-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Надо уметь прощать?

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:24 + в цитатник
Конечно, надо. Но я не умею сразу. Всё происходит постепенно, со временем. Наверно, это даже не прощение. А равнодушие. Т.е., становится не то что бы не обидно, а совершенно пофиг. Это потому что, по-серьёзному я обижаюсь крайнее редко. И уж если это произошло, то есть веская причина. И по этой же причине человек перестаёт для меня существовать. Нет... Ну, наверно не прям так... Но он становится для меня совершенно незначительным. Я даже могу вспомнить о том, что у него вчера был ДР или, что он собирался купить точно такой же телефон (например), но не более того.

К чему это я? А к тому, что за последние пару месяцев почему-то вдруг возникли из недалёкого прошлого две барышни. Совсем разные и меж собой не знакомые. Но надо сказать, что и с одной, и с другой знакомство и общение могло бы перейти из приятельских в очень даже дружеские отношения. Мне так казалось тогда...

А потом одна стала зарабатывать неплохие деньги и почему-то решила, что звезда, которая может учить, диктовать и разговаривать со мной менторским или снисходительным тоном. Другая же просто перестала звонить, а на мои попытки отвечала сквозь зубы.

Если с первой у нас состоялся неприятный разговор, и я сама всё это дело завершила. То со второй я просто голову сломала. Ну не могла понять , что же такого сделала или не сделала, чтобы человек вдруг так разобиделся на меня. Как выяснилось позже, повод смехотворный. По крайней мере для меня. Ревность.

В общем, обе барышни вдруг решили снова со мной задружить. Звонят. Обеим, как выясняется меня не хватает, они обо мне часто вспоминали и прочее бла-бла-бла... А мне-то что с этим делать теперь? Ну да... Я говорю с ними по телефону, реагирую на их фотки в вотсапе и даже по правде переживаю из-за их неприятностей. Но я не смогу относиться ни к одной, ни к другой так же открыто и доверительно, как тогда, в самом начале. НЕ СМО-ГУ.

В общем, как-то всё это мне неприятно. Я, конечно, пытаюсь сама себе объяснить, что все могут ошибаться. Ну.... или эмоции там и всё такое. Но одна пропадала почти на год, вторая больше, чем на год. Почему-то я думаю, что это уже не ошибки. И потом, я всё это время прекрасно обходилась без них, а они без меня. Я не уверена, что если им потребуется, то я побегу среди ночи их спасать. Ну и нафига тогда друг друга обманывать?
Короче говоря, я их простила уже давно. Вернее, мне стало наверно всё равно. Более чем приятельскими, наши отношения вряд ли станут. Я так думаю.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:43 (ссылка)
вот-вот, говорят еще "простить - это значит забыть"
но я вот тоже... злопамятная ;-)
не умею так прощать ("подставить другую щеку"0
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:45 (ссылка)
laplasian_fee, Ну правильно говорят. Если простил, то уже никогда не вспомнил. Но мне вспоминается. Либо эмоционально, либо вяло-наплевательски.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:12 (ссылка)
Мари1122, именно не помнить.Своё доверительное,особое отношение стоит тоже забыть.Посторонние люди,которые просто общаются.У меня так.Обиды не перетираю,но и выводы сделаю)).
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:17 (ссылка)
Мечта__Рубенса, Привет, Ань..
Ну и нафига, спрашивается, снова входить в одну и ту же реку? Щас-то девочки пытаются снова задушевные разговоры со мной вести. А мне проще сказать "нет", чем делать вид и ускользать от вопросов, на которые нужно давать откровенные и очень личные ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:22 (ссылка)
Мари1122, привет-привет))..проще переводить тему на природно-погодно-пирогово-котовское.И держать дистанцию.Чтоб не доплюнули,если захотят.А захотеть могут.Бывают люди,которым мы даём второй шанс.И третий.И позволяем.Родители,дети.И те,кто в главном были вместе с нами,кто как раз считает,что "дружба понятие круглосуточное" и разделял с наим горе,и,что важнее!!,радость.Да,этим можно позволить по мелочи многое:подхамливать(войдя в образ),грубить(в раздражении) итп..Но таких людей единицы.Думаю,те две дамочки просто были приятельницы и сами перешли в "никто".А с никем и ниочём)).
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение Мечта__Рубенса
А с никем и ниочём)).


так а зачем?..)) Просто, чтобы было?
О погоде я могу поговорить с кем угодно, не делая вида, не задумываясь, не заморачиваясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:32 (ссылка)
Мари1122, ну,а как ты это прекраттишь БЕЗ конфликта?Не звони мне Маня,не звони мне Таня))?Мне проще уползти с горы вниз,чем падать с размаху.При помощи общепринятых дежурных слов и фраз.Люди понимают,что откровенничать не надо ,этого не ждут.И сами решат,готовы ли они беседовать только про пироги и котиков.Вполне возможно,что это им будет не надо.А може,даже этого будет достаточно(при дефиците общения).
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:34 (ссылка)
Если честно, то "пироги" меня тяготят гораздо больше, чем 1 раз "не звони". Тем более, что одной-то я уже так говорила чуть больше года назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:25 (ссылка)
Вот и у меня так - либо сердце нараспашку и уже со всеми достоинствами, недостатками, ошибками, глупостями - принимаю, либо - Привет,пока. Как дела? Удачи! Не болей.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:30 (ссылка)
ты из них выросла и они тебе более не подходят. Так бывает. Их попытки вернуть "как было" ничем не увенчаются, псотепенно так и перестанете общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:31 (ссылка)
я не прощаю никого (ну, кроме членов семьи, конечно). Про некоторых просто забываю, перестаю злиться, могу даже забыть причину ссоры, но клеймо на человеке будет до конца его жизни муахаха, мы сможем поверхностно общаться, но тепла уже не будет.

А про некоторых помню и обиды. причем, годами могу ждать и отомстить в подходящий момент. У меня есть бабка одна в родне, мы поссорились 20 с лишним лет назад потому, что наплевала на меня в трудную минуту. Прощения ей не будет. Теперь трудные минуты начались у нее-ищет со мной контакта, а хреналысого.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:40 (ссылка)
Redjulia, Про хреналысого полностью согласна и поддерживаю. И вообще, наши взгляды очень схожи в этом случае.И ты, и я оставим только поверхностное общение. Вот я и думаю, оно мне надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:41 (ссылка)
Lelena_Yer, Да, Лен. Скорей всего. Нынешние звонки и радостные возгласы меня не пробирают.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 11:43 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Аналогично, Ватсон..(С)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 12:49 (ссылка)
Venda1, Оль... Ну, я НЕ злюсь на них, правда. И, тем более, не собираюсь как-то "ответить". Просто, склоняюсь к тому, что не хочу начинать всё сначала, потому что не смогу поверить на 100%. А если сомневаешься, то зачем? Делать вид, что ничего не произошло у меня тоже вряд ли получится. В конце концов, я не хочу нарушать собственную гармонию, только затем, чтобы чужую гармонию привести в порядок.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 16:33 (ссылка)
неприятная ситуация, согласна. Но такое к тебе отношение - это Их выбор, Их совесть. А если вдруг, ни с того ни с сего на них сошло озарение, что аяяяй... как же так... друх потерян, то это "от лукавого". скорее всего человек понимает, что ты зачем то стала нужна (с меркантильной точки зрения). поэтому твой выбор с моей точки зрения правильный. Привет-все норм- пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 09:55 (ссылка)
Мари1122, Да я тебя понимаю вполне. Просто вот встретилось так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку