-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Asata

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.10.2016
«аписей: 27
 омментариев: 0
Ќаписано: 29


„то делать, если вы попали в фильм?

—реда, 15 Ќо€бр€ 2017 г. 14:35 + в цитатник
÷итата сообщени€ dietovna

« ино должно заставл€ть вас забыть, что вы сидите в кинотеатре», — –оман ѕолански.  адр из фильма «ѕоследний киногерой» / Last Action Hero (1993)

Ўекспир сравнил жизнь с театральной игрой лишь потому, что в 16 веке не знали про кино. ј так, если пригл€детьс€, наш мир — натуральный фильм категории Ѕ. —южет скучный, действие зат€нуто, музыки мало, бюджета вечно не хватает, спецэффекты чреваты наркодиспансером, а главное — никакого хэппи-энда. »менно поэтому сочна€ реальность кинематографа кажетс€ гораздо привлекательнее будней. ’отели бы вы оказатьс€ в любимом кино? Ќе притвор€йтесь.  онечно же, да. ѕравда, чаще всего люди мечтают стать персонажами порнофильмов, но истинный любитель фантастики также был бы не прочь стать лучшим другом ƒжека-¬оробь€ или повести истребитель к «везде —мерти.

ћечтать не вредно — по крайней мере до тех пор, пока каким-то чудом вы не окажетесь по ту сторону экрана. ј там уж пен€йте на себ€. „то делать, если вы попали в фильм? “акие чудеса — как раз по профилю нашего журнала, поэтому мы не оставим вас без помощи. —вет, камера, мотор!

ѕосидим на дорожку

”дивительное дело — дл€ того, чтобы вплотную приблизитьс€ к реальности, фильму вовсе не об€зательно быть реалистичным. «ерниста€ черно-бела€ картинка, пианист вместо DolbyDigital, короткие диалоги в «рамочках» могут погрузить вас в параллельный мир не хуже кинотеатра IMAX. —уществует легенда о том, что на премьере «ѕрибыти€ поезда» братьев Ћюмьер (1896) зрители бежали из зала, спаса€сь от надвигающегос€ локомотива. ѕервые фильмы были чем-то вроде аттракционов. Ћюди получали кусочки реальной жизни. ѕоводов мечтать о попадании в кино у них не было — особенно если речь шла о приближающемс€ поезде.

ѕерсонаж Ўварценеггера («ѕоследний киногерой») был, по сути, несчастным человеком — в каждом фильме он делал одно и то же, не име€ никаких других интересов. ќднако он все же предпочел такую «однобокую» жизнь реальности

∆елание попасть в фильм может служить мерилом его попул€рности. „аще всего оно возникает в отношении многосерийных эпопей с оригинальными, детально проработанными мирами. “ак на улицах городов по€вл€ютс€ молодые джедаи с €ркими пластиковыми трубами в руках, а по лесам мелькают зеленые эльфийские плащи из маминых занавесок. ƒл€ того, чтобы создать аналогичный эффект, односерийна€ картина должна по крайней мере получить статус культовой.

¬ « то подставил кролика –оджера» дл€ попадани€ в мультфильм было достаточно посетить ћультоград (Toontown).

ѕочему-то никто не задумываетс€ о том, что эмиграци€ в пространство кино может быть посто€нной. ¬ы готовы навсегда покинуть этот мир? »наче говор€, вы уверены в том, что тот мир — лучший и к нему можно легко приспособитьс€? “огда читайте дальше и решайте, куда эмигрировать при первой же возможности.

Ёлементарно, ¬атсон!

ѕредположим, вы попали в детектив. ѕервые несколько дней можете спокойно курить трубку, читать «“аймс», съездить в уединенный дом незадолго до мощного снегопада или даже украсть какое-нибудь бриль€нтовое колье — ведь, в конце концов, вам требуетс€ не только сюжетна€ зав€зка, но и стартовый капитал!

 инодетектив — лучша€ школа благородных манер и хорошего вкуса.

ѕравила поведени€ в классических детективах очень просты. ¬о врем€ праздничных обедов пригл€дывайтесь к сосед€м и не прикасайтесь к угощени€м хот€ бы 20 минут (врем€, необходимое дл€ того, чтобы подействовал €д). ƒворецкий — очень подозрительный тип. ћолоденькие служанки наверн€ка состо€т с преступником в роковой св€зи.  огда внезапно выключитс€ свет — подкиньте соседу в карман столовый нож. ѕоследующее преступление можно будет свалить на него, усыпив бдительность злоумышленника.

ƒактилоскопи€ — ключ к половине загадок классического детектива (кроме јвстралии, так как отпечатки пальцев коал очень трудно отличить от человеческих). ¬ обиход она вошла лишь в начале 19 века, поэтому, скорее всего, ваши противники будут с ней незнакомы

“ем, кто очутитс€ в японии или »талии, рекомендуем сразу же устроитьс€ на какую-нибудь дешевую, неблагодарную работу: грузчиком в прачечную, разносчиком в пиццерию или автором в местный фантастический журнал. ¬ыгода очевидна: во-первых, таких, как вы, очень редко убивают в перестрелках. ¬о-вторых, мафиозные доны и главы кланов люб€т приближать к себе вс€кую мелочь. ≈сли же вас угораздило стать полицейским — не берите вз€ток, не отказывайтесь от них (и в том, и в другом случае вы закончите карьеру с €зыком, зав€занным вокруг шеи), а как можно скорее выходите в отставку и уезжайте из города.

≈сли вы недолюбливаете людей — добро пожаловать в детективный триллер. ¬есомый культурный багаж и крепкий желудок — пропуск в мань€ки-психопаты. ”мение рассуждать о мотивах тревоги в творчестве Ѕоттичелли и вытаскивать кишки из человека за 15 секунд сделают вас всемирно знаменитым, а привычка дразнить полицию подсказками прославит того, кто вас поймает. ѕоследним можно стать при соблюдении нескольких условий: пить как лошадь, жить в конуре, открывать беглый огонь в ответ на просьбу зачитать права, а главное — не работать с молодыми напарниками. »наче год, когда вы это сделаете, будет выбит на вашей могильной плите.

’ороший или плохой? ¬ чью шкуру вы больше хотите влезть — неуловимого интеллектуала-мань€ка или полупь€ного копа, вечно получающего по морде?

ѕопав в тюрьму, помните, что рано или поздно из нее придетс€ совершить побег. Ќачальник непременно окажетс€ садистом, а сокамерники — людьми тонкими и многогранными.  ак та заточка, которой вас попытаютс€ пырнуть в столовой.

’орошо забытое старое

”частие в историческом фильме — фактически путешествие во времени. —оответственно, помните об «эффекте бабочки». ≈сли вы дадите молодому немецкому художнику денег на обучение в школе живописи, в кинореальности √итлер всю жизнь будет рисовать акварели, а подарив Ёйнштейну немного мескалина, можно перевернуть ¬селенную вверх тормашками.

«десь нужна эрудици€. ≈сли вместо посещени€ уроков истории вы сидели дома и играли в Counter-Strike, то не будете знать, в какую сторону бежать во врем€ битвы при ¬атерлоо и почему  алигула так часто рон€ет мыло в бане.

— историей нужно быть осторожнее, иначе  емскую волость потер€ем или крымского хана с »зюмского шл€ха выбьем

»сторическа€ драма? ќтлично! Ћюди в смешных костюмах, из-под которых периодически прогл€дывают кварцевые часы или джинсы, играют в нечто вроде «ƒома 2» — со скидкой на то, что вместо sms-голосовани€ используютс€ €ды и кинжалы.

 ино про войну? ѕлохо, очень плохо. Ќа чьей бы стороне вы ни были, риски чрезвычайно велики. ” военно-исторических фильмов есть одна интересна€ особенность — сначала «синие» вырезают под корень «красных», но те в конце концов собираютс€ с силами и устраивают тотальный геноцид «синим». Ћишь 1 человек из нескольких тыс€ч персонажей (статистов) доживает до финала, где он — седой старик — перебирает медали и предаетс€ воспоминани€м.

ƒл€ тех, кто прогуливал уроки истории, но все равно хочет в нее попасть, существуют бодрые псевдоисторические боевики с такими вот сарматами, саксами и друидессами (« ороль јртур»)

¬естерн — штука хороша€, если это, конечно, не «√орбата€ гора». ѕотребительска€ корзина состоит здесь всего из трех предметов: кольта, лошади и бутылки виски. Ќадоело пасти скот — ограбьте почтовый дилижанс, перебейте плем€ апачей или устройте перестрелку в салуне. ќдинокий ковбой, у которого закончилась жвачка, опаснее двух-трех старых шерифов. ѕеред тем как пробить полдень, часы на ратуше издают едва слышный щелчок — именно тогда и следует хвататьс€ за револьвер.

ѕослезавтра

¬р€д ли кто-то сегодн€ мечтает оказатьс€ в «ѕутешествии на Ћуну» (1902).

јбсолютное большинство людей наверн€ка захочет оказатьс€ в фантастическом фильме. ¬се почему-то думают, что космос, роботы и инопланет€не — это очень круто, и забывают, что кинофантастика родилась в начале 20 века. ¬сегда есть шанс угодить в черно-белое «ѕутешествие на Ћуну» (1902), где в вашем распор€жении будет 14 минут нравоучительных приключений: планеты с человеческими лицами, гигантские грибы из папье-маше и инсектоидные лунатики, взрывающиес€ от удара по голове. ∆аловатьс€ бесполезно, фильм немой.

ќбитатель кинофантастики должен быть в хорошей форме. Ѕегать придетс€ много: по Ќью-…орку от гигантской гориллы, по Ћондону от марсианских треног, по космическому кораблю от кислотных инопланет€н. ‘антастика — жанр не технологических, а прежде всего спортивных достижений.

’орошие декорации и известные актеры должны вас насторожить: у режиссера очень много денег, которые он почти наверн€ка потратит на спецэффекты. ¬ 90% случаев это будет означать конец света дл€ всего человечества и конец фильма лично дл€ вас. ’уже может быть только в низкобюджетных лентах. јктеры там дешевые, поэтому их стараютс€ угробить всех до одного, причем как можно жестче: высосать мозг, облить кетчупом и припечатать сверху пенопластовым ЌЋќ. ƒл€ кого все эти старани€ — неизвестно, ведь такие фильмы все равно никто не смотрит.

ѕри€тна€ сторона фантастического быта…

…и не очень при€тна€.

¬торжение инопланет€н? ƒелайте запасы и пр€чьтесь. ¬осстание машин? ƒелайте запасы и пр€чьтесь. ядерна€ война? ƒелайте запасы и пр€чьтесь. Ёпидеми€ вируса? ƒелайте запасы и пр€чьтесь. ѕадение гигантского астероида? –ади разнообрази€ можете пь€нствовать и развратничать (все равно шансы на выживание минимальны), но лучше делайте запасы и пр€чьтесь.

»деальный вариант — фантастический сериал. √ероев там немного, а живут они очень долго. ƒл€ того, чтобы работать на «Ёнтерпрайзе», достаточно обмотатьс€ пищевой фольгой, сосредоточенно гл€деть на приборы и выдавать монологи с использованием слов «фотонный», «сингул€рность», «криоредуктор», «варп-7», «прокл€тые клингоны» и «beammeup, Scotty!» в случайном пор€дке. Ќа космической станции пригод€тс€ навыки психиатра: нужно с серьезным лицом выслушивать монологи «королей —ириуса» или «чрезвычайных послов јльфы ÷ентавра» и успокаивать их, чтобы они не передрались друг с другом.

„тобы стать звездой фантастического сериала, чаще всего достаточно лишь глупо выгл€деть

¬ ««вездных войнах» ничего не делать не нужно. ¬ернее, не об€зательно. ћожете полтора часа подр€д ковыр€ть в носу медихлорианы или стучать кулаком по крышке канализации, приговарива€: «ѕочувствуй силу, люк!». «рители и этому будут рады.

ѕотерпев авиакатастрофу на необитаемом острове, совершите какую-нибудь гадость, потом внезапно исправьтесь и снова напакостите — далее по той же схеме. Ќи в коем случае не рассказывайте, кто вы и чем занимаетесь. “от, кто убивает интригу, вскоре погибает сам.

„аще всего экранизируют боевики, один из самых кровавых жанров. “акие фильмы — не самое удачное место дл€ жизни.

ќказавшись в игровой экранизации, внимательно осмотритесь по сторонам. ≈сли увидите ћиллу …овович — поздравьте ее с рождением дочки, а себ€ — с участием в фильме ѕола јндерсона. јнжелина ƒжоли — тоже неплохо, особенно если вам досталась копи€, где грудь Ћары в гидрокостюме не подвергалась ретуши. ≈сли кругом все темно и непон€тно, а сюжет лишь отдаленно напоминает игру — разверните плакат с надписью «UweBollistScheiße» и стойте с ним в кадре до финальных титров. «рители будут аплодировать сто€.

—казки матушки √усыни

¬ы очутились в историческом фильме, но у окружающих вас людей почему-то длинные уши? Ћошади бодаютс€ единственным рогом или выкусывают блох в крыль€х? –удокопы зачем-то всегда нос€т с собой топоры?  олдуны не гор€т на кострах, а, напротив, способны кого угодно поджарить огненными шарами? ѕоздравл€ем, вы в гост€х у сказки!

«десь все шиворот-навыворот. ¬ тавернах можно узнать много интересного, а в библиотеках — особенно магических — очень опасно. ѕолуголые герои ход€т по заснеженным горам, как по песчаным пл€жам. ќни могут выпить два ведра эл€, закусить жареным быком и ни разу не сходить в туалет.

ѕоследнее не распростран€етс€ на польское фэнтези, некоторые экземпл€ры которого отличаютс€ похвальной жизненностью. ≈сли вокруг вас все врем€ кого-то насилуют, а малолетние лесби€нки-убийцы вы€сн€ют отношени€ с мутантом-наркоманом — наши соболезновани€. ¬ы в дешевой киноверсии «¬едьмака». ѕочему дешевой? ѕотому что этой саге хронически не везет на экранизации.

„ем меньше на вас одежды, тем «выше» и «героичнее» фэнтези (highheroicfantasy), сильнее маги€ и жестче возрастной рейтинг фильма

≈сли вы очутились в обычной (на первый взгл€д) јнглии — покупайте пневматическую винтовку и следите за пол€рными совами. ”читыва€, что в крупных городах они встречаютс€ также часто, как и птеродактили, кажда€ сбита€ сова будет означать одно перехваченное сообщение. “ак вы сможете посто€нно быть в курсе дел.

  югу от Ћондона, в графстве —уррей есть поселок Ћиттл ”ингинг. ¬ам нужен дом є4 по улице ѕрайвет драйв («Ѕирючинова€ алле€»). –асскажите √арри, что его ждет. ѕускай сюжеты фильмов пойдут иначе, чем в книге, а то все уж слишком предсказуемо. ћожете слегка развлечьс€. —ообщите √ермионе, что в седьмой серии она родит от ’агрида. √арри передайте, что ƒжинни ”изли — один из крестражей “емного Ћорда, а ƒамблдор — гей.

Ѕудучи в јнглии, внимательнее присматривайтесь к плат€ным шкафам. ≈сть шанс попасть в другой фильм — гибрид сказки о —нежной королеве и передачи «¬ мире животных». Ќаполеон говорил, что «арми€ баранов, которой командует лев, всегда победит армию львов, которой командует баран». ј мы говорим, что христианские притчи — это, конечно, здорово, но если на съемки выделено 180 миллионов долларов, добро будет не проповедовать, а жестоко убивать.

≈сли вы оказались в Ќовой «еландии, но маори подозрительно похожи на орков — воздержитесь от ношени€ бижутерии. «десь даже самое безобидное кольцо чревато потерей пальца, а то и головы. –азвлечений вам хватит с избытком, особенно если бродить в окрестност€х ћордора или »зенгарда. ≈сли хотите качественное шоу — приходите в 3018 году в √ондор. «аберитесь повыше (осторожнее с летающими назгулами) и наслаждайтесь самой эффектной битвой в истории кинофэнтези. ƒа, и передайте √эндальфу, что ƒамблдор по нему скучает.

«’роники Ќарнии». «верское фэнтези.

—упергеройские фильмы — неплохой вариант. ќбычному человеку лучше сто€ть в сторонке и наблюдать, как парни в трико вышибают друг другу мегамозги.

Momotaro’s Divine Sea Warriors (1945) — первое полнометражное аниме.

≈сли же ваше лицо прин€ло форму треугольника, фигура постройнела, волосы посинели, юбка превратилась в узкий по€с, а глаза стали как у долгоп€та, — omedetoo! ¬ам придетс€ говорить тонким голосом, махать двухметровым мечом или таким же пистолетом, краснеть, как матрешка, и дружить с гигантскими человекоподобными роботами. ’орошо это или плохо — неизвестно, но на свете существует множество людей, которые мечтали бы оказатьс€ на вашем месте. «аметьте, мы еще промолчали про хентай!

”бей мен€ нежно

 ое-кто был бы не прочь оказатьс€ в фильме ужасов. ѕощекотать человеку нервы можно разными способами — прислать повестку в военкомат, нарисовать синим маркером пару полосок на тесте беременности, прыгнуть с «тарзанки» или зан€тьс€ любовью с некрасивой девушкой (то же самое, что и «тарзанка»: ощущени€ классные, главное — не смотреть вниз). Ќо есть и такие экстремалы, которым нравитс€ быть беспомощными, напуганными и мертвыми.

— черно-белыми ужастиками начала века все просто. ѕризрак оперы, Ќосферату, ‘ранкенштейн, ћуми€ — меланхоличные тормоза с накрашенными глазами. ќни привыкли, что люди бегают от них с душераздирающими вопл€ми, и просто не готовы получить пулю в лоб.

√раф ќрлок (1922) и ћаркус  орвинус (2006).  то, на ваш взгл€д, опаснее?

—вернув на трассе не туда, спросите дорогу у подозрительного незнакомца и езжайте в противоположную сторону. ј если музыка станет особенно напр€женной — резко разворачивайтесь и пробивайте с ноги изо всех сил. «лодей повержен? Ќе поленитесь тщательно добить его (дл€ колющих ударов подойдут авторучки, дл€ удушени€ — ремни или верхн€€ одежда), чтобы тот ненароком не ожил.

Ќе рекомендуетс€ принимать ванну поздно ночью, если в доме, кроме вас, никого нет. —ообщени€ на автоответчике нужно дослушивать до конца. —вет мигает, техника самопроизвольно включаетс€? ¬ы можете порадовать зрителей и проверить пробки в подвале — либо огорчить «ло и без промедлени€ выпрыгнуть в окно. ƒл€ срочной эвакуации следует использовать велосипеды, мотоциклы, вертолеты или хот€ бы лошадей. ћашины в таких случа€х никогда не завод€тс€.

ѕрожорливый монстр?  идайте ему в пасть что-нибудь взрывоопасное. ¬ 99% случаев он это проглотит

ƒержитесь подальше от психиатров, генетиков, вирусологов, бледных незнакомцев с румынским акцентом, молчаливых садовников, древних статуй, алтарей и оккультных книг. ¬едите себ€ целомудренно, девственники(цы) гораздо более живучи. Ќаконец, если у вас стали расти клыки, волосы или кожистые крыль€ либо если вы стали бормотать: «ћозги, мозги», — стрел€йте себе в голову до тех пор, пока не подействует.

≈сли вы выжили в прошлых сери€х — ни за что не суйтесь в сиквел. –едко какие герои проход€т через два «ужастика» подр€д.

* * *

Ѕезопаснее всего живетс€ в исторических драмах, комеди€х, мюзиклах, а также детских и спортивных фильмах. ”мереть и здесь можно, впрочем. ќт скуки. ‘антастика, приключени€, триллеры и детективы гораздо интереснее. ќсобенно если вы находитесь там временно — как будто в отпуске. ƒаже из самого хорошего отпуска нужно возвращатьс€ домой! ќтдых, дл€щийс€ посто€нно, становитс€ работой.

”ченые еще не изобрели кодировани€ снов, позвол€ющего вам стать персонажем любимой истории. ѕока что нам приходитс€ довольствоватьс€ картинкой, звуком и полетом фантазии. ќчень реальное кино — дело далекого будущего, когда сюжеты и жанры будут совсем другими. —охранитс€ лишь одно правило — не участвовать в экранизации книг, которые среди любителей фантастики 20-21 века назывались не иначе как «альтернативные виды топлива».

источник

15.11.2017




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку