-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ankona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2561

Во французской стороне, на другой планете....

Дневник

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:39 + в цитатник

С другом заспорили на тему обучения и последующего жития-бытия за рубежом.

Кто из нас не грезил мечтами о далеком и прекрасном? А кто из нас действительно это осуществил? Вот-вот и я о том же. По статистике ЮНЕСКО  только 10 % молодых людей мечтавших поступить в заграничный ВУЗ, это осуществили. Уровень образования на территории бывшего СССР катострофически падает. В ежегодном рейтинге Шанхайского Уневерситета Цзяо Тун в сотне только один российский ВУЗ- МГУ на 76-м месте. Американских же университетов в ста лучших 54, следом идет Британия с 11-ю учебными заведениями.  Плюс во многих теперь уже независимых государствах есть еще одна проблема, молодому человеку пренадлежащему к не титульной нации очень сложно поступить в Государственный ВУЗ. По еще одной статистике только 75% россиян возвращаются на родину. Получается мало того что получить качественно образование в стране трудно, так еще и те кто получил его за границей не стремяться вернуться обратно.

 Игорь (Украина, Донецк):

Я не хочу учиться в системе образования, где на 70% процентов твои знания зависят от преподавателя (так как времени после пар на самостоятельную учебу толком нет), а на выходе ты остаёшься с теми 30 , которые получил самостоятельно.Надоело жить в системе, в которой люди купившие себе диплом и для которых ты - работодатель, считают тебя человеком второго сорта и не просто предвзято оценивают твои знания, а на личностном уровне тебя ни в грош не ставят. Когда по универу ходят люди(в первую очередь преподы), которые цены себе не составят. И презирают всех вокруг. Когда на кафедре(в деканате, ректорате и т.д.) нельзя добиться правды, потому что все друг за друга. Когда препод, купивший себе звания и степени, считает себя пупом земли и позволяет себе доходить до оскорблений, не только по части учёбы, но и во всех сферах, хотя не имеют никакого права вообще оскорблять человека. Вот после всего этого учиться тут совсем не хочется.
Несмотря на любовь к стране, желание тут остаться, именно неуважение к личности, которым пронизана не только вся система образования, но и вся жизнь в нашей стране, является основным фактором, который побуждает уехать отсюда и как можно дальше...

Юльсен (Россия,Москва):

Я бы хотела получить образование за рубежом, а если быть точнее, в США. Потому что  уровень образования там выше и качественей. Но в этом есть и много минусов. У американской молодежи другие правила в обществе, по рассказам знакомых, иностранцам в американских ВУЗах очень тяжело. Мне там будет тяжело обеспечивать себя...так что  я все равно выбираю родные края..

Таня (Украина, Донецк):

Довольна ли я образованием которое получаю? Однозначного ответа дать не могу. Конечно, легко руководствоваться принципом хорошо там, где нас нет, но ведь любой здравомыслящей человек понимает, что совершенной системы образования как таковой не существует в принципе. В нашей системе мне абсолютно не нравится то, что студенты находятся в полном подчинении преподавателей, хотя по сути являются их работодателями. Преподователь считает, что имеет моральное право повышать на студента голос, отходить от темы лекции и опаздывать на занятия. Я промолчу о коррумпированности наших преподователей. Впринципе при большом желании можно выучиться везде. Как говорится, кто хочет-ищет возможность, а кто  не хочет- ищет причину,обвиняя при этом систему образования!

  Из моих знакомых никто не высказался ЗА обучении в своей стране. А все это господа очень печально.


Метки:  

 Страницы: [1]