-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24693
Написано: 29438


Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов

Суббота, 18 Октября 2008 г. 18:37 + в цитатник

Google Analytics
Джерри Ледфорд. Мэри Тайлер. Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов.


Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги — объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики Google Analytics и использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.

В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и целей, отслеживание показателей электронной торговли и теория аналитики. Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.

Книга рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой.

Google Analytics 2.0

Название: Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов
Автор: Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер
Год: 2008
Страниц: 368
Формат: HTML + JPEG
Размер: 9,41 Mб

Скачать книгу "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов" >>

 

ОГЛАВЛЕНИЕ книги "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов"

  • Введение
  • Основы Analytics
  • Почему Analytics?
  • Analytics и AWStats
  • Да! Еще о AWStats
  • Настройка Google Analytics
  • Как начать работу
  • Панель настроек
  • Фильтрация данных
  • Использование целей Analytics
  • Интеграция с AdWords
  • Более сложные темы
  • Панели инструментов
  • Новая панель инструментов
  • Установка интервала дат
  • Все отчеты: посетители
  • Обзор посетителей
  • Тенденции посетителей
  • Лояльность посетителей
  • Возможности браузеров
  • Сетевые параметры
  • Определено пользователем
  • Все отчеты: источники трафика
  • Источники трафика
  • AdWords
  • Дополнительные отчеты о трафике
  • Все отчеты: содержание
  • Обзор содержания
  • Все отчеты: цели
  • Обзор целей
  • Все отчеты: электронная торговля
  • Электронная торговля
  • Эффективность продукта
  • Дополнительные отчеты для электронной торговли

 

Авторы книги "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов"

Джерри Ледфорд (Jerri Ledford) — писательница-фрилансер, которая специализируется на бизнес-технологиях более десяти лет. Из-под ее пера вышли более 750 статей, очерков, новостных сообщений и отчетов как в печатных, так и онлайновых изданиях. Ее работы публиковались в таких изданиях, как Intelligent Enterprise, Network World, Information Security Magazine, DCM Magazine, CRM Magazine и IT Manager s Journal. Джерри написала также ряд книг. Свободное время она проводит в штатах Алабама, Миссисипи и Теннесси. Там Джерри занимается пешеходным туризмом, садоводством, компьютерными играми, проводит время с друзьями и семьей, которые нежно называют ее "технической поддержкой".

Мэри Э. Тайлер (Mary Е. Tyler) — профессиональный технический журналист и бывший разработчик программного обеспечения, в том числе для веб. Она специализируется на открытом программном обеспечении, корпоративном программном обеспечении, вопросах интеллектуальной собственности, мотоциклах и на всем, что связано с Macintosh. У Мэри три дочери, четыре кошки, одна маленькая и пушистая декоративная собачка и муж, делающий карьеру военного.

Скачать книгу "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов" >>

 

Обзор книги "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов" и сервиса "Google Analytics"

Google Analytics 2.0 — это мощный инструмент оценки успешности веб-сайта, маркетинговых мероприятий, а также товаров и услуг. Исходя из этого, мы будем стремиться предоставить вам все инструменты, которые необходимы для того, чтобы начать работать с Google Analytics немедленно (если вы никогда не пользовались этим сервисом раньше). Мы объясним, как начать работу с сервисом Google Analytics и как находить и использовать отчеты.

Мы также постараемся объяснить, что означает каждый отчет для вашего бизнеса. Там, где это уместно, мы расскажем, как эти отчеты применяются к нашим персональным веб-сайтам. В других случаях будут приведены вымышленные примеры или примеры реальных компаний, использующих сервис Google Analytics.

Новое в этой книге — более сложный материал для "продвинутых" пользователей. Мы включили информацию, которая позволит вам получить более чем начальные знания по Google Analytics 2.0. Конечно, мы расскажем обо всех новых функциях этого сервиса, но, что еще важнее, вы узнаете, как использовать приложение для более глубокого анализа статистики веб-сайта. С помощью описываемых в этой книге методов и советов вы сможете получать более подробные и специфические данные статистики и использовать их так, как никогда ранее при использовании Google Analytics. В книгу включена целая глава более сложного материала, который поможет вам извлечь еще большую пользу из использования Google Analytics.

 

Что нужно для того, чтобы веб-сайт работал эффективнее и давал лучшие результаты?

Analytics — это сервис, который генерирует отчеты о показателях сайта. В Analytics есть всевозможные виды показателей веб-сайта: сколько раз осуществлялся доступ к файлам, со скольких уникальных IP-адресов осуществлялся доступ к сайту, сколько страниц просматривалось, и т.д. Analytics может определить самые популярные страницы, среднюю длительность пребывания на сайте, процент людей, которые покинули сайт с определенной страницы, и процент людей, которые изучили сайт более подробно.

Да, можно смотреть на кучу различных показателей, пока вам не станет дурно, тоскливо и не возникнет чувство полной безнадежности. К счастью, одни показатели более важны, чем другие. Какие же именно? Все зависит от того, какой

у вас сайт. Если главное содержимое сайта — контент, то играет роль один набор показателей, если же у вас "продающий" сайт, то совершенно другой.

Таким образом, вы должны определить назначение своего сайта. Для контентного сайта важно, сколько времени посетители пробыли на сайте, насколько глубоко они исследовали его и как часто они возвращаются к нему. Для "продающего" сайта имеет значение среднее время до покупки, уровень отказов от заказов и, конечно, прибыль, прибыль, прибыль. Когда вы поймете, какие показатели важны для вашего веб-сайта, то сможете использовать их для улучшения его эффективности. Итак, что делать с аналитикой? Улучшать результаты своего бизнеса, т.е. увеличивать прибыль.

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Марк — владелец небольшого магазина ковров. В этом обычном на первый взгляд магазине лучшие цены в трех штатах, поэтому товар продается хорошо. Официальный веб-мастер сайта — Анна, жена Марка. И хотя она не проходила специального обучения по веб-дизайну, методом проб и ошибок она сумела создать привлекательный сайт. Но проблема в том, что привлекательность не всегда означает эффективность, поэтому Марк и Анна хотят знать, насколько эффективен их веб-сайт.

Вот тут-то и приходит на помощь Google Analytics. Когда Анна первый раз активировала свой аккаунт Google Analytics, в течение нескольких недель она просто наблюдала, сколько трафика приходит на сайт, откуда он приходит и на каких страницах пользователи проводят больше всего времени.

Через несколько недель Google Analytics дал Анне достаточно информации для того, чтобы понять: больше всего времени клиенты проводят на страницах веб-сайта, посвященных планированию. Она также увидела, что большинство посетителей приходят по ссылке с местного сайта Better Business Bureau (Бюро по улучшению деловой практики).

Это помогло Анне и Марку принять некоторые решения по поводу маркетингового бюджета. Для небольших компаний жизненно важен эффективный маркетинг, потому что они могут выделить на это значительно меньше средств, чем крупные компании.

Благодаря знаниям, полученным с помощью Google Analytics, Анна решила создать для их компании ежемесячную почтовую рассылку с полезными советами о том, где и как поместить ковер, а также с дизайнерскими идеями по использованию ковров. Анна и Марк также решили, что они попробуют работать с сервисом AdWords в течение нескольких месяцев, чтобы выяснить, может ли такая рекламная кампания улучшить показатели их бизнеса.

Чтобы все это отслеживать, Анна установила фильтры и цели в Google Analytics. С помощью данных, полученных в результате использования этих фильтров и целей, она сможет оценить, привело ли решение усилить функциональность веб-сайта к реальному увеличению продаж.

Вы, наверное, догадались, что Анна и Марк — выдуманные персонажи. Они — всего лишь бесплатные исполнители в этом небольшом сценарии. Но их история демонстрирует, как можно с помощью Google Analytics улучшить мероприятия по маркетингу, что, в свою очередь, окажет позитивное влияние на бизнес. Конечно, у каждого бизнеса своя специфика. Но если вы используете Google Analytics в качестве инструмента для улучшения и анализа маркетинговых мероприятий, то обнаружите множество преимуществ, позволяющих получить разнообразные сведения о трафике сайта, например: кто, что, когда, почему и где.

Скачать книгу "Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов" >>

 

Статьи по теме:

Изучение спроса и выбор ключевых слов

Как эффективно использовать статистику сайта

Как я препарирую конкурентов

Серия сообщений "книги":
Часть 1 - Google Analytics 2.0 Анализ веб-сайтов
Часть 2 - Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга
Часть 3 - 21 секрет успеха миллионеров
...
Часть 13 - Передовые газет были ужасны - лживые, кровожадные, заносчивые
Часть 14 - Самообучение
Часть 15 - Тем кто ложится спать - спокойного сна

Метки:  

maxibiz   обратиться по имени Книга Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 01:27 (ссылка)
Хорошая книжка, я читал, конечно воды не мало, но мне были особенно полезны главы про настройку фильтров и "целей". В целом, вещь, весьма стоящая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку