ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК-МАНЬЕРИСТ ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ / БЕНВЕНУТО ТИЗИ ДА ГАРОФАЛОBENVENUTO TISI DA...
150 лет импрессионизма - (0)150 ЛЕТ ИМПРЕССИОНИЗМА В МУЗЕЕ ОРСЕ: «Мы надеемся понять, насколько радикальными были эти художники»...
Изречения великих древнегреческих мудрецов - (0)Многие умные люди нашего и более отдаленного времени считают, что древнегреческие философы&n...
Пьетро да Кортона - (0)ИТАЛЬЯНСКИЙ ХУДОЖНИК БАРОККО ПЬЕТРО ДА КОРТОНА / PIETRO DA CORTONA (1596-1669). РИМСКАЯ ШКОЛА, ЧА...
Жизнь кабинет-секретаря Екатерины II Адриана Грибовского - (0)Адриан Моисеевич Грибовский (26 августа 1767, Лубны — 28 января 1834) — доверенное ...
Стоит ли изобретать велосипед?! |
Чудо-колеса. С ранних лет детям твердят, не изобретай, мол, велосипед. И колесо тоже не изобретай. А вот профессор университета Киото взял и не стал никого слушать. Результатом его изысканий стала действительно полезная и практичная вещь – колесо, которое может двигаться в любую сторону без разворота. Как отмечают те, кто разбирается в колесах лучше меня, это будет очень полезно для инвалидных кресел, каталок в больницах и многотонной техники.
Французский дизайнер интерьеров Филипп Старк и автомобильная компания Peugeot представили совместный проект — прототип городского велосипеда под названием Pibal. При подробном рассмотрении, в глаза бросается его оригинальный дизайн: транспортное средство дополнено небольшой платформой, благодаря которой, при необходимости, можно увеличить скорость передвижения.
Данный проект создан по заказу властей французского города Бордо в рамках новой велосипедной программы. Двухколесное средство передвижения местные власти собираются вводить в систему общественного транспорта. Потребовался современный, многофункциональный, удобный и безопасный велосипед, который доверили разработать Филиппу Старку и Peugeot.
Изготовленный из алюминия, велосипед дополнен желтыми шинами, а в передней и задней части имеется крючки для сумочки. Первые 300 экземпляров, как ожидается, будут произведены и доставлены в город уже в июне текущего года. Более того, компания Peugeot позволит бесплатно пользоваться Pibal в течении некоторого времени.
Велосипед-амфибия, можно кататься и по земле и по воде, максимальная "грузоподъемность" на воде 120 кг (Франция, 1932)
Счастливый конец!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |