Утро доброе!
Для нас оно было по настоящему добрым. Почти до обеда мы были заняты делами духовными, описывать которые не вижу необходимости. Перейду сразу к рассказу о дочкиных победах и достижениях.
Как только появилось свободное время, моя Бусинка принялась за работу. Переклеивать наклейки - довольно занятная игра, при учете, что она приносит незаменимую пользу и очень бюджетная. На днях узнала, что оказывается есть специальные альбомы с определенным типом бумаги для данного занятия. Наклейки в них не оклеиваются, а держатся прочно и долго, при этом сохраняют свои свойства при многократном использовании. Сегодня мы приобрели (стоит копейки), но опробовать не успели, утром клеили в обычный альбом
Потом начались "гонки на драконе", предварительно самостоятельно вымытом с помощью душа и вытертым салфеткой. Заметьте, одна игрушка потребовала столько дочкиной работы. Эта игра способствует улучшению не только мышечного тонуса, но и укрепляют сердечно-сосудистую систему, вестибулярный аппарат, что благоприятствует развитию координации движений, улучшению кровообращения. Прыжки обеспечивают хорошую физическую нагрузку. Данная забава дает все то, что способен дать любой другой вид аэробной активности — укрепят сердце и легкие, разовьют мышцы. Но здесь нужно заниматься без фанатизма, 10 минут - МАКСИМУМ.
Разыгравшись наша девочка принялась тренировать глазомер, практикуясь в меткости. Нужно заметить, не без успеха.
Дабы успокоить разыгравшуюся, не на шутку, Бурю, я быстренько сварила перепелиные яйца и оставила их не чищеными. Успокаивающее занятие сработало безотказно :)) Потом пошла в ход и сама перепелка, заранее сваренная для бульона, всё мяско было отобрано от косточек, рука вымыты с помощь щеточки, косточки вынесены дворовым собачкам на вечерней прогулке. Собаки получили удовольствие, а мой ребенок еще и урок милосердия.
День выдался сегодня прекрасный. "Бабье лето" в разгаре.
Вечером был сюрприз. Любимая возня с ПЕНОЙ.
Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.
В игре легко познакомить ребенка со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать
познавательную активность и любознательность.
«Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Вот – какие посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать!»
Сегодняшний отчет хочется закончить такими словами: