-Метки

 -Видео

Первый клип
Смотрели: 24 (6)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сын_Дракона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 79661

Комментарии (0)

ИХСЗ. Дубль три

Дневник

Четверг, 14 Октября 2010 г. 09:50 + в цитатник
Пять дней прошло - ненужное удаляется )
Рубрики:  Театр
Удаленное

Комментарии (20)

Кабаре

Дневник

Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:08 + в цитатник
 (450x573, 236Kb)
Наш поход – по крайней мере, с моей стороны – на этот мюзикл оказался настолько спонтанным, что я вплоть до встречи с Бенволеттой не мог в это поверить.

Но прежде, чем начать рассказ, я хочу высказать возмущение:
Октябрьская РЖД окончательно оборзела. Знаете, во сколько теперь отходит последняя электричка из Москвы? В 23.35. Ну вот почему я должен сидеть в театре, и чем ближе конец, тем все более нервно смотреть на часы: успею я домой или буду ночевать на вокзале? Надо сказать, это изрядно подпортило мне наслаждение вчера. Я понимаю, что поздние электрички собирают не так уж много народа… Но учитывая, что маршрутки прекращают движение еще раньше, а такси из Москвы в область – это то еще по цене удовольствие…
Короче, жадные и нехорошие они люди (


Ладно, я пожаловался, перехожу собственно к мюзиклу )
Шел я зная только то, что содержалось в Википедии + что «должен быть Маракулин». Вот это-то, собственно, и было основополагающим. Ну, и остальные тоже. Я шел не столько на мюзикл, сколько чтобы «увидеть милые мне рожи» (С)
Разочарование – Маракулин был, но не пел. Радость – увидел Ли, я по нему соскучился ) Хотя узнав, что роль с Маракулиным они «делят», радость вышла смешанной… С другой стороны – ну спасибо, что не третий, которого я вовсе не знаю.

Сперва о сюжете. Вдруг кто не в курсе )

Об актерах.

Что я по поводу всего этого думаю.
Рубрики:  Театр

Комментарии (20)

Рудольф. Венгрия

Дневник

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:40 + в цитатник
 (400x559, 131Kb)
Графскую совесть окончательно запинали, и он таки вспомнил, что должен как минимум два отчета на две постановки – причем должен еще с декабря прошлого года )
Поэтому мы будем срочно наверстывать пропущенное в хронологическом порядке: один сегодня, второй постараюсь завтра )

Анекдот в качестве неуместного эпиграфа:
Выловил как-то мужик Золотую Рыбку. Она говорит ему:
- Я исполню любое твое желание, но только одно. Чего ты хочешь?
Ну мужик думает, чего бы такого загадать, чтобы побольше вышло – хочется-то и того, и этого… Придумал: у принцев все есть. Заявляет:
- Хочу быть принцем!
Рыбка отвечает:
- Хорошо, будешь принцем.

Просыпается мужик поутру оттого, что его трясут за плечо и говорят:
- Вставайте, ваше высочество! Пора ехать в Майерлинг!

Этот анекдот я услышал я услышал где-то в средней школе от папы, и моим законным вопросом было: «А что такое Майерлинг?» - когда, собственно, и узнал впервые эту историю, хотя и в весьма общих чертах.

А теперь переходим собственно к мюзиклу.
Забавно то, что смотреть венгерский мюзикл для меня еще непонятнее, чем аниме – я по-японски знаю больше слов, чем на венгерском ) Я кроме имен собственных понял только два «тиран» и «политика» О:-)
Но – огромное спасибо Олеме, которая прислала мне не только сам мюзикл, но и «либретто» к нему ) Благодаря этому я смотрел связный сюжет )

В общем и целом мне понравилось – даже абсолютно чуждая речь очень скоро перестала угнетать (хотя субы были бы шикарным подарком… о котором остается только мечтать () Особой радостью было видеть «знакомые все лица» - из основных персонажей две трети уже успели примелькаться по РиДжу… А я такое очень люблю. (ООСом: это и в ТО всегда такая радость: когда видишь знакомого актера в другой роли – и чувствуешь особое тепло…)
А еще лично мне понравились кое-какие женские костюмы… Надо будет подумать – а не выйдет ли что-нибудь приспособить на моих… О:-) Но это к делу отношения не имеет )

По песням: я уже говорил много раз и повторю еще: для меня в любой песне главное – это слова. Без слов песня теряет три четверти себя. Хотя, согласен, музыка и исполнение бывают потрясающими… Ну, и иногда просто нет возможности оценивать содержание и прочувственность слов – как, например, в данной ситуации. Языка я не знаю, поэтому могу судить чисто музыкальное восприятие.
Лично мне больше всего понравился дуэт Тааффе и Лариш. Во-первых, эта парочка зажигает (вот прямо так и видел, как Парис кадрит мою супругу! О_о), а во-вторых, я обожаю танго О:-) Я его три раза переслушал и, пожалуй, буду переслушивать еще. Они были прекрасны!
Потом мне еще понравилось про марионеток в начале второго акта. Музыка – самое «мое», плюс я к этому времени уже понял, что неравнодушен к Тааффе. Опять же – чисто зрелищно очень интересная сцена… (Мне вот все было интересно, как народ не путался в своих, а главное – в чужих «нитях»?)
Эти две стали самыми-самыми любимыми. А еще мне понравились песня Рудольфа, когда он произносит речь – «и я весь в таком белом костюме!» Человек проснулся, человек горел, человек действовал! У самого глаза светились ) И как следствие – человек очень порадовал ) И, как ни странно, понравились две женские арии – песня Лариш в самом начале на площади (ибо тоже эмоционально и энергично) и песня Штефании, когда она откровенно домогалась супруга (еще более эмоционально и весьма энергично… а к тому же он от нее замечательно бегал )))))).
Все любовно-романтические арии пролетели мимо Графа, ибо он вообще «медляки» не любит и не ценит, а во-вторых, эти песни всегда во всех историях настолько одинаковые, что надоели еще в мои школьные годы О_о Для меня в любой постановке «дуэты влюбленных» и единичные любовные страдания – это всегда «потерянные» песни. Это не претензия к ним – это у Графа так мозги устроены. Уж пусть его простят )
А, ну Пфайфер везде хорош – но хорош по-ровному. Т.е. мне, в принципе, понравилось все, что он пел, но нет такого, за что бы я зацепился (повторюсь, я вынужден судить исключительно по мелодии, а мне это сложно ввиду абсолютной музыкальной неграмотности и черствости )))))))

А теперь попробую немного пройтись по ролям

PS Полез на музыкальную шкатулку в поисках аудио «Рудольфа» - но венгерского там нет, только немецкий… Я скачал его, но там не оказалось моего любимого танго…
Сижу, кручу до дыр «Марионеток» )

PPS Кстати, мой пост пришелся на специфический день... Рудольф с Марией застрелились в Майерлинге именно сегодня ровно 121 год назад )
Я не специально, честное слово... О_о
Рубрики:  Театр
Мысли вслух/Точка зрения

Комментарии (14)

Летучая Мышь

Дневник

Суббота, 03 Октября 2009 г. 00:39 + в цитатник
 (350x553, 56Kb)
- Ты говорил, что я прочитанная книга!
- В этой книге я пропустил столько удивительных страниц!
(С)


Именно этой фразы во вчерашней оперетте не прозвучало (как и, по утверждению Marquise Pauline, и еще кое-чего), но в общем и целом я в восторге.

Про «Летучую Мышь» я знал с детства, забавные зарисовки про «собаку Эмму», прочитанную книгу или «суд удаляется, суд появляется, все встают – а меня сажают!» у нас довольно часто использовались в речи, но вот посмотреть мне все никак не доводилось. Даже фильм, хотя он у нас есть… (но ведь мы не забываем, что Граф – лентяй, и даже без балалайки ))

Но, как я уже писал в посте про «Золушку», спонтанное решение привело нас с маркизой вчера в ТО именно на «Летучую Мышь» ) В кои-то веки то, что работы сейчас опять вдруг резко стало мало, пошло на пользу: я договорился с технологом, сбежал домой раньше на несколько часов, собрался спокойно и без спешки (на этот раз даже не забыв бинокль ))

Возмущенное отступление.
Господа театралы, а что, гардероб теперь только партерный работает? О_о Второй раз приходим, а гардероб бельэтажа закрыт… Меня так всегда радовало его наличие – и сдавать, и забирать там одежду куда удобнее, чем внизу, в партерном всегда такая давка… Такое впечатление, что народ, выходя со спектакля, из зрителей превращается в людей, стоящих в перестройку за водкой О_о
Экономят, да? Опять во всем кризис виноват? (


Я себе, конечно, по своей традиции выписал кучу веселых цитат. Обычно я вывешиваю самые забавные из записанных, но тут мне даже трудно определиться, а все страницы моего конспекта выкладывать слишком долго )
Я скажу лишь, что зал лежал. Я давно так не смеялся – с таким восторгом и таким восхищением. Восхищением от всего: музыки, веселья, антуража… Единственная претензия – я некоторых исполнителей не очень хорошо слышал… Опять в ТО глюки со звуком?
Впрочем, зато я наконец-то догадался, зачем они все фразы по столько раз повторяют: это чтобы я мог хоть одну расслышать, разобрать и понять! О:-)

А еще я собой в пятницу гордился: я Борисенко узнал! )))) Кто знает, какая у Графа память, тот поймет ) На лица память у меня отвратительная… Впрочем, на голоса тоже, ибо слуха Граф лишен ))))))
Кстати, Борисенко в роли Альфреда мне понравился куда больше, чем в роли Принца. Такой… Энергично-настойчивый молодой человек получился ) Столько обаятельного нахальства и такое завидное упорство )

Вообще, конечно, хороши все. Правда, на лица дам в бинокль лучше не смотреть, но если этого не делать – они замечательны. Друзья-жулики Айзенштейн и Фальк восхитительны ) Пожалуй, самый лучший момент, когда они из последних сил вешают Розалинде лапшу на уши ) А какая у Айзенштейна (Вячеслав Иванов) мимика… Вот на него-то как раз НАДО было смотреть в бинокль, причем очень внимательно )
Князь Орловский (Максим Катырев) весьма впечатляющ и элегантен. Хотя, как мне тут сообщили, у Штрауса на его счет была другая задумка? )
Но лично мне больше всего понравился г-н директор тюрьмы (Дмитрий Твердохлебов) ). Вообще тюрьма у них… На чем только стоит? ))))

Из забавных мелочей: как минимум у двух девушек из балета татуировки на спине ) У одной что-то темно-коричневое на левой лопатке, у второй – темно-синее (темно-серое?) прямо вдоль позвоночника. Мне-то ничего, просто, когда они танцевали «Чардаш», было забавно на это смотреть ) (К слову сказать, мелодии чардаша Граф вообще обожает О:-))

А еще… у Графа, разумеется, весьма пошлый обывательский вкус, но я бы хотел одной из своих девушек розалиндино платье с розочками ))))))))))))))))))))) Интересно, я осилю? )

Вот, пожалуй, и все )
Скажу лишь еще раз, что я получил массу удовольствия и буду с нетерпением ждать тех дней, когда я смогу посмотреть оставшиеся шесть постановок… Или уже семь? Они же там еще одну ставят…


PS Кстати, на электричку я успел ) Даже еще немного времени осталось – несмотря на то, что на Красных воротах нас заставили «освободить вагоны метро», ибо поезд «по техническим причинам» дальше не шел.
А что самое грустное, так это что из расписания убрали две последние электрички: в 00 с хвостиком и в 00.34. Теперь последняя пригородная электричка из Москвы по Октябрьской ж/д отходит в 23.38 – урезан целый час О_о.
Видимо, в театр на Юго-Западной я уже никогда не попаду, ибо добраться с другого конца красной ветки до Комсомольской до половины двенадцатого просто нереально…
Рубрики:  Театр

Комментарии (12)

Золушка. Дубль три

Дневник

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:49 + в цитатник
«Разделяй и властвуй» - вот самый лучший принцип )
В смысле, что до Графа, как до жирафа, только где-то в прошлом году дошло, что не надо тащить в театр всех друзей скопом ))))) Потому что на понравившиеся вещи Граф любит ходить как минимум два, а то и больше раз, а большинство моих друзей к таким подвигам не готовы О:-)

Некоторое время назад случайно упомянув в разговоре с Marquise Pauline, что очень хотелось бы еще раз сходить на «Золушку» в ТО, я услышал в ответ: «Я тоже хочу!»
В результате мы сегодня на ней были ) Я – третий раз.
На самом деле я не поклонник истории Золушки как таковой (точно так же, как и пьесы «Ромео и Джульетта» самой по себе )), но, во-первых, это не столько классическая сказка сколько сказка шварцевская – а это говорит само за себя; а во-вторых, это сказка, удивительно красиво воплощенная ) И ради нее я даже могу терпеть детей – с трудом, конечно, но я преодолеваю себя О:-)

Мальчик рядом с нами вел себя отвратительно. Впрочем, претензии у меня, как всегда, не к ребенку, а к родителю: думаю, мама должна была понимать, что для такого мелкого создания двухчасовой спектакль – это слишком сложно. Тем более, что он и до начала энтузиазма не проявлял…
Но убила ситуация: за минуту до того, как Принц увидел Золушку, он сбегает по лестнице и кричит:
- Папа, когда закончится этот бал? Мне скучно!
Ребенок оживился:
- Да, когда закончится?!


Кстати, о Принце: я увидел третьего ) Первый раз я слушал Борисенко, во второй – Франдетти. На этот раз – Коровина. И, кстати, должен заметить, что этот мне понравился больше всех ) В его поведении действительно есть что-то детское (ведь Король обращается с сыном как с совсем маленьким ребенком )). Борисенко более строг, Франдетти – слишком подвижен… А этот и правда немного неловок, постоянно смущен и очень мечтателен ) И обижается натурально – весь в папу ))))))

Но, строго говоря, не на Золушку с ее Принцем я хожу ) Мой бесспорный фаворит – это Король ) Самый обаятельный и самый забавный персонаж ) Ну, и на втором месте моя любимая парочка: Мачеха и Лесничий ) Обожаю, когда они поют, и безумно нравятся сами роли ) Фея-Варгузова, как всегда, великолепна ) Очень тронуло, когда в момент первого появления Феи, когда на темной сцене была освещена лишь она, в ее бело-серебристом платье, когда этот сияющий образ все заполонил собой, дети за моей спиной ахнули ) Хоть на пару минут они заткнулись )


А в антракте возник разговор, что лично мне бы хотелось посетить все постановки Театра Оперетты. Это моя старая мечта, но был я только на «Моей прекрасной леди», «Сильве», «Рикошете», «Золушке» и «Маугли». И тут же как-то спонтанно решили сходить на «Летучую мышь» ) Правда, она в октябре в пятницу – второго числа… Но пятница – это все-таки не понедельник. И раз уж возникло такое желание и такой порыв, то надо их осуществлять О:-) Поэтому, когда «Золушка» закончилась, и мы спустились вниз, то сразу направились к кассам. И – билеты в наших руках )

Буду осуществлять свою мечту )
Рубрики:  Театр
Из жизни

Комментарии (6)

Монте-Кристо. Дубль четыре )

Дневник

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:37 + в цитатник
Граф зарекался…
Точнее, Граф говорил, что ПОСТАРАЕТСЯ больше не ходить на ГМК…
В общем, это обещание он сдержал: он старался.
Но понял, что пойдет еще раз… Точнее… два раза. Господа, только не смейтесь очень громко… Дело в том, что Граф до отвращения не любит четных чисел. И, по возможности, старается сделать так, чтобы свести к нечетным О:-)

В общем, Граф решил, и осталось только выбрать день. Выбирать всегда трудно, ибо надо выбрать а) тех, кто нравится; б) кто раздражает не так сильно, как второй вариант.
В этот раз состав для меня был почти оптимальным – кроме Ланской. Но Макеева, на мой взгляд, не настолько лучше Ланской, чтобы ради нее жертвовать Новиковым и Голубевым. Я уже писал, что Матвейчук мне не нравится, а Дерова я почти ненавижу. Ну, и отсутствие Александрина и присутствие Карины были куда более приятны, нежели наоборот )

Но самое главное – я не знаю как и каким образом, но вчера добрый человек провел меня на третий ряд партера.
Господа, я знаю, что люди берут студенческие билеты, еще что-то там… Но даже когда я учился в инсте – я был на заочном. А действуют только дневные. Да и вообще… Ну не могу я пересаживаться на чужие места. Когда мы ходили на РиДж с Бенволио и Меркуцио – я поддавался монтеккской бесшабашности, и «за компанию» перескакивал. К тому же, когда «выселяют» компанию, это не так стыдно, когда сгоняют одного или двух человек О:-)
К тому же Граф живет все-таки далековато от Москвы и, раз уж тщательно выбирать состав, добираться до ТО – то надо быть уверенным, что на спектакль попадешь и все увидишь по-нормальному.
Вообще меня всегда устраивал первый ряд бельэтажа О:-) По той простой причине, что первый ряд партера – это для меня неосуществимая, увы, роскошь, а так – никто не загораживает. При моем росте это большой плюс.

Но когда так близко – это нечто… Я знаю, что многим из тех, что ходят вышеописанным способом, это покажется смешным… Но вот правда – в ТО это со мною впервые )
Кстати! Меня оскорбили в лучших чувствах: я думал, что костюм Гайде раздельный, а там, оказывается, лиф с шароварами соединяет нечто телесного цвета ((((( Зато я рассмотрел ремни на сапогах Бертуччо :D А вы думали, чем еще Граф будет заниматься, находясь столь близко? ))))))

Новиков меня вчера безумно радовал. Вот честно – проникаюсь им все больше и больше. А как они с Маракулиным «О Господи!» исполнили… Даже слов нет – они действительно шикарно спелись! Тот куплет, что они поют дуэтом – он душу сперва сворачивает, потом поднимает куда-то – а потом бросает в пропасть. Извините, за затертое описание, но у меня именно такое чувство было ) И вообще, мне кажется, или он похудел немного? О_о

Маракулин в момент гонения – любимая тема… Но раньше можно было либо смотреть на сцену в целом, либо на его лицо – а тут на все сразу! )
И, кстати, я, наконец, разглядел этот паркур ) А то они какие-то издалека совсем незаметные О:-)

Ланская как не нравилась, так и не нравится. Балалаев как-то странно спел «Душу» - едва ли не по слогам… Зато мою единственно любимую песню Дантеса–Монте-Кристо - Я в этот мир приду как грозный трибунал… - прозвучала замечательно. Если честно, я всегда был довольно равнодушен к лирическим композициям О:-), поэтому сольные «страдания» Дантеса и Мерседес меня, скорее, усыпляют, чем умиляют. Тем более, что Ланская на корню загубила «Кто ты»…
Все остальные – радовали, очень радовали ) Но Новиков – больше всех.

А после мюзикла меня таки взяли за шкирку и отволокли к служебке. Граф отбивался как мог, но судьба неумолима О:-) Мне была отведена роль фотографа. И тщетно Граф, по врожденной своей честности, убеждал, что фотографирует он не то чтобы так себе… А вообще никак.
Народу было мало, до темноты – еще далеко… Поэтому Графу было особенно неловко… О:-)
Должен сказать, что дамы поступили более красиво, нежели мужчины. Они выходили аккуратненько, по одной, так, чтобы все желающие успели обступить, собрать автографы, сфотографироваться и, когда удалялись, на смену выходила следующая.
Из мужчин отдельно вышел только Мичман. После него Постоленко, Новиков и Голубев вывалились гурьбой. И двоих поймать не удалось. И я понимаю, что тот, кого мы поймали, был подарком мне – моя спутница выбрала бы другого… О:-) *Граф очень старательно делает вид, что ему стыдно* Нет, мне правда неловко – меня вчера так баловали… Но все-таки: большое спасибо!
Потом ждали еще долго, дождались Кирюхина… Маракулин с Балалаевым либо окопались и решили держать оборону до последнего (против кого держать оборону? Там меньше десятка человек стояло (), либо сбежали огородами. У меня время подходило к критической отметке, поэтому пришлось позорно ретироваться…
На электричку я успел бегом О:-)

Но в любом случае – спасибо за вчерашний день )


PS А еще мне подарили подарки – но о них чуть позже )
PPS А прикольнее всех расписалась Анна Гученкова: «от Валентины Вильфоровны» ))))))
Рубрики:  Театр
Из жизни

Комментарии (115)

ИХСЗ по-питерски

Дневник

Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:24 + в цитатник
 (446x642, 67Kb)
Начну, пожалуй, на немного отвлеченную тему.
Когда-то я предлагал некоторым своим друзьям сходить на «Иисус Христос Суперзвезда» в театр Моссовета. Один просто вежливо отказался, второй ответил, что на подобную бесовщину он не пойдет.

Я хочу сказать еще раз – если кто забыл или кто не в курсе.
Граф очень увлекается религиями – причем именно так, во множественном числе. Я считаю, что вера – это интереснейший феномен человеческой души, в каком-то смысле неотъемлемая его часть. В фильме «Берегись автомобиля» пастор говорит Деточкину:
- Все люди во что-то верят. Кто-то верит, что Бог есть, кто-то верит, что Бога нет… И то, и другое – недоказуемо

Именно поэтому я не люблю вступать в религиозные диспуты: это обычно разговоры слепого с глухим. Меня можно убедить только логическим построением – а меня пытаются убедить верой. Я доказываю со стороны логики – но у моих оппонентов уши закрыты верой. Так что все дискуссии на данную тему заранее обречены на провал. Доказательство вроде «Верую, ибо абсурдно» на меня не действуют, а почему я должен верить вот этим, а не тем, я не понимаю.

Рассуждение о человеке, любви и вере


Об ИХСЗ в целом


О сегодняшнем спектакле в частности )

А вообще я придираюсь )
Я оба акта просидел, затаив дыхание. Мне действительно очень понравилось – и еще больше хочется увидеть это на нормальной, питерской сцене. Ибо у нас они умудрились отыграть ВООБЩЕ без декораций. Хотелось бы посмотреть на все это в «родной стихии».

PS А концовку зажали! Или в питерской версии вообще не поют «Superstar»? Прозвучало только вступление к ней – и на этом все закончилось…

PPS При объявлении ролей говорили «Каиафа – такой-то», «Пилат – такой-то», «Мария – такая-то»… И только «в роли Иуды» и «в роли Иисуса» О:-)
Рубрики:  Театр
Мысли вслух/Точка зрения

Комментарии (31)

Человек, который смеется

Дневник

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:39 + в цитатник
 (450x636, 100Kb)
Мой папа не раз говорил: «Я испытываю благодарность к Советской власти в том, что тогда было весьма немного интересной современной литературы – хотя бы потому, что я в свое время перечитал множество книг из мировой классики»
У меня больше возможностей – но вместе с тем больше и потери. Вот например, взялся бы я за книгу Гюго «Человек, который смеется», если бы мне не довелось услышать некоторые композиции из новокузнецкого мюзикла?

Кстати, после прочтения книги мне очень хочется отвесить низкий поклон автору текстов. Просто поразительно, как 600 с лишним страниц уложили в 33 песни! А они ведь действительно уложились – не условно, а полностью, весь сюжет! Я, правда, слышал не все композиции (но очень надеюсь когда-нибудь их заполучить О:-)), однако и услышанного довольно, чтобы это понять. Ни один сколько-нибудь важный момент не утерян, а слова так вообще взяты едва ли не дословно! Читая книгу, слышишь пение, слушая мюзикл – видишь перед глазами строчки…
И читать нужно – обязательно! Например, тот фрагмент с «Призраком», которого видит маленький Гуинплен – думаю, даже те, кто видели его на сцене, более остро прочувствуют момент, если прочтут, что было написано по этому поводу. Удивительно объемная и жутко-завораживающая сцена…

Вообще должен сказать, что у Гюго потрясающе образный язык. Я полагаю, что у современного автора «Человек, который смеется» занял бы в два, а то и в три раза меньший объем, но…
*Задумчиво*
А знаете, вот примерно так мне и хотелось бы писать: тягуче, плавно, чтобы одно переливалось в другое, сплеталось, как венок, нанизывалось, как бусы…
Но я – дитя конца двадцатого века, я вечно спешу, тороплюсь, выпаливаю скороговорку – и несусь дальше… (((
Кстати, меня не раз за книгу умиляли формулировки Гюго: «В наше время все по-другому» или «Еще и в наши дни…» Ведь между действием романа и Гюго временной промежуток ненамного больше, чем между Гюго и нами ) «Наши дни» почти так же далеки от НАС, как и «Англия тех лет» от автора книги )

Но вернемся к самой книге (много-много текста, потому что Граф обдумывал пост целую неделю! О:-))


И на этом я, пожалуй, закончу.
В завершение могу сказать лишь две вещи:
1. Я заново открыл для себя Гюго. Дочитаю пару книг по эпохе, нужной для ролевой, и возьмусь за него поглубже.
2. В который раз сражаюсь с мыслью «Хочу в Новокузнецк». Хочу «Человека, который смеется» и их «Графа Монте-Кристо. Я хочу это слышать, хочу видеть – и желательно вживую… Но это мне не светит, поэтому я мечтаю хотя бы собрать мюзиклы целиком.

PS Хотел напоследок перечислить песни, которые мне понравились больше всего… Но – не могу. Они почти все такие ) После долгих душевных терзаний, в самые-самые любимые, пожалуй, выделю «Лорд почти что король» и «Вопиющий в пустыне». Их я переслушиваю раз за разом, по кругу…

PPS картинка - из буклета мюзикла "Человек, который смеется" г. Новокузнецк )
Рубрики:  Театр
Книги

Комментарии (18)

Монте-Кристо. Дубль три )

Дневник

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:18 + в цитатник
Сегодня в третий раз был на «Монте-Кристо» )
И, думаю, пока последний – если только они не добавят еще чего-нибудь радикально нового. Потому что видел уже всех (кроме Белявского – но тут уж человеку не повезло оказаться в паре с Маракулиным…), а даже мое согласие тратить деньги на Александра Леонидовича имеет свои границы. Три – очень хорошее число, так что, пожалуй, остановимся на нем.
Я не зарекаюсь – но очень хотелось хотя бы в весенних блоках воздержаться )
Вообще, ожидая утром маршрутку, я терзался мыслью: на что я еду, куда я еду, ЗАЧЕМ я еду? Это не склероз ) Это был философский вопрос…
Ибо – вот честное слово – никто, кроме Маракулина, меня к этому мюзиклу не привязывает. Нет, есть исполнители, тоже мне нравящиеся – но не за такую сумму и не ценой таких нервов, что мне стоит отслеживание изменений в составах.


Сегодня я сперва испытал чувство ужаса и отчаянья: я забыл свой верный полевой бинокль.
Однако по ходу действия вдруг понял, что это само провидение заставило меня проявить забывчивость ) Ибо я впервые из трех раз смотрел ВЕСЬ мюзикл в целом, в панорамном, так сказать, виде. Видел игру света (которая, кстати, мне очень понравилась )), видел многие постановочные моменты, которые я ранее проглядел, следя в бинокль сами знаете за кем )

Так как я уже про все писал, и даже два раза, пробегусь по ключевым моментам.
Я окончательно убедился, что мне все-таки нравится, как поет Балалаев, но не нравится, как играет, и тем более не нравится его Монте-Кристо. Дантес у него убедительный, граф – нет. Такой добродушный дядька никому бы мстить не стал.
Да, и чибиком я рисовать буду все-таки его – я определился. В основном, правда, этого решения он удостоился из-за темного цвета волос )
Мерседес в первом акте была ужасна. Кажется, она позабыла, что у нее включен микрофон, и ее радостный визг врезался то в партию Дантеса, то в песню Фернана. Это не говоря уж про, что визжание вообще режет слух, а уж усиленное микрофоном просто убивает… Во втором акте радоваться нечему, поэтому стало получше ) «Кто ты» мне даже почти понравилось… кроме концовки.
Во второй раз понял, что Новиков меня радует. Всем: и голосом, и попаданием в образ. Я знаю, что большинство склоняется к Матвейчуку, но я свое предпочтение отдаю Новикову: тоже будет чибиком )
Кстати, момент, когда еще до его арии Мерседес с Эдмоном обнимаются, и Фернан начинает подпевать кузине:
Эдмон! В твоих руках
Любовь моя, вся жизнь моя…
Я знаю, в этот раз
Настанет этот день и час,
Когда решится все для нас!

- у меня, завзятого слешера, мелькнула мысль, что он тоже ждал возвращения Дантеса – и по той же самой причине )))))))))))) Остаток песни я тихо хихикал себе под нос )
А к Маракулину у меня никогда никаких претензий нет ) Я просто наслаждался каждым его появлением. Ему – отдельное спасибо за сегодняшний день )
Так же окончательно утвердился в мысли, что мне нравится Голубев. Нет, Деров мне не нравится сам по себе; но Голубев еще и безмерно обаятелен ) И без бинокля я даже это лучше понял: «большое видится на расстоянии» )
Бенедетто я не люблю как класс, но вообще-то мне Александрина не любить привычнее ) Хотя конкретных претензий к Мичману у меня нет. А все-таки музыка, звучащая с появлением Бенедетто мне нравится больше всей прочей )
Постоленко, вроде, сегодня был лучше, чем в ноябре… В смысле поживее и понатуральнее ) Хотя все равно мой выбор остановился на Дэмкиве )
Впервые услышал Анастасию Гончар. Голос у нее, конечно, послабее, чем у Гученковой – это даже я понял; многое из того, что Анна вытягивала, эта обрубает… Но роль столь невелика, что, пожалуй, особо придираться не буду )
Еще раз убедился, что у Светловой Эрмина куда нежнее, чем у Руллы. Лика – воинствующая леди; я даже всерьез думаю, что она могла бы Маракулина вместо обзывания чудовищем, и сама задушить )))))) Но Рулла – это Рулла. И у меня, как у книжного канониста, с Эрминой Данглар, вышедшей из-под пера Александра Дюма, ассоциируется именно она.
И все-таки из Карины – лучшая Гайде ) У Савельевой она несколько истеричная… Да и слова не очень четко опять были слышны (

Вот и все )
Несмотря на свои утренние терзания, получил массу удовольствия )

А это я увидел на дайри, и не смог удержаться, чтобы тоже не «опубликовать» ) Сбылась мечта идиота – я ведь так хотел фотку «г-на прокурора» с «дочкой». Ну и пусть дочка одолжена у другого )


Взято с сайта Александра Постоленко – там и еще есть )
Рубрики:  Театр
Мысли вслух/Точка зрения

Комментарии (4)

Мои интересы 44: Театр

Дневник

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:04 + в цитатник
 (412x308, 23Kb)
До Нового года осталось шесть дней. Если считать сегодняшний – семь )
Описать мне осталось шесть интересов.
Господа, как думаете, Граф успеет? )


О театре…
Долго думал над цитатой для эпиграфа – но приходили в голову одни банальности…
Перейду сразу к воспоминаниям )

Мне кажется, я любил театр всегда – знаю, звучит тоже не особенно оригинально, но в моем случае имело место то, что очень долгое время любил я его… заочно )
У нас в Зеленограде довольно долго не было своего театра. Родителям в девяностые годы было не до того, чтобы возить меня в Москву, а что касается школы…
Я не знаю, кому в голову пришла такая умная мысль, что физмат классу культурные программы не нужны – но человек это был однозначно нехороший. Любые мероприятия культурного плана, все билеты, все экскурсии проходили мимо нас. И даже нельзя свалить только на классного руководителя: их у нас за среднюю и старшую школу сменилось трое, причем первой была учительница по русскому и литературе! (вторая и третья – физичка и математичка). Только в старших классах мне удалось два раза прибиться к параллели на поездки в музеи и один раз примазаться к походу в театр – и то тот, который приезжал к нам в город с гастролями. Ставили, кстати, упомянутую мною ранее «Женитьбу» Гоголя )

Но несмотря на то, что бОльшую часть жизни я театра воочию не видел, я все равно подсознательно мечтал там побывать. Сцена всегда притягивала меня – но только, упаси боже, не участием, а исключительно зрелищем ) Я не мог сформулировать, чего именно хочу получить от данного процесса, но желание было.

Еще в старших классах я пытался подбить своих друзей съездить в театр, но понимания не нашел. Обидно ( Но с другой стороны, не могут же совпадать ВСЕ интересы. К тому же мне тогда почему-то казалось, что билеты в театр ОЧЕНЬ дорогие, и потому я сам сомневался, а смогу ли оплатить свое желание.
Мое опасение подтвердилось, когда я попытался попасть на мюзикл «Нотр Дам» - билеты по моей тогдашней зарплате оказались для меня практически нереальными.

Со временем финансовое положение несколько улучшилось, у меня появился Интернет, и, найдя на нашем городском форуме раздел про театр, я стал там активным участником. Там несколько раз поднималась идея собраться группой зеленоградцев и махнуть в Москву на что-нибудь. Но увы, как часто бывает у людей в Сети, это так и осталось лишь проектом. Помнится, я заходил на тот форум года полтора спустя – они продолжали обсуждать )

Но, как мы помним, «мечтать надо осторожно – мечты сбываются» - и я познакомился (что интересно, тоже в Сети, но уже на игровом форуме) с людьми, с которыми мы сперва встретились, чтобы вместе сходить в кино… А потом как-то само собой родилась мысль сходить в театр.
Меня повели в театр им. Моссовета на «Иисус Христос Суперзвезда». Потом мы пошли в ТО на «Ромео и Джульетта». Потом в другие театры, и не только на мюзиклы )

И я понял, что не зря я любил это волшебное явление.
Театр дает свое, ни с чем не сравнимое ощущение. Когда-то думали, что с появлением кино театр постепенно сойдет на нет – но это совершенно разные вещи. Кино, разумеется, зрелищно, но оно… дистанционно.
В театре у актеров нет «второго дубля». Нельзя переиграть, нельзя переделать.
И – они на виду. На них смотрит не небольшая группа рабочего персонала, а именно зрители, те, кто пришел специально, чтобы смотреть на них.

Я не хочу ударяться в мистику, но вряд ли кто будет возражать, что чем больше группа людей, тем ярче… излучение ее. Недаром толпа гораздо опаснее одного человека – не столько потому, что людей там много, а потому, что разум у нее коллективный.
Так вот, во время спектакля, у зрителей и у актеров тоже наличествует нечто вроде коллективного разума, они входят в одну плоскость сознания. Мир, создаваемый игрой актеров, проглатывает зрителей – и подпитывается их реакцией. Это замкнутый процесс, закольцованный, невозможной без участия обеих сторон. Актер выкладывается (ну, должен в идеале выкладываться )) полностью, посылая свою энергетику залу – а зритель отдает ему все свои чувства: зрение, слух, и даже осязание с обонянием; хорошая игра ощущается даже на языке )

За это восхитительное действо можно отдать многое. Ради участия в этом духовном диалоге, можно рваться на спектакли снова и снова.


Описанное выше – нечто вроде идеальной формы. Впрочем, лично я в процессе просмотра, в большинстве случаев, действительно погружаюсь в действо. Для меня очень важно… именно проникнуться.
И именно поэтому я не люблю «новаторских постановок» - они своим эпатажем рушат логическую цепочку сюжета, не дают сосредоточиться на восприятии в целом. Они бьют по глазам или слуху, внося диссонанс и звуча фальшивой нотой.

Но я очень надеюсь, что мне будет везти, и я буду попадать только на те спектакли, которые меня порадуют )
Да, и кстати, билеты все-таки не столь дорогие, как я опасался. Конечно, мюзиклы стоят немало (мягко говоря), да и те спектакли, в которых задействованы известные киноактеры, тоже повышают планку, но во многие театры можно попасть и вполне по разумной цене. В некоторых кинотеатрах билеты и то дороже бывают )

Так что кто ищет – тот найдет. Кто хочет – тот добьется.
Как говорится, «имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит». Всегда найдется и театр, и спектакль, и спутники, и даже, как ни странно, деньги ) Все найдется – надо только по-настоящему хотеть.
Рубрики:  Театр
Мысли вслух/Точка зрения
Мои хобби


 Страницы: [3] 2 1