-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

10 загадок Сибири - (0)

10 редких и весьма загадочных находок, которые были сделаны в Сибири и поставили учёных в тупик ...

Шкатулка для рукоделия и для других целей - (0)

          &n...

Элиты, «онижедети» и две трактовки Великой Отечественной - (6)

  Печально смотреть на все это и понимать, что в обществе нарисовался очередной...

«Переворот в ЛНР»???? - (0)

«Переворот в ЛНР» подставляет российскую дипломатию источник В середине дня в центре Луг...

Аудиокниги — Пер Валё, Май Шёвалль / детективы - (2)

ПЕР ВАЛЁ & МАЙ ШЁВАЛЛЬ Пер Валё (1926-1975 гг.) родился в Гетеборге в семье Waldeman и Karin (дев...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 15912
Комментариев: 39344
Написано: 84389

Чарльз-Фредерик Ворт (Уорт) и его чудесные платья, 19 век

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 15:10 + в цитатник

Чарльз-Фредерик Ворт

Charles Frederick Worth



Родился в г. Боурн в графстве Линкольншир в Англии в 1825 году.

В 1845 г. приехал в Париж.

В 1850 г. открыл отдел шитья в магазине «Гажелэн», в 1858 г. совместно с О.Бобергом начал собственное дело, специализируясь на дамских туалетах.

В 1860 г. Ворт ввел в моду «тунику» (юбку длиной до колен, которую носили поверх длинной юбки),

в 1864—1865 гг. изменил форму кринолина {«малаховские кринолины), предложил шлейфы и платья с «эффектом турнюра», в 1869 г. ввел в моду турнюр.

Ч.-Ф. Ворт первым использовал манекенщиц для примерок.

В 1868 г. он учредил Синдикат высокой моды.

Дом «Ворт» был одним из создателей стиля модерн в женском костюме на рубеже XIX —XX вв.

В 1953 г. «Ворт» был объединен с Домом «Пакэн», в 1954 г. имя «Ворт» было продано английской фирме, а Дом высокой моды закрыт.

.
Чарльз-Фредерик Ворт (Charles Frederick Worth) скончался 10 марта 1895 года. Весь бизнес Ворта был передан его двум сыновьям Жану-Филипу и Гастону, которые успешно продолжили дело отца.
Они унаследовали талант отца, что продемонстрировала Всемирная выставка в Париже в 1900 г., фирма «Ворт» получила там мировое признание.

***


Историческая справка
   [ ...В 2001 г. в Синдикат входили следующие Дома: Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Scherrer, Jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemam, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf.
   Дома, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, являются членами-корреспондентами Палаты. Сегодня это Versace и Valentino. За пределами основного показа существует так называемое расписание defile off.

   Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.
Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет порядка 5 тыс. человек, в том числе 2 тыс. швей. Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работает с перьями, кто-то - с вышивками, кто-то - с пуговицами. До Второй мировой войны в индустрии от-кутюр было занято 35 тыс. человек.

   Платья от-кутюр выполняются почти целиком вручную и только в одном экземпляре. Каждая модель требует обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье, являются лишь образцом, а для клиента шьётся новое, идеально подходящее к фигуре (проводят не менее трёх примерок). Поэтому цена платья от-кутюр весьма высока - от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма - от 16 тыс. долларов, а вечернего туалета - от 60 тыс. долларов.

   Сегодня одежду от-кутюр заказывают в среднем 2 тыс. женщин, а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше - около 200. Часто дизайнеры дают модели от-кутюр напрокат звёздам кино или другим известным личностям - просто в целях рекламы. В золотые же годы высокой моды - после Второй мировой войны - примерно 15 тыс. женшин могли позволить себе носить платья, сшитые лучшими мастерами Парижа. А такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывали для своего гардероба целые коллекции.

Сегодня помимо одежды жизнь Домов от-кутюр в основном поддерживается сложной индустрией производства парфюмерии, косметики, аксессуаров и даже запуском линий прет-а-порт....]

***

http://huh.spb.ru/pics/04_02_2013/_Fh_fh00001217_-_Court_presentation_ensemble_1896.jpg

.
  Франция в 1840х годах, когда Ворт приехал в Париж,переживала один из немногих мирных периодов своей истории. 

Реставрация, вернувшая на трон Бурбонов, породила целое полчище нуворишей, стремившихся всеми силами демонстрировать нажитые в одночасье капиталы. В моде это выразилось в преувеличенной роскоши, перегруженности женских туалетов, в интересе к одежде эпохи рококо. Стиль, воплотивший дух времени, и суждено было создать Чарлзу Ворту.

   В Париже Ворт поступил в одну из первых фирм, специализировавшихся на продаже готового платья. Там он занимался, как сказали бы сейчас, маркетингом, одновременно накапливая опыт не только коммерсанта, но и модельера. Встав на ноги, Ворт открыл магазинчик на Рю-де-ля-Пэ - в далеко не самом престижном для модников районе. Однако упрямый англичанин не терял надежды покорить Париж своим талантом. Ворт уже был женат, и супруга всячески способствовала его карьере.

   Слава пришла к Ворту мгновенно. Мадам Меттерних появилась на одном из придворных приёмов в его платье: это был день восхождения звезды Ворта.

Платье Ворта было сложным произведением из тюля, маргариток, розовых сердечек, пучков зеленой травы и серебряных блесток. Жена австрийского посла Маттерних надела его на государственный бал в Тюильри, где оно было замечено императрицей Евгенией Монтихо, супругой Наполена III. Это был день восхождения звезды Ворта.

Артхив / Художники / Франц Ксавье Винтерхальтер / Живопись

Pauline Sandor Princess Metternich.

Необычный фасон привлёк внимание самой императрицы - супруги Наполеона III Евгении Монтихо, и она спросила имя портного. На следующее утро тот проснулся знаменитым. А заинтересовал императрицу кринолин.

http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/7/9/4/d/a794d2c896436e424aba969b8c4bf8b8.jpg

Ворт изобрёл кринолин из лёгких металлических обручей, соединённых между собой прочными лентами, конструкция имела форму абажура. Кринолин служил своего рода пьедесталом для торса с маленькой головкой, покатыми плечами и осиной талией. Он придавал фигуре величественность: дамы не просто ходили, а выступали, принимая «благородные» позы. И наконец, кринолин создавал некую преграду, которую рьяным поклонникам женщин столь приятно было преодолевать.

   Отныне Ворт - поставщик двора и личный портной императрицы.

Естественно, весь модный Париж пожелал заказывать туалеты у её нового любимца. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую - смесь роскошной модной лавки со светским салоном. Даже своим обликом хозяин старался соответствовать ожиданиям клиенток. Как профессионал, он без труда нашёл собственный имидж: «рембрандтовский» берет, шарф вместо галстука, небрежно элегантные, слегка богемные костюмы.

Модные платья 2014 фото кокшетау - Качественные платья 2014




Эллиптический и круглый кринолин 1858-1865 гг

 

Crinoline cage British  1860
История красоты - Чарльз Фредерик Ворт
 

 Процесс одевания платья с кринолином













Карикатура на дам в кринолинах



Кринолин 1866

Ворт становится поставщиком двора и личным портным императрицы.

Весь модный Париж пожелал заказывать у него туалеты. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую - смесь раскошной модной лавки со светским салоном. 

Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки.

Ворт ввел впервые лицензионное создание копий для более широких слоев населения, нежели королевский двор. Он продавал образцы своих моделей в ателье или крупные магазины по всему миру.

Ворт шил для девяти королевских дворов, одевая в том числе русскую императрицу Александру Федоровну и некоторых ее придворных дам.

Charles F Worth

Закат кринолина наступил в 1867 г. Взамен Ворт предложил женщинам турнюр.

Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бедрам и собрала ее сзади.


House of Worth 1875 Франция

Турнюр имел огрушительный успех и продержался в моде около десяти лет. Он представлял собой юбку, высоко (на 12-13 см) присборенную сзади в складки, воланы или оборки. Такая юбка держалась на волосяной подушечке, ватном валике или каркасе из изогнутых на ягодицах обручей.



Турнюр 1873

Модный Дом Чарльза Фредерика Ворта(3) - Блог Sama Po Sebe на 24open.ru



Charles Frederick Worth 1880 Англия

Она богато украшалась лентами, бантами, бахромой и искусственными цветами. Турнюры некоторых модниц 80-х гг. XIX в. были настолько велики, что в них с легкостью прятался маленький складной стульчик для отдыха. Существует даже предположение, что турнюр появился именно для этой цели.

