-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рианонн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 50281


ОБЖ

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:29 + в цитатник

      Предполагаю, что многих из моих френдов подбешивают околомедицинские жизнеописания, которые, увы, стали частью моей жизни (надеюсь, это будет временно).

      Лично меня такие вещи раньше подбешивали аж до стадии отписывания, так что... Если что, я вас очень понимаю, уважаемые. Самой  противно, как говорится) У меня было стойкое впечатление, что стоит какой-нибудь барышне "залететь", как она начинает жить  в некоей параллельной плоскости, которая с моим миром совершенно не пересекается. Ну, э... теперь я могу пронаблюдать ситуацию изнутри.

      Не буду утверждать, что всё совсем не так, что параллельность совсем уж отсутствует. Само физиологическое состояние и ближайшая перспектива накладывает отпечаток. Многое из привычного придётся отложить в сторонку, много нового непонятного грозит свалиться на голову. И это невозможно не учитывать в повседневной жизни, в планах, даже в образе мышления.

      Но выбывать из привычного течения жизни совсем не хочется, совсем. Это чисто вынужденная фигня. Так что прошу дорогих френдов меня не бросать) А я со своей стороны обещаюсь не занудствовать и прятать всё неаппетитное под кат. Вот, даже аббревиатуру придумала для тематического флуда: Осторожно, Беременная Женщина о_о

***

      Шефиня упорно предлагает мне свои консультации в области здравоохранения. Ты, говорит, звони мне, если что, у меня опыт. Если, говорит, у тебя болит живот "там", то ты должна съесть три таблетки ношпы. (Три!). А если у тебя болит живот не "там", то ты должна съесть эспумизан.

      Как просто всё в этом мире, чуете вы? Или ношпа, или эспумизан. Ничего другого кроме спазма и метеоризма со мной случиться не может. Ну хорошо, конечно, коли так))

      Ещё она утверждает, что мне нельзя виноград. Внезапно. Но гугл не подтверждает, так что нафиг-нафиг.

      Пока в моём списке неожиданных запретов следующее: ромашковый чай (и вообще травяные чаи), эфирные масла, эстрагон (оказалось, это полынь) и гематоген (конечно же я уже его нажралась).

***

Вчерашний врач подкрался как бы невзначай и внезапно фигакнул мне по почкам.

- Ну как?

- Ээээ, нормально *ну то есть синяка, наверное, не будет*

- Ну, значит, с почками у Вас всё окей.

- Спасибо доктор.

      Потом он велел мне ложиться и стремительно жмякнул. Даже не поняла, успела я к тому моменту лечь или нет. Нащупал мне гипертонус, хотя, возможно, это был типа пресс. Ну, то есть то, что у офисных куриц обычно вместо пресса бывает. Не могу же я сохранять безметежность, в самом деле, когда меня жмякают безо всяких прелюдий. Прописал таблетки, уколы ношпы и ещё кое-что очень ужасное, о чём я даже вспоминать не хочу.

      Тем же вечером сходила на узи, но узистка никакого гипертонуса не нашла. Заодно объяснила, как он ощущается на самом деле. Люблю её. Хотя, может, это оттого, что она говорит мне только приятное и не заваливает мой бедный глупый моск кучей информации.

      В общем, решила пока лекарствами не травиться, сегодня пойду получать официальное дозволение.

***

      Вчерашний врач оказался к тому же щедр на направления. Помимо узи, которого я сама тайно хотела (брюхо растёт, а вот присутствия инсайдера в нём никак не ощущается) выдал мне два талончика на кровь. Печалька в том, что их надо сдавать по отдельности :( И оба натощак, разумеется. Это значит, придётся вставать в 6-30 и переться, и переться. Не люблю этого.

***

      Завистливо пялюсь на стройных девушек. У меня-то особо модельной фигуры не было, но теперь я понимаю, что это ещё не самое страшное. Это же так круто, когда ты одеваешь платье или кофточку обтягивающую, а у тебя раз - и талия видна! Это такой кайф. Который мне ещё полгода не светит, если всё пойдёт хорошо.

Никогда не думала, что стану париться из-за форм, когда есть куча других поводов для переживаний.

Мне никак не верится, что вся эта затея действительно закончится пополнением нашего семейства. Всё это как будто из области теории.


Понравилось: 5 пользователям

Italianochka   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:33 (ссылка)
ахаха)) мне тоже нужно сокращенный термин придумать) блин, а я сегодня пила тархун. он с эстрагоном, интересно,ничего страшного?)) какой срок?потому что мне тоже еще минимум полгода не светит быть тонкой и звонкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:46ссылка
Italianochka, я чесгря не думаю, что в магазинный тархун реально добавляют эстрагон) Сама ела яичницу с дачным эстрагоном, пока случайно не прочитала, что это полынь и нельзя.
Могла б конечно и сама догадаться по его виду, но не сложилось.

Мы с тобой, можно сказать, синхронно приступили к этому делу))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:20ссылка
Рианонн, значит, почти синхронные инсайдеры))но ты немного впереди, так что буду ждать ОБЖ-посты, чего ждать впереди и чего опасаться))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:53ссылка
Italianochka, ой! Я очень надеюсь, что про "чего опасаться" ты узнаешь из каких-нибудь других источников))) Да минуют нас все грабли этого нелёгкого пути)
зверушко   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:39 (ссылка)
у тебя когда ПДР поставили ? ) я то точно рожу раньше, но все таки. и это. врачи иногда сами несут какой то такой дичайший бред, что у меня уши вянут. из разряда - не вяжи в беременность, а то ребенок пуповиной задушится. так что там тоже надо фильтровать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:50ссылка
зверушко, в начале февраля предполагают.
Про вязание от врачей - это мощь)) А я всё равно вязать не умею)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:58ссылка
Рианонн, о, водолейчик будет ) клевый знак. и ходить зимой прикольнее чем летом. никакой жары. ) я в первую беременность тоже парилась по любому поводу, это видимо у всех так. мне вчера даже доктрица моя сказала, что удивлена и обрадована тем, какая я спокойная. собственно , и беременность видимо из за этого идет легко. ну за вычетом нюансов. впрочем, они у всех свои. без этого никуда. тебе нервничать не надо и мысли в голове плохие держать - это 100%.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:19ссылка
зверушко, я стараюсь вообще ни о чём не думать, иначе всё слишком сложно и ужасно)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:51ссылка
ЭТО НАРОДНАЯ ПРИМЕТА, НАРОД ЗНАЕТ, ЧЁ ГОВОРИТ!!!11
(и похрен, что дикое суеверие)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:58ссылка
zerg_from_hive, нябуду я вязать, нябуду!
hhba   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:46 (ссылка)
Слушай, ну про "инсайдера" ты конечно здорово придумала! :Р
Неужели совсем не чувствуется? Раз уж на УЗИ, ты говоришь, видно шевеление, то мне кажется хоть какие-то ощущения должны быть.

И, да, как ни странно, но именно пополнением это все и закончится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:53ссылка
hhba, я сама не понимаю, каким образом, но действительно нифига не чувствуется. Вот вообще. Меня это уже даже начало пугать, так что хорошо, что узи выдали.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:57ссылка
Инсайдер старается не мешать маме зпать. Он знает, как она это любит. х)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:00ссылка
hhba, как мило с его стороны) Но ещё немного, и мне будет мешать само спать отсутствие помех))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:03ссылка
А вдруг он унаследует от тебя любовь к зну? И вы будете зпать вместе целыми днями? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:20ссылка
hhba, если в первые пару лет - я не возражаю)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:29ссылка
Ты что же, собралась перестать зпать через два года? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:35ссылка
Я? Нет)) Но человек в 3 года много спать не должен, это противоестественно. Он должен зажигать в садике, или кружке каком-нибудь, или на даче. Лично я зажигала)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:41ссылка
Ну да, но и зпать же тоже. :)

Я думаю, что инсайдер будет знатно егозить. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:13ссылка
Я дико извиняюсь, шо вмешиваюсь, дико неловко, но и молчать не могу, извините, пжст

Такое дело, из комментов поняла, что у вас ещё маленький срок для ощущения шевеления. Шевеление будете ощущать (ну или чувствовать) с 20-й недели. Так что ничего страшного, всё нормально. Это так здорово быть ходячим инкубатором :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 22:12ссылка
Валентина-СкВо, хехе, ну не знаю, не уверена)) Поглядим)
fqhby   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:50 (ссылка)
Травы да, многие обладают абортирующим эффектом, а вот виноград может вызвать изжогу, но это строго индивидуально, у одной вызовет, а тридцати хоть бы хны))
Могу дать совет (хоть никто и не просит, но *немогумолчать*) по поводу растяжек - масло какао (растопленное) втирать в проблемные места: грудь, бёдра, живот, причём начинать это надо как можно раньше. Масло какао повышает эластичность кожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:55ссылка
fqhby, впервые слышу о таком масле о_о Спасибо за наводку, поинтересуюсь, что за штуковина такая.
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:53 (ссылка)
Если пониженный гемоглобин обнаружат у тебя, то ещё и чёрный чай не рекомендуется пить. :( Я по чёрному чаю скучаю уже больше, чем по фитнесу, кальянам и вину.)))
Инсайдер будет где-то на 18 неделе ощущаться. :) У меня, похоже, это случилось раньше, но я повелась на описания жизнедеятельности эмбриончиков как "бабочка крылышком махнула", "рыбка хвостиком задела" и т.п. А у меня, сцуко, все шевеления первые ощущались как "нерв в животе дёргается". Так что утверждение, будто ЭТО ты ни с чем не спутаешь, можно с чистой совестью считать ложным.)
Кое-что ужасное - это не папаверин в жопосвечках ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:56ссылка
Кот_Полуспящий, да? Уже обнаружили. Но я зелёный чаще всего пью, так что и фиг с ним.
Ты угадала Очень хорошо, что я, похоже, в нём не нуждаюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:58ссылка
Папаверин ещё не самые страшные жопосвечки. Они хотя бы не щиплются, в отличие от Корилипа. Т_Т
Блин, как страшно все эти беременные беседы выглядят для небеременных и нерожавших, наверное. Т_Т
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:00ссылка
Кот_Полуспящий, не знаю, мне тоже страшно это ужооос
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:30ссылка
Ничего, второй триместр повеселее будет. :) Токсикозы пройти должны будут вроде как, инсайдер толкаться начнёт (а потом начнёт давать о себе знать ещё и визуально - занятные впечатления), по врачам надо будет меньше бегать.)) Лепота. :)
У тебя, кстати, какой срок сейчас? Если УЗИ было, то неделя 12-13 уже?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:35ссылка
О, ну совсем скоро уже толкаться начнёт так, что можно будет это почувствовать. :)
Пол ещё не предполагали по УЗИ?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:37ссылка
Кот_Полуспящий, он/она не предоставил нам такой возможности пока. На работе уже тотализатор устраивать норовят)
Валентина-СкВо   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 14:54 (ссылка)
Вяжи-не вяжи... если веришь, сказка оживёт. Прислушиваться надо поменьше к советам, а больше - свой организм. Он не соврёт. Если его холить. лелеять,ухаживать и угождать (в пределах разумного), то можно вполне до глубокой старости сэкономить на лекарствах.
При родах надежда только на врачей, а в дородовой период посещать их надо (у них аппаратура), но не стоит сразу же глотать горстями лекарства, да хоть и витамины (их вполне хватает в овощах-фруктах)
Здоровья вам.И всё будет хорошо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:01ссылка
Валентина-СкВо, спасибо на добром слове. Уж себя-то я не обижаю)
Acid751   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 15:43 (ссылка)
Я в обе беременности лопала и пила что душа пожелает, смотрела по организму, а травяной сам пр себе редко пью. А мне даже интересно читать такие посты, особенно если написано легко и с юмором)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:58ссылка
Acid751, я вот к ромашковому чаю пристрастилась последнее время, а тут раз - и облом (
Atalie   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 18:43 (ссылка)
У меня, правда, давно дело было, но вот с шевелением было не ахти.
Стала паниковать, так отправили на узи скорее, чтобы не выла. И когда читаю как у других детки себя ведут инсайд, удивляюсь. И кстати аутсайд сын очень даже подвижным оказался с самого начала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:48ссылка
Atalie, у меня создалось такое впечатление, что это не от детей зависит. Вот на вчерашнем узи честно дрыгал ногой, с большой такой амплитудой, а мне хоть бы хны.
Rosinka_elf   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 18:51 (ссылка)
Мне тоже приятно читать) в первую Б я тоже прислушивалась ко всему, что скажут. Хорошо еще, интернета тогда не было. Во вторую просто создавала себе хорошее настроение любыми путями. И это сработало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:43ссылка
Rosinka_elf, насколько я поняла, сработало и то, и другое?)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 22:20ссылка
В первую Б я просто довела себя, пытаясь выполнять все, что только возможно и расстраиваясь из-за всякой фигни. В том числе, из-за анализов. Рыдала, переживала. Еще в семье были проблемы. Которые тоже принимались близко к сердцу. В результате тяжеленный поздний токсикоз и роды. Быдыучи на 10 лет старше, я настраивалась только на позитив, не позволяла себе даже находиться в плохом настроении. Верила, что все будет отлично. Все отлично и было. Отходила лучше молодых, даже врач меня похвалила.
Давали совет насчет бандажа. Не надо в секендых, они продаются в любой аптеке. Очень нужная вещь, только надо правильно его подобрать. Он не должен стягивать живот. Поможет сохранить фигуру и ребенку будет гораздо спокойнее. На ночь ты же его снимать будешь. И надевать, не вставая с постели. Ничему он не помешает.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 22:47ссылка
Rosinka_elf, ой нет, я уже забила на перфекционизм. Мне запретили есть сладкое, солёное, острое, мучное, жирное и жареное - и я всё поняла)) Жить вредно.

Мне хочется бандаж который в виде пояса... Тот, который в виде труселей, выглядит как-то беспомощно.
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 26 Августа 2016 г. 00:16ссылка
Выбери тот, в котором тебе комфотней. Вообще ориентироваться прежде всего на свою интуицию. Это сослужит тебе хорошую службу,когда ты станешь мамой
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 09:02ссылка
Rosinka_elf, как тоже хочется оставаться спокойной как танк, вечно из-за херни дергаюсь, самой же только хуже((
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 11:02ссылка
Italianochka, в такие моменты я думаю о том, что в человеческом ДНК более 20000 генов, и существует целый миллион вариантов, чтобы что-то пошло не так. Но мы никак не можем на это повлиять, поезд ушёл. Так что акуна матата. Раз уж ввязалась в эту историю, надо сохранять хорошую мину, я так думаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 15:47ссылка
Рианонн, оо да, реально много нюансов, в которых мы вообще ничего не можем сделать. но я вообще по жизни беспокойный человек, а тут еще такая рулетка, которая от меня не зависит, нервы расшатывает)) но последнее время стараюсь ко всему относиться проще
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:14ссылка
да не, неправильные гены обычно рецессивные. Так что всё гораздо, гораздо лучше)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 22:16ссылка
xuxric, вовсе нет. Но и неправильные гены - это хотя бы предсказуемо, а вот глюки правильных генов - вещь более частая и непредсказуемая никак. Тьфу-тьфу-тьфу, даже не хочу грузиться этим.
Всё будет нормально, не хуже, чем у других.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 21:01ссылка
вот именно :)
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 19:50 (ссылка)
От термина "инсайдер" поржал. Осознание, как моя жена говорит, начинается с того момента, когда тебя трогают изнутри.
по опыту жены советую раздобыть спецштаны для беременных с бандажом - облегчает жисть, говорят, особенно на больших сроках. бывают в секондах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:43ссылка
Просто_папа, спасибо за совет! Я уже присматриваюсь к ним, выглядят соблазнительно. Но их без показаний, говорят, на поздних сроках только носят. Иначе "инсайдеру" будет трудно повернуться в нужное положение. Не знаю, насколько это может быть правдой... ммм.. надо будет у врачей поспрашивать
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 20:09ссылка
кстати, насчет поворотов - у нас у дочки было тазовое предлежание. И мы её перевернули реально; Я жену кверху ногами подтягивал для этого. - и дочка повернулась как надо ;))

так что с этим как раз можно бороться (если есть желание, слабоумие и отвага)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 22:17ссылка
Просто_папа, и долго ей пришлось так висеть?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2016 г. 23:57ссылка
ну пару раз по минутке ;))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 08:01ссылка
Просто_папа, ладно, тогда буду иметь в виду такой метод))
скасирова   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 19:58 (ссылка)
блин,вот раньше не было узи-музи..гипертонус..и жили ж люди и рожали.у нас в Минусинске модно у врачей,беременных проблемой с почками пугать.отправляют всех в красноярск на обследование..садишься на паровоз в 19 ч,утром в 06ч.в крае.до 10 утра все проходишь и обратно в Минус ночь...и всю дорогу дрожишь че да как...а все путем..развлекуха у врачей..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:38ссылка
скасирова, жесть! После такого путешествия, ежели по зиме, можно и на самом деле что-нибудь огрести.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:31ссылка
ну, этот расходный материал вообще не всех врачей интересует)
xuxric   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:02 (ссылка)
из инсайдеров - в аутсайдеры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 20:36ссылка
xuxric, звучит ниочень))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 22:01ссылка
Зато правда

:)))
Diamond_Cat   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:26 (ссылка)
Рианонн, я как раз с интересом буду читать. Мы тут с любимым затеяли работу на эту тему как раз. Уже было одно ЭКО, но не получилось. А мужчина ну ооооочень хочет потомство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:29ссылка
Diamond_Cat, спасибо)
Да, с первого раза далеко не всегда получается, увы. Пробуйте ищо)
Таналиора   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 14:41 (ссылка)
Да, иногда врачи такое назначают, диву даешься..)
Что касается описания беременности и отношения к этому..не пофиг ли тебе, кто что там подумает? Это твой дневник, в конце концов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 18:37ссылка
Таналиора, ну, не пофиг. Я тут уже фиг знает сколько лет, и мне дороги люди, которые всё это время разделяют мои эмоции и дают полезные советы.
Таналиора   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2016 г. 14:42 (ссылка)
Не все, кстати, начинают жить в параллельной реальности, некоторые вообще не признаются, что беременны, до самых родов) это вторая крайность посте фоток с голым пузом наперевес прямо в ленте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 18:39ссылка
Таналиора, можно скрывать это от других, но не от себя же? имхо
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 20:08ссылка
Ну мы же сейчас про ведение тематических записей в дневнике, а не про сам факт принятия беременности)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2016 г. 20:41ссылка
Таналиора, а... ну я просто не очень понимаю, как его можно не принять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 05:39ссылка
ну, и такое бывает, когда ребенок нежеланный..
Clode   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 10:23 (ссылка)
я пила травяные чаи и все нормально было) а на ношпу лучше не налегать, это ж отрава. Странный у твоей шефини опыт, насоветуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 20:31ссылка
Clode, а ты из чего пила? Я вот купила ромашковый, а там русским по белому написано, что низя...
Да уж! Моя тётя врач говаривала, что лекарство без побочек - это не лекарство. Так что я против налегания на любые таблетки без особой надобности. А три штуки за раз - это явно оно, налегание.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 08:12ссылка
Из сибирского здоровья разные, там куча всяких https://ru.siberianhealth.com/ru/catalog/find/ Я как-то особо не запаривалась составом. Куча людей до меня это все пили и чувствовали себя отлично. Если пишут "нельзя" это у нас в стране может значить то, что просто не проводились испытания на беременных официально и поэтому права не имеют писать, что можно. А так запросто можно. Я щас погуглила еще мельком этот вопрос. Это смешно когда кто-то говорит, что вот чтобы ромашку пить надо с врачом консультироваться, а сами жрут пачками противоизжоговое и всякие ношпы без показаний.
Clode   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 08:25 (ссылка)
если уж начинать занудствовать, я не могу тебя не отправить прочитать этот пост: http://www.liveinternet.ru/users/3256027/post312367971/ , у Уильяма и Марты Сирз есть и про то, как ребенка воспитывать и кормить, когда он уже родится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 05:44ссылка
Боже мой, какой феерический бред написан в этой статье. По крайней мере, теперь мне понятно, почему врачи часто ведут себя с беременными как с недоразвитыми..
Ри, я тебя очень прошу, не воспринимай подобную информацию всерьез и слушайся добрых теть и дядь в белых халатах..а если хочешь почитать полезное и одновременно веселое про беременность и роды, так почитай Татьяну Соломатину "Акушер-ха" и "Советы залетевшим"..
Извините за резкий тон, просто аж бомбит от таких информационных вливаний.
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 20:57 (ссылка)
Все получится)
Ну и отписываться не буду ни в коем случае), хотя негативные примеры дневов, о которых ты писала, были перед глазами). От гипертонуса магний В6 пить дают, тетя пила, как нервничала и "там" сжималось, ну и вообще, его же колют, если вдруг не дай Бог. Так что, ты на заметку бери, хотя, дай Бог, чтобы тебе не понадобилось!

Всяческого тебе счастья и успеха в этом нелегком труде быть осторожной и беременной женщиной). А за талию не переживай пока, просто кушай умеренно и специальным маслом мажь живот и бедра, чтобы растяжек не было. А потом, когда все получится, покачаешь пресс, побегаешь, и будешь еще краше)
Ответить С цитатой В цитатник
feeling_good   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2016 г. 18:44 (ссылка)
Виноград видимо нельзя, потому что он метеоризм может вызывать.Точно его нельзя перед анализом на сахар)))
Я с дочкой осознала, что стану мамой кстати после шевелений, недель в 16-17, с сыном как то сразу в голове улеглось).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку