Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:53
+ в цитатник
Предприятие Hyundaiв III квартале этого года реализовала больше 824 000 машин, что на 41процент превышает подобный прошлогодний показатель. В общей сложности с начала 2009 года потребность на корейские машины выросла на 7,5 процентов.
Помимо того, доход Hyundai вырос в 3,7 раза и составил 827 300 000 миллионов долларов. В то время, как за данный отрезок прошлого года предприятие получило в общей сложности 223 800 000 миллионов долларов.
Среди Женевского автосалона как гром грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать настоящим прорывом для отечественного автопрома. Автомобиль был полностью спроектирован силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается база от одной из моделей Hyundai, переработанная под технические требования и условия.
Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:06
+ в цитатник
В апреле этого года в Европе и России начнутся продажи трехдверной версии компактного хэтчбека Hyundai i20, чья мировая премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Стоимость новинки в базовой комплектации на европейском рынке составит 9 300 евро.
Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:24
+ в цитатник
Концерн Hyundai в 2010 году представит новейший микрокар, главным конкурентом которого станет Toyota iQ. Новинка обещает стать самым маленьким автомобилем в модельном ряду Hyundai, заняв ступеньку ниже хэтчбека i10. Об этом со ссылкой на источники внутри корейской компании сообщают западные автомобильные издания.
Новый компакт Hyundai в отличие от Toyota iQ будет представлять собой простой и недорогой автомобиль. Ожидается, что новинка получит очень скромный набор оснащения для базовой версии и всего один силовой агрегат. С помощью таких «спартанских» решений Hyundai существенно снизит свои затраты на разработку модели, а также привлечет покупателей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиль.
В этом году подходит черед смены поколений у довольно популярных в России и в Европе моделей. Сразу несколько бестселлеров претерпели серьезные изменения и в течение года предстанут перед российскими покупателями в совершенно новом обличии.
Наверняка российский покупатель ждет не дождется такого бестселлера местного рынка, как Mazda3. Новое поколение этой популярной, доступной модели, которая неизменно входит в топ-20 самых продаваемых иномарок в России, обязательно появится в России. В этом классе также с нетерпением ожидается новое поколение VW Golf. Шестое поколение популярнейшей в Европе модели получило эволюционный строгий дизайн и не вызовет отторжения у многочисленных почитателей немецкой марки и в России. Главное, чтобы отторжение не вызвали и цены на новое поколение Golf. В конкурентах у Golf будет новое поколение модели Renault Megane III. Прежде всего Megane III хорош ярким дизайном, богатым интерьером и привлекательной ценой. По слухам, в 2009 году в Россию привезут только трехдверный хэтчбек. Популярные седаны и универсалы Megane нового поколения пока еще не готовы.