-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в werolink

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 1969
Комментариев: 7
Написано: 1972


Железные дороги обворовывают

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 13:31 + в цитатник
Руководство ОАО «РЖД» заявило в понедельник об угрозе безопасности движения поездов, возникшей из-за вандализма и краж оборудования на линиях. Только в июле из-за хищений и порчи устройств связи и электроснабжения на железных дорогах России было задержано 169 поездов.
Только за июль 2006 года из-за воров и расхитителей на сети российских железных дорог было задержано 22 пассажирских, 20 пригородных и 127 грузовых поездов. При этом суммарная продолжительность задержек поездов в июле составила 143 часа. Наиболее сложная ситуация с задержками поездов по причине умышленной порчи и хищений устройств связи сложилась на Северной (45 поездов), Октябрьской (30 поездов), Свердловской (30 поездов), Южно-Уральской (16 поездов) железных дорогах. Главными объектами повреждений и хищений становятся релейные шкафы, кабели, электротяговые медные соединители, линзовые комплекты, трансформаторы.
Материальный ущерб ОАО "РЖД" от хищений и порчи оборудования (без учета потерь от вызванных актами вандализма задержек поездов) только за июль 2006 г. составил 2 млн рублей. Однако тревогу руководства ОАО "РЖД" вызывает не только сам факт материального ущерба, но и возникающая в связи с порчей и кражами оборудования реальная угроза безопасности движения поездов.
Аварии на железных дорогах уже происходят, по вине расхитителей или нет. Так, 6 августа, в День железнодорожника на железной дороге произошла крупная авария. На перегоне станции Лазо, за 700 метров до моста, у одного из вагонов слетела колесная пара. После этого поезд проехал еще около 1,2 километра, но слетевшая колесная пара после прохождения 500 метров от моста зацепилась за стрелочный перевод, из-за чего 32 порожние цистерны сошли с рельсов и опрокинулись на железнодорожные пути, полностью блокировав движение по Транссибу. Находящиеся в хвосте состава три вагона с автомашинами и пять вагонов с сахаром устояли на рельсах.
Еще в конце 2005 года глава ДвЖД Михаил Заиченко уверял, что вскоре работа магистрали будет соответствовать мировым стандартам качества и безопасности. Через несколько месяцев стала ясна цена этих слов: 21 апреля 2006 года в Новом Ургале несколько железнодорожных цистерн с нефтью сошли с рельсов и перевернулись. Около 30 тонн нефти вытекло на землю и загорелось. Последствия катастрофы были ликвидированы лишь через несколько дней.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку