-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agan_Tang

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 41844


Была брезглива и осталась одна. Из личных наблюдений.

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:32 + в цитатник
Если девушка в юности полностью и демонстративно пренебрегает взрослыми мужчинами, демонстрирует брезгливость, сразу вычёркивает их из жизни, если она на них говорит типа "фу", или "вы мне в отцы годитесь", то к 30-40 годам она большой % остаётся одна и остальные мужики на неё начинают реагировать так, как она это делала 20 лет назад.
Это как раз тот самый случай, который можно назвать кармой.
Метки:  

sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:56 (ссылка)
гы), а я вот пренебрегала юнцами-ровесниками, и хотела, чтобы муж был постарше. нашла-таки себе ровесника)). это, видимо, тоже карма))
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:16 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
гы), а я вот пренебрегала юнцами-ровесниками, и хотела, чтобы муж был постарше. нашла-таки себе ровесника)). это, видимо, тоже карма))

ну в данном случае всё хорошо, да?
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

идеального ничего нет, всякое бывало, но в общем и целом, конечно, всё хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
идеального ничего нет, всякое бывало, но в общем и целом, конечно, всё хорошо

Вы счастливы?
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

да. вполне. кажется, я почти научилась быть счастливой не зависимо от внешних обстоятельств. осталось только закрепить результат)
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
да. вполне. кажется, я почти научилась быть счастливой не зависимо от внешних обстоятельств. осталось только закрепить результат)

ой, вот мои реплики прочли женщины милые, и пишут мне такое...ой, просто плакать и смеяться со всего этого. Я не думал, что многих так сильно задевают мои реплики.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

это Вы о чем? кого что задевает?
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
это Вы о чем? кого что задевает?

да задевает то, о чем я пишу. Мне за мои последние темы про измены и пр. столько всего писали, и столько страшного, ужас. Не удивительно, что страна просто разваливается, так как деградация начинается с женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

а я подумала, что это Вы над моим "состоянием счастья" глумитесь
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
а я подумала, что это Вы над моим "состоянием счастья" глумитесь

Вы считаете, что я способен глумиться? Вы очень плохо обо мне думаете.
Ответить С цитатой В цитатник
sapphirra   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

ну простите, не хотела обидеть)
просто Вы порой достаточно резко высказываетесь, и я подумала, что мои слова про счастье именно Вам могут показаться весьма наивными
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение sapphirra
ну простите, не хотела обидеть)
просто Вы порой достаточно резко высказываетесь, и я подумала, что мои слова про счастье именно Вам могут показаться весьма наивными

я говорю по существу, между прочим. И я говорю то, что думаю, а не то, что было бы выгодно или популярно. Этим и отличается специалист от популиста. Я всерьёз воспринимаю опусы разных проповедников новой жизни, потому что их результаты - это трупы на обочинах дорог и бомжи, обмороженные зимою.
Ответить С цитатой В цитатник
Rulon   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
какая категоричность!!! "100%" это результат исследования? я знаю кучу девочек, которые не воспринимают взрослых мужчин и тянутся к ровесникам 4 года. И выходят замуж и живут прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Rulon
какая категоричность!!! "100%" это результат исследования? я знаю кучу девочек, которые не воспринимают взрослых мужчин и тянутся к ровесникам 4 года. И выходят замуж и живут прекрасно.

ага, значит мой юмор заметен? А почему не замечают аналогичные вещи в иных источниках? Ну типа "если у человека парадонтоз - значит он сквернословил на отца" и прочее? Не стоит воспринимать то, что я пишу, как исследование академии наук. Больше юмора!
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 18:55 (ссылка)
Rulon, я, когда писал, было утро раннее, поэтому можно считать, что про 100% это ошибка
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 23:10 (ссылка)
Agan_Tang, Ну ты так и говори в конце поста, что пошутил мол))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 08:16 (ссылка)
ну и не правда. может я исключение счастливое... я не могу сказать, что я говорила сильно фу. но люди старше - меня сильно напрягали. я о мужчинах. У меня было нное число очень интересных и реализованных претендентов))) я выщла з-амуж первый раз почти за сверстника, ну там пару лет старше не считаются. Сейчас же (25 лет днями будет) счастлива в браке с разницей в 11 лет. но я действительно как черт от ладана *отталкивалась* от более старших. я их ощущала стариками. тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 09:35 (ссылка)
Перепуганный_монстр, не всё, о чём я пишу, должно быть правдой.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 09:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

ааа ну тогда понятно... это круто!))) Алексей, с наступающим! Здоровья, счастья! И чтобы все проблемы остались в прошлом году!
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Перепуганный_монстр
ааа ну тогда понятно... это круто!))) Алексей, с наступающим! Здоровья, счастья! И чтобы все проблемы остались в прошлом году!

Спасибо Вам! И Вас я очень поздравляю с праздником! Надеюсь, в 2012 прилетят всё-таки НЛО и жизнь наладится!

Реакция читателя намного зависит от авторитета. Если я не известный пропагандист, то со мною спорят, а когда хрень несут популярные артисты данного жанра, все хавают и начинают находить подтверждения этой хрени. Самый классический пример, что все заболевания от "мыслей", от кармы и пр. Это такая чушь, будто и не было на планете Земля сотен лет медицины. Если, к примеру, человека можно намеренно заразить каким-то заболеванием, или намеренно спровоцировать заболевание, например, токсическое воспаление лёгких, то не нарушает ли это всю схему? Но мышление современного дыбила с высшим образованием однополярное: ну правильно, всё равно же от мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Монстра   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Agan_Tang

Спасибо, Алексей))))
пусть прилетают...

по поводу авторитетов, я сейчас мало сюда забегаю, цейтнот, но у Вас с один тут встретилась - хотела отцитировать. потом так и сделаю. точно как вы и сказали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:30 (ссылка)
да скорее все наоборот. всегда терпеть не могла тех кто старше меня. они совсем другие какие то были. мое поколение это все кто младше на 4-5 лет. девушка, которая мутит с мужчиной старше себя - для меня выглядит какой-то дурой, которой лишь бы кого найти... ровесников надо искать. особенно противно когда молодая лет 25 со стариком. вообще беее.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_гора   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 23:31 (ссылка)
нормальная разница комфортная для большей части людей где-то 4-5 лет старше или младше. или ровесники. а остальное - личные исключения. и предпочтения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку