Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 10976 сообщений
Cообщения с меткой

евреи - Самое интересное в блогах

Следующие 10  »
Великая_Хазария

Великие украинские евреи : Мазохизм родом из Львова

Среда, 26 Ноября 2014 г. 12:29 (ссылка)

Мазохизм родился во Львове


Леопольд Захер - Мазох



Позвольте представить отца мазохизма:




Леопо́льд Ри́ттер фон За́хер-Мазо́х (27 января 1836, Лемберг (ныне Львов) — 9 марта 1895, Франкфурт-на-Майне или Линдхайм (нем.)русск.) — писатель.

Его книги и идеи так потрясли общественность, что в 1886 году психиатр и невролог Рихард фон Крафт-Эбинг ввёл новое понятие в психиатрии и сексопатологии, связанное с творчеством писателя, — мазохизм.



Львов в 19-м веке



Леопольд фон Захер-Мазох родился 27 января 1836 года в Лемберге (тогдашнее название Львова) в римско-католической семье начальника полиции Королевства Галиции и Лодомерии Леопольда фон Захера. Предками его отца были испанские евреи, которые в XVI веке поселились в Праге, и богемские немцы.



Его мать, Шарлотта (Charlotte von Masoch), была дочерью профессора и тогдашнего ректора Львовского университета Франца фон Мазоха.



На месте дома, где родился будущий писатель, теперь стоит известный во Львове «Гранд-Отель».



Леопольд, старший сын в семье, родился на девятом году брака родителей и сначала был такой хилый, что надежды на его выздоровление почти не было. Его здоровье начало улучшаться после того, как его отдали на выкармливание к украинской крестьянке в городок Винники подо Львовом. С её молоком он впитал и любовь к земле своего рождения, которая не покидала его до конца жизни. Впоследствии, уже будучи писателем, Захер-Мазох многое из услышанного из уст кормилицы вплетал в канву своих немецкоязычных новелл.


Львов XIX ст. Городская жизнь Леопольда протекала в родительском доме, где царила атмосфера просвещения и сберегались традиции либеральной эпохи правления Франца-Иосифа. Львов XIX ст.<br /><br /> <a href="http://ura-inform.com/ru/arhive/2006/02/05/59007&a...;gt;Источник&lt;/a&gt;



Когда Леопольду было 12 лет, семья переехала в Прагу, где мальчик выучил немецкий язык, на котором потом и писал свои произведения.



Уже в детстве в нём начали проявляться склонности, которые потом и сделали его знаменитым. Захер-Мазоха привлекали ситуации жестокости; ему нравилось смотреть на картины с изображением казней, а любимым чтением были жития мучеников. Важной личностью его детства стала родственница со стороны отца, графиня Ксенобия, которая была чрезвычайно красивой и в то же время жестокой женщиной. Однажды, играя в тайник со своими сёстрами, он спрятался в спальне графини и стал свидетелем того, как сначала графиня привела туда любовника, а через несколько минут в спальню ворвался её муж с двумя друзьями. Графиня побила и выгнала трех непрошеных гостей, любовник убежал, а Леопольд неосмотрительно выдал свое присутствие, после чего графиня побила и его. Однако от её ударов мальчик чувствовал непонятное удовольствие. Мужчина вскоре вернулся, а Леопольд, спрятавшись за дверью, слышал удары кнута и стоны графа. Обиды, кнут и меха, которые любила носить графиня, стали постоянными мотивами в творчестве Захер-Мазоха, а женщин он с того времени воспринимал как существ, которых следует одновременно и любить, и ненавидеть.



Захер-Мазох был успешным учеником и студентом. В университетах Праги и Граца, куда он переезжает в 1854 году, Леопольд изучает юриспруденцию, математику и историю, и в возрасте 19 лет становится доктором права. Работал приват-доцентом в Грацском университете. В 1858 году анонимно опубликовал роман «Одна галицийская история. Год 1846». С того времени Захер-Мазох ежегодно создавал по книге, а то и больше, экспериментируя с самыми разнообразными литературными жанрами. Он писал исторические исследования (напр., «Восстание в Генте во времена правления Карла V»), пьесы, фельетоны, литературно-критические произведения. Был основателем и редактором нескольких журналов, которые, однако, выходили недолго. Сотрудничал в венском ежемесячнике «Международное ревю».



   

Как утверждают литературные энциклопедии Германии и Австрии, в 1860 году Леопольда фон Захер-Мазоха пригласили читать лекции по истории во Львовском университете. Однозначного мнения, принял ли он это приглашение, среди научных работников нет, но на такую возможность указывают имеющиеся в его творчестве впечатления от Галиции именно взрослого мужчины, а не мальчика.



Определённое время Захер-Мазох совмещал академическую карьеру с литературным творчеством, потому что литературная и издательская деятельность не приносила ему достаточной прибыли. После успеха у читателей романа «Дон Жуан из Коломыи» (1872) (написанного на французском языке и опубликованного в одном из парижских журналов) он решил полностью посвятить себя литературе.


Женщины Мазоха






В это время Леопольд фон Захер-Мазох вступил в брак со своей пылкой поклонницей Авророй Фон Рюмслин. Высокомерная, эгоистичная, жадная к деньгам, одежде и визитам в высший свет, Аврора также начала писать, взяв себе псевдоним «Ванда фон Дунаева» (имя героини «Венеры в мехах»). Впоследствии они вместе подписывались под низкопробными новеллами фамилией Захер-Мазох (без указания имени).


 


Аврора фон Ремелин (позже присвоила себе имя Ванда)


Аврора фон Ремелин (позже присвоила себе имя Ванда)<br /><br /> <a href="http://ura-inform.com/ru/arhive/2006/02/05/59007&a...;gt;Источник&lt;/a&gt;


Жена Захера-Мазоха, которая присвоила себе имя Ванды в честь персонажа книги "Венера в мехах", не только научилась обращаться с плетью, но и сама стала писать рассказы. В них она "пытается удовлетворить свои сексуальные желания и не позволяет мужчинам-мазохистам препятствовать ей в этом". Героиней одной из новелл является прекрасная вдова-аристократка, которая покупает мужчин-рабов и пользуется ими для удовлетворения своих сексуальных желаний, а когда они ей надоедают — убивает их.

Непомерные требования жены привели писателя к бедности и вынудили заняться обычным заработком. Он опустился до уровня порнографии и начал писать непритязательные новеллы, одевая своих героинь в колоритные гуцульские кацабайки и платки и сдабривая рассказ кнутами и канчуками, за что получил характеристику «отец одной перверсии». Доведя Леопольда фон Захер-Мазоха до такого состояния, Аврора покинула его (впоследствии она написала популярные у читателей мемуары «Повесть моей жизни»). Писатель затем вступил в брак с гувернанткой своих детей, которая была младше его на 20 лет, и этот брак также не был удачен.

В 1881 году Захер-Мазох поселился в Лейпциге и остальную жизнь провел в Германии.

Захер-Мазох, хотя и писал но-немецки,  обстоятельно изучал язык, обычаи и переводы народов Галиции. Наилучшие новеллы из народной жизни входят в сборник «Галицинские рассказы» (1876), «Еврейские рассказы» (1878), «Польские еврейские рассказы» (1886). Эти произведения полны симпатии к низшим слоям населения Галичины.



Галицкий журналист и литератор Левко Сапогивский во львовском журнале «Заря» в 1880 году так писал о писателе: «Захер-Мазох первый из чужестранцев возвеличил наш народ с такой любовью, которую тяжело даже между нашими авторами найти».


Вторая муза - Ванда фон Дунаева


   


 


После развода с Вандой он женился на гувернантке своих детей — Хульде Майстер.


 Общее для героинь Мазоха — это пышные, мускулистые формы, надменный нрав, властность, известная жестокость — даже в нежности или наивности. Восточная куртизанка, грозная царица, венгерская или польская революционерка, служанка-госпожа, сарматская крестьянка, холодная как лед визионерка, молодая девушка из хорошей семьи — все они разделяют эту общую для них основу. «Княгиня или крестьянка, в горностае или в овчине, — всегда эта женщина в мехах и с хлыстом, порабощающая себе мужчину, есть одновременно мое творение и истинная сарматская женщина». Но под этим кажущимся однообразием проступают очертания трех различных типов, с которыми Мазох и обходится совершенно по-разному.



Леопольд Захер-Мазох - Демонические женщины: Рассказы, повести, роман обложка книгиПервый тип — это язычница, Гречанка, гетера или Афродита, порождающая беспорядок. Она живет, по ее словам, ради любви и красоты, живет мгновением. Чувственная, она любит того, кто ей нравится, и отдается тому, кто ее любит. Она говорит о независимости женщины и о мимолетности любовных связей. Она отстаивает равенство мужчины и женщины: она — гермафродит. Но именно Афродита, женское начало одерживает в ней верх — так Омфала уподобляет женщине и переряжает в женское платье Геракла. Ибо равенство она представляет себе не иначе, как той критической точкой, в которой господство переходит на ее сторону: «Мужчина трепещет, как только женщина уравнивается с мужчиной в правах». В своем современном воплощении она изобличает в браке, в нравственности, в церкви и государстве изобретения мужчины, подлежащие уничтожению. Это она появляется в открывающем «Венеру» сновидении. Это ее многословное вероисповедание звучит в начале «Разведенной». В «Сирене» она предстает в облике Зиновии, женщины «властной и возбуждающей», потрясающей основы патриархальной семьи, внушающей женской половине дома желание господствовать, порабощающей отца, отрезающей волосы сыну в ходе любопытной процедуры крещения и переряжающей всех и вся.



Другая крайность, третий тип — это садистка. Ей нравится причинять страдания, мучить. Но примечательно то, что действует она, побуждаемая мужчиной или, по крайней мере, соотносясь с мужчиной, жертвой которого она постоянно рискует стать сама. Все происходит так, как если бы первобытная Гречанка нашла своего Грека, свой аполлонический элемент, свое мужское, садистское влечение. Мазох часто говорит о том, кого он называет Греком, или даже Аполлоном, — о том, кто появляется в качестве Третьего, чтобы побудить женщину вести себя по-садистски. В «Источнике молодости» графиня Елизавета Надашди истязает молодых людей в обществе своего любовника, грозного Иполькара, при помощи некоего механизма — хотя вообще в работах Мазоха механизмы встречаются редко ([типа] железной девы, в объятиях которой оказывался привязанный к ней испытуемый, «и бездушная красавица начинала свою работу, сотни лезвий выскакивали из ее груди, ее рук, ног, стоп…»). Анна Клауэр в «Гиене из Пусты» упражняется в своем садизме в союзе с атаманом разбойников. Даже «Душегубка», Драгомира, задача которой — покарать садиста Богуслава Солтыка, дает убедить себя в том, что она — «той же породы», что и он, и заключает с ним союз.



Ванда, героиня «Венеры», поначалу принимает себя за Гречанку, но в конечном счете ощущает себя садисткой. Действительно, в начале романа она тождественна женщине из сновидения, она — Гермафродит. В своей изящно составленной речи она объявляет: «Для меня веселая чувственность эллинов — радость без страдания — идеал, который я стремлюсь осуществить в своей жизни. Потому что в ту любовь, которую проповедует христианство, которую проповедуют современные люди, эти рыцари духа, — в нее я не верю. Да, да, вы только посмотрите на меня — я гораздо хуже еретички: я — язычница». «Все попытки внести постоянство в самое изменчивое из всего, что только есть в изменчивом человеческом бытии, — в любовь, — путем священных обрядов, клятв и договоров — потерпели крушение. Можете ли вы отрицать, что наш христианский мир разлагается?» Но в конце романа она ведет себя как садистка. Находясь под влиянием Грека, она заставляет его бичевать Северина: «Я изнемогал от стыда и отчаяния. — И что самое позорное: вначале я почувствовал какую-то фантастическую, сверхчувственную прелесть в своем жалком положении — под хлыстом Аполлона и под жестокий смех моей Венеры. — Но Аполлон, удар за ударом, вышиб из меня эту поэзию, пока я, наконец, стиснув в бессильной ярости зубы, не проклял и себя, и свою сладострастную фантазию, и женщину, и любовь». Роман, таким образом, завершается поворотом к садизму: Ванда бежит с жестоким Греком навстречу новым жестокостям, тогда как Северин и сам делается садистом, или, по его выражению, «молотом».



Ясно, однако, что ни женщина-гермафродит, ни женщина-садистка не представляют собой идеала Мазоха. В «Разведенной» эгалитаристка-язычница — не героиня, но подруга героини; и эти две подруги являют собой, по словам Мазоха, как бы «две противоположности». Властолюбивая Зиновия в «Сирене» — гетера, повсюду сеющая беспорядок, — в конце концов побеждается юной Натальей, женщиной не менее властолюбивой, но совсем иного типа. Но и садистка, на противоположном полюсе, соответствует идеалу не в большей степени: в «Душегубке» Драгомира не обладает, с одной стороны, садистским темпераментом; с другой стороны, заключая союз с Солтыком, она, в результате, терпит крах, утрачивает право на существование и дает одолеть и убить себя юной Анитте, которая представляет собой тип женщины, более соответствующий мечте Мазоха и сообразующийся с ней. В «Венере» хорошо видно, что хотя все начинается с темы гетеры и заканчивается садистской темой, существенное происходит где-то между этими двумя, в какой-то иной стихии. В самом деле, эти две темы выражают не мазохистский идеал, но, скорее, те пределы, между которыми этот идеал подвешивается и движется, подобно раскачивающемуся маятнику. Они выражают собой, соответственно, предел, перед которым мазохизм еще не начал своей игры, и предел, после которого мазохизм утрачивает право на существование. Кроме того, с точки зрения самой женщины-палача, эти внешние пределы выражают смесь страха, отвращения и тяги, означающих, что героиня никогда не бывает уверена в своей способности придерживаться навязанной ей мазохистом роли и предчувствует, что в любой момент ей угрожает опасность либо отпасть в первобытный гетеризм, либо опрокинуться в конечный садизм. Так, в «Разведенной» Анна объявляет себя слишком слабой, слишком капризной — капризы гетеры — для того, чтобы осуществить идеал Юлиана. А Ванда в «Венере» становится садисткой лишь в силу того, что не может больше придерживаться навязанной ей Северином роли («Вы сами задушили мое чувство своей фантастической преданностью, своей безумной страстью…»).



Произведения Захер-Мазоха много переводили и издавали в Галиции в XIX веке (по тогдашним библиографическим источникам, таких изданий было до 15). Это роман «Новый Йов» («Родимий листок», 1879), отрывок повести «Бал русских питомцев» и рассказ (скорее исторический очерк) «Княгиня Любомирская» («Заря», 1880, 1882), рассказ и новеллы «Привидение», «Еврейский Рафаэль», «Дикари», «Славянские женщины», «Возрождения», «Мышь», «Господин и господа Рысь», «Заския», «Три свадьбы» и тому подобное, которые в 1882—1893 гг. появлялись в таких изданиях, как «Слово», «Червоная Русь», «Беседа», «Галичанин» и др.

Если бы не наш многострадальный народ-мазохист, о чем бы писал Лёва Захер?

Воистину - Мазох - лицо Западной Украины в Европе. И если сведения о русском народе Запад черпает из сочинений шизофреника Достоевского, то о характере украинцев, вероятно судит из сочинений Лёвки Мазоха. И то... акой бы народ позволил молча и безропотно умертвить голодом 6 или 8 м иллионов своих граждан в 20-м веке, а в 21-м довести до уровня пещерного существования 4 миллиона своих граждан!

Европа ликует!

Сплошная экзотика.

Сплошная эротика

Для ж-пы и ротика!


Мы обращены лицом к Европе и задом к России, позволяя и тем и другим знущаться над нами!



https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=cu8gGp_NH4Y





Переживания личной жизни Захер-Мазоха, который получал патологическое сексуальное наслаждение от подчинения физическому и эмоциональному насилию со стороны женщин, нашли своё отображение в его произведениях.







Пережитое и выстраданное с Анной фон Коттвитц легло в основу романа "Разведенка" (1870), и других историй о любви, точно так же, как прежняя интрига с Фанни фон Пистор вдохновила Захер-Мазоха на создание "Венеры в мехах".



Почти автобиографичный характер носят романы «Разведённая женщина» (1870) и «Венера в мехах» (1870) (в основу «Разведённой женщины» легло пережитое и выстраданное из романа с Анной фон Коттвиц, а на «Венеру в мехах» писателя вдохновила интрига с Фанни фон Пистор).



К исходу 70-х годов здесь происходит его знаменитая встреча с еще одной родственной душой - баварским королем Людвигом II, известным своей романтической склонностью к искусствам, причудливой судьбой, а затем — загадочным исчезновением.

Тема издевательства деспотической женщины над слабым мужчиной постоянно возникает также в исторических произведениях Захер-Мазоха и с течением времени становится настолько выразительной, что в 1886 году венский психолог Рихард фон Крафт-Эбинг называет сексуальную патологию, которая характеризуется получением удовольствия от боли и подчинения, мазохизмом.



Произведения Захер-Мазоха переводились на многие европейские языки и издавались большими тиражами. Особенно популярен он был во Франции благодаря переводам и комментариям Терезы Бентсон. Его творчество высоко оценивали Эмиль Золя, Гюстав Флобер, Альфонс Доде, Александр Дюма-отец и Александр Дюма-сын. В 1886 году из рук президента Франции Захер-Мазох принял орден Почётного легиона.



Последние годы своей жизни Захер-Мазох провёл в немецком поселке Линдхайм в Гессене, где и умер 9 марта 1895 года. Необычайность его судьбы не закончилась и на этом — как утверждают, урну с его прахом уничтожил пожар 1929 года.



В конце 1990-х годов на сцене Оперной студии Киевской консерватории поставили спектакль-феерию «Сверчок» под впечатлением романа Л. Захер-Мазоха «Венера в мехах». Автор идеи и режиссер - Коник Ирина, балетмейстер Сергей Швидкий.

Одно из самых необычных и оригинальных заведений Львова «Мазох-кафе» открылось во Львове  в апреле 2008 года. Расположенном в историческом центре города . Входит в Сеть концептуальных авторских ресторанов «!ФЕСТ». Кафе передает атмосферу времен и произведений знаменитого писателя Леопольда фон Захер-Мазоха.

https://www.youtube.com/watch?v=Vma6NOBTVQ0



Нахер Захер-Мазоха!

 

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
watcher75

"ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ; А ВЫ СДЕЛАЛИ ЕГО ВЕРТЕПОМ..."

Среда, 26 Ноября 2014 г. 11:05 (ссылка)

Омский раввин


 


  Эффективные бизнес-тренинги прошли в Куйбышевском суде г. Омска. На них омский раввин Ошер Кричевский представил вниманию омичей бизнес-проект, успешней которого еще не было в истории.



  Оцените:



  - удачное расположение торговой точки в историческом центре города (Жукова, 53);



  - возможность незаконной продажи алкоголя и просроченного мяса под видом кошерного (если какому прихожанину в душу не пошло, значит прихожанин тот плохо верил!);



  - отсутствие налогового обложения (ну зачем, я же плохо понимаю по-русски?);



  - покровительство городских чиновников – за ложку хумуса!



  Франшизу продбутиков талантливого дельца можно распространять и дальше, ведь в Омске много удачных точек – Соборная площадь, 20-я линия, ул. Рождественского, - неосвоенная сеть «святых мест» области.



  Напомним, как развивались события.



  В результате выявленных нарушений законодательства РФ (в сфере миграции, а также правил и условий торговли алкогольной и пищевой продукции) гражданину Израиля О. Кричевскому решением УФМС России по Омской области 22.08.2014 года был запрещен въезд в Россию в связи с аннулированием вида на жительство в нашей стране.



  Итак, раввин-иностранец торговал нелицензионным алкоголем и просроченными продуктами в синагоге!!! Вы представляете себе муллу, крутящего шаурму, или батюшку, разливающего освященную водку по стопочкам в центре Омска? А у магазина Ошера была реклама, и все знали, что вино и хумус можно купить в синагоге. Это видели и лояльные чиновники и все, кто ее посещал, но заметили только после того как от просроченных продуктов пострадали люди.



  В соответствии с процедурой, предусмотренной ч. 2,3 ст. 31 ФЗ № 115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» гражданин Кричевский и его супруга 27.08.2014 г. были официально уведомлены УФМС России об аннулировании вида на жительство в РФ и обязанности выезда из РФ в течение 15 дней. Т.е. людей пригласили, все очень четко и корректно разъяснили, после чего они поставили свои подписи на соответствующих документах.



  Безусловно, г-н Кричевский был ошеломлен данным заявлением миграционной службы (ну, нарушение, ну, закона, ну, и что, это же я - старый-добрый Ашер, меня все знают!) и, преодолев первоначальный шок, задействовал весь рой своих покровителей из числа крупных омских бизнесменов (в частности - Каплунат и Фридман). Последние, в свою очередь, использовали свои ресурсы влияния для своего старого друга, а также наняли высокооплачиваемого адвоката.



  Используя традиционную лоббистскую схему, работа друзей раввина шла по двум векторам: психологическое давление и нажим со стороны окружения на участвующих сотрудников контролирующих структур, а также информационная истерика в подконтрольных СМИ, которым, на удивление (!) оказался портал «БК 55», в нужное время выпускавший в «эфир» по нескольку статей в час (словно в Омске больше не о чем писать!). А когда писать уже было нечего, но еще необходимо, БК сообщил, что неожиданно наступил еврейский новый год, а также секретное имя раввина, вообще уйдя в плоскость «ТВ-3».



  При этом информационное сопровождение строилось по принципу «побыстрее, побольше и погнуснее». Факты, указываемые как ключевые, не соответствовали действительности, как якобы привлечение раввина к административной ответственности за нарушение правил ПДД, хотя привлечена за это была его супруга (ссылка на публикацию в БК от 17.09.14 г.).



  Линия защиты вообще выбрала акцент именно на супруге, многодетной матери, которой также был аннулирован вид на жительство в РФ. Риторика защитников пестрела эмоциональными мазками, на фото виновник постоянно был вместе с семьей, отвлекая внимание читателя от юридически установленных фактов, которые так и не были опровергнуты «виновником торжества» – имеющих место нарушений закона. Последних, как бы и не было, а были непонятные гонения на иностранца и священнослужителя, приторговывавшего выпивкой.



  Живущий 13 лет в России Ошер в своих проповедях, лекциях, беседах с госслужащими, выступлениях на различного рода совещаниях неизбежно использовал русский язык, так как вряд ли бы был понят, общаясь в Омске на родном иврите. Но, несмотря на это, в суде раввин как простой гастарбайтер использовал традиционный и бесхитростный аргумент – «я не понимать по-русски». Данный тезис составил еще один редут обороны гостя, создавшего прецедент получения прибыли от святых мест, но оказавшегося не в состоянии разобраться с предъявляемыми ему нарушениями российского законодательства.



  Но несмотря на, казалось бы, абсурдную линию защиты, она сработала в суде г. Омска по месту жительства иностранца. Наша страна настолько безгранично  благодушна, что может себе позволить все - в том числе за счет религиозных бабушек и дедушек, успешных предпринимателей и заинтересованных чиновников… В ущерб самой себе.



  Уважаемые читатели, хотите организовать успешный и эффективный бизнес, спросите Ошера Кричевского – как?



  А мы будем следить за дальнейшим развитием событий…



Симеон ВЕРНЫЙ



http://sibirmi.ru/proisshestviya/omskiy-ravvin-tor...ymi-produktami-18-09-2014.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Стелла_ВЛ

Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля

Среда, 26 Ноября 2014 г. 04:46 (ссылка)

Это цитата сообщения rusant Оригинальное сообщение


Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля



 



На днях правительство Израиля одобрило законопроект (http://ria.ru/world/20141124/1034741938.html), который подтверждает статус Израиля как государства еврейского народа, а евреев – как единственного народа, который имеет право на национальное самоопределение в его пределах.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_dolboeb

Пара открыток из Нью-Йорка

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:33 (ссылка)
Съездил я в Нью-Йорк, на закрытое мероприятие RAND Corporation. Поскольку оно было непубличное, не могу рассказать даже, кто там участвовал. Зато в свободное от мероприятия время погулял по городу, прикупил трубок и немножко ими пофотографировал. Делюсь.

Так выглядел Манхэттен утром в понедельник 24 ноября:
Вид на Манхэттен с Рокфеллеровского центра
А так выглядел в то же утро двор дома №770 на Eastern Parkway в Бруклине:
Групповая фотка всемирного хабадного сборища
Вторую фотографию мне прислали из пресс-службы ХАБАДа с предложением «Найди своего раввина». Задачка оказалась, прямо сказать, попроще, чем квест #найдиМашу.

http://dolboeb.livejournal.com/2726004.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
ЛН_-_ПозитивнаЯ

Погромы - маленькая репетиция будущей великой русской революции

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:01 (ссылка)
погром  Еврейский погром На Родинеоткрытка начала 20 - го века 137f98 (700x451, 273Kb)
Еврейский погром "На Родине". Открытка начала 20 - го века

Из воспоминаний Н. Е. Врангеля (отца П. Н. Врангеля)
"От крепостного права до большевиков":

"Несколько слов о погромах

Насколько я помню, погромы начались при Александре III, но только при Николае II они сделались неотложной принадлежностью русской цивилизации.

Разносторонним версиям либеральной печати, что погромы создаются самой администрацией, я не верил и не верю, невзирая даже на постыдное дело Бейлиса. Погромы имели место потому, что власть, несмотря на ее суровость, изо дня в день становилась беспомощнее, уже страдала зачатками паралича и не была в силах сдерживать природные грабительские инстинкты толпы. Грабить помещиков и буржуев еще не дерзали и начали с евреев, потому что они были слабые и беззащитные. Впоследствии, видя, что это безнаказанно сходит с рук, перешли и к достижениям великой русской революции, к повальному грабежу и смертоубийству.
Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Надежда_Дорош

"Еврейское счастье на украинской крови". Обращение к Донбассу Эдуарда Ходоса

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:44 (ссылка)

Это цитата сообщения ЛОВАсИра Оригинальное сообщение
"Еврейское счастье на украинской крови". Обращение к Донбассу Эдуарда Ходоса

Выпуск 6 видео альманаха Эдуарда Ходоса





00:37 - Что побудило меня к обращению. Поиски "третьей силы" на первом мирном контакте между боевыми командирами украинских батальонов и Алексеем Мозговым (Донбасс) (полная версия переговоров здесь https://www.youtube.com/watch?v=52xlw...)
03:45 - Еще 2 интересных события, произошедших 20.10.14 г. и объяснения к ним.
09:15 - Интервью Михаила Добкина о том, как развивались события перед бегством Януковича, и почему Президент не выступил на Харьковском съезде.
16:15 - Интервью Игоря Беркута о том, кто владельцы Украины от 19.07.11 г. (полная версия здесь http://youtu.be/5ByYDDzNzok?list=UU97...)
22:00 - Мировая религиозная война
23:59 - Новый гимн Днепропетровска от владельцев страны (оригинал здесь http://youtu.be/1Zlcar-X5yk)
30:02 - Кто же эта "третья сила"?
34:00 - Историческая подоплёка к созданию новой страны на территории Украины
36:56 - Очередные каббалистические игры:
новый государственный праздник на день Архангела Михаила.
39:24 - Обманутый мир в цепких руках Хабада
41:51 - Удар по православию: ползучий захват храмов (полная версия программы "Своими глазами" здесь http://www.1tv.ru/sprojects_edition/s...)
44:47 - "Исповедь под грохот канонады..." (на песню Николая Носкова "Исповедь")
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=37DZF2s2R-c



Серия сообщений "Ходос Эдуард":

Часть 1 - Эдуард Ходос. Раскройте глаза: антихрист уже здесь
Часть 2 - Эдуард Ходос. Президенты Украины - креатуры Хабада
...
Часть 4 - "Выборы: Родина, давай, до свидания?!" Обращение к патриотам Украины Эдуарда Ходоса. Выпуск 5
Часть 5 - Эдуарда Ходос. "Итоги выборов: Родина, шалом! Реквием по "Свободе"
Часть 6 - "Еврейское счастье на украинской крови". Обращение к Донбассу Эдуарда Ходоса


Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

Франческа Гааль

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 16:18 (ссылка)

Это цитата сообщения rinarozen Оригинальное сообщение
Франческа Гааль




Франческа Гааль



 





Ее настоящие имя и фамилия многим киноманам ничего не говорят. В мировой истории кинематографа она для всех так и осталась загадочной роскошной Франческой Гааль. А еще - маленьким задорным Петером, поющим с мерцающего киноэкрана веселые песенки… О трагической судьбе этой женщины-загадки сегодня и поведает Passion.ru.



Знаменитая актриса и певица родилась в феврале 1904 года в Будапеште в семье венгерских евреев, и звали ее до того самого времени, пока не появился этот элегантный артистический псевдоним, Фанни Зильберштейн.



Кстати, с именем и фамилией, данными ей от рождения, она прожила недолго.



И причиной тому - стремительная артистическая карьера, которую сделала хрупкая девчонка с необычной внешностью.



Забегая вперед, подчеркнем: когда актриса получила огромную популярность, ее тонкие брови и вздернутый носик настолько понравились прекрасной половине человечества, что быстро вошли в моду.



Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
rusant

Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:09 (ссылка)


Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля



 



На днях правительство Израиля одобрило законопроект (http://ria.ru/world/20141124/1034741938.html), который подтверждает статус Израиля как государства еврейского народа, а евреев – как единственного народа, который имеет право на национальное самоопределение в его пределах.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (4)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Виктор_Белый

Еврейская синхронность на Украине

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 08:33 (ссылка)


Источник http://blagin-anton.livejournal.com/613810.html5337400_0e05d1d996cd (520x348, 47Kb)



Не все однозначно, но есть вопросы.



 

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА РАЗВЕДЧИКА

Понедельник, 25 Ноября 2014 г. 03:44 (ссылка)

Это цитата сообщения bolivarsm Оригинальное сообщение
ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА РАЗВЕДЧИКА




ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА РАЗВЕДЧИКА





Золотая звезда разведчика



"Гитлер был убежден, что евреи будут лишь мишенью для стрельбы. Теперь он увидел, что мишень стреляет"



Семен КИПЕРМАН, Хайфа



В литературно-историческом приложении "Еврейский камертон" ("Новости недели" за 10 октября 2013 г.) был опубликован список воинов-евреев, которые за совершенные подвиги в годы Отечественной войны были представлены к присвоению звания Героя Советского Союза, но в силу разных причин этого звания не получили. Среди них — Юрий Колесников.



Мне о нем рассказывал Арон Пейсахович, благословенна память его, подаривший мне свою книгу "Евреи в агентурной разведке в период Второй мировой войны", одним из героев которой был Юрий Колесников. Они встречались после войны в Москве. Рассказ о нем, а также книги самого Колесникова и интернетовский материал позволяют воссоздать облик этого выдающегося разведчика.

Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
София_Гамерник

Жизненные картинки!!!

Воскресенье, 24 Ноября 2014 г. 02:38 (ссылка)

Из Фейсбука.


"Марокканка" - здесь:еврейка,репатриировавшаяся в Израиль из Марокко.


"Вчера на работе одна знакомая "марокканка", знающая арабский, рассказала несколько случаев из своей тусовки по больницам за


последние дни:


1) Арабские дети из Газы на процедуре, а их матери ждут в зале ожидания. Для многих это как санаторий: кондиционеры, мягкие кресла, кафе


...Встречаются две соседки и начинают толковать за жизнь. В ходе проскальзывает фраза: "Ты знаешь, что мой сын вступил в ряды ХАМАС? Я скажу ему, чтоб он тут теракт устроил."


2) Арабы с маленьким сыном в больнице мило соседствуют с израильтянами. Мать-арабка на иврите не говорит, отец - вполне сносно. Соседи угощают друг-друга гостинцами, кто-то из евреев дал арабам детскую одежду, из которой их отпрыск вырос...Но вот, папаша-араб куда-то


отошел, а мамаша вытащила арбуз и дает нож своему ребенку со словами по-арабски: "Зарежь его, как будто ты еврея убиваешь." Моя знакомая в ахуе, думает, что неверно поняла. Но тут же повторяется: "Ялла, итбах аль яхуд!"


3) Военные медики на вертолете везут группу арабских детей в больницу Сорока. Медсестра оказывает помощь пятилетней девочке. А девочка, прямо глядя на нее заявляет: "Когда я вырасту, то убью тебя!"




А вот еще:  В Тель- Авиве в больнице Ихилов была срочно госпитализирована и  спасена дочь Председателя ХАМАСА в Газе Исмаила  Хания .


Нет , Вы опять ошиблись.  Спасибо он не сказал.


Зато назавтра он снова повторил , что цель ХАМАСа уничтожить Израиль. 


Напрашивается вопрос: когда же наконец евреи поумнеют и прекратят этот идиотизм??? сколько можно издеваться над своим населением и быть посмешищем всего мира???


 

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
слобожаночка

Наши жидобандеровцы! Шоб ви були здорові! Слава Україні!

Воскресенье, 24 Ноября 2014 г. 00:34 (ссылка)

Ашер в составе добровольческого батальона "Днепр-1" геройски защищает независимость Украины от пророссийских террористов на Донбассе.


Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом написал на своей странице в Facebook заместитель председателя Днепропетровской ОГА Борис Филатов.

"Конечно, некоторые из вас видели в своей ленте фотографию здорового мужика с огромной окладистой бородой, похожего на Фиделя Кастро.

Его зовут Asher Joseph Cherkassky и он боец нашего батальона "Днепр". Усилия всех лжецов и трусов мира (включая российских раввинов, выслушивающих бредни ВВХ о "таланте Геббельса") не стоят подвига этого человека.

Единственное, что его смущает на передовой - отсутствие кошерной еды.

Это - его страна. Это страна - его детей. И эта страна всегда будет считать его своим героем и символом своего сопротивления", - написал Филатов.




доброволец ато


доброволец ато


доброволец ато


Источник: http://censor.net.ua/p313240 

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
veniamin1

Еврейская свадьба в самом начале 20-века.

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 11:01 (ссылка)
Оригинал взят у veniamin1
в
Еврейская свадьба в самом начале 20-века.

Еврейская свадьба в самом начале 20-века.

Еврейская свадьба, 1900-е, Санкт-Петербург

ССЫЛКА на источник:
http://zolotoivek.tumblr.com/image/43832965166

Еврейская свадьба.1900-е, Санкт-Петербург

Скольких из них убили через тридцать лет с хвостиком гнойные трипперы Ганичевы, взбесившиеся сифилитики Лотовы,
примкнувшие к ним предки примитивного животного Панка и деды потомственной убийцы Стасюки Крапильской, а?


Вениамин
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
rinarozen

Что значит быть евреем?

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 22:18 (ссылка)




Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 10  »

<евреи - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda