-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в јЋ≈ —_ѕ–ј…—

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 6) town_of_art “емы_и_схемы ќтветим_на_любой_вопрос јватары_дл€_всех ѕ»ј–_дневников shopping
„итатель сообществ (¬сего в списке: 4) ParadizeArt “емы_дн€ axeeffect_ru video_world

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 23.09.2008
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 566
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т
 омментарии (0)

¬≈–“ќЋ≈“џ: ——џЋ »

ƒневник

ѕ€тница, 03 ќкт€бр€ 2008 г. 08:22 + в цитатник

ќбщественные организации
–оссийское вертолетное общество, –ос¬ќ
http://www.mtu-net.ru/rhs/
ќ‘ —Ћј, ќбъединенна€ федераци€ сверхлегкой авиации –оссии http://www.df.ru/~ofsla/
»здательства
»здательство специализированной литературы "¬ертолет"
»нформационное обеспечение вертолетной отрасли
http://www.vertolet-media.ru/
http://www.aviapanorama.ru/
"¬оенный парад"
ѕоследние извести€ российстого военно- промышленного комлекса...
http://www.milparade.com
«јвиационна€ литература»
ѕереиздание нормативно-технической литературы по гражданской авиации –оссии(наставлени€, руководства, методические пособи€, торговл€
 
¬иртуальные музеи
¬се вертолеты мира
”никальна€ коллекци€ - свыше 500 вертолетов из разных стран мира от Ћеонардо да ¬инчи до наших дней.  аталог вертолетов –оссии, —Ўј, ≈вропы;  теори€ вертолетного полета, рекорды, авиакатастрофы, личности. —ловарь авиационных терминов.
http://avia.russian.ee/
¬ертолеты
“ехнические характеристики, чертежи и схемы современных моделей боевых вертолетов российского производства. —татьи, фотографии.
http://www.helicopter.boom.ru/
–усское оружие
»зображени€ и характеристики бронетехники, военных самолетов, вертолетов и €дерного оружи€.
http://members.tripod.com/kyegoshin
√ордость –оссийской јрмии
‘отографии российской военной техники. —амолеты, вертолеты, танки, пистолеты. ‘отогалере€, описание, статьи из журналов.
http://crd.narod.ru
–усские крыль€
—айт о –оссийской, —оветской, –усской авиации. ¬се об отечественных самолетах и вертолетах. »сторические даты в истории авиации, хронологи€ катастроф.
http://www/~ruair/
”голок неба
—правочник по военной авиации с 30-х годов по наши дни. ќколо 1500 описаний, Ћ“’ и фотографий самолетов и вертолетов.
http://airwar.makeevka.com
ћузей оборонной техники Ѕундесвера
“анки, артиллери€, вертолеты, самолеты, стрелковое оружие, униформы.
http://wts.da.ru
јвиаци€
‘отографии и тактико-технические характеристики российских и зарубежных самолетов и вертолетов.
http://aircraft.sci.am
Ёнциклопеди€ мировой авиации
¬ертолеты и самолеты всех типов: наименовани€, характеристики, истори€, описани€ и фотографии.
http://www.cofe.ru/Avia
јвиабаза
‘отографии и тактико-технические характеристики военной авиатехники –оссии, японии, —Ўј, ¬еликобритании.  лассификаци€ самолетов, вертолетов и вооружени€
http://airbase.uka.ru/
ѕроекты вертолетов http://www.flightsim.krsk.ru/archiv.htm
–усские крыль€ http://rus.air.ru/
—айт ћ. Ѕр€нского http://www.foxbat.ru/
¬оенна€ техника http://military.by.ru
¬иртуальный авиационный справочник. —одержит 3108 статей с описанием 4248 летательных аппаратов из  55 стран. ј так же  1471 наименование авиационного вооружени€, 193 двигател€,  2782 фотографии,  238 чертежей,  568 статьи и 186 книг.
http://www.airwar.ru/
јвиакомпании
Ѕур€тские авиалинии
—дача в аренду вертолетов.
http://www.eastsib.ru/~bural
√алс - јэроклуб
¬се об авиации общего назачени€.  луб - единственный в –оссии, где можно полетать, научитьс€ летать и стать владельцем легкого вертолета, самолета, автожира.
http://galsaero.al.ru
 азэйр ”эст
јвиакомпани€  азэйр ”эст выполн€ет корпоративные чартерные перевозки в –еспублике  азахстан на вертолетах ћи-8ћ“¬.
http://www.kazairwest.com
Ёскадриль€ –усь, ¬€земский аэроклуб
Ёкскурсионные, показательные и учебные полеты в качестве члена экипажа на вертолетах ћи-2.  
http://www.user.cityline.ru/~russaero/
Ѕалтийские јвиалинии
¬оздушные экскурсии по —анкт-ѕетербургу. јэротакси в любую точку –оссии, стран —Ќ√ и ‘инл€ндии. ¬оздушные туры в города –оссии. јренда вертолетов.
http://balticairlines.narod.ru/
ћежрегиональный авиационный центр "" (продажа, аренда ультра-легких самолетов, обучение пилотированию)
http://www.avika.ru/
јвиамоделизм
–адиоуправл€емые авиамодели
„ертежи моделей радиоуправл€емых самолетов и вертолетов. ќбзор двигателей.
http://rcavia.boom.ru
ѕланета ’обби
¬ —анкт-ѕетербурге большой ассортимент планеров, радиоуправл€емых самолетов, вертолетов, автомобилей, двигателей, радиооборудовани€, различных материалов дл€ авто- и авиамоделизма.
http://www.flight.spb.ru
¬ам - взлет!
ћодели самолетов и вертолетов - фотографии, подробна€ информаци€. »стори€ авиации. —одержание журналов "Aero".
http://www.kamburjan.de/aero/index.html
R/C моделирование в –оссии
–адиоуправл€емые модели самолетов и вертолетов. ‘ото, спецификации, форум.
http://www.skazi.net
—толица ’обби
—айт московского магазина. ѕластиковые модели, воздушные змеи, радиоуправл€емые самолеты, вертолеты, автомобили и катера. јксессуары и принадлежности.
http://www.capitalhobbies.com
ћодель
–адиоуправл€емые модели самолетов, вертолетов, автомобилей. ‘ото, описание работы этих моделей.
http://www.mdmbank.com/~model
¬ертолет "Choppy", который может построить каждый.  онструкторские чертежи.
»нтернет-журнал HELIBORNE http://heliborne.webzone.ru/heliborne.gif
 омпьютерные игры и симул€торы
–усский —»ћ
–оссийска€ авиаци€ дл€ Microsoft Flight Simulator 98/2000. ‘айлы дл€ скачивани€: вертолеты, самолеты, приборные доски к ним и сценарии –оссии
http://flightsimmers.net/russian
—имул€тор полетов MS Flight Simulator 98
јнонс симул€тора, самолеты, вертолеты, сценарии, кабины, утилиты дл€ симул€тора.
http://www.flightsim.krsk.ru/
јвиарынок
јвиа–ынок на AVIA.RU.
јвиационный интернет-рынок.  упл€-продажа (аренда, лизинг) самолетов, вертолетов, двигателей, блоков, агрегатов, запчастей, авионики, аэропортового оборудовани€, оборудовани€ по “ќ.
http://market.avia.ru
јэросервис
јренда, продажа самолетов, вертолетов, комплектующих, запчастей. –ешени€ вопросов, св€занных с экспортом авиационной техники.
http://aeroservis
”ралавиатор, ≈катеринбург
ѕоставки авиатехимущества дл€ авиационной техники российского производства: вертолетов ћи-8“, ћи-8ћ“¬,  ј-32
http://aviator.boom.ru
–оссийска€ и зарубежна€ авиаци€ http://www.aeroshop.ru
јвиасалоны
ћесто демонстрации продукции предпри€тий –оссийской јвиационно-  осмической отрасли и установлени€ деловых контактов.
http://www.airshow.ru/table.htm
http://www.asianaerospace.com/
http://www.farnborough.com/
http://www.fidae.cl/
 итайский авиасалон http://www.airshow-china.com.cn/
Ѕерлинский авиасалон http://www.ila2002.de/ila2002/index.html
¬ертолетный спорт
http://www.helisport.ru/
  •  
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

¬≈–“ќЋ≈“џ: заводы,фирмы,проектные организации

ƒневник

ѕ€тница, 03 ќкт€бр€ 2008 г. 08:19 + в цитатник

¬ертолетные фирмы, проектные организации

ћосковский вертолетный завод им. ћ.Ћ. ћил€, јќ
¬ертолеты ћи: истори€, описание, Ћ“’, фотографии. ћодернизаци€, ремонтно-восстановительные работы, ѕ“ќ и продление ресурса. Ќовости завода, пресс-релизы, публицистика.
http://www.mi-helicopter.ru
≈вромиль, «јќ
 рупнейший международный проект в области вертолетостроени€. ¬ертолет ћи-38. ќсновные данные, фото.
http://www.euromil.ru

‘ирма " јћќ¬", јќ

http://www.kamov.ru

¬ертолетостроительные заводы

 азанский вертолетный завод

¬ насто€щее врем€  азанское Ќѕќ "¬≈–“ќЋ≈“џ - ћ»" совместно с ћосковским вертолетным заводом им. ћ.Ћ.ћил€ €вл€етс€ ведущей организацией в –оссии по проведению опытно-конструкторских работ по модернизации и оснащению новым оборудованием вертолетов типа ћ»-8, ћ»-8ћ“¬, ћ»-17, ћ»-14. ѕроводитс€ полный цикл работ от разработки конструкторской документации до изготовлени€ и испытани€ опытного образца и выпуска малой серии.

http://www.kazanhelicopters.ru
–остовский вертолетный завод, ќјќ "–оствертол"
Ћидер российского вертолетостроени€, эксклюзивный производитель ћи-26“ и боевых вертолетов ћи-24, ћи-35. –аботы по модернизации вертолетов, поставка запчастей, обучение персонала.
http://www.rostvertolplc.ru
ѕрогресс, јрсеньевска€ јвиационна€  омпани€
ѕроизводство боевых вертолетов  ј-50 ("„ерна€ акула"),  ј-52 ("јллигатор"), ћи-34—, крылатых сверхзвуковых ракет комплекса "ћоскит".
http://personal.primorye.ru/ink1/pro/

 умертаусский вертолетный завод,  умертау јѕќ

¬ыпускаема€ продукци€ - вертолЄты соосной схемы и газова€ аппаратура.

http://www.kumape.ru/

«авод им. ¬.я. лимова

явл€етс€ ведущим российским разработчиком авиационных двигателей дл€ вертолетов и самолетов. “акже на «аводе разрабатываютс€ вертолетные редукторы, газотурбинные двигатели дл€ наземных транспортных машин (в том числе танков) и силовые приводы электрических и компрессорных станций общетехнического назначени€. —амыми известными разработками «авода €вл€ютс€ двигатели дл€ истребител€ ћи√-29, вертолетов ћи-24и  а-50 «„ерна€ јкула»,

http://www.klimov.ru/net/klimov/index.htm

–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

—амолеты и вертолеты

ƒневник

ѕ€тница, 03 ќкт€бр€ 2008 г. 08:15 + в цитатник

—амолеты и вертолеты

—амолЄт (аэроплан) — летательный аппарат, весит больше воздуха, предназначен дл€ полЄтов в атмосфере при помощи двигател€ и неподвижных крыльев (крыла). —амолЄт способен перемещатьс€ с высокой скоростью, использу€ подъЄмную силу крыла дл€ поддержани€ себ€ в воздухе. Ќеподвижное крыло отличает самолЄт от махолЄта, а наличие двигател€ — от планера.

≈щЄ в дев€тнадцатом веке предпринимались первые попытки построить самолЄт, в частности, самолЄт был построен русским инженером ћожайским. ќднако ни одна из этих конструкций не смогла подн€тьс€ в воздух. ѕричинами этого служили: слишком высока€ масса и неприспособленность тогдашних двигателей (паровых машин) к услови€м авиации, отсутствие теории полЄта, в св€зи с чем самолЄты строились «наобум», отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.

ѕервым самолЄтом, который смог самосто€тельно оторватьс€ от земли и совершить горизонтальный полЄт, стал «‘лайер», построенный брать€ми ќрвилом и ”илбуром –айт в —Ўј. ѕервый полЄт самолЄта в истории был осуществлЄн 17 декабр€ 1903-го года. «‘лайер» продержалс€ в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. ƒетище –айтов было официально признано первым в мире аппаратом т€желее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигател€.

¬ –оссии практическое развитие авиации задержалось из-за ориентации правительства на создание воздухоплавательных летательных аппаратов. ќсновыва€сь на примере √ермании, русское военное руководство делало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов дл€ армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретени€ — самолЄта.

¬ 1909 году русское правительство наконец про€вило интерес к самолЄтам. Ѕыло решено отклонить предложение братьев –айт о покупке их изобретени€ и строить самолЄты своими силами.  онструировать самолЄты поручили офицерам-воздухоплавател€м ћ. ј. јгапову, Ѕ. ¬. √олубеву, Ѕ. ‘. √ебауеру и ј. ». Ўабскому. –ешили строить трЄхместные самолЄты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Ќикто из проектировщиков не только не летал на самолЄтах, но даже не видел их в натуре. ѕоэтому не приходитс€ удивл€тьс€, что самолЄты терпели аварию ещЄ во врем€ пробежек по земле.

ѕервые успехи русской авиации датируютс€ 1910 г. 4 июн€ профессор  иевского политехнического института кн€зь јлександр  удашев пролетел несколько дес€тков метров на самолЄте-биплане собственной конструкции.

16 июн€ молодой киевский авиаконструктор »горь —икорский впервые подн€л свой самолЄт в воздух, а ещЄ через три дн€ состо€лс€ полет самолЄта инженера якова √аккел€ необычной дл€ того времени схемы биплан с фюзел€жем (бимоноплан).

 лассификаци€ самолЄтов

 лассификаци€ самолЄтов может быть дана по различным признакам - по назначению, по конструктивным признакам, по типу двигателей, по летно-техническим параметрам и т.д.

ѕо назначению
¬оенные:
истребители
истребители-бомбардировщики
фронтовые бомбардировщики
ракетоносцы
штурмовики
разведчики
корректировщики
многоцелевые и специальные
транспортные
десантные
топливозаправщики
воздушный авианосец
√ражданские:
пассажирские — перевозка пассажиров
транспортные — транспортировка грузов
почтовые — доставка почты
сельскохоз€йственные — обработка сельскохоз€йственных угодий
учебно-тренировочные — обучение лЄтного состава
спортивные — зан€ти€ авиационным спортом
специальные:
экспериментальные — проведение лЄтных экспериментов
санитарные — оказание срочной медицинской помощи
геологоразведочные — воздушна€ разведка недр
пожарные — дл€ тушени€ в основном лесных пожаров
и др.

ѕо взлЄтной массе
1-го класса (75 т и более)
2-го класса (от 30 до 75 т)
3-го класса (от 10 до 30 т)
4-го класса (до 10 т)
легкомоторные
сверхлегкие ( до 495 кг)

 ласс самолЄта св€зан с классом аэродрома, способного прин€ть самолЄт данного типа.

ѕо типу и числу двигателей
«вездообразный двигатель в разрезе
 омпрессор турбореактивного двигател€ (T–ƒ)

ѕо типу двигателей:
поршневые (ѕƒ)
турбовинтовые (“¬ƒ)
турбореактивные(T–ƒ)
ѕо числу двигателей:
однодвигательные
двухдвигательные
трЄхдвигательные
четырЄхдвигательные.
шестидвигательные
восьмидвигательные

ѕо компоновочной схеме

 лассификаци€ по данному признаку €вл€етс€ наиболее многовариантной. ѕредлагаетс€ часть основных вариантов:
ѕо расположению крыла:
высокопланы
среднепланы
низкопланы
ѕо числу крыльев:
монопланы
полуторопланы
бипланы
трипланы (в насто€щее врем€ эта схема не примен€етс€)
ѕо расположению хвостового оперени€:
нормальной схемы (оперение сзади)
летающее крыло (бесхвостка)
типа «утка» (оперение спереди);
ѕо типу и размерам фюзел€жа:
однофюзел€жные (узко- и широкофюзел€жные);
двухбалочной схемы («рама»);
бесфюзел€жные («летающее крыло»).
ƒвухпалубный самолет

ѕо скорости полЄта
дозвуковые
сверхзвуковые
гиперзвуковые

ѕо роду посадочных органов
сухопутные
корабельные
гидросамолЄты
летающа€ подлодка

ѕо типу взлЄта и посадки

вертикального
короткого
обычного взлЄта и посадки

ѕо роду источников т€ги
винтовые
реактивные

ѕо надЄжности
экспериментальные
опытные
серийные

ѕо способу управлени€
пилотируемые лЄтчиком
автоматизированные беспилотные
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

ћ»–ќ¬ќ… –џЌќ  ¬≈–“ќЋ≈“ќ¬

ƒневник

ѕ€тница, 03 ќкт€бр€ 2008 г. 08:06 + в цитатник

 
 

¬ –оссии толлько реif.n? какой из вертолетов -- ћи-28 или  а-50 (внизу) -- прин€ть на вооружение...

 
 

ћировой рынок вертолетов стал постепенно выходить из кризиса второй половины 90-х годов — по€вились признаки оживлени€ спроса. ќднако шансы российских фирм пока оцениваютс€ невысоко — им отводитс€ не более 15% продаж.
—огласно последнему прогнозу американской исследовательской фирмы Teal Group Corp., в предсто€щее дес€тилетие на мировом рынке может быть продано больше 9,2 тыс. вертолетов на общую сумму $74,8 млрд. ќбъемы продаж гражданских и военных вертолетов будут примерно равными, однако стоимость военных вертолетов примерно в п€ть раз превысит стоимость гражданских машин. ¬ частности, прогнозируетс€ реализаци€ на рынке 4570 гражданских машин (49,5% от общего объема) на сумму $12,5 млрд (16,7%), тогда как суммарна€ стоимость проданных 4667 военных вертолетов (50,5%) составит $62,3 млрд (83,3%). ¬ предыдущее дес€тилетие было произведено немногим больше 7,7 тыс. вертолетов на сумму $51,7 млрд. ѕо прогнозам, лидером рынка по числу построенных вертолетов останетс€ корпораци€ Bell Helicopter Textron (—Ўј), дол€ которой составит 23%, за ней следуют фирмы Eurocopter (≈вропа) — 18,75% — и Sikorsky (—Ўј) — 12,3%, вслед за которыми российские ќјќ "ћосковский вертолетный завод имени ћил€", ќјќ " азанский вертолетный завод", ќјќ "”лан-”дэнский вертолетный завод" и ќјќ "–остовский вертолетный производственный комплекс '–оствертол'" (все они производ€т вертолеты марки "ћи") — 10,7%. √ражданские середн€чки
ѕо мере того как мирова€ вертолетна€ промышленность выходит из одного из самых т€желых спадов, фирмы налаживают выпуск новых машин, особенно дл€ обслуживани€ шельфовых нефт€ных разработок, оказани€ срочной медицинской помощи и сбора информации, а также представительских моделей, спрос на которые непрерывно растет. —ерьезные надежды эксперты возлагают на рост поставок средних и т€желых гражданских вертолетов.  онечно, их покупают не в таких больших количествах, как легкие, но именно эти вертолеты за счет высокой стоимости внос€т наибольший вклад в мировые объемы продаж. ѕо мнению независимых экспертов, серьезные успехи в этой области в ближайшее врем€ могут быть св€заны с продажей пассажирской модификации EH-101 англо-италь€нской фирмы EH Industries и S-92 американской фирмы Sikorsky. Ќеобходимо заметить, что главным конкурентом EH-101 и S-92 должен был стать российский вертолет ћи-38. ¬ 1994 году дл€ скорейшей реализации этого проекта, оцененного в $500 млн, ћосковский и  азанский вертолетные заводы совместно с европейской корпорацией Eurocopter создали фирму Euromil. –асходы должны были поровну делить российска€ сторона и группа западных партнеров. ќднако создание вертолета серьезно задержалось. Ќачало государственных сертификационных испытаний ћи-38 запланировано только на 2005 год. ѕричиной задержки в создании ћи-38 стали не только технические проблемы, но и главным образом финансовые и организационные трудности. ’от€ корпораци€ Eurocopter оплатила свою часть расходов, на прот€жении последних трех лет она неоднократно собиралась выйти из состава Euromil. ѕоследнее за€вление было сделано в начале июл€ этого года — похоже, решение это окончательное. ѕричина — в российском законе "ќ государственном регулировании развити€ авиации". ќн позвол€ет иностранным партнерам российских фирм владеть не больше чем 25% акций совместных предпри€тий, им запрещено участие в управл€ющих органах —ѕ. ѕоэтому Eurocopter решил выйти из состава акционеров Euromil, продав свою долю акций  ¬« и ћ¬«. ќднако, несмотр€ на это, компани€ остаетс€ в числе партнеров российской стороны по программе создани€ ћи-38, включа€ и инвестиции в программу. ¬оенные новинки и военное посто€нство
¬ предсто€щем дес€тилетии на мировом рынке начнут предлагатьс€, как считают эксперты, совершенно новые военные вертолеты, в которых применены последние технологические достижени€. Ёти машины только-только завершили этап испытаний или наход€тс€ на заключительной его стадии.   их числу эксперты относ€т в первую очередь такие машины, как Tiger корпорации Eurocopter, NH90 западноевропейской фирмы NH Industries; разведывательно-ударный RAN-66 Comanche разработки группы американских фирм во главе с Boeing и Sikorsky Aircraf Corp., V-22 Ospree, совместно созданный корпораци€ми Boeing и Bell Helicopter Textron Inc. Ќаиболее €рким примером международной кооперации в разработке военных вертолетов €вл€етс€ совместный проект п€ти европейских стран — ‘ранции, √ермании, »талии, Ќидерландов и ѕортугалии. Ётими государствами сформирована фирма NH Industries (в которой 60% составл€ет дол€ Eurocopter) дл€ создани€ военного вертолета NH90. Ёта машина делалась первоначально в двух вариантах — тактическом транспортном TTH и палубном NFH дл€ базировани€ на фрегатах ¬ћ— стран Ќј“ќ. Ќо теперь требовани€ к вертолету возросли, и он будет производитьс€ не менее чем в 13 модификаци€х. ѕ€ть участников программы уже разместили заказы на 377 вертолета NH90, в том числе фиксированный заказ на 253 вертолета и еще 55 — возможный опцион.  роме того, ‘инл€нди€, Ќорвеги€ и Ўвеци€ заказали еще 52 вертолета с опционом на 17 машин. ѕоставки должны начатьс€ в 2004 году. ¬ысокими экспортными качествами должен обладать и американский боевой вертолет RAH-66 Comanche, предназначенный дл€ ведени€ разведки, обнаружени€ и уничтожени€ бронированных целей, непосредственной поддержки наземных войск и сопровождени€ десантно-транспортных вертолетов. ƒл€ его создани€ объединились крупнейшие фирмы —Ўј. ¬ этом году началс€ трехлетний этап EMD (Engineering and Manufacturing Development), в рамках которого должно быть построено п€ть вертолетов RAH-66 дл€ летных испытаний и восемь вертолетов дл€ эксплуатационных испытаний. ќднако серийное производство первой партии из 72 RAH-66 намечено только на 2010 год. ѕримерна€ стоимость программы Comanche — $34 млрд. ѕотребность вооруженных сил —Ўј в этом вертолете оцениваетс€ в 1213 машин. ѕредполагаетс€ предложить RAH-66 и на экспорт. ј пока идут испытани€ новых вертолетов, в области военной авиации стала очень заметна следующа€ тенденци€: из-за жесточайшей конкуренции на мировом рынке в конкурсах принимают участие практически одни и те же фирмы, предлагающие одни и те же уже не очень новые вертолеты, независимо от того, что требуетс€ стране-импортеру. Ќа конкурсах обычно предлагаютс€ AH-1W Super Cobra или AH-1Z King Cobra фирмы Bell, AH-64 Apache (с радаром Longbow или без него) и UH-60 Black Hawk фирмы Boeing, Tiger компании Eurocopter, SH-2G Super Seasprite фирмы Kaman Aerospace (—Ўј), A129 италь€нской фирмы Augusta, южноафриканский CSH-2 Rooivalk и, в некоторых случа€х, модификации российского вертолета  а-50. ќсобо стоит отметить положение на рынке российских боевых вертолетов. ќтсутствие закупок новых машин российскими вооруженными силами серьезно тормозит их продвижение за рубеж: иностранные покупатели не собираютс€ оплачивать их доводку и летные испытани€, жела€ получить уже готовую машину, состо€щую на вооружении страны-экспортера и хорошо себ€ зарекомендовавшую. ¬ –оссии же за последнее дес€тилетие создавались лишь опытные машины, которые можно было бы продвинуть на рынок исключительно за счет демпинга. —ерьезные проблемы с экспортом российских ударных вертолетов возникли из-за изменчивости позиции российских ¬¬—. —начала они решили прин€ть на вооружение ударный вертолет  а-50.   моменту объ€влени€ конкурса только этот вертолет дошел до стадии летных испытаний. ≈динственный прежний поставщик вертолетов дл€ ¬¬— — фирма "ћиль" переживала тогда серьезные организационные потр€сени€ и не имела необходимых средств дл€ доводки своего проекта ћи-28. ѕоэтому конкурса не получилось. Ќо затем милевцы довели свой проект, создали модификацию ћи-28Ќ дл€ ночных действий, котора€ была определена основным вариантом ударного вертолета ¬¬—. ѕри этом не было изменено решение и по  а-50. ¬ феврале этого года "–оствертол" начал подготовку к серийному производству ћи-28Ќ. ƒальше все будет зависеть от готовности ћинобороны сделать заказ и оплатить его. Ќа вооружение российской армии ћи-28Ќ может поступить не раньше 2004 года. ¬озможно, после этого ћи-28Ќ начнет участвовать в зарубежных тендерах: стоимость серийного вертолета оцениваетс€ в $12-16 млн в зависимости от комплектации. –оссии остаетс€ модернизаци€
–осси€ за последние годы заметно сократила производство вертолетов. ¬о второй половине прошлого века из 65 тыс. машин, произведенных в мире, 20 тыс. собрано в нашей стране. »з них более 6 тыс. экспортировано. ¬ последние годы продажи за рубеж существенно сократились. Ќа внешнем рынке спрос на вертолеты российского производства сохран€етс€ лишь на вертолеты, сертифицированные по международным требовани€м. ¬ основном это ћи-17 и его модификации и  а-32. ѕотенциал этого сектора рынка достигает 35-40 машин в год. ѕоэтому сегодн€ вертолетостроительные заводы и  Ѕ живут в основном за счет модернизации старых проектов. »сключение составл€ет авиазавод в  умертау (Ѕашкири€), выпускающий  а-32 дл€ ёжной  ореи по заказу компании LG International. ¬прочем, российское ћинобороны планирует модернизировать 1,5 тыс. боевых и транспортных машин марки "ћи". ћ¬« в насто€щее врем€ проводит работы по модернизации одного из самых распространенных боевых вертолетов семейства — ћи-24. ќн рассчитывает в первую очередь на получение от военных заказа на модернизацию более 1 тыс. вертолетов ћи-24¬, наход€щихс€ в российских вооруженных силах, а также поставленных на экспорт. ¬ де€тельности вертолетостроительных предпри€тий по€вилось и еще одно направление — выпуск т€желых машин. ѕокупают их немного, однако есть потребность в перевозках вертолетами т€желых грузов. ѕоэтому в июне этого года ќјќ "–оствертол" учредило авиакомпанию "–оствертол-авиа", котора€ будет предоставл€ть вертолет ћи-26“ дл€ перевозки крупногабаритных грузов массой до 20 тонн.  ќЌ—“јЌ“»Ќ ЋјЌ“–ј“ќ¬
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

ќценка самолетов,вертолетов

ƒневник

ѕонедельник, 29 —ент€бр€ 2008 г. 10:07 + в цитатник
јЋ≈ — ѕ–ј…— имеет опыт оценки гражданских и военных воздушных судов: јЌ-2, јЌ-24, я -40, я -42, “”-154, »Ћ-18, »Ћ-86, ћ»-2, ћ»-6, ћ»-8, ћ»-26“

≈сли вы желаете воспользоватьс€ услугами профессиональных оценщиков милости просим....тел.
(495)741 99 13

ћосква јлександр
 (130x98, 2Kb)
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

ќценка транспортной эффективности самолета

ƒневник

ѕонедельник, 29 —ент€бр€ 2008 г. 09:56 + в цитатник
ќценка транспортной эффективности самолета ЅЁЋЋј-1 проведена в сравнении с Ћј: грунтовым самолетом, самолетом-амфибией и вертолетом
 (696x178, 50Kb)
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

ѕример обесценени€ планера самолета

ƒневник

ѕонедельник, 29 —ент€бр€ 2008 г. 09:53 + в цитатник
 (448x441, 22Kb)
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

“аможенные пошлины на самолеты

ƒневник

¬торник, 23 —ент€бр€ 2008 г. 09:19 + в цитатник
ѕостановление ѕравительства –‘ от 26 июл€ 2008 г. N 563 "ќ временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов гражданских самолетов" (документ в формате rtf)
—роком на 9 мес€цев продлеваетс€ пониженна€ ставка ввозной таможенной пошлины в размере 20% от таможенной стоимости в отношении гражданских самолетов с количеством посадочных мест от 19 до 200 человек
“акже сроком на 9 мес€цев устанавливаетс€ нулева€ ставка ввозной таможенной пошлины в отношении гражданских самолетов с массой пустого снар€женного аппарата не более 20000 кг и с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек. –анее ввоз указанного товара облагалс€ по ставке 10% от таможенной пошлины.
Ќа нулевую ставку таможенной пошлины не распростран€етс€ правило о том, что единовременное изменение ставок ввозных таможенных пошлин не может превышать 10 процентных пунктов (дл€ адвалорных видов ставок) или эквивалентного абсолютного значени€ дл€ специфических видов ставок или специфических составл€ющих комбинированных видов ставок ввозных таможенных пошлин.
ѕостановление вступает в силу с 16 июл€ 2008 г.
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  
 омментарии (0)

ќценка воздушных судов

ƒневник

¬торник, 23 —ент€бр€ 2008 г. 08:48 + в цитатник
¬ большинстве случаев от оценщика требуетс€ более или менее точное прогнозирование остаточной стоимости воздушного судна на определенный момент времени. ќценщики решают эту задачу на основе "базовой стоимости", котора€, в соответствии с определением ћеждународногоым общества торговли авиатранспортом (ISTAT), представл€ет собой мнение оценщика об основной стоимости ¬— на открытом, неограниченном, стабильном рынке при разумном балансе спроса и предложени€ с учетом наиболее эффективного использовани€ объекта оценки.

¬се ¬— обесцениваютс€ со временем, и их остаточна€ стоимость постепенно приближаетс€ к утилизационной. «адача оценщика - определить текущую стоимость ¬— на некий момент в будущем. „тобы осуществить такой прогноз, необходимо проанализировать прошлое. —пециалистами Airclaims, например, проведено статистическое исследование рыночных стоимостей 80 наиболее попул€рных в мире типов самолетов за все годы их выпуска. ¬ результате была получена эмпирическа€ зависимость стоимости самолета от его возраста. ≈сли рассмотреть полученную линию тренда, то на международном рынке стоимость ¬— представл€ет примерно 50% от стоимости нового через 10 лет, 35% через 15 лет и 15% после 25 лет с момента изготовлени€.  онечно, это не есть непреложное правило, но выделенна€ зависимость может служить индикатором общей тенденции обесценивани€ ¬—.

¬ расчетах стоимости конкретного ¬— рассматриваетс€ статистика предыдущих сделок по всем самолетам этого типа, а также учитываютс€:

прогноз инфл€ции;
прогноз изменени€ ¬¬ѕ;
прогноз изменени€ цен на нефть (топливо);
прогноз срока экономической жизни типа ¬— в прив€зке к мировому парку;
прогноз развити€ мирового парка ¬—;
прогноз спроса на авиаперевозки;
прогноз вли€ни€ изменений экологических и иных требований.

¬ результате получаетс€ базова€ стоимость, о которой говорилось выше. ≈стественно, несмотр€ на применение самых современных математических методов, реальные стоимости ¬— будут отличатьс€ от прогнозируемых, и прогноз всегда остаетс€ приблизительным.

—ледует сразу оговоритьс€, что описанный выше метод оценки ¬— применим лишь при наличии достаточно представительных и достоверных данных о сделках на рынке и примен€етс€ дл€ оценки воздушных судов на западном рынке.

”читыва€ неразвитость и информационную закрытость отечественного рынка, действующие в нашей стране стандарты дл€ повышени€ достоверности оценки предусматривают проведение расчетов с применением всех трех известных в мировой практике подходов: затратного, рыночного и доходного.

¬ соответствии с требовани€ми стандартов, результаты расчетов, полученные с применением всех трех подходов, обобщаютс€, после чего ќценщик представл€ет «аказчику окончательный результат.

јЋ≈ — ѕ–ј…— имеет опыт оценки гражданских и военных воздушных судов: јЌ-2, јЌ-24, я -40, я -42, “”-154, »Ћ-18, »Ћ-86, ћ»-2, ћ»-6, ћ»-8, ћ»-26“

≈сли вы желаете воспользоватьс€ услугами профессиональных оценщиков милости просим....тел.
(495)741 99 13

ћосква јлександр

ƒокументы дл€ оценки:
—видетельство о праве собственности на летательный аппарат (Ћј)
—видетельство о госрегистрации
ƒокументы, разрешающие допуск Ћј к эксплуатации (сертификаты типа, сертификаты летной годности и т.п.)
—ведени€ по летно - техническим (летно - тактическим) характеристикам
’арактеристики силовых установок (тип, количество, мощность, тип топлива, расходные характеристики, ресурсы, наработка)
’арактеристики систем управлени€ (состав бортового пилотажно - навигационного оборудовани€ и средств св€зи, системы наведени€ и т.п.)
’арактеристики оборудовани€ (состав и характеристики пассажирского и грузового оборудовани€, специального оборудовани€ и т.п.)
’арактеристики системы эксплуатации (расход топлива, наличие и кол-во членов экипажа, удельные эксплуатационные расходы, тип системы технического обслуживани€ и ремонта, стоимость и периодичность ремонтов)
–есурсы, установленные дл€ оцениваемого типа Ћј
“ехническое состо€ние (јкт о техническом состо€нии, комплектность, перечень неисправностей агрегатов и узлов и т.п.)
јкты освидетельствовани€ Ћј.
»нформаци€ по лизингу, аренде, продажам[SIZE=3][COLOR=blue]
–убрики:  ќценка воздушного транспорта

ћетки:  

 —траницы: [1]