Charles F Worth



House of Worth 1888 Франция

Еще одна уникальная идея Ворта - платье со сменными лифами.

Он предлагал к одной юбке сразу несколько лифов: закрытый с длинными рукавами, с V-образным вырезом, с большим овальным декольте и без рукавов. Одно и то же платье могло превращаться из визитного в обеденное, а из обеденного - в бальное. Чарльз Ворт первым стал создавать сезонные коллекции, задав тем самым моде определенный ритм и заложив основы системы управления ею.

Чарлза Ворта по праву именуют отцом от-кутюр. Именно он заложил традиции высокого шитья: модель создаётся как произведение искусства и практически вручную.

Чарлз Ворт первым начал, подобно художнику-живописцу, «подписывать» свои модели, т.е. пришивать к платьям ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял но­вую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и, следовательно, увеличивало доход мастера.



Фотография Евгении де Монтихо (императрица Евгения) ок. 1890-го года

Для своей любимой клиентки - императрицы Евгении - Ворт только к торжествам по по воду открытия Суэцкого канала сшил 150 платьев.

Не меньше он сделал и для английской королевы, но Виктория «перемудрила», заказав все наряды из одной ткани. Газеты, обма­нувшись, с умилением писали, что скромная англичан­ка ходит в одном и том же платье. (Выразительность силуэта погасила впечатление от разнообразия заполнявших его «фасонов».) 

 Небольшая галерея платьев от Чарльза Ворта



Charles Frederick Worth Day dress, 1883–85 
Silk, glass   Gift of Mr. and Mrs. Leonard Shepley, 1953


House of Worth 1872 Франция



Charles Frederick Worth Evening Dress 1881
Victoria and Albert Museum.



Charles Frederick Worth Dress French, 1870

Charles Frederick Worth  Ball Gown 1890-95



Charles Frederick Worth  Ball Gown 1890-95

http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/55338550.10/0_aff26_1609e80b_XXL.jpg%BB%20alt=

1888, придворное платье ,вероятно Марии Федоровны

Франция - всемирная законодательница моды Alla Moda armadio

1883-88





Charles Frederick Worth Court Gown and Train 1888

http://images.metmuseum.org/CRDImages/ci/web-large/31.31.jpg

Charles Frederick Worth Court Gown 1890

Fancy Dress  около 1870 г., Франция
шелк, металл.. Дом Ворта



Charles Frederick Worth's Firm Lady's Cloak 1900
Satin with woven velvet pattern, gold thread    State Museum of Ethnography of the Peoples



Charles Frederick Worth Lady's Dress 1880  
Silk with rep weave and moire ribbon   State Museum of Ethnography of Peoples

 

Charles Frederick Worth Evening dress, ca. 1887 
Silk, glass, metallic thread,   Gift of Mr. Orme Wilson and Mr. R. Thornton Wilson in memory of their mother, Mrs. Caroline Schermerhorn Astor Wilson, 1949



Charles Frederick Worth Ball gown, ca. 1872  Silk
Gift of Mrs. Philip K. Rhinelander, 1946 



Charles Frederick Worth's Firm Lady's Dress  1880
Velvet and satin   State Museum of Ethnography of Peoples



House of Worth Wedding dress, 1898 
Silk, pearl   Gift of Agnes Miles Carpenter, 1941



Charles Frederick Worth Imperial russian court dress of velvet  1888

 

House of Worth Evening dress, 1898–1900
шелк, аппликация бархатом, в 1976 году это платье подарила музею Метрополитен Ева Дрексель Далгрен


House of Worth 1872 Франция

Изобретателем дефиле также является Чарльз Ворт.

В Париже  англичанин устроился продавцом в магазин Gagelin, который, помимо тканей, торговал готовыми шалями, накидками и мантильями. Хозяева магазина нанимали хорошеньких девушек, которые демонстрировали эти аксессуары покупательницам.

Одна из них  – Мари Вернэ очень скоро становится Музой и женой Чарльза. Он шьет для нее простые, элегантные, великолепно исполненные платья, которые прекрасно сидят на чудесной фигуре девушки.

В этих платьях она работает в магазине, в результате чего Уорт начинает получать заказы от покупательниц на изготовление таких же платьев.

Чарльз предлагает клиентам новые, современные формы, широкий ассортимент тканей и тщательную, педантичную подгонку по фигуре. Мари и Чарльз – прекрасный тандем для развития бизнеса.

В оригинальных платьях, сшитых Уортом, супружеская пара появляется на променаде, в театрах и излюбленных парижанами местах развлечений, привлекая к себе всеобщее внимание. Популярность дизайнера растет.

Некоторые исследователи моды считают Мари Верне, незаменимую помощницу Ворта, первой в истории манекенщицей.

Marie Augustine Verne (Мари Августина Верне)

Впоследствии многие известные модельеры приглашали своих очаровательных жен и любовниц продемонстрировать самые смелые модели так, как это было необходимо их создателю.

В то время как другие портные приобретали манекены, изготовленные по индивидуальным меркам постоянных клиентов, Ворт нанимал девушек-«дублерш», выбирая их в соответствии с типажом своих постоянных заказчиц, которые не имели возможности присутствовать на многочисленных примерках при создании костюма. Зная мерки и отыскав манекенщицу, соответствующую им, кутюрье получал возможность выполнять заказы заочно. 

После столь блистательного  успеха дизайнер без особых усилий находит инвестора – шведского банкира Отто Боберга (Otto Bobergh), совместно с которым он открывает дом моды  «Worth & Bobergh.».

В 1868 г. Ворт открыл «Шамбр Синдикаль де ля кутюр франсэз» (Синдикат высокой моды) - организацию, объединившую салоны, где одевались представители высших кругов общества. Он почувствовал потребность элиты в эксклюзивной одежде, которая отличала бы их от простых буржуа. 

  http://2.bp.blogspot.com/_mWqaULN__Kk/TQeF4PmpTtI/AAAAAAAAA2E/bdRVNNjJueg/s1600/paris.jpg

В мастерской по пошиву платьев Дома моды Ворта 1907 год.

Чарлза Ворта по праву именуют отцом от-кутюр.

Именно он заложил традиции высокого шитья: модель создаётся как произведение искусства и практически вручную.
   Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Он же был пионером организации показов этих коллекций, причём в роли манекенщицы обычно выступала его жена.

   Именно Ворт придумал манекен знакомой нам формы (стилизованный торс человека).

На нём мастер демонстрировал модели и на подобных же манекенах накалывал схему задуманного. Такая работа - без выкроек, прямо на ткани, которая затем кроится по линиям наколок, - и сегодня является отличительной особенностью от-кутюр

Он же впервые употребил технологию пришивания на одежду лейблов, свидетельствовавших об авторстве модели.

   Чарлз Ворт первым начал, подобно художнику-живописцу, «подписывать» свои модели, т.е. пришивать к платьям ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и, следовательно, увеличивало доход мастера.


   Сильная сторона дарования Ворта - его способности декоратора - ярче всего проявилась в бальных туалетах: платье с кринолином превращалось в роскошную клумбу, лучшим цветком которой была женщина. Помимо самого костюма Ворт создавал и все аксессуары вплоть до перчаток. Слава маэстро была огромной.
  

 Эмиль Золя в романе «Добыча» изобразил Ворта под именем Вормса. Видимо, автор хорошо знал знаменитого кутюрье и описал приёмы его работы весьма выразительно. «Портной ставил Рене перед огромным, от пола до потолка, зеркалом и, сосредоточенно сдвинув брови, смотрел на неё... Через несколько минут маэстро, как бы осенённый вдохновением, рисовал крупными неровными штрихами задуманный им шедевр... Но иной раз вдохновение упорно не являлось... И он выставлял Рене за дверь, повторяя: "Невозможно, невозможно, дорогая, приходите в другой раз. Я вас сегодня не чувствую"».

   Закат кринолина наступил в 1867 г. Но фантазия Ворта не иссякла. Он предложил женщинам турнюр.

Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бёдрам и собрала её сзади. Турнюр имел оглушительный успех и продержался в моде около десяти лет.  

Haute Couture Elegant New YorkElegant New York

Элис Вандербильд в костюме от Уорта на балу 26 Марта 1883 г

Кутюрье знал, что для дам высшего общества платье значит больше, чем просто одежда. Красивый наряд – это отражение высокого статуса в обществе и больших финансовых возможностей. В свою очередь туалет, выполненный на высоком профессиональном уровне, сулил портному массу заказов, а значит, и высокий доход, что было очень важным для Ворта.

Женский костюм второй половины 19 века

Мой взгляд. История одежды Записи в рубрике Мой взгляд. История одежды Дневник Galyshenka : LiveInternet - Российский Сервис Онл


В этом же году британец придумал кринолин – куполообразный каркас для юбки, делающий платье пышным и воздушным. Позднее обручи были заменены изящным турнюром – подушкой, надевавшейся на поясницу для создания женственного изгиба спины.



 

Чарльз Фредерик Ворт - родоначальник высокой моды

или Мария Федоровна- законодательница моды

После того как Чарльз Фредерик Ворт становится «личным портным и поставщиком двора Ее Величества» во Франции,  наряды от Ворта становятся головокружительно дорогими: меньше, чем за 1600 франков вряд ли было можно что-то приобрести.

Росло и число заказов: модельный дом Ворта изготовлял пять тысяч костюмов в год!

Среди его заказчиц было девять коронованных особ. С тех пор Чарльза Ворта стали называть королем модельеров и модельером королей. Исполнял Чарльз Ворт и заказы русского двора.

Платья от Ворта носила Елизавета Австрийская, королева Испании Мария Кристина, королева Швеции Луиза, королева Виктория, он одевал и королев сцены - Элеонору Дузе 

и Сару Бернар. К нему шли как светские дамы, так и дамы полусвета. А богатые американские заказчицы буквально осаждали Ворта. В журналах тех лет даже писали, что американок в Европе интересуют только две вещи: знатные женихи и платья от Ворта.

Императрица Сёкен в платье от Ворта

Платье для представления при дворе в Японии конца 19 века Дженнифер Феноллозы.

Талия: 20 дюймов или 50,8 см
Длина юбки спереди: 97,5 см
Длина юбки сзади: 186,4 см

Платье из зеленого бархата  для графини Elisabeth Greffulhe, которая была музой французского писателя Марселя Пруста

Чарльз Фредерик Ворт настаивал на непрактичности и подчеркнутой декоративности дамских туалетов.

Считал что мода - это искусство. Текстиль нарядов от него никогда не повторялся. Для каждого изделия специально делались эскизы ткани и отправляли заказ на текстильную фабрику в Лионе.

 

Среди русских клиентов фирмы называют неофициальную супругу императора Александра II - княгиню Юрьевскую, принцессу Палей, графиню Барятинскую и ее дочерей. Более тридцати лет заказывала туалеты в модном доме Ворта супруга Александра III императрица Мария Федоровна.

http://img15.nnm.me/1/e/7/3/8/386f77113a240bda339b63303a7.jpg

Крамской И.Н. Портрет императрицы Марии Фёдоровны

 Ее полное имя Мария-София-Фредерика-Дагмар. Датская принцесса. В России - Мария Федоровна Романова. Предпоследняя русская императрица, жена императора Александра III. Прожила на свете 81 год, из них 52 - в России. Мать шестерых детей, в том числе последнего русского царя Николая II.

Удивительная, всепобеждающего обаяния женщина, она пережила смерть мужа, четырех сыновей и всех внуков. Но до этих страшных потерь была на редкость полнокровная, яркая, счастливая жизнь. Она любила и была любима. Она была законодательницей мод в России, тем более ее внешность ей это позволяла, да и детсво и юность она провела в Европе, где мода была совсей иной, чемв России. На старых фото хорошо видны наряды той эпохи, как раз те самые кринолины и турнюры, которые ввел в обиход Чарльз Фредерик Ворт.

 

Принцесса Дагмар. Копенгаген. 1864

Цесаревна Мария Федоровна с цесаревичем Александром

Забавная фотография императрицы с первенцем Ники

Записки Василия о'Кочки - Закоренелый преступник

Цесаревна Мария Федоровна с сыном Ники. Санкт-Петербург 1870

В свое время лет 7-8 назад в Эрмитаже была выставка, посвященная Чарльзу Фредерику Ворту и его модному искусству.

Там было выставлено 18 платьев, большинство из которых принадлежали императрице Марии Федоровне. Она была клиенткой Ворта более 30 лет.

1880. REVUE DE LA MODE. 3. - Разное Ретро мода - ЭтоРетро.ru - старые фото городов

Она доверяла мастеру настолько, что могла заказать платье по телеграфу, предоставив на усмотрение мастера, как выбор ткани, так и стиль костюма, оставляла ему выбор  и фасонов.

Ее гардероб до 1917 года хранился в Аничковом дворце и был передан в Эрмитаж в 20-е годы. По нему вполне можно составить достаточно цельное впечатление о вкусах придворных дам 1870-1880-х годов.

Особый сюжет в этом гардеробе составляют "универсальные" платья, у которых при одной юбке было два лифа - закрытый (для визитов) и открытый вечерний.

Как видно на портретах императрицы, она любила довольно изящные вещи. Выполнял ли их Ворт? Может быть. Хотя среди модельеров, которые шили для нее есть еще много громких имен - это и Н.П.Ламанова, это и О.Н. Бульбенкова, это и Август Бризак... 

 Генрих фон Ангели Портрет великой княгини Марии Федоровны,1874
(Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) 

http://www.territa.ru/_ph/221/2/728306021.jpg

Маковский В.Е.  Императрица Мария Фёдоровна 1912

 

Худояров В.П. Портрет императрицы Марии Федоровны, жены императора Александра III
(Нижнетагильский художественный музей изобразительных искусств)

Император Александр III с супругой Марией Федоровной 1892 г

Мария Федоровна не отставала от моды и была в числе тех, кто боготворил Ворта как модельера. В течение полувека у него одевалась вся европейская знать.

Фотографии часто не передают всю красоту одежды!

 

 

Небольшая галерея платьев императрицы Марии Федоровны

 Alla Doldaleva: хочу представить вам мою первую работу в стиле высокой моды - Kimberly Club. Одежда для кукол.

Фирма Ворта, Париж. 1880-е гг. это оригинал, наряд императрицы Марии Фёдоровны

мастер-класс по истории и культуре Царской России

 

 Платье для визитов императрицы Марии Федоровны 1885 г

 

Платье императрицы Марии Федоровны 1890-е гг
 Атлас, шелк, бархат, металлическая нить

 

Платье императрицы Марии Федоровны 1890 г

Платье вечернее императрицы Марии Федоровны 1880-е гг 

Платье императрицы Марии Федоровны 1890-е гг
 Бархат, атлас, кружево, серебряная и шелковая нити, металлический и стеклянный бисер, стразы, вышивка
Оно же с кружевами 1890-е гг
Бархат, атлас, кружево, серебряная и шелковая нити, металлический и стеклянный бисер, стразы

Платье императрицы Марии Федоровны 1880-е гг
 Атлас, тюль, кружево, шифон, нитки граненых бус, стеклярус, вышивка

 

Платье императрицы Марии Федоровны 1900-е гг
 Бархат, кружево, тюль, бисер, вышивка.

 

Платье императрицы Марии 1880-е гг
 Шелк, бархат, шифон, кружево, аксельбанты золоченого металла, лента

Платье императрицы Марии Федоровны 1898 г
 Шифон, тафта, атлас, кружево, набивной узор

Платье императрицы Марии Федоровны 1894 г
Муар, атлас, кружево, бусы из искусственного жемчуга, серебряная нить, бисер 

Платье З.Н. Юсуповой 1900 г
 Шелк, кружево, стразы, вышивка
Мода Чарльза Фредерика Ворта. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Чарльз Фредерик Ворт и его достижения


Несомненно, Чарльз Ворт был настоящим новатором. Он стал родоначальником высокой моды, предложил дробить выпуски одежды по сезонам, с его подачи новые модели стали демонстрироваться при помощи живых людей, а не манекенов.

Фото :: Чарльз Уорт (Charles Worth)

Открыла вместе с вами эту страницу истории Капочка Капа

 

источник

источник

Ella von Hessen

источник

источник

Рубрики:  *** ИСТОРИЯ/россия
*** ИСТОРИЯ/европа


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку