-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deutsche_Got_Musik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 163

Выбрана рубрика история.


Другие рубрики в этом дневнике: тексты песен(2), новости(29), аватары(1)

Kash

Дневник

Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:35 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора


Девиз  Kash : " любите е или ненавидите меня "
Пока музыкальная индустрия поп-звезд выращивает новых исполнителей, харизматичный житель Бранденбурга идет непрерывно его собственным  путем.

 

Нетрадиционная смесь из насильственной электроники, мощных  битов и гитар - это превосходная звуковая смесь для его подлинной, пронизывающей, страшно откровенной лирики. Тексты KASH внедряются  глубоко в костный мозг, светят в самые темные глубины человеческой психики и меняются от Dark до Rap, каждый слушатель под впечатлением от этой музыки.


В то время как появился в 2005 дебютный  альбом "HERZFLUT" в 2006 на Calyx Records в НОВШЕСТВЕ стал сбытом MEDIA veröffenlicht-, чтобы распространять  наркотик мира Kash. АЛЬБОМ MID-PRICE "ПРИЧАСТИЕ" на Wannsee Records появляется в конце сентября как предвестник нового Longplayers "ОГНЕННОЕ УБИЙСТВО" на SONY/BMG, которое предлагает уже настоящую угрозу  Electro и лучший дорогостоящий видеоклип «Причастия» по цене MCD слушателям, продолжительностью 60 минут.

 

Тот, кто предполагает выдуманный имидж, информирую лучше: KASH настоящий, он живет в  звучании  и он открывает нам свое откровение, не боясь самоиронии. Стиль исключителен, звук и тексты имеют таинственное пронизывающее воздействие на публику.

 

KASH не видит себя как певец и, все же, его впечатляющий Vocal - это центр поляризующей энергетики всего дела. KASH  становится более зрелым и  определяет будущее, в вопросах стиля и звучания.

 

Это наркотик- KASH - это художественная фигура - - с первой секунды ясно, что KASH это то что ты всегда хотел услышать! Со сладкоголосой певицей мюзиклов Викторией Вало он имеет превосходные мелодичные противоположные звучания. Как бескомпромиссный Performer он понимает это при живых выступлениях  атмосфера  начинает накалятся.

 

 

Рубрики:  история

MANTUS

Дневник

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:51 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (300x200, 8Kb)
Mantus - это страж и проводник в подземное царство мертвых у этрусков.
Mantus - это немецкий дуэт, возглавляет который Martin Schindler. Творчество группы скрывает в себе философию ''романтического нигилизма'' - это значит, что вокруг нас, над нами и вне нашей досягаемости ничего нет и не может существовать. Но в нас и благодаря нашей духовной энергии в нашем мире царят представление о жизни, воля к жизни и власть действительного бытия, которое только через нас является таким, как мы его осознаем и хотим осознавать. Внутри этого мира мы признаем себя как человека, со всеми его ошибками и заблуждениями и со всей его силой. Страсть поддерживает жизнь в этом мире и наполняет человеческое существование. Поэтому нам нужны боги, чтобы молиться, красота, чтобы любить, и смерть, чтобы умирать. Это основная мысль их музыки и текстов. Дуэт был основан примерно в 1997 году и долгое время состояла из одного Martin Schindler (живёт в Кёльне, также участник Black Heaven), пока он не начал писать тексты, которые из-за содержащихся в них эротических мыслей уже нельзя было петь одному. Таким образом в этот проект вошла Thalia (живёт в Оснаюбрюке), одна его очень старая знакомая. Дебютный альбом "Liede und Tod" - романтический гитарный готик-рок с текстами на немецком языке. Один из интереснейших релизов этого направления в Германии в 2000 году. Следующий год не прошёл для них даром, дуэт остался верен своему стилю, но значительно вырос профессионально. Музыка стала ещё более рок-ориентированной. Альбом 'Abschied' (2001) продемонстрировал это достаточно ясно. Лирика вновь касается тем безумия, любви, ненависти, смерти, одиночества и т.д. Последний CD 'Fremde Welten' (2002) - ещё более качественная и продуманная до мелочей работа. Тяжелый готик-рок с классными мелодиями, мужским и женским вокалами и лирикой на немецком языке делает новый альбом Mantus во многом схожим с Sanguis et Cinis. Но Mantus всё же достаточно оригинальны, да и звучат потяжелее... К тому же в плане оформления диск 'fremde Welten' весьма богат: глянцевый дигипак со вклеенным 16-страничным буклетом и прилагающимся постером убедят вас в необходимости его приобретения, даже если вы пока ещё не слышали их музыку.
Рубрики:  история

sonictune

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:04 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x297, 23Kb)
SONICTUNE — это дуэт двух известных музыкантов Alex Braun и Remi Szyszka. Фронтмэн популярной немецкой группы DISTAIN Alex Braun и клавишник и саунд-дизайнер из культовой канадской группы PSYCHE Remi Szyszka впервые встртились на музыкальном фестивале в немецком городе Cologne в 2004 году. В то время, помимо PSYCHE, Remi Szyszka работал еще над одним своим проектом — NONPOPTALE. Альбом NONPOPTALE под названием «Collected Tunes» был реализован в 2004 году и получил самые положительные отзывы в стане поклонников synthpop. Что было совершенно не удивительно — ведь безусловно талантливый электроньщик Remi рекрутировал для исполнеия вокальных партий в своих синти-боевиках вокалистов из таких известных групп, как NAMNAMBULU, SPEKTRALIZED, ROTERSAND, PSYCHE и DISTAIN. Вокалы Alex Braun прозвучали на 2-х альбомных композициях — «From Night To Lifetime» и «Hear Me Calling» — и по мнению многих критиков и меломанов эти песни вполне бы могли быть признаны лучшими, будь они в репертуаре DISTAIN.

После такой успешной и приятной совместной работы в рамках NONPOPTALE Alex и Remi решили, что им вдвоем вполне удастся реализовать те музыкальные идеи, которые они не могли воплотить в своих собственных группах. Работа над новым проектом SONICTUNE и дебютным альбомом «Tales Of The Night» заняла целых два года, но уже сразу стало ясно, что SONICTUNE не окажется чем-то средним между DISTAIN, PSYCHE или NONPOPTALE, а обретет совершенно новое звучание. В 2006 году альбом был окончательно сведен и записан, а в 2007 издан польским лейблом Atum Records для Европы и Gravitator Records для России и стран СНГ.

Свежий и энергичный electro-pop от SONICTUNE рекомендуется тем, кому не нужно рассказывать про AND ONE, MELOTRON, CAMOUFLAGE или ASSEMBLAGE 23.

Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/sonictune
Состав группы
Alex Braun — vocals, lyrics, programming
Remi Szyszka — keyboards, programming, sound design, arrangements
Дискография
«Tales Of The Night» Atum, 2007 / Gravitator, 2007
Рубрики:  история

Soman

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:03 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x375, 59Kb)
Soman (или GD по обозначению НАТО) — сверхтоксичное вещество, которое признано одним из наиболее опасных военных химических ядов в мире. Легко проникает в нервную систему млекопитающих, безотказно и безвозвратно нарушает ее нормальную деятельность, поэтому классифицируется как нервнопаралитическое средство. Согласно резолюции 687 было отнесено ООН к разряду химического оружия массового поражения, а его производство рассматривается как незаконное в соответствии с конвенцией о химическом оружии 1993 года. Soman принадлежит к списку так называемых «повсеместно запрещённых» на сегодняшний день известных веществ «серии G» в одном ряду с GA (Tabun), GB (Sarin) и GF (Cyclosarin).

Музыкальный проект SOMAN — творение Kolja Trelle, который, помимо собственного творчества, хорошо известен как один из лучших звукорежиссеров электронной dark сцены. На своей студии Koltron Music Production, расположенной в Дрездене, маэстро работал над звучанием альбомов таких известных групп как HOCICO, FEINDFLUG, GRENDEL, E-CRAFT, ABSURD MINDS, ACCESSORY, ANGELS & AGONY, HIOCTAN, KIEW и многих многих других.

Сам Kolja характеризует свою музыку как «Industrial for clubs». Глубокие ультра-низкие частоты, хладнокровно запрограммированные ритмы, изрядная доля noise, сэмплов из классических триллеров и фильмов ужасов. SOMAN – это кладезь бескомпромиссного, жесткого electro, отличающегося четкой продуманностью ритмических конструкций и минималистичным техноидным танцевальным звучанием.

Первые работы SOMAN появились на свет в 2000 году, но дебютный альбом «Sound Pressure» был выпущен только в 2003 на немецком электро-лейбле Out Of Line. Несомненный успех дебютной пластинки, а также многочисленные и весьма удачные ремиксы для таких групп как COMBICHRIST, HOCICO, ICON OF COIL, [SITD], KIEW и т.д. сделали свое дело в распространении известности SOMAN по всей Европе и за ее пределами. В 2004 году на Out Of Line ограниченным тиражом вышел сингл «Revenge», после издания которого пути Out of Line и SOMAN расходятся.

Но, как говорится, «талант везде пробьет дорогу», и уже в 2005 году SOMAN выпускает EP «Unleash» на другом многообещающем германском лейбле Infacted Recordings. Буквально каждая песня с этого EP стала хитом и разлетелись по лучшим индустриальным сборникам («Industrial for the Masses», «Machineries of Joy», «Awake the Machines», «Extreme Sundenfall», «Advanced Electronics», «Endzeit Bunkertracks»), а группа стала завсегдатаем самых громких электро-фестивалей Европы. Также Kolja не забывал делать ремиксы таким именитым группам как TUMOR, HOCICO, COMBICHRIST, ICON OF COIL, допускающих к ремикшированию своих песен только истинных мастеров своего дела.

Весь 2006 год SOMAN провел в продолжительных гастрольных турах (в том числе с VNV NATION), и лишь в 2007 году вернулся в студию, чтобы записать второй полноформатный полноформатный альбом «Mask», закрепляющий за SOMAN звание лучшей Techno Body Music формации. Ожидалось, что SOMAN решит вновь взорвать танцполы «клубным индастриалом» — и эти надежды оправдались!

Официальный сайт группы: www.soman.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/soman
Состав группы
Kolja Trelle — music and sound manipulation
Lahannya — guests vocals
Дискография
«Sound Pressure» Out Of Line, 2003
«Unleash» (EP) Infacted, 2005
«Mask» Infacted, 2007 / COP Inl. 2007 / Gravitator, 2007
Рубрики:  история

skorbut

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:59 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x223, 35Kb)
Daniel Galda и Joerg Huettner познакомились в так называемом «Wagner City» в городе Байройт (Германия) в 1993 году, тогда же они решили организовать совместный проект. В 1994-1996 годах оба музыканта играли экспериментальную электронную музыку и сделали несколько демозаписей. Однако в то время у музыкантов не было возможности издать собственные песни. В то же самое время Joerg Huettner был активным участником групп RELATIVES MENSCHSEIN и DORSETSHIRE. Daniel Galda числился в составе KALTE FARBEN, а также в качестве сессионного клавишника гастролировал вместе с DAS ICH.

В 1998 году немецкий лейбл Flatline Records проявил интерес к песням дуэта и решил разместить трек «Fuel» на ныне легендарном сборнике «Flatline Compilation». Данная песня на несколько месяцев стала крупным хитом в андерграундных клубах Европы и Америки. В результате песни группы стали появляться на других компиляциях и необходимость в издании альбома SKORBUT стала ощущаться сильнее.

В 2000 году SKORBUT превратились в трио. Новым участником группы стал Rober Pollich. Он усилил состав как автор текстов, клавишник и второй вокалист, поэтому быстро стал полноправным членом команды. Дебютный альбом «Log In» вышел в 2001 году на немецком лейбле Scanner. Эта запись была исключительно тепло принята в Германии и за ее пределами, а такие песни, как «5 Minutes Rhythm» или «Next Step Of Evolution» позволили группе проникнуть на клубные танцполы. После такого успеха SKORBUT решили начать работу над новым альбомом. Однако в 2003 году пути группы и Scanner разошлись. Новым убежищем команды стал молодой перспективный лейбл Sonic-X, где в 2005 году SKORBUT выпустили второй альбом «Access All Areas» и таким образом продолжили свое музыкальное путешествие.

В апреле 2007 года группа выпустила третий альбом «Firewall». Перед его выходом SKORBUT сделали маленький подарок всем своим фанатам, предложив для бесплатного скачивания с собственного вебсайта пилотный сингл «9 Lives Later». Группа, которая снова функционирует как дуэт, заметно продвинулась вперед в музыкальном отношении, не утратив связей с ранними записями. «Firewall» демонстрирует огромный прогресс команды, отмечен новым, изощренным оформлением, представляет новые фото и логотип группы, которые были разработаны вместе со знаменитым фотографом Ansgar Noeth. В результате на свет появилась улучшенная по всем параметрам, самодостаточная работа, которая привлечет людей не только своим музыкальным содержанием.

PS. Стоит отметить тот факт, что помимо традиционных английской и немецкой версии, официальный сайт группы содержит также полновесную русскую версию. Такое уважительное отношение немецких музыкантов к своим русскоговорящим поклонникам не может не радовать :)

Официальный сайт группы: www.skorbut.net
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/skorbutgermany
Состав группы
Daniel Galda — vocals, lyrics
Joerg Huettner — music, sound design, arrangements
Дискография
«Log In» Scanner, 2001
«Access All Areas» Sonic-X, 2005
«9 Lives Later» EP Sonic-X, 2007
«Firewall» Sonic-X, 2007 / Gravitator, 2007

Ссылки
Интервью для web-зина Machinist, 2001 г.
Интервью для web-зина Machinist, 2005 г.
Интервью для web-зина Machinist, 2007 г.
Рубрики:  история

Scream Silence

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:57 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x359, 81Kb)
Немецкая готическая сцена не была бы такой влиятельной и узнаваемой без коллективов, подобных SCREAM SILENCE. Группа появилась в 1998 году и включала в себя Харди Фитинга (вокал), Хейко Вольфа (ударные), Рене Шульца (бас) и Йорга Ренневальда (гитара).

Буквально за несколько лет эта команда заняла достойное место под солнцем, каждый из альбомов группы получал восторженные отзывы, причем не только в готической среде. Так, уже дебютный «To Die For» был назван журналом Orkus «альбомом месяца». После его выхода группа отправилась в продолжительный гастрольный тур, где выступала с такими с именитыми коллегами по жанру как CHRISTIAN DEATH и DREADFUL SHADOWS.

Успех в концертной деятельности подвиг музыкантов вскоре записать второй альбом со скромным названием «The 2nd». Этот диск, который продюсировал сам Харди Фитинг, заставил критиков присвоить музыке SCREAM SILENCE ярлык «Готик-Рок Нового Тысячелетия», он вошел во многие европейские готик-чарты.

Число поклонников росло и SCREAM SILENCE получили место хедлайнеров знаменитого готического фестиваля Wave Gotik Treffen в Лейпциге. Однако, неожиданно для других членов команды, в начале 2002-го года о своем уходе заявили басист Рене Шульц и гитарист Йорг Ренневальд. Они решили посвятить себя сольной карьере, а оставшиеся музыканты занялись заполнением вакансий. Новыми членами SCREAM SILENCE стали участники местечковой, но относительно популярной группы SCROON Роберт Клауш (гитара) и Корнель Отто (бас).

Обычно изменения в составе влекут за собой проблемы, но свежая кровь пошла коллективу на пользу — когда годом позже на суд публики был представлен третий альбом «Seven Tears», поклонники и критики сразу же отметили, что звучание стало более эмоциональным и в то же время инновационным. Релиз вызвал бурю восторгов в готической среде, журнал «Zillo» признал его «альбомом месяца», а «Orkus» выставил десять баллов из десяти. И все это не смотря на тот факт, что лейбл Moonstorm Records, издавший альбом, практически его не продвигал и не тратился на рекламу из-за нехватки финансирования. Тем не менее, продажи «Seven Tears» в два раза превысили тираж предыдущего «The 2nd».

В 2003 году группа была приглашена возглавить престижный немецкий Herbstnachte Festival, проходящий в древнем замке Rabenstein. К этому событию группа подошла очень серьезно, усилив свой состав струнным дуэтом (скрипка и виолончель), а также пригласив Адама Пирсона (Adam Pearson) — гитариста легендарных THE SISTERS OF MERCY, специально прилетевшего ради этого выступления из Англии. Такой поход вполне оправдал себя и посетители фестиваля остались очень довольны выступлением SCREAM SILENCE.

В начале 2004-го по личным причинам коллектив покинул Корнель Отто, а бас-гитара перешла к Хагену Шнивойгту, бывшему участнику группы TUNES OF DAWN, который присоединился к SCREAM SILENCE.

Настало время делать более решительные шаги — отклонив предложение об издании следующего альбома на мэйджоре Columbia Records/Sony Music, члены группы решают открыть собственный лейбл Plainsong Records, чтобы дать своему творческому потенциалу размах, далекий от бизнес-клише и творческого давления. В 2004-м году музыканты записывают свой четвертый диск «Elegy», в котором критики видят еще один большой шаг в развитии группы, а после «Saviourine», вышедшего в 2005-м, никто уже не сомневается, что SCREAM SILENCE – это одна из лидирующих групп на современной Gothic Rock сцене.

Но быть «одним из» — это не путь лидера. И в 2007-м SCREAM SILENCE выпускают свой новый, шестой по счету, альбом «Aphelia». История продолжается…

Официальный сайт группы: www.screamsilence.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/screamsilencemusic
Состав группы
Hardy Fieting — vocal
Robert Klausch — guitar
Rene Godde — guitar
Hagen Schneevoigt — bass
Heiko Wolf — drums
Guests:

Yuki Melchert — violine
Anika Skusa — cello
Дискография
«To Die For» Moonstorm, 1999 / Irond, 1999
«The 2nd» Moonstorm, 2001 / Irond, 2001
«Seven Tears» Moonstorm, 2003 / Irond, 2003
«Elegy» Plainsong, 2004
«Saviourine» Plainsong, 2006
«Aphelia» Plainsong, 2007 / Gravitator, 2007
Рубрики:  история

Obscenity Trial

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:55 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x319, 40Kb)
История немецкой группы OBSCENITY TRIAL началась в 1993 году, когда Oliver Wand и двое его друзей Guido и Jens, увлеченные творчеством DEPECHE MODE, YELLO, KRAFTWERK, SIOUXSIE & THE BANSHEES и других героев независимой сцены, решили основать собственный проект. Первые песни были записаны в короткий промежуток времени, и в том же году группа начала давать выступления. Уже в 1994 году, примерно через год после основания коллектива, OBSCENITY TRIAL стали принимать участие в больших фестивалях, в частности выступали в поддержку заключительного концерта легенд немецкой schwarze сцены THE FAIR SEX в 1995 году. Записанная в те года демо-кассета группы расходилась как горячие пирожки, и по сей день является ценным приобретением в коллекции меломана.

До 1995 года группа сосредотачивала основные усилия именно на концертной деятельности, а в декабре 1995 года музыканты оседают в студии, чтобы записать первый полноформатный альбом «Intoxication», который был представлен публике 04/06/1996, во время лайв-выступления OBSCENITY TRIAL в поддержку SUICIDE COMMANDO.

В течение последующих 3-х лет OBSCENITY TRIAL, подстегиваемые положительными отзывами прессы, гастролировали по Германии и Европе, но в 1998 году Oliver Wand решил заняться сольной карьерой. Долгих 6 лет (до 2004-го года) он занимался своим вокалом и брал частные уроки у оперного певца Анно Лаутен (Anno Lauten) в Кёльне, выступал с сольным шоу, а также принимал участие в разных проектах как гостевой вокалист.

В 2004 году Oliver Wand решил вернуть былую славу группе OBSCENITY TRIAL, и годом позже заключил контракт с самым передовым германским электро-лейблом Infacted Recordings.

В августе 2006-го года в свет вышел новый альбом OBSCENITY TRIAL «Here And Now», который с полной уверенностью можно назвать «вторым дебютом» группы. И это возвращение стало поистине триумфальным — «Here And Now» был назван лучшим поп-альбомом 2006 года (по версии German Rock & Pop Award).

27 апреля 2007-го группа выпустила новый ЕР «Daydream». С этим синглом Oliver Wand представляет новый этап в развитии OBSCENITY TRIAL. Заглавный трек «Daydream» прекрасно сочетает в себе танцевальную динамику и запоминающуюся мелодию. Свои ремиксы на эту композицию записали группы ANE ONE, SPETSNAZ и IRIS. Известный композитор и продюсер Dirk Riegner предоставил для этого диска великолепную поп-балладу «Book Of Love», которая идеально подошла к вокалу Оливера Ванда. Диск дополнен видеоклипом «Daydream», который попал в ротацию нескольких европейских музыкальных каналов.

Официальный сайт группы: www.otrial.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/obscenitytrial
Состав группы
Oliver Wand — vocals, lyrics, songwriting, programming
Frank Hass — keyboards (additional live member)
Dirk Riegner — keyboards, backing vocals (additional live member)
Jurgen Reinert — drums (additional live member)
Дискография
«Intoxication» Self Released, 1996
«Here And Now» Infacted, 2006 / Gravitator, 2006
«Daydream» EP Infacted, 2007
Рубрики:  история

E-Сraft

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:52 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x282, 74Kb)
Группа E-CRAFT была и остается одним из главных представителей немецкой EBM сцены в течение уже 11 лет. С течением времени E-CRAFT развили собственное направление EBM, сочетающее элементы «old-school EBM» с истиным military окрасом, притрансованные секвенсоры и заметную долю noise – эта прекрасная комбинация, выдвигаещая на первый план сбалансированную гармонию синтетических звуков, до сих пор является «визитной карточкой» E-CRAFT, позволяющей безошибочно узнать любую их песню на фоне композиций других electro/EBM коллективов.

За последние годы E-CRAFT сильно расширили фронт своих поклонников в родной Германии и по всему миру. Их особая сила заключается в неимоверной энергетике живых выступлений, которые буквально взорвали залы Великобритании, Скандинавии, Бельгии, Франции и Мексики. А гастрольный тур E-CRAFT по США состоял аж из 35 выступлений, чего не добивалась прежде ни одна немецкая индустриальная или готическая группа.

Как показало время, те, кто утверждал, что EBM умер в 90-х, оказались не правы — это направление постиндустриальной электронной музыки, зародившееся в середине 80-х, испытывает в начале XXI века второе рождение. И вряд ли бы это возрождение когда-либо состоялось, если бы не такие группы как E-CRAFT – самая известная восточногерманская EBM формация. Новый альбом «Unsocial Themes», вышедший спустя 3 года после 2-х дискового сборника «Status» — это мощный драйв дисторшированного вокала и искаженного ритма, рвущегося из усилителей каждого dark клуба. Неспроста, сразу после выхода альбома в свет, он несколько недель находился в Top-10 DAC, а также возглавил Бразильские Альтернативные Чарты (BAC).

Официальный сайт группы: www.e-craft.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/ecraft
Состав группы
Guido Henning — vocals, lyrics, machines & programming
Jan Abraham — vocals, machines & programming
Steffen «Benno» Bennewitz — drums
Дискография
«Die Stahl AG» Maschinenwelt, 1996
«Die Stahl E.P.» (EP) Maschinenwelt, 1996
«Forge The Steel» Maschinenwelt, 1997 / Ausfahrt, 2005 / AMG, 2005
«Reaktanz» (MCD) Maschinenwelt, 1998
«Electrocution» Ausfahrt, 1999 / Interbeat, 2000
«Faradayscher Kafig» (MCD) Ausfahrt, 2001
«Dos_Unit» Ausfahrt, 2002 / AMG, 2005
«Unit 371» (MCD) Ausfahrt, 2003
«Status» Ausfahrt, 2004 / AMG, 2005
«Unsocial Themes» Ausfahrt / COP International / Gravitator, 2007
Рубрики:  история

!DISTAIN

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x372, 30Kb)
Немецкая группа !DISTAIN наверняка знакома любому почитателю синтетической музыки в нашей стране. Ещё во времена «золотой» эпохи развития синти-сцены 90-х в России, первый альбом !DISTAIN «Cement Garden» входил в число «бест оф» наравне с релизами AND ONE, CAMOUFLAGE, DE/VISION, BEBORN BETON...

История команды началась в 1992-м году, когда трое немецких поклонников электронного звучания — Alexander Braun, Oliver Faig и Sebastian von Wyschetzki организовали музыкальную формацию под именем !DISTAIN (в то время — DISTAIN!). В марте 1994-го года группа впервые появилась на публике, выступив на известном по тому времени музыкальном конкурсе «Pop Albert» и, в этом же году, заключила контракт с набирающей обороты немецкой звукозаписывающей компанией Chrom Records — домом таких известных коллективов, как DEINE LAKAIEN, SILENCE, HELIUM VOLA.

Следующий 1995-й год ознаменовался выходом дебютного релиза !DISTAIN под названием «Confession EP», содержащего, помимо оригинальных композиций, электронный кавер на grunge-боевик группы NIRVANA «Smells Like Teen Spirit», который был ироничным ответом !DISTAIN на повальное увлечение слушателей гранжем в те времена. Вскоре за ним последовавал полноформатный альбомом «Cement Garden». Эти два релиза стали для немцев своего рода эскалатором к музыкальному Олимпу, поскольку тут же завоевали сердца многочисленных поклонников электро-музыки. Да оно и понятно — красивые лирические и, одновременно, наполненные жизненной философией тексты, обрамлённые мелодичной музыкой, инфлюицированной как саундом ушедших 80-х, так и звуками более драйвовых 90-х, не могли оставить равнодушными ценителей синтетики. Такие композиции, как «Confession», «You Mean Everything» до сих пор остаются одними из лучших synthpop произведений прошлого десятилетия.

1997-й год принёс второй альбом «Li:quid», который включал мега-хиты «Remote Control», «Conversation Overkill», «Infinity» и стал порывом свежего ветра для electro-pop сцены Европы и Америки. В этот альбом входит одна из наиболее известных композиций !DISTAIN «Conversation Overkill» — песня о проблеме борьбы ежедневного быта и чувств, на которую был отснят видеоклип. В поддержку албома прошло полномасштабное турне, завершившееся выступлением на крупном фестивале «Dancing In The Dark».

В 1998-м году выходит третий полномасштабник !DISTAIN «Homesick Alien» — еще более зрелая работа, предложившая слушателям такие жемчужины, как «Promises» и «Teers Of Joy». Композиция «Teers Of Joy» была выбрана в качестве альбомного сингла, продюсером которого слал Gareth Jones, известный по работе с DEPECHE MODE.

Спустя несколько лет, Alexander Braun начал писать музыку и тексты к новым песням, в качестве соавтора к нему присоединился Manfred Thomaser. Встреча этих двух талантливых музыкантов дала новое направление творчеству и определила дальнейшую эволюцию звучания !DISTAIN (двое других участников покинули группу). Результатом стал камбэк-альбом 2004-го года «25 Frames A Second», который объединил фирменные вокалы Alexander'а и умелое программирование Manfred'а. Альбом привлек новое поколение поклонников и даже вызвал религиозные и политические споры вокруг песен с провокационными названиями «Sex 'n' Cross» и «America»...

В 2005 !DISTAIN посетили Москву и с большим успехом выступили в качестве хедлайнеров на фестивале электронной музыки «Майский Гром». В этом же году группа заключила контракт с американским лейблом Synthphony Records. Музыканты начали писать песни для нового альбома, а также приготовили фэнам подарок в виде альбома ремиксов. «Synthphony ReMixed:! DISTAIN» был выпущен в марте 2006 и включал ремиксы на самые известные песни группы «Tears Of Joy», «Confession», «I Beg For You», «Conversation Overkill» и «Autumn Leaves».

В 2007 увидел свет пятый номерной студийный альбом !DISTAIN. «Raise The Level» претендует на право быть названным лучшим альбомом в истории группы и содержит одиннадцать совершенно новых песен, написанных Александром и Манфредом, а также кавер-версию песни «West End Girls» (PET SHOP BOYS). Альбом был спродюссирован DJ Ram и Ingo Nordloh.

Официальный сайт группы: www.distain.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/distainmusic
Состав группы
Alex Braun — vocals, keyboards, programming
Manfred Thomaser — keyboards, programming, vocals
Дискография
«Cement Garden» Chrom, 1995
«Li:quid» Chrom, 1996
«Homesick Alien» Chrom, 1998
«25 Frames A Second» Chrom, 2004
«Synthphony ReMixed:! Distain» Synthphony, 2006
«Raise The Level» Synthphony, 2007 / Gravitator, 2007
Рубрики:  история

And One

Дневник

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:06 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (418x398, 47Kb)
Группа AND ONE была основана в 1989 Steve Naghavi и Chris Ruiz — оба были большими поклонниками DEPECHE MODE и бельгийской EBM сцены. Уже через две недели ими очень заинтересовалась студия Modern Music/Machinery Records. Их первый сингл «Metalhammer» был выпущен в 1990. В 1991 году выходит первый альбом «Anquish», который до сих пор считается непревзойденным в своем роде — он отличается машинизированным, местами даже железно-сырым звуком, но энергерика и настроение альбома просто неповторимы, в нем слышатся звуки заводов и ржавого металла. По стилю «Anguish» трудно отнести к чему-либо похожему на DEPECHE MODE, здесь присутствует большая доля EBM, а также чувствуется влияние KRAFTWERK. В последующих работах у AND ONE прибавилось электронности и сложных поворотов в звуке, но дебютный «Anguish» занимает почетное место в дискографии группы.

AND ONE довольно быстро завоевали популярность. Они открывали концерты A SPLIT SECOND, CONSOLIDATED, PANKOW, DIE FORM и многих других очень популярных в то время коллективов. Их музыка тотчас же заполнила танцполы альтернативных клубов Европы. В 1991 году AND ONE получают титул «Лучшая новая группа» в Германии. Следующим синглом, которым группа закрепила свои позиции, стал «Techno Man» (песня с добрыми приколами над лидерами наиболее известных электронных команд — Dave Gahan из DEPECHE MODE, Richard 23 из FRONT 242 и Douglas McCarthy из NITZER EBB). Их следующий альбом «Flop!» был продан большим тиражом, чем новый альбом очень популярного на тот момент Bryan Adams. Тогда же группа едет в свой первый тур и дает 25 концертов в Германии, Бельгии, Венгрии и Испании.

Третий альбом «Spot» получился самым насыщенным хитами и голосовыми сэмплами, которые Steve записывал у разных людей в возрасте от 6 до 100 лет. В «Spot» проявился истинный прфессионализм группы, получившей благодаря этому альбому признание не только в Европе, но и в Америке. Сингл «Life Isn't Easy In Germany» отметился в хит-парадах и был замечен американской публикой. После четвертого альбома — «I.S.T.» группа заключила контракт с крупной звукозаписывающей компанией Virgin Records, что не могло не повлиять на их музыку — звучание дало крен в сторону более мягкого и «попсового».

Выпустив серию альбомов на Virgin Records, AND ONE уходит с мэйджор-лейбла и возвращается на независимую сцену. Альбом 2006 года «Bodypop», вышедший на известном немецком независимом электро-лейбле Out of Line демонстрирует то, что в чем группа всегда была лучшей, а именно музыку, возносящую танец до уровня культа и несущую в себе искру непревзойденного таланта.

Набрав по всему миру миллионную армию фэнов, особой любовью AND ONE всегда пользовались у российских поклонников. Это чувство можно считать взаимным — первый приезд AND ONE в Москву состоялся еще в 2002-ом году и стал своего рода первой ласточкой, ведь с тех самых пор в России побывали десятки групп играющих gothic, synthpop и EBM, а дорогу им проложили AND ONE. Второй раз Стив Нагави и Ко посетили нашу страну в ноябре 2006-го, дав два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге — группа представила новый альбом «Bodypop» и порадовали поклонников своими известными хитами. Большинство из композиций публика пела вместе с группой, что говорит само за себя.

Официальный сайт группы: www.andone.de
Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/andonefans
Состав группы
Steve Naghavi — voice, music & production
Gio Van Oli — keyboards, backing vocals
Chris Ruiz — keyboards, front & feuer
Дискография (Только альбомы)
«Anquish» Machinery, 1991 / Soyuz, 2004
«Flop!» Machinery, 1992 / Soyuz, 2004
«Spot» Machinery, 1993 / Soyuz, 2004
«I.S.T.» Machinery, 1994 / Soyuz, 2004
«Best Of» Machinery, 1997
«Nordhausen» Virgin, 1997
«9.9.99. 9 Uhr» Virgin, 1998
«Virgin Superstar» Virgin, 2000
«Aggressor» Virgin, 2003
«Bodypop» Out Of Line, 2006 / Gravitator, 2006
Рубрики:  история

Transilvanian Beat Club: Das Leben soll doch schön sein

Дневник

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:28 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (200x200, 16Kb)
Второй альбом сайд проекта Yantit`а (Eisregen, Ewigheim) увидел свет 16.11.2007. Альбом получил название Das Leben soll doch schön sein и вышел на Massacre Records. Помимо самого Yantit`а в записи диска принимали участие Blutknecht - басс, Fr. Dr. Franzenstein - ударные, Jakowar Sekurita - труба, DF (Ex - Eisregen) - орган.

треклист:
1. Das Leben Soll Doch Schön Sein
2. Schwarze Katze
3. Schwarze Witwen (Sterben gehen Part 1)
4. Der Mann am Strick (Sterben gehen Part 2)
5. Die Ballade Von " Pavel Den Saeufer "
6. Road to Transilvanigen Hell
7. Die Traurige Wahrheit über Werwölfe
8. Der Apfelbaum
9. Excess Deluxe
10. Der Bauer Im Ruin (Ewigheim cover)

оф.сайт:www.Transilvanian-Beat-Club.de
Рубрики:  история

Комментарии (0)

Zeraphine

Дневник

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:13 + в цитатник
Immortal_Buka (Deutsche_Got_Musik) все записи автора В колонках играет - Children Of Bodom - Needled 24/7
Состав Zeraphine, в некотором отношении является приемником культовых Dreadful Shadows. По крайней мере, их роднит бессменный лидер Sven Friedrich, и еще один музыкант – гитарист Norman Selbig.

Первый диск Zeraphine – "Kalte Sonne" – вышел в свет спустя четыре года после прощального релиза Dreadful Shadows, но этот факт не помешал группе сразу же завоевать популярность слушателей, что впрочем и не удивительно, ведь новые песни вполне могли бы принадлежать перу Dreadful Shadows, хотя многие из них звучали сравнительно более доступно, менее печально и более электронно. Чуть больше года спустя вышел второй альбом, "Traumaworld", котоорый оказался более прямым и целеустремлённым и за двумя исключениями был целиком исполнен на английском. Материал третьего альбома, "Blind Camera" никак не назовешь жестким и агрессивным, но при этом он совершенно лишен скуки и слащавости. Хиты ("Die Macht in Dir", "Jede Wahrheit", "Falscher Glanz", "When Walls Arise"), которыми изобилует альбом, остаются в памяти всерьез и надолго.

Новейший альбом группы "Still" являет собой логическое продолжение всех предыдущих работ группы, так что любители немецкого готик-рока наверняка найдут тут все необходимое для счастья. В меру драйвовые, в меру грустные песни как всегда качественно исполненные и записанные повествуют о извечных темах любви и смерти, потере и обретении, отчаянии и надежде, причем как и прежде в текстах английский язык чередуется с немецким процентов 50/50.
Рубрики:  история

L'ame Immortelle

Дневник

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 06:50 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (239x350, 18Kb)
История L'ame Immortelle началась на вечеринке на квартире DJ D.A.V.E. весной 1996 года. После нескольких бутылок пива и долгого разговора оказалось, что Томас Райнер (Thomas Rainer) и Ханнес Медвениш (Hannes Medwenitsch) ищут более стабильную базу для выражения своих идей. Неделю спустя после этого вечера в этой же квартире началась работа над музыкой проекта, первоначально названного Technocratic Conquest, еще через несколько недель переименованного в L'ame Immortelle. В этот первый вечер также была записана и первая песня L'ame Immortelle - "Final Oath". После еще ряда встреч и сессий была записана песня "Life Will Never Be The Same Again", которая побудила Томаса и Ханнеса начать поиски вокалистки, которая бы внесла живую, человеческую нотку в их электронные симфонии. После некоторых размышлений Томас позвонил своей старой школьной подруге, Соне Краусхофер (Sonja Kraushofer). После первого же прослушивания все стало ясно - великолепный вокал Сони настолько идеально вписывался в музыку, будто она была написана специально для него.
Примерно за полгода была записана первая демолента, "Lieder, Die Wie Wunden Bluten", и выслана нескольким звукозаписывающим компаниям. Одна из них была отдана Ричарду Ледереру (Die Verbannten Kinder Evas, Summoning), который представил ее руководителю своего лэйбла Оливеру Фальку. Фальк приехал из Лихтенштейна на первый концерт L'ame Immortelle в конце 1996 года, чтобы заключить контракт с группой. Результатом этого контракта стал альбом "Lieder, Die Wie Wunden Bluten", вышедший в октябре 1997 года. Песня "Life Will Never Be The Same Again" стала (и остается до сих пор) клубным хитом в Германии, а сам альбом был принят слушателями очень хорошо. После ряда концертов и работы по написанию новых песен L'ame Immortelle записывают летом 1998 года второй альбом, "In Einer Zukunft Aus Tranen Und Stahl", музыка которого стала более сложной и агрессивной. Особенно успешными оказались песни "Bitterkeit" и "Love Is Lost", а сам альбом продержался 6 недель в German Alternative Charts, достигнув там 12-го места. Также группа заключила контракт с Drakkar Entertainment, что открыло для нее большое количество новых возможностей.
Весной 1999 года L'ame Immortelle предприняли совместный концертный тур с Christian Death. В результате облимитированным тиражом в 500 экземпляров был выпущен концертный миньон "Tour CD", содержащий четыре неизданные песни, вручную пронумерованный и подписанный. Во время этого тура группа познакомилась с Алексом Стормом с Trinity Records, они сошлись во мнениях и, так как контракт с MOS Records истек, решили для выпуска третьего альбома перебраться на Trinity. Этот альбом, "Wenn Der Letzte Schatten Fallt" стал настоящим шедевром. Звук стал более атмосферным, вокал Сони теперь присутствует почти во всех песнях. Альбом вышел в двух вариантах - во втором варианте к нему прилагался второй диск, миньон Echoes, содержащий песни группы, ремикшированные ее друзьями - Noisex, Das Ich, Inertia. После очередной серии концертов музыканты выпускают очередной сингл, "Epitaph", а затем выходит четвертый альбом "Dann Habe Ich Unsomst Gelebt", продолживший традиции звучания предыдущих альбомов и подтвердивший славу L'ame Immortelle как лидера готического электро не только в Австрии, но и в мире. Параллельно Томас Райнер организовал проект Siechtum, выпустивший уже два альбома, в котором экспериментирует с более шумовым, индустриальным звучанием.
Рубрики:  история

E Nomine

Дневник

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 06:31 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (250x250, 9Kb)
Танцевальный проект E Nomine – детище немецких продюсеров Фридриха Гранера (он же SirFritz), Кристиана Веллера (Chris Tentum) и Давида Бруннера, додумавшихся вложить слова молитв и библейских преданий в уста известных в Германии актеров-синхронистов, использовав в качестве музыкального сопровождения монументальные хоры и танцевальный бит. В результате получился продукт, весьма активно поглощаемый клубной молодежью. Первый же сингл Vater Unser (Отче наш), вышедший осенью 1999 года, разошелся тиражом более чем в 400 тысяч экземпляров и добрался до 4го места в национальном хит-араде синглов, а в Австрии, так и вовсе стал первым. Молитва была прочитана голосом Кристиана Брюкнера, неизменно озвучивающего Роберта Де Ниро для немецкого

проката (Де Ниро выбран не случайно- многим памятна его роль католического священника в картине «Sleepers»). Вскоре появился и полнометражный альбом Das Testament, записанный при участии все того же Брюкнера, а так же артистов, озвучивающих Николаса Кейджа, Энтони Хопкинса, Аль Пачино и других

голливудских легенд. Музыка исполнена оркестром Немецкой Оперы и хором из 90 человек. В 2000- 2001 вышло несколько синглов E Nomine. Второй альбом Finsternis увидел свет в январе 2002 года и стал третьим в чарте Media Control (160 тысяч проданных экземпляров), подогрев интерес к музыке коллектива - фирме Polydor пришлось допечатывать тираж первого альбома, все треки были

перезаписаны, и звучание стало более «монументальным». Преданных поклонников порадовали специальным изданием Finsternis – с рождественскими сказками, записанными голосами все тех же популярнейших синхронистов и ДВД с видеоклипами на некоторые композиции (в клипах, на концертах, интервью «лицом» E Nomine является некто Сенад Гиччик (Senad Giccic) , фактически в группе не поющий).

В марте 2003 запланирован релиз очередного сингла Das Omen.
Рубрики:  история

KNORKATOR

Дневник

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:08 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (567x372, 28Kb)
KNORKATOR

страна : Germany

стиль : Industrial


Alf Ator - keyboards
Stumpen - vocals
Buzz Dee - guitars

Ich hasse Musik CD Sanctuary/Neue Zeiten 2003
Tribute to uns selbst CD Mercury 2000
Hasenchartbreaker CD Mercury 1999
The Schlechtst Of Knorkator СD Rodrec 1997



Самая немецкая группа мира, культовый в Германии коллектив с крайне сомнительной репутацией - это вокалист Штумпен (Stumpen) (Stanley Umpenhorst), клавишник и композитор Альф Атор (Alf Ator) (Alexander Thomas) и гитарист Базз Ди (Buzz Dee) (Sebastian Baur).
Критики окрестили их злыми сатириками от рок-музыки. Герои их песен превращаются в отвратительных червей, заползающих в унитазы и атакующих оттуда обывателей, или клонируют самих себя, чтобы потом иметь возможность "иметь" себя иметь... Они невероятно ловко используют расхожие штампы металла, индастриала (Oomph! и Rammstein) и даже популярной классики; всё это - с крайне откровенными, вульгарными и циничными текстами. Они беспощадно относятся к классике всех жанров, их кавер-версии неподражаемы - тут сразу же приходит на ум сравнение с отечественным проектом Boney NeM. Они являются настолько масштабным явлением национальной немецкой культуры, чтодаже Rammstein делают кавера их песен (Bose - песня с альбома 'The schlechst of Knorkator'). Они вывели в люди группу In extremo - Стумпен пригласил их в "Franzklub", где собирались разные нетрадиционные команды, там их и заметили... Начали они свой проект в 1994 году, поначалу не всерьез - поиграть для себя в окрестных берлинских клубах (участники группы с юго-востока Берлина). У музыкантов за плечами был большой опыт - Штумпену и Альфу Атору было уже к 30, а Базз Ди - за 30. Так они выступали в маленьких клубах и на фестивалях, прежде чем в 1996 году отправились в первое турне по стране, сопровождая известного барда Рио Райзера (Rio Reiser, ex-Ton Steine Scherben). Наконец, их заметил Rodrigo Gonzales, басист Die Artzte, который спродюсировал и выпустил в 1997 на своем лейбле Rodrec первый альбом группы "The Schlechste Of..." ("Худшие песни"), разошедшийся без особой рекламы приличным тиражом. В мае 1999 года мэйджор Mercury издает второй альбом, а пару месяцев спустя переиздает первый. Название его, "Hasenchartbreaker" ("Победитель заячьего хит-парада"), музыканты на обложке изображены в "заячьем" корпспэйнте. Здесь "With A Little Help From My Friends" группы The Beatles был превращен в металл, а металический хит "Highway To Hell" AC/DC превращён в гимн слабоумия. Здесь же был ещё один кавер "Geh Zu Ihr" - звезды рок-эстрады ГДР Puhdys. В мае 2000 года в самом престижном зале столицы Швеции ожидался 45-й конкурс "Евровидения". Германский участник "чемпионата Европы по попсе" должен был определиться голосованием телезрителей - в списке оказались выдвинутые своим лейблом Knorkator. Конкурсная песня называлась "Ick Wer Zun Schwein" ("Я становлюсь свиньей"), в ней Штумпен рассказал зрителям, как покушал свинины и превратился в борова. В Стокгольм они, к сожалению, на поехали но заняли среди "выдвиженцев" четвёртое место! После такого начались аншлаги - берлинский зал "Columbiahalle" не смог вместить всех желающих, и пришлось дать дополнительный концерт, но и тогда зал был переполнен. На их концертах садовая машина для перемалывания заглатывает бананы, огурцы, картофель и прочие плоды, а в зал летит поток "витаминного салата". Также слушатели "ловят" подкрашенное коричневым цветом картофельное пюре, а Штумпен в трико и Альф Атор в красном меховом костюме ломают на сцене мебель, микроволновки, компьютерные мониторы, телевизоры. При этом однажды Штумпен сильно порезался осколками разбитого унитаза и потерял много крови. Третий альбом, изданный в конце августа 2000 года "Tribute To Uns Selbst" ("Трибьют нам самим") пользовался грандиозным успехом. Здесь на его обложку был впервые помещен их давнишний соратник, барабанщик Криш Краш (Chrisch Chrasch).) Также была организована серия вечеров под лозунгом "Пьем мартини и читаем", на которых Альф Атор и Штумпен, одетые в синие тренировочные костюмы, сидя за столом, читают истории и стихи из собственной книги "Des Wurzels Zweig", показывают через проектор комиксы и поют куплеты. Именно эта программа полностью составила тур осени 2001 года по клубам и небольшим залам Германии. Новый альбом появился спустя два года. Заново переосмыслив себя и своё творчество, они снова пришли к тем же выводам - и дали своему детищу название "Ich hasse Musik" ("Я ненавижу музыку"). На заглавном треке они смело подвергают ревизии всю историю музыки. Каким будет пост-феминистское индустриальное общество мы узнаём из композиции "Mann". А песня "Horizont" даёт математическое обоснование даты конца света. Также вы услышите сногсшибательные кавера - среди прочих Boney M. "Ma Maker" и AC/DC "Beating Around The Bush". Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - это мудрое изречение, должно быть, придумал тот, кто однажды побывал на концерте немецкой группы Knorkator. Тот, кто стоял под льющимся со сцены потоком измельченных огурцов, ловил ртом пущенные в публику умелыми руками музыкантов булки, видел, как те же руки беспощадно уничтожают разную домашнюю утварь, и сам в диком угаре топтал на полу остатки выброшенных в ходе выступления в зал "клавишных инструментов"_ Ну, а у Вас теперь есть прекрасная возможность увидеть проделки этой честной компании - на нашем музыкальном рынке появился сногсшибательный DVD 'Zu Alt', (2006) где помимо клипов можно найти ещё массу всяких забавных материалов, послушать историю группу в изложении самих её участников или посмотреть изготовленные ими мультики "для взрослых". Но главная составляющая диска - это концерт. Свыше трёх часов материала с великолепным качеством звука - DTS 5.1!

от меня... группа просто поражает своим поведением на сцене... Если вчитацца в текста, то можно иногда под стол от смеха закатицо....
Рубрики:  история

Lacrimosa

Дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:40 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (602x419, 27Kb)
…Готика… Музыка не для всех и не для каждого.

Группе Lacrimosa уже 17 лет. В ноябре 1990-го года швейцарская общественность узнала о проекте Тило Вольфа (Tilo Wolf) Lacrimosa по первому миниальбому "Clamor", который был представлен на независимой и андеграундной сцене. Меланхоличная музыка состояла из элементов классики, поэтичной лирики и сильного вокала, который брал за душу и очаровывал своей красотой. Так, уже порядком забытая всеми готик сцена, начала медленно оживать.

К слову, для записи альбома Тило основал собственный лейбл Hall Of Sermon потому, что ни один другой лэйбл не мог дать ему достаточно свободы для записи. Музыка от альбома к альбому развивалась, не подстраивалась под другие стили, но и не отвергала своих корней. Благодаря такому прогрессивному развитию, Lacrimosa в скором времени смогла бросить вызов альтернативной музыкальной сцене всего мира.

В конце 1993-го года Lacrimosa становится дуэтом. Происходит это после тура Satura Live`93 с приходом Анны Нурми (Anne Nurmi). До этого она пела и играла на клавишных в финской группе TWO WITCHES, которая существует до сих пор.

Последующие релизы группы смогли обьединить в себе тяжесть хард рока и металла, и при этом не растерять любовь к классической музыке. Благодаря этому революционно новому звуку родился готик-метал, к которому очень скоро адаптировалось большое количество групп.

Лого группы - это Клоун. Он является символом нашей музыки, ее частью,- говорит Тило. Что касается художественного офрмления альбомов, то за это отвечает художник Stelio Diamantopoulos. Название группы происходит от латинского языка и означает льющиеся слезы. Но по словам Тило, наиболее близкое значение - "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный.

После сотрудничества с всемирно известным Лондонским Симфоническим Оркестром, Lacrimosa оказалась на 12ом месте в German Media Control Charts. Вместе с тем очень успешно прошли туры по Европе, средней и южной Америке. В результате этого 27 января 2003 года группа выпускает альбом Echos. С такими композициями, как 13-ти минутная оркестровая "Kyrie", сингл "Durch Nacht und Flut" показали Echos как самую главную работу группы за 14 лет. Никогда прежде вокал Тило не был таким сильным, чистым и полным эмоций, в песнях этого альбома. Echos, как ни один другой альбом, показывает талант Тило как композитора, аранжировщика, дирижера и певца.
Рубрики:  история

Eisbrecher

Дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:23 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (500x349, 15Kb)
В состав проекта Eisbrecher входят Алекс Вессельски (Alexx Wesselsky) (лирика/вокал) и Ноэль Пикс (Noel Pix) (музыка/клавишные, гитары, программирование). Оба они ранее были участниками группы Megaherz, которая была популярна не только у себя на родине в Германии, но в других странах.
Музыку Eisbrecher можно охарактеризовать как прогрессив-электро-трип-рок. Электроника является тем фундаментом, на котором Ноэль и Алекс строят свои мелодии. Музыкальное программирование - это сердце видения группой Eisbrecher современного рока, который приобретает черты прогрессивного, танцевального и т.п. Тяжелые гитарные риффы и мощный бас погружают слушателей в глубины электро-рока. Глубокий голос Алекса меняется от песни к песне: он говорит, поет, живет и чувствует.

"Es wird Kalt!" ("Холодает!") - вот девиз группы Eisbrecher.

Ноэль Пикс профессионально занимается музыкой с 1996-го года как продюсер, певец, гитарист, аранжировщик и автор более чем восьмидесяти всевозможных релизов, получивших золотые и платиновые награды. Среди прочих он был номинирован на "BDA and ADC awards" за достижения в музыкальной индустрии. С Алексом он играл в составе Megaherz c 1998-го по 2000, где он сочинил большинство песен и занимался электронным наполнением музыки.
Музыка - это его жизнь и разнообразие креативных работ говорит о его неприверженности к большинству существующих ныне стилей музыки.

Для Алекса профессиональная карьера началась в 1997-м году в группе Megaherz. Помимо работы с Megaherz, он работал с 1999-го года в качестве студийного вокалиста и автора текстов песен для разных проектов. Он основал Megaherz в 1993-м году и покинул группу в 2002-м. Для группы он был композитором, автором песен, голосом, лидером. Желание сотворить что то новое и тяжелое было для Ноэля и Алекса взаимным. Это желание и свело их вместе осенью 2002-го года, через 2 года после того, как они разошлись в 2000-м, когда Ноэль покинул Megaherz. Так и родился проект Eisbrecher.

Алекс и Ноэль познакомились в 1997-м году во время работы над первым альбомом Megaherz "Wer Bist Du". В период с 1998-го по 2000-ый они многое пережили; Алекс - натура харизматическая, импульсивная, упрямая; Ноэль - здравомыслящий, дисциплинированный, обаятельный.
Результатом слияния их личностей и характеров стал проект Eisbrecher.
Рубрики:  история

Silber

Дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:18 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (267x400, 18Kb)
Большинству людей группа Silber известна как переформированная группа Weissglut. После многих лет музыкальной деятельности под именем Weissglut группа вызвала у широкой общественности сильный шок своим распадом. Из пепла Weissglut Tom v. K., Guido Winters и Thomas auf dem Berge сформировали новую комбинацию. Они отказались от клавишника (клавишные являются неотъемлемой частью большинства немецких рок-групп) и пригласили второго гитариста. Так начался путь группы Silber.

Великолепный вокал Tom v. K. настораживающе сливается с чистой энергией и проходит сквозь слушателя. В лирике отражает внутренний мир человека, его душу и сердце. Такие песни как "Niemandsland" и "Grenzenlos" придают сердцу редкое чувство отдыха и покоя. Композиции "Deine Augen" и "In Deinem Feuer", а так же первый сингл "Dreht sich die Erde" показывают Тома как по-настоящему талантливого певца.

Первый одноименный альбом группы Silber предоставил группе отличный шанс выйти в мир немецкого рока. Так и получилось. Многих группа покорила своим безусловным талантом. Издав первый альбом, группа приняла решение двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом. Они поняли, что в второй альбом должен продолжить традиции первого. Нам остается ждать будущего, ведь будущее - это Silber.
Рубрики:  история

UNHEILIG

Дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:11 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора Его Сиятельство Граф, совместно с Грантом Стивенсом (автором известной песни из рекламы пива Holsten) и Хосе-Альваресом Брилем (автором хитов для таких известных групп, как Wolfsheim, Witt и De/Vision), в 1999-м году создали группу Unheilig ("Неосвященный"). Первый сингл, "Sage Ja!", появился в конце 1999-го года на лейбле "Bloodline Records". Сингл держался на вершине немецких чартов в течение нескольких недель и стал настоящим клубным хитом в Германии. А в феврале 2001-го появился долгожданный дебютный альбом "Phosphor". Unheilig покорили сердца слушателей многогранной смесью из электро- и традиционного рока, в сочетании с потрясающим голосом Графa.

После выпуска первого альбома группа выступала на многочисленных фестивалях и Open Air'ах (Zillo Open Air, Wave Gothic Treffen Leibzig, Doomsday Festival, Woodstage Festival), а затем удалилась в студию для записи сразу двух новых альбомов: рождественского "Frohes Fest" и "Das zweite Gebot".

"Das zweite Gebot" ("Вторая заповедь"), вышедший 7-го апреля 2003-го года, стал успешным продолжением и развитием творчества группы. 12 песен потрясают слушателей то танцевальными, то балладными, а то и просто тяжелыми гитарными риффами. Этот альбом является по собственному высказыванию Графа: "моим шедевром", и концептуально, также как и музыкально, следует определенной линии: немецкие тексты с ни с чем несравнимым глубоким и пронзительным голосом Графа делают Unheilig одной из самых харизматичных групп Германии. Тот, кто хоть однажды слышал этот альбом, никогда его не забудет. Не важно, нравится ли музыкальный стиль Unheilig или нет - аура и впечатление от голоса Графа останутся на всю жизнь!

Лимитированное издание этого альбома включило бонусный диск с пятью треками.
Этот диск - промо сингл "Maschine" c двумя ремиксами и двумя ранее не издававшимися песнями. В том числе гениальный кавер на классику Sisters of Mercy - "This Corrosion".

В феврале 2004-го года вышел новый альбом Unheilig - "Zelluloid", который еще больше потряс немецкое музыкальное сообщество. Альбом, по собственному признанию Графа, получился автобиографическим: в нем, как в киноленте, он описывает свою жизнь - рассказывает про свои чувства: любовь, презрение, ревность, страсть…

© GermanRock.ru,
 (699x468, 18Kb)
Рубрики:  история

GOETHES ERBEN

Дневник

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:03 + в цитатник
Аноним (Deutsche_Got_Musik) все записи автора  (160x128, 4Kb)
GOETHES ERBEN нельзя назвать обычной группой. Для того чтобы полностью понять уникальность данной формации, вам обязательно нужно увидеть их живые выступления. Собственно, само определение обычного концерта здесь тоже не подходит. Это спектакль, драматическая постановка, переживания чувств, постоянные чередования света и тени, экспрессии и меланхолии. В прошлом году GOETHES ERBEN исполнилось 10 лет, что послужило поводом для того, чтобы связаться с группой и взять у них эксклюзивное и, как впоследствии оказалось, первое интервью российскому журналу. На мои вопросы отвечает бессменный лидер коллектива, человек, соединивший в себе качества певца, композитора, писателя, актера и режиссера - Освальд Хенке.

- С чего же все началось? Пожалуйста, расскажи о главных моментах истории группы.

"В январе 1989 года, Петер Зейпт и я основали GOETHES ERBEN. В этом составе мы записали два первых кассетных релиза. Позднее они были переизданы на '1.Kapitel' CD. В 1991 году Петер покинул GOETHES ERBEN, и в группу пришла Минди Кумбалек. Дебютный альбом 'Das Sterben ist asthetisch bunt' был выпущен в феврале 1992 года на немецком лейбле Dark Star. После других релизов и нескольких туров, мы представили 'Schach ist nicht das Leben' на сцене, и это было нашим первым полноценным музыкальным театральным представлением. В 1997 году был выпущен альбом к этим гастролям, который был спродюсирован ФМ Айнхайтом (бывший участник EINSTURZENDE NEUBAUTEN). На пасху 1998 состоялась премьера нашего самого возвышенного музыкально-театрального представления на данный момент, под названием 'Kondition: Macht!'. Пьеса в двух актах игралась в течение четырех дней для аудитории 3200 человек в берлинском театре Урания в сопровождении танцевального ансамбля OMBRA BALLARE. В 11-летней истории GOETHES ERBEN было много других знаменательных дат. Например, единственное представление в планетарии Йены и еще множество других концертных воспоминаний."

- На что похож процесс создания музыки и лирики? Как рождаются ваши песни?

"Существует множество способов создания песен. Обычно все начинается с поэтической или музыкальной идеи. Например, в случае с песнями из альбома 'Кondition: Мacht!' мы начали с лирики, набора мелодий и музыкальных фрагментов. Потом мы соединили все эти элементы. Но иногда я пишу текст уже к готовой мелодии. Обычно все мое внимание всегда сосредоточено на лирике, которая почти всегда придает форму структуре всей песни."

- Каковы литературные и музыкальные влияния участников GOETHES ERBEN?

"Если какие-нибудь из групп и оказывали на нас влияние, то это были только THE LEGENDARY PINK DOTS. Минди и я всегда восхищались их бескомпромиссной позицией в отстаивании своих музыкальных идей."

- Ваши шоу несут сильный эмоциональный заряд. Они напоминают театр одного актера - Освальда Хенке. Имеешь ли ты отношение к классическому театру и есть ли у тебя профессиональное образование актера или режиссера?

"Я не получал специального образования актера или режиссера. Я самоучка. Я люблю входить в различные образы, чтобы дать выход своим эмоциям."

- В 1993 году ты работал вместе с Тило Вольфом во время записи альбома Кристиана Дёрга 'Lycia'. Каковы твои впечатления от работы с ними? У вас были другие совместные работы?

"Тило Вольф и я записывали свои песни в разных студиях и в разное время. Альбом 'Lycia' следует рассматривать как собрание двух различных групп музыкантов, которые переложили на музыку стихи Кристиана. Альбом 'Lycia' был разовым проектом до тех пор, пока в нем были заинтересованы музыканты."

- В прошлом вы работали с продюсером Владимиром Ивановым из SARBAND и VOX. Он русский? И что вы думаете о России? Вы получали отклики от своих русских поклонников?

"Владимир Иванов родом из Болгарии, но уже много лет он живет в Германии. (Кстати, Владимир как-то спродюсировал альбом русской группы МЕГАПОЛИС). Что касается моих знаний о России, я знаю только то, что передают в новостях, однако я не думаю, что это всегда объективный взгляд на вещи. Мне кажется, с падением коммунистического режима, Россия получила великолепную возможность найти новое лицо. Даже если процесс перемен болезненный и продолжается несколько десятилетий, окончательный результат более чем многообещающий. В Германии воссоединение тоже принесло множество проблем - безработица, растущая нищета, но я понимаю, что это не идет ни в какое сравнение с тем, что творится в России. Но как бы то ни было, я надеюсь, что в обеих странах восторжествует интеллект, и у фашистов и националистов не будет возможности занять выгодное положение. До этого момента мы не получали отзывов от российских фэнов. Я даже и не думал, что кто-нибудь в России вообще слышал о GOETHES ERBEN."

- Что ты можешь сказать о ваших сайд-проектах ERBLAST и STILL SILENT?

"Так как не все наши артистические идеалы соотносятся с концепцией GOETHES ERBEN, мы вовлечены в другие проекты. Они не ограничиваются только ERBLAST и STILL SILENT. Нам просто нравится работать с другими людьми, и опыт этой работы идет на пользу GOETHES ERBEN."

- В прошлом году вы отпраздновали свою десятилетнюю годовщину. Я уверен, GOETHES ERBEN не остановятся на этом. Чем вы заняты сейчас и что планируете сделать в ближайшем будущем?

"С 29 сентября по 1 октября 2000 года мы снова будем исполнять нашу музыкальную пьесу в двух актах 'Kondition: Macht!'. Осенью мы выпустим два виниловых LP с живым материалом, охватывающим всю историю GOETHES ERBEN. На 2001 год мы планируем премьеру нашей новой музыкальной пьесы под названием 'Zwischen Еins und Drei ist Nichts' в оперном театре Байрёйта. Мы не собираемся устраивать турне до 2001 года."
Рубрики:  история


 Страницы: [3] 2 1