-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31645


15 приемов, которыми супермаркеты выуживают ваши денежки.

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:09 + в цитатник
Ваша мама неспроста отправила вас в магазин со списком. И не зря строго-настрого наказала не тратить деньги на ерунду.

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.

Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого (был на распродаже), свежим багетом (пахнет – обалдеть!), парой банок консервов (мало ли что) и журналом (с кем же всё-таки встречается Дженнифер?!)…

Вот как это делается:

Начнем с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше ненужного.

Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадете, ваша тележка будет еще пуста, а моральный дух высок.

Еще одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши "покупательские рецепторы" и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.

Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придется обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определен специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет.

Большинство магазинов ведет своих покупателей справа налево. Это связано с привычкой водить машину по правой стороне дороги. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.

Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешевые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.

Да! Есть еще уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и другую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь ее купить.

Еще одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причем азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы ее совершенно не переносят.

Теплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.

Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под медленную музыку человек медленней движется и больше тратит. Все громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классическую музыку люди, как правило, выбирают товары подороже.

Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

источник: http://news.bcm.ru/society/2011/8/02/197976/1
коте ворюга )))))))) (700x577, 81Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо за информацию...многое знала, многое - нет, дурят как хотят..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:28ссылка
Технологии продаж ))))))
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:26 (ссылка)
Полезная информация. Кое-что я знала и раньше. И хотя я прихожу в супермаркет со списком, без маленьких детей, быстро по нему перемещаюсь, т.к. привыкла всё делать быстро, всё равно иногда покупаю то, что не планировала. Но все эти вещи или продукты в конечном итоге приносят мне радость! Да! Ничего ненужного я в жизни не куплю! Простоя иногда я себе в нужном или вкусном отказываю, а иногда - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:35 (ссылка)
Я тоже со списком хожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:42ссылка
Я тоже со списком ))))))) только удивляюсь иногда: зачем я что то ещё прикупил )))))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:44ссылка
Не без этого, так все у них разложено красиво и заманчиво, вот вчера я купила баклажаны, потому что они в супермаркете насыпаны горой, думаю наверное дешево, а возле дома на 10 р. дешевле.. не суть, а как обставлено у них.. ай да браво) молодцы они..
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:52 (ссылка)
Все верно подмечено, Леш
Супермаркеты - сплошная разориловка, это уже известно)))
От себя добавлю для всех: никогда не ходите за продуктами в голодном состоянии, скупите все, самит не заметите как
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marianna_Girl   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 22:39 (ссылка)
Мы с бабушкой давно наши выход - дешевый и сердитый - составляем список покупок и во время ближайшего "налета" в Ашан просто следуем этому списку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 22:43ссылка
У меня не всегда так получается )))
wera1   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:53 (ссылка)
Может и так, но у меня все банально зависит от денег.Если их нет то я себе уж точно ничего "лишнего" и не куплю. Эта статистика вероятно не рассчитана на малоимущих граждан, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:05ссылка
и на малоимущих- нет денег,но хочется,вот и соблазняют тем,что только в гостях видишь
Аноним   обратиться по имени Куча уловок. Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:49 (ссылка)
Если нет лишних денег в кошельке,то никакие уловки им не помогут.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
livres   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:02 (ссылка)
а я дура набитая: прихожу за хлебом и молоком,а на кассе просят рублей 500. Поняла почему в магазине надо сгибаться до пола. Спасибо ЛЕШЕНЬКА,БУДУ ИХ ЗАСТАВЛЯТЬ читать ценники
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку