается дуэт «Pearls», в котором также участвует Сантана. А 1 июля на концерте в честь Дианы в дуэте с Сарой Брайтман исполняет «All I ask of you» из того же мюзикла.

9 октября выходит рождественский альбом Гробана — «Noёl», в котором собраны песни со всего мира - из Англии ("What Child is this"), Франции ("Angels We Have Heard on High"), Германии ("Silent Night"), Италии ("Panis Angelicus") и США ("Little Drummer Boy"). Альбом достигает первого места в чарте Billboard 200, став таким образом первым рождественским альбомом, который пробыл четыре недели подряд на первом месте в чарте за последние 50 лет. "Диск был записан как приятный подарок фанатам, и тот факт, что он стал номером один CD года взорвал мой мозг" - рассказывает Джош в интервью для imedia.
В начале 2008 года Гробан опять исполняет дуэтом с Селин Дион «The Prayer» для специального выпуска на американском канале CBS и канадском CTV, а в чуть позже Джош исполянет эту же композицию в дуэте с Бочелли на церемонии Грэмми.

В феврале он начинает работу над новым альбом: он встречается со своим старым другом Эриком Муке, с которым он уже работал на двумы предудущими альбомами. А в марте продолжается его тур "Awake": Джош отправляется в ЮАР: "ЮАР очень дорога мне и я никогда не забуду ее дух и ее страсть, - пишет Джош на офицальном сайте, - которую она мне показала в мой последний визит".

23-27 апреля Джош участвует в программе его кумира Пола Саймона American Tunes.


Джош исполняет песни на английском (To where you are), итальянском (Canto alla vita), испанском (Un dia llegara), французском (Hymne a l’amour), латыни (Panis Angelicus).

«Плавный и гибкий голос Гробана сложно охарактеризовать, — пишет Майк МакГонигал в обзоре альбома „Noel“ — его диапазон где-то между высоким баритоном и низким тенором».
http://ru.wikipedia.org/


P.S. Знаете я часто пытаюсь описать то что чувствую при прослушивании тех или иных моих любимых композицый, но мне это увы не удаёться. Вот залил на мою страничку на ютубе одиз и его клипов.
Молодец Джош!



Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Дневник

Вторник, 30 Января 2007 г. 14:58 + в цитатник
Вчера ещё раз смотрел живой концерт Yanni, все 2 диска на одном дыхании.
Музыка Яни может радовать и заставить грустить, музыка Яни это сила.


Про Яни(не моё)
Наверное, каждому меломану знакомо чувство насыщения музыкой, которая есть у него, и хочется чего-то не просто нового, а потрясающе нового, открытия новых имен, новых музыкальных идей. Если вам знакомо это чувство, вы должны быть очарованы музыкой Янни.

Янни поистине великий мультиинструменалист. Родившись в Греции он стал известен во всем мире благодаря потрясающим мелодиям синтезированного фортепиано и различных инструментов. Каждая новая мелодия Янни непохожа на предыдущую. Его стиль разнообразен. У него можно улышать множество интересных совмещений популярных мелодий и классической музыки. Он много пишет для радио и телевидения.

Так кто же такой Янни и что скрывается за этим именем?

Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.

Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего “конфетку”. Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.

Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома “Keys To Imagination”, Янни был перехвачен компанией Private Music, которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки.

“Keys To Imagination” – это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического Жана-Мишеля Жарра (J.M.Jarre), но это нечто другое, это новая музыка – это Янни. Следующий альбом 1987 года “Out Of Silence” получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки.

В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой CHAMELEON. Альбом так и называется “Chameleon Days”, в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х.

Следующий альбом “Optimyctique” (1989) также получается сырым и слишком непохожим на два первых альбома. Янни экспериментирует, играя что-то похожее на джаз и инструментальные темы в психоделических тонах. В этом же году он находит свой новый стиль, выпуская альбом “Niki Nana”, соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как “Жизненный стиль богатых и знаменитых”, а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах.

В 1990 году выходит сборник “Reflections Of Passion” с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. “Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть”, – пишет Янни об этом альбоме. Он посвящен Питеру Бауману (Peter Bauman) – продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы TANGERINE DREAM, а также основателю студии Private Music. Очередной альбом “In Celebration Of Life” (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и на нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника “Reflections Of Passion” диктует его повторный выпуск в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями в 1992 году.

В этом же году выходит еще один альбом “Dare To Dream”, который сразу попадает в чарты “Billboard” и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции “Ария” Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей.

Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома “In My Time”. В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире – “Грэмми” за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах “Billboard” наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. Это не музыка вовсе – это созерцание, сладостное и немного грустное упоение жизнью и всем, что тебя окружает. Первое впечатление, когда слушаешь “In My Time”, – это ощущение чего-то неземного, тебе кажется, что когда-то и где-то ты это уже слышал. Перебираешь всю классику от “К Элизе” Бетховена до ноктюрнов Шопена и понимаешь, что это та музыка, которую можно услышать в воздухе, в атмосфере счастья и глубоких переживаний, и Янни удалось перевести в музыку те вибрации любви и гармонии, которые рядом с нами.

В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов на данный момент превышает 12 миллионов. Наверное, бессмысленно описывать это шоу, которое длилось полтора часа, – все было просто фантастично и потрясающе, и даже если музыка Янни не очень вас увлекает, уверен – этот концерт не оставит вас равнодушным. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись экспрессии, дирижер оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй (Vanessa Mai)… Там было все: холодная классика, горячий джаз, электронный напор и нью-эйджевая созерцательность.

Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: “С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я “вживую” сыграл в Греции”. Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как “Королевский Альберт Холл” в Лондоне и “Auditorio Nationale” в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: “I Love You Perfect”, где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, “The Heart of Midnight”, он развивает в медитативном стиле одну тему. Кроме оригинальных телевизионных, коммерческих и кинофонограмм, музыка Янни широко использовалась в таких программах, как “Мир спорта”, в репортажах с Олимпийских игр. Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Вангелисом (Vangelis) к фантастическому фильму Ридли Скотта (Ridley Scott) “Бегущий по лезвию бритвы” (“Blade Runner”) с участием Гаррисона Форда (Harrison Ford).

В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом “Tribute”, который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях – к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы, и в Папуа-Новой Гвинее, где Янни давал концерт, к нему присоединился местный музыкант, который добавил африканских пассажей в яркое полотно музыкальных симфоний. А в целом та же взрывная, немного джазовая в духе поп инструментальная музыка с фортепианными балладами в симфоническом исполнении.

Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. У композитора все время появляется что-то новое в музыке. Что нам принесет его очередной проект? Возможный ответ в его словах: “Моя цель – это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, – это когда она что-то значит в их жизни.”

К сожалению последние альбомы Янни по существу представляют собой сборники. В каждом новом альбоме появляются три – четыре новые композиции, а остальные треки дописываются старыми вещами. Несмотря на это, он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов
(ц)не известен




В колонках играет - Yanni
Рубрики:  Музыка

Keiko Matsui или добро пожаловать в сказку!

Дневник

Четверг, 25 Января 2007 г. 12:26 + в цитатник
Знаю что редиска ;) но времени нет, и ещё больше редиска потому-что в прошлый раз навёл шум и опять пропал, теперь не буду нечего обещять посмотрим как будет время.
Энивей всем большое спасибо что не забыли, и тепло откликнулись.

Вот она прекрасная Кейко, почему прекрасная да потому что только красивая и прекрасная в душе может написать такую красивую и душевную музыку.
Она и её музыка часть моей жизни.
Спокойные, красивые, пышные, но ненавязчивые аранжировки, плотный и ровный звук вот основные составляющие ее музыки.

Что-то не правильно работает сервис загрузки музыки, во время прослушивания музыка играет быстрее ;) как во время перемотки ;)
Кстати а как сделать чтоб музыка играла когда попадаешь на страничку, вот у других это сделанно хорошо с плеером.

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Музыка

George Dalaras

Дневник

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 00:50 + в цитатник
А вот кстати мизрахит(древне еврейская восточная музыка) в исполнении Далараса, музыка в исполнении Израильского Фалармонического оркестра.
Вот слушаешь его и не надо книг по Истории, своя же фантазия переносит нас назад в прошлое, в увлекательное путешествие во времени.

George DALARAS
Джордж Даларас выпустил 55 альбомов и в 45-ти проектах принимал участие. Его альбомы “The Assia Minor” и “50 Years of Rebetiko” первыми в истории греческого музыкального бизнеса завоевали статус золотого (50.000) и платинового (100.000) соответственно. А такие его диски, как “Latin”, “50 Years of Rebetiko” и “My Songs” достигли беспрецедентной для Греции отметки 500.000, и по последним данным общее количество проданных альбомов Далараса перевалило за 6.000.000! За свою 30-летнюю карьеру артист, выступая на разных площадках по всему миру, познакомился с разными странами и их культурными особенностями. Первым международным успехом был концерт на легендарном стадионе Wembley, дальше неотразимый голос Далараса и его прекрасные мелодии звучали в таких известных залах, как "Albert Hall" и "Queen Elizabeth Hall" в Лондоне, театре "Olimpia" в Париже, в "Brendan Byrne Arena" в США (концерт, занявший первую строчку по посещаемости в официальном чарте Billboard). Даларас «вышел за рамки» греческой культуры, и слушатели на его концертах погружались в разные эпохи с помощью то ностальгических мелодий Смирны, то восточных ритмов Малой Азии, средневековых еврейских песен, латинских ритмов и феерического фламенко, печальных балканских напевов, страстных цыганских песен, классических произведений и современных экспериментальных изысканий. Все это многообразие создавалось в сотрудничестве с великими музыкантами и композиторами современности, такими как Эл ДиМеола, Пако Де Люсия, Ариэль Рамирез.

http://www.freewebs.com/my-pet/Yad%20Anouga.mp3

Настроение сейчас - Very good :)
В колонках играет - George Dalaras - Yad Anouga
george_dalaras.gif (232x212, 10Kb)
Рубрики:  Музыка

Музыка: Gato Barbieri

Дневник

Четверг, 21 Июля 2005 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Gato Barbieri
Настроение сейчас - Особенное :)

Что-то не хочется сегодня фотками заниматся, может луше напишу пару строк, сегодня при очередном прослушивании моей огромной и уникальной фонотеки, я всё же понял что больше предпочитаю музыку чем лирику, т.е., вот все эти слащявые сегодняшние песни про любовь, они же могут говорится и читатся не от всего сердца, т.е. каждый может свои слова вырозить, каждый красноречивый человек, и не всегда можно отличить лож от правды.
А вот музыка это совсем другое, там надо чувствовать и если не чуствуешь то некогда не сможешь сыграть а тем более написать что красивое.
Ну не знаю, насколько понятно я изложил свои мысли, ну ок, если я не совсем хороший оратор, тогда музыка Гато Барбиери скажет за меня.

Не много о Гато:
Гато Барбиери (настоящее имя Леандро.Х.Барбиери родился в 28 ноября 1934 года в г. Розарио, Аргентина. Играл фри-джаз, джаз-рок, латинский джаз, иногда поп-джаз. Обеспечивал музыкальное сопровождение в ряде американских фильмов. В семье Барбиери были музыканты, и Леандро учили играть сначала на кларнете, затем на альт-саксофоне. После выступлений в оркестре Лало Шифрина в 1953 году Гато Барбиери меняет альт на тенор и создаёт собственный квартет, участником которого некоторое время был Дон Черри.

На ранние работы Гато Барбиери в сильной степени повлияли Джон Колтрейн и Фарао Сандерс (Pharao Sanders) поздних 60-х. Но основным стилем Гато Барбиери всегда было сочетание фри-джаза с традиционными южно-американскими ритмами. Настоящую славу музыканту принесло его участие в фильме "Последнее танго в Париже" (1972 г.): звуковая дорожка фильма получила премию Грэмми.

В 1973 году Гато Барбиери изменил направление своего творчества. Он основал оркестр южно-американских музыкантов и записал ряд альбомов традиционного плана. В 80-е годы он играл в основном поп и фьюжн, но в 1989 году снова вернулся к южно-американской музыке. (Прим. перев.)

А вот здесь можете скачать одну из его композиций, мою любимую.
Ну как такое можно написать без души и чуств?

http://sr1.mytempdir.com/90955
Файл будет доступен 14дней!
гато.jpg (258x262, 11Kb)
Рубрики:  Музыка


 Страницы: [1]