-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_of_Amnesy

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Wind_of_Amnesy» на 16 февраля 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами Pmymb. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания пропустить пару коктейлей с Ivan_Dampir. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Evgueni.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) town_of_art Пес_и_Кот Live_Memory ЛИРУ_ФОТОЖАБА Библиофил Книжный_БУМ Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 969
Комментариев: 3670
Написано: 6824

Беспредел органов опеки

Среда, 14 Марта 2007 г. 15:51 + в цитатник
На форуме опять поднялас ьтема о беспределе работников органы опеки и попечительства. Если вкратце, то улавливается явная тенденция к изъятию детей (до пяти лет) из семьи с одним родителем, либо когда родители в разводе и один из них не интересуется судьбой ребенка. Причины такого изъятия как всегда объясняются статьей 77 "угроза жизни ребенка действиями, бездействиями, аморальным поведением и т.д."

Реальные же причины к сожалению банальны - борьба за наследство, за ребенка, за недвижимость записанную на ребенка и просто чтобы подгадить. Есть однако еще один пунктик, если ребенок изымается не в пользу их родственников (то бишь их стараниями) то он моментально уходит на усыновление в новые семьи. Действительно, зачем органам опеки дети алкашей и наркоманов, которые вечным грузом повиснут в детских домах, когда в нашей стране такое изобилие беззащитных перед законным беззаконием матерей-одиночек со здоровыми детьми, за усыновление которых чиновники получат немалые суммы?

Убил напрочь перечень оснований с которыми в течение последних двух лет изымались дети. Это могло бы показаться смешным если бы не было страшно:

- "не посещение детской молочной кухни..." - пардон, а если мать кормит грудью? я например вообще ни разу не рискнула там ничего брать и после нескольких случаев тотального кишечного отравления их творожками только утвердилась в своей правоте
- "ребенку не были своевременно сделаны прививки..." - ага. Информация взята явно из детской поликлиники. Процент педиатрам платят что ли? А ничего, что родители имеют право отказаться от прививок своим детям? Я в последний раз вообще на мыло исходила, когда пришлось ждать полтора (!!!) часа врача в прививочный кабинет с двумя детьми! А врач тем временем оказывается запершись со стоматологом в соседнем кабинете пила чай.
- "жилье в аварийном состоянии..." - ну правлиьно, мать одиночка должна отгрохать себе особняк прямо к родам! Чиновников которые вынуждают жить людей в аварийных строениях надо вообще поголовно расстрелять, а н нет, спасем ка мы ребеночка из этих условий существования, откуда даже тараканы спасаются бегством!
- "квартира требует ремонта..." - ноу комментс. У нас дети и соседи сверхутак обновили обои, что по этому признаку впору лишать прав не только на детей но и на квартиру. Но бывает всякое, допускаю, но следующее:
- "квартира ремонтируется..." - что за хрень? Ага, вот оно - присутствие в воздухе частиц пыли бетона, химических веществ, запах краски, гвозди, шурупы, шум... Замкнутый круг. Квартира, а ну застынь в среднеотремонтированном состоянии годков эдак на пять!
- "наличие в доме домашних животных..." - золотая жила. Не знаю даже как откоментировать.
- "аморальное поведение..." - оказывается начинается уже с разгуливания мужчины в трусах по квартире, а женщины в трусиках и лифчике... Абалдеть... Буду спать теперь в одежде.
- "несвоевременное прохождение врачей в детской поликлиники..." - опять поликлиника старается. А ничего что там очереди на три-четыре часа и сомнительно здоровые дети?
- "на полу разбросаны игрушки и мусор..." - эээммм... А что у нас в органах опеки работают только бездетные педанты? не знаю как у других, но лично у меня уже через пол часа теряется последнее воспоминание об очередной капитальной уборке. Бумажки, карандаши, игрушки... Это нормальные дети, маленькие... Какая стерильность должна быть? Убрать все вещи и игрушки и дверцы шкафов заколотить?? Да, тогда будет порядок, но тут в силу вступает следующее:
- "отсутствие детских игрушек в достаточном количестве..." - ну понятное дело, когда надо количество всегда будет либо недостаточным, либо избыточным. Да и где прописано соклько должно быть игрушек и как измерить их достаточность? В кубометрах? Граммах?? Сантиметрах??? Чистый бред...
- "ребенок играет с посторонними предметами вместо игрушек..." - правильно. Кушать мы будем учиться не ложками а машинками, все нормальные дети играбт бытовыми предметами, или вырастают имбецилами...
- "ребенок выполняет домашнюю работу как: моет посуду, подметает и моет полы, стирает..." - и т.д. Ну понятное дело, видимо эксплуатация детского труда.
- "ребенок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи..." - ну понятное дело, лучше пусть он рискует выпасть из кроватки, когда проснется и не увидит мамы, или орет в комнате один, пока мама со скоростью кухонного комбайна мечет еду по кастрюлям.
- "ребенок часто и громко кричит и плачет..." - обана... всё, больше не готовим. На кухню нельзя, кричать нельзя.
- "в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребенку продуктов или продукты просрочены..." - с ума сойти. Во-первых я даже не знаю что это за ассортимент и где его смотреть. Во-вторых продукты лежат в холодильнике не для показа нежданым "гостям" а для еды и имеют тенденцию заканчиваться. Нормальные люди покупают продукты на день-два, чтобы ничего не портилось... Им это видимо неизвестно.
- "жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребенком в т.ч. анонимные..." - вообще звездец. А самих соседей кто-нибудь проверял на адекватность? Я так получается пол дома могу оставить без детей, чтобы мне ничего не мешало.

Ну там мого еще бреда. Только как защититься от него? Единственный выход не открывать дверь ни на какие уговоры типа "просто посмотрим", потому что доблестные работники милиции могут еще и инвалидом сделать. Ставить камеру наблюдения и запасаться провизией на случай вынужденной осады. Беззаконие в разгуле. Наши дети - товар.
Рубрики:  Категории
Дуновение


Процитировано 20 раз

Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Стерхх   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
а меня вот,честно,на тему нашего провительсва и депутатов и этого беззакония есть только одно желание вывисти их всех на Москвареку и расстрелять чтоб другим было не повадно так себя вести
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 03:20 (ссылка)
это не правительство. Точнее говоря правительство не делает ничего плохого но и не беспокоится о том, чтобы навести порядок. Прочитала интервью депутата на эту тему. Звучит примерно следующем образом: "мы знаем о нарушениях в данном департаменте, но в данное время не имеем возможностей что-либо исправить." Упаднически.
Ответить С цитатой В цитатник
moskvi4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 04:26 (ссылка)
А что это за перечень? Откуда у вас?

Судя по приведенным примерам - у меня уже пора забирать ребенка
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 04:30 (ссылка)
Мы все под это подходим. В этом и ужас положения. Я не видела и не могу представить ни одной среднестатистической квартиры (если она не обслуживается нарядом горничных) где вообще возможен порядок с маленьким ребенком. А с двумя?? А с тремя???
Ответить С цитатой В цитатник
lapysia   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 07:38 (ссылка)
бред,
но реальный бред...
как сотрудник милиции могу сказать, что это действительно практикуется, при этом нам бывает оч сложно заставить сотрудников органов опеки забирать (по практически тем же проичинам, только действительно реальным и в глобальном-таки маштабе) детей из неблагополучных семей...
а уж про соседей отдельный разговор - стучат на нормальных людей, и закрывают глаза на действительно неблагополучных...
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:47 (ссылка)
lapysia, а чем они мотивируют эту избирательность???
Или нормальных детей проще сделать ненормальными (в доказательство своей компетенции), чем помочь тем, которые в этом действительно нуждаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:05 (ссылка)
Окуеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
откуда взяла эти страсти расскажу в дневе. А почему нормальные дети предпочтительнее - это было в предыдущем посте. Люди имеют два мнения:
- на таких детей достаточно желающих усыновителей, которые смогут заплатить достаточно нечистоплотным людям, чтобы взять заведомо здорового русского ребенка. В дом малютки ведь попадают в основном либо дети-инвалиды либо плоды любви гастарбайтеров. А в детские дома... полюбопытствуйте как-нибудь, зайдите на сайт "отказники", там даже по виду мало здоровых детей. И кому захочется взять ребенка родженного и морально искалеченного родителями алкашами или наркоманами? А как же статиситка усыновлений? Она же упадет!
- самое ужасное предположение, но от этого не становящееся нереальным. Не секрет как высока смертность детей в детских домах. Тем более, если здорового ребенка забирают и объявляют "насквозь замученным матерью ребенком", штампуют болячки и ставят инвалидности. Некоторые считают (искренне хочу верить, что не так), что такие дети могут усыновляться и вывозиться на... органы. Больные дети алкоголиков, наркоманов и бомжей на это опять же малопригодны. Надеюсь что это всё же бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкая_Голубая_Линия   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:11 (ссылка)
Я сталкивалась с такой ситуацией: соседка систематически стучала участковому на немолодую уже женщину с девочкой 10 лет - мол, девочка без присмотра весь день, пока мама на работе. Но в 10 лет ребенок, естественно, ходит в школу, и в этом возрасте уже вполне самостоятелен, чтобы пробыть дома до 19.00 одному, пока мама не придет.
Зато никто ничего не говорил про молоденькую, простите, блядь - алкашку с двумя детьми неизвестно от кого - "у нее же жизнь тяжелая, одна с детишками, мужик бросил"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 03:07 (ссылка)
Скажите, откуда у вас данные?
И как можно с вами связаться?

вот наш сайт - www.otkazniki.ru
Меня зовут Лена Альшанская, тел. 8 903 737 40 42
или
poleles@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Matylda   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Кошмар. У меня вот тоже двое детей, и я одинокая мама.. И почти весь список ко мне применим - и животные, и дети на кухне, и плач, и квартира ремонта требует.. Теперь буду сидеть-бояться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:06 (ссылка)
Пожалуйста, дайте ссылку на материал, из которого брались причины отъема детей. В данный момент очень переживаю за Антонину Федорову (см. http://hvil.livejournal.com)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:19 (ссылка)
:(((
верю всему.
к сожалению, и сильная вменяемая мать (с поддержкой родственников, то есть не одна замученная, без денег) может попасть под немилость опеки,
что уж говорить о более слабых :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
А откуда такой список?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Пожалуйста, укажите откуда информация - чтоб было куда ссылаться и никто не мог бы обозвать в голословности и выдумке.
С уважением, Кульбацкая А.Я.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
vampirella529   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 04:03 (ссылка)
Слов нет-одни маты.
Ответить С цитатой В цитатник
Морниель   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Эти требования очень попахивают желанием делать так "как делают в Америке и Канаде", тут за шлепок ребенку что бы не хулиганил лишение прав..и это не шутка.
А Россия стремится все облагородить и сделать похожей на запад..зачем только?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Лишний раз убеждаюсь, что заводить ребенка в нашем блистательном и социально защищенном государстве - подло и в отношнии себя и по отношению к ребенку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
По отношению к детям у нас принимаются просто фашистские постановления. Например, в школы с повышенной нагрузкой обучения (а это любая более или менее приличная школа) принимаются дети только 1 и 2 групп здоровья. А, что же делать ребенку - инвалиду ??? Идти в соседнюю школу и учится с долдонами из семей алкоголиков и наркоманов ??? которые еще и будут над ним издеваться ???
Спасибо, Родина, за заботу о детях !!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 05:27 (ссылка)
Изъятый из семьи ребенок никак не может быть передан на усыновление "мгновенно", должно пройти 6 месяцев после суда по лишению прав, пока у него появится юридический статус на усыновление. До самого суда тоже пройдет много времени.
Соответственно, он выйдет из самого желанного для усыновления возраста новорожденности, когда российские усыновители берут ребенка с имитацией беременности.
Так что ваша версия про "пунктик" и корысть опеки в изъятии детей не сходится.

То что вы привели, скорее из акта осмотра жилья алкашей как раз - нет еды, одежды и игрушек ребенку, раскиданы бутылки и т.п., ребенка не показывают врачу, в квартире притон.

И хорошо если соседи жалуются на детский плач, чаще дети гибнут при полном равнодушии окружающих.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ОЛЬКА_97   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 20:46 (ссылка)
К нам уже приходили по просьбам доброжелателей. А у нас и ремонт, и кошки...Пока смогли договориться, но боюсь, что так просто не закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:46 (ссылка)
[i]Убил напрочь перечень оснований с которыми в течение последних двух лет изымались дети. Это могло бы показаться смешным если бы не было страшно:

СКАЖИТЕ, пожалуйста, а откуда этот список взят?
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 08:59 (ссылка)
Очень интересно. Скажите, пожалуйста, где Вы нашли "причины"? В самой статье Семейного кодекса они не указаны...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:02 (ссылка)
Читайте пожалуйста внимательнее: перечислены причины _по которым изымались_. Это совсем не означает, что где-то есть некий узаконенный список. Данный перечень примеров, идиотских в понимании простого обывателя причин, помогла составить как раз одна из сотрудников ооип. По делам изъятия и постановки на учет детей в возрасте до 3 лет. Перечень естественно неполный, ибо маразмы, плодимые власть имеющими, неистребимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:06 (ссылка)
как специалист органа опеки могу сказать, что все что написано выше - бред, сама забирала детей из семей и за каждый случай могу ответить, так вот под усыновление могут уйти дети со статусом, то бишь родители должны быть лишены родительских прав, а это длительная процедура и если родитель нормальный, никто его не лишит и ребенок под усыновление не уйдет, если есть вопросы, пишите, я отвечу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:51 (ссылка)
"пишите" куда? На деревню дедушке? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
detect88   обратиться по имени Немного о документах Суббота, 16 Января 2010 г. 02:33 (ссылка)
Ювенальная юстиция: от практического опыта к концептуальной модели
Косолапова Н.В.
ЦНИИОИЗ Росздрава
http://vestnik.mednet.ru/content/view/43/30/
Здесь для нас всех может быть важно то, то введение ЮЮ - это не просто такие суды для детей, а целая система, включающая в себя такие " перспективные и эффективные" ювенальные технологии как: "
- институт комплексного ювенального суда;
- ювенальная прокуратура;
- ювенальная адвокатура;
- агентства уполномоченных по правам ребенка;
- инфраструктура социальных учреждений и институт социальных работников"
И все это направлено не только на индивидуальную работу с детьми в судах. А во многом на "профилактику правонарушений" и "профилактику нарушения прав ребенка". Никто не спорит, что этим надо заниматься. Вот только надо заниматься в рамках нашего родного законодательства, при необходимости дополняя или корректируя его. Для этого НЕТ никакой объективной необходимости создавать внутри нашей правовой системы спрута, который своими гадкими щупальцами проникнет в каждый дом, который НЕ БУДЕТ ПОДОТЧЕТЕН НИ ОДНОМУ властному органу в государстве.
Задумайтесь – в государстве НЕТ НИ ОДНОЙ СТРУКТУРЫ, которая будет иметь право контролировать систему ЮЮ. Она будет подчиняться только ООН (этой марионетке мирового капитала, прикрывающегося красивыми фразами) и Страсбургскому суду(куда нам придется обращаться при нарушении наших прав). Вот Вам и Суверенитет. Вот Вам и Конституционные права.
Кстати, и презумпции невиновности для родителей в рамках этой системы не существует!

А что касаемо документов, то очень занимательно прочитать, к примеру, материал, находящийся на официальном сайте Ювенальной Юстиции в России на странице http://www.juvenilejustice.ru/documents/ump/metchuv - Практическое руководство по внедрению модели ювенальной пробации в систему уголовного правосудия.
Читаем: " Под системой ювенальной юстиции понимается совокупность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, должностных лиц, неправительственных некоммерческих организаций, осуществляющих на основе установленных законом процедур действия, нацеленные на реализацию и обеспечение прав, свобод и законных интересов ребенка (несовершеннолетнего). В рамках системы ювенальной юстиции осуществляются программы, проекты и мероприятия социального, педагогического, юридического, психологического и медицинского характера, направленные на профилактику противоправного поведения и реабилитацию ребенка."
Остановимся только на профилактике, поскольку основная часть таких одиозных деяний, как изъятие детей из семей и лишение родительских прав осуществляется именно в рамках профилактики.
Профилактика - это одна из важнейших ветвей ювенальной юстиции.
Во-первых, это профилактика правонарушений в отношении детей и нарушения их прав, что, в общем-то, само по себе правильно. Только, как уже раньше было сказано, без этой беспардонной структуры ЮЮ.
Одним из основных способов профилактики в этом случае нам предлагают изъятие детей.
Документов, указывающих, по каким критериям можно отнимать детей и лишать родительских прав я пока не подобрала.
А, во-вторых, это профилактика правонарушений, совершаемых детьми и подростками. И тут нам с Вами тоже придется несладко, - так как конфликтный, асоциальный ребенок или подросток, попадающий в группу риска совершения правонарушения - это вина родителей. А, следовательно, ребенка следует изолировать от этих самых родителей. Что опять же само по себе в исключительных случаях тоже может быть правильным (и в рамках существующего законодательства это также предусмотрено).
Так кто же по мнению ЮЮ попадает в группы риска?
Для оценки того, насколько хорошо родители справляются с воспитанием ребенка и нет ли риска совершения ребенком правонарушения или риска нарушения прав ребенка предлагается следующий инструмент, который называется "Оценка риска и потребностей". Кстати говоря, обратите внимание на вольности, допущенные в отношении русского языка - эта методика везде так и прописывается: ОРП ("Оценка рисков и потребностей"). И нигде не найдешь более понятной расшифровки - "Оценка рисков" - риск чего? - риск упасть, риск убиться или, может, риск потерять родителей? Нет, просто риск и все. То же самое с потребностями - Чьи это потребности? Даже в этом никакой конкретики.
То, по каким критериям будут оценивать ребенка и воспитательную роль родителей можно прочитать далее:

"ЧАСТЬ I: ОЦЕНКА РИСКА И ПОТРЕБНОСТЕЙ

1. Прошлые и настоящие преступления и правонарушения / решения суда, комиссии по делам несовершеннолетних:

а) несовершеннолетний ранее совершал правонарушения, которые не повлекли за собой его привлечения к ответственности в соответствии с уголовным, гражданским или административным законодательством

Этот пункт следует отметить, если несовершеннолетний за свое асоциальное или антисоциальное поведение был:

- поставлен на внутришкольный учет;
- поставлен на учет в Отдел по делам несовершеннолетних ОВД;
- однократно был рассмотрен на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних (КДН).

б) несовершеннолетний ведет себя асоциально либо совершает правонарушения, несмотря на профилактическую работу:

Этот пункт следует отметить, если несовершеннолетний:

- разбирался на заседании КДН более 1 раза;
- негативно относился к коррекционной работе с социальными работниками, психологами и другими специалистами, и эта работа не имела успеха.

в) несовершеннолетний за совершенное им общественно опасное деяние не привлекался к уголовной ответственности либо уголовное дело прекращалось:

Этот пункт следует отметить, если:

- несовершеннолетний на момент совершения правонарушения не достиг возраста уголовной ответственности (ч.1 ст.20 УК РФ), а потому не является субъектом ответственности;
- в ходе дознания установлено, что несовершеннолетний не может быть привлечен к уголовной ответственности в силу ч.3 ст.20 УК РФ (выявляет признаки отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством и вследствие этого не мог в полной мере осознавать фактический характер своих противоправных действий или руководить ими);
- дело было прекращено вследствие примирения сторон (ст. 76 УК РФ).

г) несовершеннолетний привлекался к уголовной, гражданской или административной ответственности:

Этот пункт следует отметить, если:

- несовершеннолетний был осужден, но вследствие ст.92 УК РФ был освобожден от отбывания наказания и направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа (СУВУЗТ);
- несовершеннолетний был осужден, но в отношении него применена условная мера наказания;
- несовершеннолетний признан ответственным за совершение гражданского (ст. 1074 ГК РФ) либо административного правонарушения.

д) несовершеннолетний был приговорен к лишению свободы либо неоднократно привлекался к уголовной (или иной) ответственности.

Этот пункт следует отметить, если несовершеннолетний:

- был приговорен к лишению свободы и отбывал наказание в воспитательной колонии или неоднократно отбывал наказание в обществе;
- во время отбывания наказания нарушал условия отбывания наказания или совершал уголовные административные, гражданские или правонарушения.



2. Семейные обстоятельства / выполнение родительских обязанностей

1. Отсутствие должного контроля: если родители или опекуны часто оставляют подростка без контроля, не обладают достаточной информацией о поведении и образе жизни подростка или, осуществляют недостаточный контроль за подростком.

Обратить внимание! Отметьте этот пункт, если несовершеннолетний подросток живет отдельно от родителей. Ненадлежащим контролем также следует рассматривать и гиперопеку, когда родителями или опекунами избыточно (вплоть до мелочей) контролируются мысли, побуждения, поступки и поведение подростка!

2. Трудности в контроле за поведением подростка: родителям или опекунам сложно контролировать подведение подростка; подросток "неуправляем", не подчиняется родительским требованиям.

Обратить внимание! Этот пункт необходимо отметить и в том случае, если подросток живет отдельно от родителей и его подведение никем не контролируется.

3. Неприемлемые наказания: применяются физические наказания или неумеренно применяются иные наказания; часто используются крик либо угрозы; слишком жесткие правила (в том числе практика принуждения); либо родитель / родители применяют иные неправильные дисциплинарные методы.

Обратить внимание! Следует отметить этот пункт и в том случае если родители попустительствуют подростку, не проявляя попыток контролировать его (гипоопека).


4. Непоследовательное воспитание: родитель / родители (опекун / опекуны) непоследовательны в применении правил или использовании системы наказаний и вознаграждений - периоды жесткой дисциплины сменяются периодами бесконтрольности или чрезмерного попустительства.

Обратить внимание! Необходимо отметить этот пункт, если родитель не может сформулировать (или доходчиво разъяснить) четкие правила в отношении работы по дому, времени возвращения домой, друзей и т.д.

5. Плохие взаимоотношения между отцом и ребенком: очень плохие взаимоотношения между несовершеннолетним и его отцом/отчимом (например, враждебные, отчужденные, безразличные). Обратить внимание, что проживание несовершеннолетнего с отцом/отчимом не является обязательным условием при оценке этого пункта. В тех случаях, когда есть и биологический отец, и отчим, оценивайте те взаимоотношения, которые были наиболее важны для несовершеннолетнего в последний год.

Обратить внимание! Следует отметить этот пункт также в том случае, если отец или отчим умер или отсутствует по другим причинам, но плохие взаимоотношения по-прежнему являются для несовершеннолетнего проблемой.


6. Плохие взаимоотношения между матерью и ребенком: очень плохие взаимоотношения между несовершеннолетним и его матерью/мачехой (например, враждебные, отчужденные, безразличные). Проживание несовершеннолетнего с матерью/мачехой не является обязательным условием при оценке этого пункта. В тех случаях, когда есть и биологическая мать, и мачеха, следует оценивать те взаимоотношения, которые были наиболее важны для несовершеннолетнего в последний год.

Обратить внимание! Отметьте этот пункт также в том случае, если мать или мачеха умерла или отсутствует по другим причинам, но плохие взаимоотношения с ней по-прежнему являются для несовершеннолетнего проблемой.



3. Образование/трудоустройство

1. Плохое поведение в классе: несовершеннолетний ведет себя дерзко, стремится привлечь к себе внимание любой ценой, паясничает или демонстрирует другие типы нарушающего порядок поведения; учителя и другие работники школы считают, что его/ее поведение создает проблемы в школе.

2. Хулиганское поведение в школе: несовершеннолетний совершает агрессивные или насильственные поступки или каким-либо другим образом неподобающе себя ведет в школе (за пределами класса); может включать преступные действия, такие как мелкие кражи, вандализм, употребление наркотиков и алкоголя.

3. Низкая успеваемость: подросток не учится в силу своих возможностей; либо у него низкая успеваемость по большинству предметов.

4. Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками: к подростку плохо относятся, он изолирован, замкнут, или есть другие свидетельства плохих взаимоотношений со сверстниками в школе.

5. Проблемы во взаимоотношениях с учителями: есть свидетельства того, что у несовершеннолетнего имеются серьезные и постоянные проблемы с кем-то из учителей (или других работников школы); несовершеннолетний враждебен по отношению к учителям.

6. Прогулы: несовершеннолетний в настоящее время прогуливает уроки или пропускает дни занятий в школе без уважительных причин.

7. Нигде не учится и не занимается никакой общественно-полезной деятельностью: не учится и не работает, не предпринимает попыток поступить в учебное заведение или устроиться на работу.

4. Взаимоотношения со сверстниками

1. Имеются приятели с асоциальными взглядами и установками: у несовершеннолетнего есть приятели из числа тех, кто был осужден или находится под следствием / судом, или имеет асоциальные взгляды.

2. Имеется друзья с асоциальными взглядами и установками: некоторые из близких друзей подростка были осуждены или находятся под следствием / судом или имеют асоциальные взгляды.

Обратить внимание! Если Вы отметили этот пункт, также следует отметить пункт 4.1.

3. Нет или мало социально адаптированных приятелей: у подростка нет или очень мало приятелей с социально приемлемым поведением, которые могут служить образцом для подражания (например, хорошо успевающие в школе не вовлеченные в асоциальную / преступную деятельность; не употребляющие алкоголь или наркотики).

4. Нет или мало социально адаптированных друзей: у подростка мало или нет близких друзей с социально приемлемым поведением, которые могут служить образцом для подражания (например, хорошо успевающие в школе не вовлеченные в асоциальную / преступную деятельность; не употребляющие алкоголь или наркотики).

Обратить внимание! Этот пункт не отмечается, если у подростка имеется как минимум 2 «положительных» друга.

5. Употребление алкоголя или наркотиков или иных психоактивных веществ

1. Редкое употребление наркотиков: есть свидетельства, что подросток иногда употребляет наркотики или ингалянты (клей и т.п.) или алкоголь, но их употребление не представляет собой проблему. Желательно выяснить обстоятельства употребления.

Обратить внимание! Данный пункт не отмечается, если подросток прекратил употреблять алкоголь, ингалянты или наркотики больше года назад.

2. Систематическое употребление наркотиков: есть свидетельства, что подросток постоянно употребляет наркотик (как минимум два раза в неделю за последние 12 месяцев) и это (является проблемой как минимум в одной важной области жизни) влечет за собой осложнения, по крайней мере, в одной области жизни. Например, проблемы в общении с правоохранительными органами, проблемы с работой или учебой, проблемы со здоровьем, в т.ч. вынужденные или принудительные обращения за специальной медицинской помощью, симптомы абстиненции, изменение характера, семейные или социальные проблемы, или недавний поставленный диагноз наркомании или наркозависимости, или проблемы с обострением заболевания.

Обратить внимание! Если отмечается данный пункт, следует также отметить пункт 5.1.

3. Систематическое употребление алкоголя: отметить этот пункт, если подросток регулярно употребляет спиртные напитки (чаще трех раз в неделю), или если существует проблема более чем в одной важной области жизни в связи с этим. Например, не контролирует количество выпитого и ситуацию употребления спиртного, связанные с алкоголем задержания, проблемы с работой или учебой, контакты с медицинскими учреждениями, симптомы абстиненции, изменение характера, семейные или социальные проблемы, или недавний диагноз алкоголизма, или проблемы с обострением заболевания.

4. Употребление алкоголя или наркотиков является значимым фактором социальной дезадаптации: употребление алкоголя или наркотиков влияет на физические или социальные функции подростка и/или связано с асоциальной или антисоциальной деятельностью (с точки зрения самого подростка, а также родителей, учителей, друзей и др.).

5. Употребление алкоголя/наркотиков провоцирует или сопровождает правонарушения: есть основания полагать, что асоциальная или преступная деятельность несовершеннолетнего связана с употреблением наркотиков или алкоголя.

6. Досуг и свободное время

1. Недостаточно организованный досуг: подросток не посещает спортивные секции, кружки, клубы по интересам и т.п.

2. Непродуктивно использует время: несовершеннолетний проводит слишком много времени за пассивными или неконструктивными занятиями (например, смотрит телевизор или видеофильмы, играет в видеоигры, посещает вечеринки, бесцельно слоняется и т.д.).

3. отсутствие личных интересов: у подростка нет положительных личных интересов (напр. чтение, хобби, спорт).

Обратить внимание! Этот пункт не отмечается, если подросток активно занимается интересующим его делом.


7. Характер/поведение

1. Завышенная или неустойчивая самооценка: несовершеннолетний считает, что он/она лучше других; постоянно бахвалится; самомнение превосходит достоинства, периоды самолюбия сменяются периодами самоунижения.

2. Физическая агрессия: несовершеннолетний проявляет физическую агрессивность по отношению к другим людям; затевает драки; участвовал в насильственных действиях. Несовершеннолетний считает физическую агрессию удобным способом самовыражения и улаживания отношений с другими людьми. Физическая агрессия направлена против людей или животных.

3. Вспышки неконтролируемого гнева: подросток склонен к проявлению неконтролируемого гнева, как правило, направленного на конкретный объект или ситуацию.

4. Нарушения внимания: несовершеннолетнему трудно удерживать внимание на поставленной задаче; трудно завершить выполнение задачи; он/она гиперактивен (-на).

5. Низкая переносимость неудач: подросток плохо переносит трудности и неудачи (легко теряет терпение, реагирует импульсивно, может словесно оскорблять других).

6. Отсутствие чувства вины: подросток не чувствует угрызений совести, когда его поведение принесло вред другим, не берет на себя ответственность за свои действия, находит оправдания, не чувствует потребности извиниться за свое поведение.

Обратить внимание! Этот пункт относится к чувствам подростка по поводу своих действий и не должен путать с пунктом 8.5.

7. Вербальная агрессия: общаясь с другими людьми, несовершеннолетний часто использует оскорбительные и грубые выражения, в т.ч. угрозы или иные проявления враждебности.


8. Установки/ориентация

1. Антисоциальные/криминальные установки: наличие осознаваемых асоциальных и криминальных установок, романтических представлений об уголовном или асоциальном образе жизни, отсутствие реальных представлений о последствиях антисоциального поведения и о наличии жертвы (жертв).

2. Не просит помощи: подросток не обращается за помощью, не понимает или не признает ее необходимость либо с неохотой принимает необходимое вмешательство.

3. Активно отвергает помощь: несовершеннолетний активно сопротивляется вмешательствам людей или организаций, стремящихся помочь ему.

4. Не признает просоциальные авторитеты: подросток отказывается выполнять указания родителей, преподавателей или других носителей авторитета и враждебно относится к представителям судебной и исполнительной власти, правоохранительных и правоприменительных органов.

5. Не заботится о других: несовершеннолетний показывает мало интереса к чувствам или благополучию других людей; он не способен к сочувствию и сопереживанию.


ЧАСТЬ 2. ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ РИСК КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЛИБО ПОВТОРНОГО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Семья / родители

1. Криминальная наследственность близкие родственники (родители, братья или сестры) неоднократно совершали преступные действия.

2. Эмоциональное и психическое расстройство: один или оба родителя страдают или страдали психическими заболеваниями.

3. Злоупотребление наркотиками / алкоголем: один или оба родителя страдают или страдали наркотической или алкогольной зависимостью.

4. Развод: разведены и/или находятся в состоянии развода, у родителей происходит или имел место недавно супружеский конфликт отношений.

5. Финансовые/жилищные проблемы: в настоящее время семья переживает финансовые или жилищные проблемы.

6. Отсутствие сотрудничества со стороны родителей. Один или оба родителя не интересуются проблемами подростка, не принимают участия в их решении.

7. Культурные/этнические вопросы: семья испытывает трудности, связанные с культурными, этническими или религиозными различиями.


8. Жестокое обращение со стороны отца: отец проявляет физическое, эмоциональное или сексуальное насилие в отношении кого-то из членов семьи.

9. Жестокое обращение со стороны матери: мать проявляет физическое, эмоциональное или сексуальное насилие в отношении кого-то из членов семьи.

10. Серьезные эмоциональные травмы в семье: связанные со смертью или тяжелой хронической болезнью в семье, распадом семьи, или кризисом схожего типа.

2. Подросток

1. Проблемы со здоровьем: в настоящее время у подростка имеются проблемы со здоровьем.

2. Физическая инвалидность подростка: физическое состояние несовершеннолетнего ограничивает его возможности.

3. Низкие умственные способности/задержка/отставание в развитии: у несовершеннолетнего имеются явные признаки серьезных умственных нарушений.

4. Трудности в обучении: хотя подросток имеет нормальные умственные способности, он проявляет неспособность справляться с общепринятой программой обучения.

5. Низкая успеваемость: в школе подросток успевает ниже своих способностей и возможностей.

6. Навыки разрешения конфликтов: несовершеннолетнему трудно справляться с личными и социальными проблемами; он неадекватен в ситуациях межличностного общения

7. Жертва физического /сексуального насилия: несовершеннолетний подвергается или подвергался в прошлом физическому или сексуальному насилию.

8. Социально-педагогическая запущенность: подросток находится в ситуации отсутствия родительского или общественного контроля; в жизни подростка были периоды, когда он находился без родительского или общественного контроля.

9. Недостаток/отсутствие у несовершеннолетнего коммуникативных навыков: у несовершеннолетнего нет значимых взаимоотношений с другими людьми; он не имеет видимой мотивации к формированию взаимоотношений

10. Круг общения не соответствует по возрасту: подросток проводит много времени с людьми, которые значительно моложе или старше его.

11. Сниженный эмоциональный тонус: у подростка часто наблюдается сниженное настроение, апатия, пессимизм

12. Низкая самооценка: несовершеннолетний почти не испытывает чувства самоуважения; имеет ущербное представление о себе самом.

13. Проблемы сексуального развития и поведения: несовершеннолетний вовлечен в незаконные или неприемлемые по другим причинам сексуальные действия (например, проституция, эксгибиционизм).

14. Экстремистские тенденции во взглядах: подросток проявляет асоциальные взгляды в отношении к религиозным, этническим или иным группам (в том числе по половому признаку).


15. Низкий уровень социальных навыков: подросток неуспешно действует в социальных ситуациях; отсутствуют или недостаточно развиты социальные навыки, недостаточно усвоены нормативы поведения в обществе; подростку не хватает элементарных навыков общения.

16. Недостаточная критичность в оценке своего состояния, негативизм: подросток не способен признать, что у него есть проблемы, и не может признать вину.

17. Попытки самоубийства: имели место попытки суицида; причинение себе самоповреждений.

18. Наличие психического расстройства: в настоящее время или в прошлом несовершеннолетнему был поставлен диагноз любого серьезного психического заболевания.

19. Угроза со стороны третьих лиц: подростку угрожает опасность со стороны других лиц.

20. Данные о сексуальном / физическом насилии в прошлом: подросток совершал сексуальное или физическое насилие против других лиц.

21. Насилие в прошлом против старших: несовершеннолетний в прошлом совершал насильственные действия в отношении старших по возрасту или положению (учителей, родителей, сотрудников исправительных учреждений и т.п.).

22. Использование оружия: несовершеннолетний в прошлом использовал любые виды оружия.

23. Поджоги: несовершеннолетний совершал в прошлом поджоги или попытки поджогов

24. Побеги в прошлом: несовершеннолетний в прошлом убегал или предпринимал попытки побега из закрытых учреждений: несовершеннолетний неоднократно убегал из дома и бродяжничал

25. Проблемы надзора: несовершеннолетний находился и/или находится в поле зрения социальной или иной контролирующей поведение службы.

26. Неблагоприятные жилищные условия: у подростка отсутствие минимально необходимые условия проживания - нет жилья вообще или постоянного места проживания (регистрации). "

Вот так.
Под средний или высокий риск по этой методике попадает ну, наверное, процентов 90 детей.
А чья в этом вина? Конечно, Ваша. Это Вы нарушаете права ребенка, любя его либо проявляя безразличие. И, безусловно, его надо оградить от Вашего влияния.
И под это может попасть любая семья - было бы желание.
Тут важно "правильно" провести обследование ребенка. А уж этому их научат. Особенно, если спустят сверху планы по работе, по изъятиям.
Кстати, не стоит забывать и «доброжелателей» наших, а также желающих усыновить и желающих заработать на этом деньги, или желающих воспользоваться Вашей жилплощадью – тем более, что Лахова предлагает отчуждать жилье в пользу детей, следовательно Вас, скорее всего оттуда могут попросить, а вот опекун, напротив, сможет ею воспользоваться, по крайней мере, пока будет опекуном. Да мало ли еще чего.
Так что - думаем.
А еще лучше - действуем!
Конечно, возможности для действий нам оставили немного. Но надо использовать хотя бы их. Надо хотя бы писать письма во властные структуры. Понимаю, что шансов мало. Но сидеть и ждать, когда к тебе придут?!
Так что пишем! Даже если нас проигнорируют, там должны знать наше мнение!
Вот тут http://juvenaljustice.ru/ есть электронные адреса и президента, и премьера, и Гос.Думы.
Надо писать! Прямо сейчас! Колокол уже звонит!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Kazanskaya   обратиться по имени Откуда перечень оснований изъятия? Суббота, 03 Апреля 2010 г. 00:41 (ссылка)
И все-таки, будьте так добры, сообщить нам перечень оснований изъятия детей. Чтобы можно было его со ссылкой цитировать и информировать несведущих людей. В Вашем дневнике не нашла. Может пропустила.... Дайте, пожалуйста ссылочку. Уж очень эта темка волнует. Без детей совсем не хочется оставаться. Протестуем, как можем.
А без ссылки ведь не поверят....Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку