Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 14230 сообщений
Cообщения с меткой

евреи - Самое интересное в блогах

Следующие 30  »
Фёдор_Иванович_Сухов

Чёрная метка Ольге Васильевой: Сталин и евреи

Среда, 24 Августа 2016 г. 11:36 (ссылка)


4003916_20160824_113504 (628x534, 85Kb)


 


Федерация еврейских общин России обратилась к новому министру образования Ольге Васильевой с просьбой дать им отчёт в том, как она относится к личности Сталина. Причём в этом довольно твёрдом требовании прозвучала мысль, что если отношение Васильевой к Сталину является положительным, то факт её назначения на пост министра является трагедией для России. 
Читать далее...
Метки:   Комментарии (2)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Аху_Суисво

О травле Ольги Васильевой.

Среда, 24 Августа 2016 г. 11:31 (ссылка)


Александр Проханов пишет https://cont.ws/post/353520:



 



      Федерация еврейских общин России обратилась к новому министру образования Ольге Васильевой с просьбой дать им отчёт в том, как она относится к личности Сталина. Причём в этом довольно твёрдом требовании прозвучала мысль, что если отношение Васильевой к Сталину является положительным, то факт её назначения на пост министра является трагедией для России. 



      Почему именно еврейские общины обратились к Васильевой с этим неординарным требованием? Почему не обратилась чеченская, ингушская или татарская общины? Почему не обратились русские с этим требованием? Откуда такая настойчивость и пытливость именно у еврейских общин? Причём они обращаются от имени всего еврейского народа. Весь еврейский народ интересует отношение Васильевой к Сталину или только некоторые группы московских евреев? Неужели к этому требованию присоединились и евреи-фронтовики, увешанные с головы до ног орденами и медалями сражений, которые они вели под знаменем Сталина? Неужели они присоединяются к этому весьма наглому наскоку? 


 


      Что бы я мог ответить, если бы был на месте Васильевой. В Сталине я вижу человека, который предпринял колоссальные усилия и, разгромив Гиммлера и Гитлера, остановил уничтожение евреев всего мира, в том числе и русских евреев. Сталин не позволил печам крематориев полыхать от Витебска до Владивостока. Ещё я бы сказал, что Сталин был тем человеком, чьими радениями и усилиями было организовано государство Израиль. Тогда сбылась вековечная религиозная мечта евреев о восстановлении своего государства. Я думаю, в этом несомненная заслуга Сталина перед евреями. Мне кажется, что все евреи, и наши русские, и израильтяне, и мировое еврейство, должны, по крайней мере, два раза в год – в день рождения и в день кончины Иосифа Виссарионовича – приходить к его могиле в Кремлёвской стене и приносить благодарственные венки. 



      Я вижу, что с назначением Васильевой на пост министра образования началась её травля. Ольга Юрьевна окружена кольцами ненависти, лжи, диффамации. И ту кампанию включаются всё новые и новые силы. Это и яркие либеральные блогеры, которые не скупятся на оскорбления. Это и высоколобые политологи либеральной волны. В нападках на Васильеву участвуют целые газеты и радиостанции. Такое ощущение, что где-то в центре, управляющем всей либеральной средой мира, принято решение диффамировать Васильеву. И всё только потому, что она находится в резонансе с новыми тенденциями российской политики и идеологии, когда из русского сознания выдавливается западничество, долгие годы делавшее российское общественное мнение игрушкой в руках западных политических колдунов . 



      После катастрофы 1991 года Россия мучительно, с огромными потерями возвращается на свой традиционный путь развития. И в этом отношении и историческое видение, и педагогическое воспитание является ключевым. Принципиально важны и характер учебников истории, которые будут писаны не Соросами, а русскими историками и мыслителями, и курс литературы, в котором будут доминировать Пушкин, Достоевский и Бунин. Всё это чрезвычайно важно для создания нового поколения россиян, способных из сегодняшней, во многом ещё руинированной, несостоявшейся России, выстроить полноценное, мощное государство. 



     Поэтому я бы советовал Ольге Юрьевной Васильевой не отвечать на выпады, которые раздаются из той или другой общины, а заниматься колоссальным трудом, на который её призвал президент. Поддержка патриотических интеллектуалов на её стороне.



 

Метки:   Комментарии (2)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Скептикус

Иудеи интересуются Ольгой Васильевой

Вторник, 23 Августа 2016 г. 20:52 (ссылка)


Евреи (363x247, 34Kb)




Федерация еврейских общин России (ФЕОР) потребовала у нового министра образования Ольги Васильевой прояснить ее отношение к эпохе Сталина. 

 

Об этом «Интерфаксу» сообщил глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.

«Очень важно для нового министра разъяснить свою позицию и не оставить места для двусмысленности, потому что это важный не только для образования России, но и вообще для будущего страны вопрос», — сказал он.



«Любые попытки относиться к эпохе Сталина с большим пониманием, как это часто бывает: время было такое и так далее, — меня очень пугают, потому что я считаю, что сталинский период был для России смертоносным. Был уничтожен целый класс людей, были уничтожены свободная мысль и послереволюционный энтузиазм, который заменили на страх перед террором», — пояснил представитель ФЕОР.



После назначения нового министра СМИ вспомнили ее высказывания о Сталине. В частности, в 2013 году «Коммерсантъ» сообщил, что Васильева на посвященной патриотизму закрытой лекции перед членами «Единой России» заявила, что Сталин при всех его недостатках — государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы.



https://lenta.ru/news/2016/08/... - цинк

Читать далее...
Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_colonelcassad

Неизвестный список Шиндлера

Вторник, 23 Августа 2016 г. 06:30 (ссылка)



Прицепом к вчерашнему http://colonelcassad.livejournal.com/2914326.html

Распределение эвакуированных на 15.09.1941 г. по национальностям






















































Всего прибыло

1 962 207

в том числе

Русских

1 038 322

Украинцев

190 227

Белорусов

72 138

Поляков

8 398

Литовцев

4 114

Латышей

10 902

Эстонцев

7 150

Молдаван

1 139

Карел

7 529

Евреев

486 906

Прочих национальностей

135 346


РГАЭ 4372.42.998 Л.21
Доля евреев по переписи 1939 года - 1,8%. Перед войной ориентировочно 2-3%.
И это те, кого эвакуировали в организованном порядке. Само собой, фильм про это никто не снимет.

http://lost-kritik.livejournal.com/32324.html - цинк

PS. Вот так вот "кровавый тиран" притеснял евреев спасая их от нацистов. Но фильм конечно про это не снимут, лучшек снять какой-нибудь опус, где Сталина макают мордой в торт и он пьянствует и управляет войной по глобусу.
PS2. На заглавной фотографии, разбомбленная железнодорожная станция в Витебске. Июль 1941 года.

http://colonelcassad.livejournal.com/2915831.html

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
moskit_off

Неизвестный список Шиндлера

Вторник, 23 Августа 2016 г. 11:40 (ссылка)





Прицепом к вчерашнему



Распределение эвакуированных на 15.09.1941 г. по национальностям



Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
moskit_off

Иудеи интересуются...

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 23:30 (ссылка)





Федерация еврейских общин России (ФЕОР) потребовала у нового министра образования Ольги Васильевой прояснить ее отношение к эпохе Сталина. 

Читать далее...
Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lj_colonelcassad

Иудеи интересуются...

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:18 (ссылка)



Федерация еврейских общин России (ФЕОР) потребовала у нового министра образования Ольги Васильевой прояснить ее отношение к эпохе Сталина.

Об этом "Интерфаксу" сообщил глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.
"Очень важно для нового министра разъяснить свою позицию и не оставить места для двусмысленности, потому что это важный не только для образования России, но и вообще для будущего страны вопрос", — сказал он.
Горин пояснил, что при обсуждении назначения Васильевой используются "какие-то вырванные из контекста цитаты", которые "не добавляют оптимизма" относительно личности нового министра.

"Любые попытки относиться к эпохе Сталина с большим пониманием, как это часто бывает: время было такое и так далее, — меня очень пугают, потому что я считаю, что сталинский период был для России смертоносным. Был уничтожен целый класс людей, были уничтожены свободная мысль и послереволюционный энтузиазм, который заменили на страх перед террором", — пояснил представитель ФЕОР.
После назначения нового министра СМИ вспомнили ее высказывания о Сталине. В частности, в 2013 году "Коммерсантъ" сообщил, что Васильева на посвященной патриотизму закрытой лекции перед членами "Единой России" заявила, что Сталин при всех его недостатках — государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы.

https://lenta.ru/news/2016/08/22/stalin/ - цинк

PS. Обращаю внимание на полнейший тоталитаризм мышления у Боруха, раз он считает, что "сталинский период был для России смертоносным", то и все остальные обязаны так считать. Попытки же мыслить не так как Борух, его очень пугают, так у него возникает когнитивный диссонанс от того, что он считает так, а другие считают иначе. Хотя собственно это и есть свобода слова, мысли и плюрализм мнений. Хочешь ругай Сталина, хочешь хвали Сталина, хочешь наплюй на Сталина. Сталинский колхоз дело добровольное, тем более что Сталин никаким судом не осужден, имеет огромную популярность в народе и занимает важное место в общественном сознании. Но это как раз некоторых антисоветчиков и не устраивает, так как при таком демократическом подходе к вопросу о роли личности Сталина, они исповедуют максимально тоталитарную позицию и терминальную нетерпимость к инакомыслию. свойственную агрессивным меньшиствам. Поэтому весьма забавно, как Борух Горин рассуждая об "уничтожении свободной мысли при Сталине" пытается подавить ее в современной России. Впрочем, учитывая реальный расклад общественных оценок по Сталину, демарш федерации еврейских общин вряд ли как то сможет повлиять на популярность "кровавого тирана".



PS2. А эпоха была великая, да. Разумеется, можно было бы упоминять роль Сталина в создании государства Израиль и о спасении Красной Армией евреев из нацистских концлагерей, но это было бы совсем уж неспортивно по отношению к Горину.

http://colonelcassad.livejournal.com/2914326.html

Метки:   Комментарии (1)КомментироватьВ цитатник или сообщество
taris45

35 прекрасных еврейских пословиц на все случаи жизни!

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 15:09 (ссылка)


35 прекрасных еврейских пословиц на все случаи жизни!








1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо. 

2. Адам — первый счастливчик, потому что не имел тёщи. 

3. Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. 
>>>
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Авонаивка37

✿ღ✿МЯТЕЖНЫЙ СЕВЕЛА✿ღ✿

Воскресенье, 22 Августа 2016 г. 01:36 (ссылка)

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

✿ღ✿МЯТЕЖНЫЙ СЕВЕЛА✿ღ✿

0A7FC3F5-3125-42F5-8D1C-302306790C3A_mw1024_mh1024_s (700x393, 329Kb)
Он стал известным вдруг. Лукас Лонго, американский писатель, в газете «The New Haven Register» объявил сразу после выхода из печати в 1973 году его первой книги «Легенды Инвалидной улицы»: «Среди нас появился великолепный писатель. Эфраим Севела достиг вершин еврейской комедии. Мы имеем дело с подлинной комедией, в которой блистал Вильям Сароян в его лучших вещах».

Сегодня Эфраим Севела — писатель, кинорежиссер и сценарист с мировым именем, автор 15 романов и повестей, выдержавших почти 280 изданий на различных языках, создатель 13 художественных фильмов.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
moskit_off

Широков Николай Викторович. Друзьям Руслана и Людмилы

Воскресенье, 22 Августа 2016 г. 00:18 (ссылка)

Л Ю Д М И Л А. ПОСВЯЩЕНИЕ





Красавицам, Людмилам мира,

Я посвящаю этот труд…

Когда - то Чёрного кумира

Они по стенке разотрут

И, сбросив дьявольский венец,

Свободны будут, наконец!…




 



ПРОЛОГ.





В глуши российского подворья

Где не изгажен русский дух,

По-прежнему у Лукоморья

Шумит листвою старый дуб.

Там по цепи злачёной ходит,

Как в старину учёный кот;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево, как известно, врёт.

И пусть бы врал, да плоховаты

Пошли у витязей дела:

Одни, поддавшись в демократы,

Разоружились догола конца;

Другие не сдают мечей

Для переделки на орала,

Смекнув, что вряд ли царь Кощей

Перековался на Барана.

И Дядька тут им не указ;

Да тот и сам в обход законов

Российский золотой запас

Крадёт для братьев-соломонов.

Хиреет, рушится держава,

Народ уже устал стонать…

Однако кот пошёл направо -

Пора и песню начинать…


 



Остальное здесь.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
rinarozen

Пулитцер за желтую прессу

Суббота, 20 Августа 2016 г. 23:06 (ссылка)


Его считают отцом желтой прессы, а он просто пытался довести до широких масс факты, изобличающие как звезд, так и политиков-коррупционеров. Он был верен себе до конца – добившись сбора денег на статую Свободы, ослепнув и начиная сходить с ума, Джозеф Пулитцер завещал миллионы долларов новым будущим «рыцарям» пера. Так 17 августа 1903 года была основана Пулитцеровская премия.



 



Последние годы Джозеф Пулитцер целенаправленно отстранялся от всего мира. Жил в особняке, который из-за своей звукоизоляции больше напоминал бункер. В доме была абсолютная тишина. Видимо, так он искал уединения и спасения он шумного мира за окном с его скандалами, интригами и бесконечными новостями – всего, развитию чего он и сам способствовал. На тот момент из всех шумов он предпочитал лишь шум моря, которым наслаждался на своей яхте. Это было единственным местом вне стен дома, где он чувствовал гармонию с окружавшим миром. Там же, на яхте, 17 августа 1903 года он составил завещание. Про наследников в нем не было ни слова, лишь про желание учредить специальную премию для журналистов. И несмотря на то, что первая награда найдет своего героя лишь в 1917 году, именно 17 августа 1903 года считается датой учреждения Пулитцеровской премии – самой престижной для журналистов США.

ДАЛЕЕ
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

МАТЬ ИЗРАИЛЬСКОГО АРАБА - СОЛДАТА ЦАХАЛА, БРИГАДЫ ГОЛАНИ

Суббота, 20 Августа 2016 г. 15:10 (ссылка)


Оригинал взят у grimnir74 в МАТЬ ИЗРАИЛЬСКОГО АРАБА - СОЛДАТА ЦАХАЛА, БРИГАДЫ ГОЛАНИ





Аннетт Хаския, израильская арабка, парикмахер-стилист дала интервью израильскому радио. Она практически наорала на интервьюера, который спросил ее, считает ли она себя палестинкой.
Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

Еврейская свадьба (часть вторая)

Суббота, 20 Августа 2016 г. 14:40 (ссылка)


Оригинал взят у dona_anna в Еврейская свадьба (часть вторая)



Hatuna-Collage5-a

Во что принарядиться? * Свадьба в кибуце * Каких только свадеб не бывает... * Как это делается у адморов * Лав-стори * Мечта стать невестой * Развод



Читать далее...
Метки:   Комментарии (2)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

Еврейская свадьба (часть первая)

Суббота, 20 Августа 2016 г. 14:34 (ссылка)


Оригинал взят у dona_anna в Еврейская свадьба (часть первая)



Hatuna-Collage4-a

Сегодня канун пятнадцатого ава (Ту Беав), когда "дочери Иерусалима" надевали белые одежды (которые одалживали одна у другой, чтобы "не смущать неимущих") и водили хороводы в виноградниках с целью найти жениха. Со временем, как говорит Мишна, стало обычаем начинать сватовство в этот день, чтобы создавать новые семьи в Израиле.

Этот праздник в народе еще называют "еврейский день любви". К сожалению, он менее популярен в Израиле, чем Валентинов день, не имеющий к евреям никакого отношения.

У Ту Беав в иудаизме есть и другие значения, но я хочу поговорить именно о дне любви.



У меня с этим праздником связанны собственные романтические воспоминания, так как ровно 22 года назад, в Ту Беав я познакомилась с моим будущим мужем на хайфском пляже Дадо, где народ во всю праздновал. Мы тогда еще не знали об этом празднике, но, как говориться, от судьбы не уйдешь так, неожиданно для себя, соблюли древнюю традицию.



Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о таком важном моменте в традиционной еврейской жизни, как еврейская свадьба.



Читать далее...
Метки:   Комментарии (2)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Alek_YelGor

Запретная еда в разных религиях.

Пятница, 19 Августа 2016 г. 13:29 (ссылка)


Почему в разных культурах некоторые продукты считают запретными? Почему индуистам запрещено есть говядину, а мусульманам и иудеям - свинину? Как формировались эти запреты, и что за ними стоит?



 



КОШЕР, КОПЫТА И МОЛЛЮСКИ.

Кашрут или кошер – свод строгих пищевых ограничений, основанный на законах Торы и Талмуда. Кошер позволяет есть мясо только тех животных, которые являются одновременно и парнокопытными, и жвачными – от овец до жирафов.



Однако свинину и зайчатину кошер запрещает употреблять в пищу, ведь свиньи не жуют жвачку, а зайцы не имеют копыт. Существовало и объяснение поведения «полукошерных» животных: во сне свиньи, якобы, горделиво выставляют свои «правильные» копыта, но прячут морду, а зайцы – наоборот, поджимают из стыда лапки.Мясо кошерных животных должно приготавливаться профессиональным мясником, шохетом, забивающим скот одним особым движением, ни в коем случае не прокалывая мяса и не задерживая ход ножа.Шохеты проходят долгое обучение перед тем, как приступить к выполнению обязанностей. Законов разделки мяса в иудейской традиции масса: важно не только участие шохета в забое скота, но и проверка животного на болезни, которую выполняет машгиах, и очистка менакером туши от сала и жил, запрещенных кошером.



Употребление морепродуктов также строго регламентируется: у них обязательно должны быть чешуя и плавники, то есть, моллюсков и ракообразных есть строго запрещено.Каждая хозяйка обязана просеивать муку во избежание попадания в нее червей и внимательно осматривать овощи в фрукты в поиске личинок. Запрет на поедание насекомых дает только одно исключение: можно есть саранчу (Лев. 11:22).Также кошер запрещает есть продукты, содержащие кровь (поэтому мясо при разделке посыпают солью, ее впитывающей), яйца птиц с одинаковыми, тупыми или острыми, концами (как правило, одинаковые концы бывают у яиц хищных птиц), и алкоголь, который не сделан религиозными евреями с соблюдением множества специальных правил.Строго запрещено «варить козленка в молоке матери», смешивать молоко с мясом за один прием пищи. Впрочем, проверить кошерность уже готовой еды едва ли представляется возможным формальными методами, и потому это право обычно предоставляется раввину.



ХАЛЯЛЬ.

Гастрономические предпочтения мусульман также сильно ограничены. Вся пища в исламе подразделяется на три группы: халяль, макрух и харам, которые соотносятся с индийскими саттва, раджас и тамас, и из них лишь халяль полностью позволен к употреблению.Коран, как и Тора – в первую очередь свод законов, определяющий быт мусульман. Коран запрещает поедание свинины, мертвечины, неверно забитого домашнего скота (без упоминания имени Аллаха) и крови (5:3).Впрочем, нарушение запрета, как это часто особо указывается в Коране, возможно в крайних случаях: «Если же кто-либо, страдая от голода, а не из склонности к греху, вынужден будет съесть запретное, то ведь Аллах — прощающий, милостивый».Кроме того, в исламе запрещается убивать животных без причины, а некоторые мусульманские теологи считают, что профессия забойщика скота является греховной. Правила халяля менее строгие, чем законы кошера: у мусульман нет специального человека, который забивает скот, и сами правила убоя также немного отличаются от иудейских. С другой стороны, ислам запрещает разрешенные кошером спиртные напитки.



НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ.

Для христианства табуирование пищи является менее распространенным и строгим, однако сакрализация еды тоже является типичной. Запрещено поедание «идоложертвенного», то есть, принесенного язычниками в жертву богам, скверноядие, а также – во время поста – мяса, молока, яиц, масла, рыбы и некоторых других продуктов.Отсутствие значимых пищевых табу связано с тем, что Новый завет отменил те запрещения, что были прописаны в Ветхом, и совпадали с уже перечисленными иудейскими законами. Согласно учению Христа, пища не может осквернить духовного человека: «Всё, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её» (1 Кор. 10:25-27).



АХИМСА.

Для индуизма характерен отказ от говядины, в связи с тем, что корова является священным животным. Многие последователи этой религии придерживаются ахимсы – учения, проповедующего ненасилие, и, соответственно, специальной вегетарианской диеты.



Последователи джайнизма, еще одной религии Индии, даже надевают на рот особые повязки и подметают дорогу перед собой веником для того, чтобы не убить случайно живых существ. Стоит ли говорить, что они не употребляют их в пищу ни в каком виде.Индуисты стараются не есть раджасную пищу – обладающую слишком ярко выраженными вкусовыми качествами, например, кофе или чай, и тамасную – «безвкусную, вонючую, выдохшуюся», такую как мясо, чеснок или яйца.





ОТКУДА ЗАПРЕТЫ?

Истоки возникновения кошера могут таиться в моральных заповедях. При правильном забое скота животное умирает почти безболезненно. Табу на употребление в пищу крови также может быть связано с соображениями гуманности и нежеланием проливать кровь как символ души божьих созданий.Запрет на поедание хищной птицы и их яиц связан с боязнью того, что агрессивность хищников передастся людям. Тора даже говорит о том, что до великого потопа все люди были вегетарианцами, однако после господь отдал им в пищу животных.Интересно также и возможная интерпретация запрета на смешение молока и мяса, которое, впоследствии, эволюционировало до табу на их поедание за один прием пищи: мясо, как символ смерти и убийства, не должно смешиваться с символической новой жизнью, то есть молоком матери, способствующим росту детенышей.Возможно, что в этом табу отразились также ранние религиозные представления о запрете на кипячение молока, так как в них молоко имело магическую связь со своим источником, то есть, являлось частью целого – коровы или козы.Соответственно, кипячение молока уподоблялось его кипячению в вымени, что должно было навредить животному и лишить людей удоя. К тому же многие африканские племена до сих пор имеют запреты на любое смешение молока и мяса, в том числе, и в животе человека, что может быть объяснено боязнью за здоровье коровы – ведь одна ее мертвая часть, мясо, смешивается с живой, молоком, и корова символически поедает саму себя, вследствие чего ее молоко оскверняется.



Вероятно, что в запрете на смешение молока и мяса проявилось отчуждение двух типов культур – земледельческой и скотоводческой, конкурировавших друг с другом.Запрещение поедать свинину в исламе и иудаизме являлось, скорее всего, превентивной санитарно-гигиенической мерой, ведь быстро портящаяся свинина, в условиях древнего мира, лишенного холодильников и современной медицины, могла стать смертельным яством.К тому же свинья с ее беспорядочными половыми и пищевыми пристрастиями и очевидной любовью к грязи, порождала символическое отождествление с грязными, неряшливыми и сексуально распущенными людьми. Соответственно, употребление ее мяса в пищу могло сулить приобретение человеком всех вышеперечисленных качеств.Иногда негативное отношение к свиньям порождало курьезные случаи: в XVIII веке некоторые раввины считали помидор свиным плодом и запрещали его употребление в пищу.



А индийский запрет поедания говядины может быть тесно связан с экономическими причинами: в Индии навоз коров применялся в строительных и отопительных целях, они использовались как тягловый скот и давали молоко, что делало их более ценными, чем какие-либо другие животные. Так образ коровы-кормилицы стал сакрализироваться, и в IV веке н.э. запрет на убийство коров и быков стал официальным законом.



Запрет хлеба и вина, приготовленных не евреями, отсылает к стремлению иудеев консолидировать единоверцев и не допустить ассимиляции других народов. Соответственно, на любом празднестве, устроенном представителями иных религий, еврею будет очень сложно соблюсти кошер. В современных культурах подобные социально-обусловленные причины запрещения пищи в иудаизме или исламе играют важнейшую роль для религиозного единения.



 


food (700x525, 58Kb)
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Sanur

Воплотил мечту в реальность: Асаил стал врачом после того, как был тяжело ранен в Ливане

Четверг, 18 Августа 2016 г. 20:50 (ссылка)


Оригинал взят у grimnir74 в Воплотил мечту в реальность: Асаил стал врачом после того, как был тяжело ранен в Ливане




2016-08-14_21-25-02







Фото: nrg.co.ilвоплотил мечту в реальность: асаил стал врачом после того, как был тяжело ранен в ливане



Десять лет спустя после того, как он был ранен во время кровавого боя в Бинт-Джубайле, доктор Асаил Лубоцки вспоминает те давние дни.



Он вспоминает длительное восстановление после полученной во время боевых действий травмы: «Я теперь могу ходить на своих двоих. Хоть и при помощи костылей, но всё же могу ходить».



«Я встретил людей, обладающих невероятной жизненной силой»


«Сегодня исполнилось 10 лет с того дня, когда я был тяжело ранен в Ливане. Противотанковая ракета попала в нашу машину и пронзила мое тело. Мои солдаты также были ранены.



 





Я попытался командовать ими посредством рации, но безуспешно. Я был доставлен на вертолете прямо в больницу, в операционную», – написал на своей странице «Фейсбука» доктор Асаил Лубоцки, бывший исполняющий обязанности командира 51 батальона в бригаде «Голани». Он был тяжело ранен противотанковой ракетой в городе Бинт-Джубайле во время Второй ливанской войны.



 



Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
lira_lara

Ион Лазаревич Деген . Два однокурсника. Шма, Исраэль!

Четверг, 18 Августа 2016 г. 13:21 (ссылка)


 



Два однокурсника. Шма, Исраэль!




Рассказы



 



Трофейная команда



 



Среди трёхсот двух студентов нашего курса Алексей Гурин выделялся не только своей солидной внешностью и летами. Возрастной разброс у нас был значительным - от семнадцати до пятидесяти с лишним лет. И габариты студентов варьировали. Были и тощие астеники, почти дистрофики (время-то было голодное, послевоенное). Были и выталкивавшие двух пассажиров из передней площадки трамвая, когда они втискивались в заднюю дверь.



Алёша Гурин выделялся в нашей среде основательной респектабельностью. Кого можно было поставить рядом с ним? Разве что старосту курса Мишу Скубака, высокого красивого брюнета, вальяжного, с раскачивающейся походкой моряка. Но Скубак не был моряком. Фуражка лётчика. Высокая тулья. Голубой околыш. Кокарда. На отлично скроенном кителе орденские планки. Набор такой, что никто из нас, фронтовиков, даже приблизиться к нему не мог. Шутка ли? Орден Ленина, четыре ордена Красного знамени и ещё что-то. Известное дело. Лётчик. Кого ещё так награждали? Была у Миши Скубака  одна вещь, вызывавшая у меня белую зависть. Скубак владел пишущей машинкой. И не простой. Лента была двуцветной. Можно было печатать и чёрными и красными буквами.



Спустя какое-то время выяснилось, что Скубак не только не лётчик, но даже близко к самолёту не подходил. Выяснилось, что здоровый лоб всю войну умудрился прокантоваться писарем в штабе авиационной части. Пишущая машинка была его оружием. И никаких наград у него, естественно, не было. Просто нацепил орденские планки. С таким же успехом он мог нацепить не один орден Ленина, а два, или даже три. Не четыре ордена Красного знамени, а, допустим, шесть. Но, как видите, ограничился малым. Скромный. Ладно, о Скубаке даже вспоминать не хочется. Просто речь зашла о габаритах и фигурах студентов нашего курса.



Алексей Гурин ростом был пониже Скубака. Зато шире и массивнее. И наград у него никаких не замечали. На первом да, пожалуй, ещё на втором курсе все студенты-фронтовики, имевшие награды, носили их не только во время экзаменационных сессий, чтобы впечатлить или умилостивить профессоров. Восемьдесят четыре студента нашего курса, награждённые орденами и медалями, или только медалями, мальчикам, пришедшим в институт со школьной скамьи с лучшей общеобразовательной подготовкой, таким образом как бы объясняли, что они делали, пока те, по малолетству занимались в школе.



У Алексея Гурина не было наград, хотя никто не сомневался в том, что богатырски сложённый дядька всё-таки был на войне. Но в каком качестве? Неужели в таком же как Скубак? Гимнастерка, брюки и сапоги у него ничем не отличались от наших. Все мы, увы, не щеголяли. Но вот когда похолодало, Алексей Гурин появился в роскошном пальто из коричневой кожи. Пальто было явно трофейным. Может быть, именно поэтому кто-то предположил, что Алексей служил в трофейной команде. Кстати, я и сейчас не знаю, были ли такие подразделения в Красной армии. Кличка «Трофейная команда» прочно пристала к Алексею Гурину. Проносил он её года полтора, до того дня...



Однажды после занятий я встретил Алексея на площади. Было скользко. Холодно. Я продрог ещё в библиотеке. А здесь январский ветер продувал не только мою шинельку, но всего меня, до мозга костей.



Алексей предложил зайти с ним в забегаловку. Я намекнул на мою финансовую несостоятельность.



- Какие разговоры! Я угощаю! - По-царски предложил Алексей.



Угощение состояло из стакана водки и соленого огурца на закуску. На бóльшее и у Алексея не хватило денег.



Мы ещё не были приучены к тому, что полный стакан не выдувается в один присест. Зато каждый неторопливо жевал свой огурец, растягивая удовольствие. Мы признались друг другу, что с удовольствием сжевали бы ещё что-нибудь более существенное. Но, увы, пайковые пятьсот граммов глиноподобного хлеба мы получим только завтра. А сейчас оставалось довольствоваться выпитым. Всё-таки углеводы в жидком виде. По двести граммов на брата. Мне этого, конечно, было маловато. Что уж говорить об Алексее с его габаритами. Я расстегнул шинель. В забегаловке было тепло. Алексей долго разгонялся, прежде чем начать разговор, ради которого он разорился на водку. Уже на второй или третей минуте монолога я понял, почему разгон был таким долгим и мучительным.



Это была исповедь. Страшная. К такой теме в ту пору не прикасались. Там, на продуваемой колючим ветром площади, да и здесь, в тёплой забегаловке, был январь 1948 года. Людям, которые ещё помнят это время, ничего объяснять не надо. А молодым всё равно не понять. В самых талантливых описаниях той поры можно найти только слабые отзвуки кошмара, в котором мы существовали. Что самое невероятное, погружённый в немыслимую глубину этого кошмара, придавленный невыносимой идеологической и репрессивной глыбой, я, ортодоксальный коммунист, старался найти оправдание родной партии, правительству и лично товарищу Сталину.



Читать далее...
Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Фёдор_Иванович_Сухов

Еврейский вопрос

Четверг, 18 Августа 2016 г. 07:25 (ссылка)

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео


4003916_sndrnzemanet (556x537, 74Kb)

Метки:   Комментарии (7)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Следующие 30  »

<евреи - Самое интересное в блогах

Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda