-–убрики

 -ћетки

'путин виновен в том что мыслит как де голль' leonard cohen а был ли рюрик? буратиноиды видеоклипы. лирика. две души инь и €нь как личный секретарь сталина бежал из ссср как л€гушка стала повелительницей неба конЄк-горбунок легенды и мифы в живописи лирика майдан мари€ пахоменко мелодрама метки музыка музыкальные альбомы музыкальные альбомы. разное. музыкальные альбомы. эстрада. музыкальный альбом музыкальный альбом. музыкальный альбом. виктор королев. музыкальный альбом. гитара. музыкальный альбом. ольга павенска€. музыкальный альбом. ретро. музыкальный альбом. романс. музыкальный альбом. романсы. музыкальный альбом. танго. музыкальный альбом. чили. музыкальный альбом. шансон. ночь перед рождеством о любви немало песен сложено одесское л€-л€-фа осенний блюз от марины цветаевой пери русска€ душою. анна абамелек-баратынска€ плейлисты равнодушие рок-н-ролл сказка с иллюстраци€ми стара€ пластинка. музыка ретро. статуэтки capodimonte схема схемы танго тесты егэ с ответами уитни хьюстон. музыкальный альбом. фламенко € милого узнаю по походке

 -я - фотограф

  сказке Ћьюиса  эрролла "јлиса в —тране „удес"

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в јлевтина_ н€зева

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -»нтересы

живопись. истори€. культура жизнь великих и знаменитых литература мифологи€ музыка поэзи€ сказки театр юмор. сатира. иллюстрации €зык и речь и др.

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 42) For_the_diary –”—»„» town_of_art “оска_по_»нтеллекту —лав€но-јрийска€_ ультура про_искусство —еребр€нный_век ¬оительницы ћастер_и_ћаргарита_ ѕростые_рисунки Live_Memory ѕарижское_кафе прерафаэлит Meilleurs_Designs  реативы в€залочки Ќеобычные_женщины леди_—јћќ_—ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ јрт_ алейдоскоп —казки_звездного_неба BeautyMania Ћюбимый_ƒизайн_ƒневников »скусство_звука _—“–јЌј_„”ƒ≈—_ —≈–≈Ѕ–яЌџ…_¬≈   нижный_Ѕ”ћ  артинки_дл€_днева јниме_галере€ —“–јЌј_„”ƒ≈— тексты_хороших_песен “олько_дл€_женщин Gallery_Vermont Geo_club JMusic Leonardo_da_Vinci Make_up  луб_любознательных PaperLettersFANS ѕитер shopping Ёто_—мешно TVJAM
„итатель сообществ (¬сего в списке: 16) -Empire_of_the_Criticism- ћои_—ундучки ѕланета_Ќочь Quotation_collection ј–“_ј–“ель притчи_мифы_сказки Pinacoteca “емы_и_схемы_дл€_¬ас  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј Ћюбимый_ƒизайн_ƒневников ќ_—амом_»нтересном Fashion_TIME_JM Kowaii_tochka_ru like_clouds PastimeArt TVJAM

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 06.08.2009
«аписей в дневнике: 12111
 омментариев в дневнике: 17633
Ќаписано сообщений: 37415
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

’удожник ’анс фон јахен

¬торник, 05 јпрел€ 2011 г. 20:27 + в цитатник

’анс фон јахен

 артины фон јахена, изображающие из€щные, удлиненные фигуры, €вл€ютс€ образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве —еверной ≈вропы. ’анс фон јахен писал картины мифологической, аллегорической и религиозной тематики, а также портреты. Ћучшим произведением художника считают картину «“оржество »стины и —праведливости» (1598, ѕинакотека, ћюнхен), выполненную в сложной технике живописани€ на меди.
“акже одним из самых известных произведений художника €вл€етс€ картина «Ѕахус, ÷ерера и  упидон» (1610, ћузей истории искусства, ¬ена). —тиль живописца јахена объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего ¬озрождени€ и маньеризма, с блест€щим венецианским колоритом и голландским реализмом. ’анс фон јахен, как живописец, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («“оржество »стины и —праведливости», 1598, —тара€ ѕинакотека, ћюнхен; «јфина, ¬енера и ёнона», 1593, ћузей из€щного искусства, Ѕостон, и др.). √равюры, созданные на основе его работ, привели к широкому распространению его стил€ в художественных кругах ÷ентральной ≈вропы. ∆ивописец ’анс фон јахен по праву считаетс€ одним из самых выдающихс€ немецких художников своего времени.

http://www.mod-langs.ox.ac.uk/women-and-death/aachen_allegory.jpg

»скусство √ермании 15 и 16-го веков
 артина немецкого художника ’анса фон јахена «“оржество »стины и —праведливости»

 

ѕодлинное германское название картины «јллегори€ “риумфа —праведливости или ѕобеда »стины под защитой ѕравосуди€». Ёто произведение художника ’анса јахена считаетс€ одним из лучших в его творчестве. ¬ыполнено в сложной технике изобразительного искусства на меди, широко распространенной в кругу живописцев при дворе императора —в€щенной –имской империи –удольфа II. Ёффектна€ композици€ этой картины аллегорического плана повествует о том, что гола€ ѕравда стремитс€ к —праведливости, котора€ освобожда€ »стину от свирепого льва - олицетворени€ зла, обеспечивает победу и торжество ѕравды.



јллегори€ ћира, »скусстваи »зобили€, on canvas, 1602

Ёрмитаж, —анкт-ѕетербург

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «јллегори€ ћира, »скусства и »зобили€».  артина поступила в Ёрмитаж из музе€ бывшего иператорского дворца в √атчине в 1925 году. јллегори€ — художественное обособление отвлеченных пон€тий посредством конкретных представлений. –елиги€, любовь, справедливость, раздор, слава, война, мир, весна, лето, осень, зима, смерть и т. д. изображаютс€ и представл€ютс€ в живописи, скульптуре и литературе как живые существа. —ильнее всего аллегори€ властвовала в поэзии и искусстве —редних веков с конца XIII столети€, в те времена, когда наивна€ жизнь фантазии и результаты схоластического мышлени€ взаимно соприкасаютс€ и, насколько возможно, стараютс€ проникнуть друг друга; так — у большинства трубадуров, у ¬ольфрама фон Ёшенбах, у ƒанте. ≈стественно, что различные искусства состо€т в существенно различных отношени€х к аллегории. “руднее всего ее избежать современной скульптуре. Ѕудучи всегда обречена на изображение личности, она принуждена часто давать как аллегорическое обособление то, что греческа€ скульптура могла давать в виде индивидуального и полного образа жизни бога.

 

 



јллегори€ ћира, »скусстваи »зобили€, Oil on canvas, деталь

 




 

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «Ѕахус, ÷ерера и  упидон».

Ќа картине живописца обнаженное женское тело однозначно представлено в качестве предмета чувственного желани€.  артина обладает сильной эротической энергетикой, художник сумел добитьс€ того, что кокетливый взгл€д богини плодороди€ ÷ереры недвусмысленно обращен к зрителю. ¬ –име культ Ѕахус (¬акха) был заимствован от южно-италийских греков, вместе с культом ƒеметры и ѕерсефоны (÷ереры). ¬ 496 году до нашей эры был построен общий храм дл€ всех трех божеств и установлен ежегодный праздник в марте мес€це — Ћиберали€. “олько много позже введено греческое мистическое служение Ѕахусу, которое здесь прин€ло вскоре характер крайней распущенности и безнравственности. ѕроизведени€ искусства более ранние представл€ют Ѕахуса в виде мужчины уже в зрелом возрасте, величественной осанки, с длинными волосами и бородой, в длинной одежде, с пов€зкой на голове и чашей или кистью винограда в руке. Ѕолее позднее искусство изображало Ѕахуса юношей, м€гкого, нежного телосложени€, совсем нагого или прикрытого оленьей шкурой и в охотничьих котурнах. Ќа голове у него пов€зка и венок, в руке тирс. ÷ерера, в римской мифологии богин€ плодороди€; принадлежит к числу древнейших богов –има. ≈е главна€ функци€ — охрана посева во все моменты его развити€; поэтому древнейший культ ее теснейшим образом св€зан с культом еще более древней богини Tellus («емл€).

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «ѕарочка шалунов».

 ∆ивописец ’анс фон јахен был особенно искусен в изображении одинаково фривольных и одинаково невинных игриво-эротических сцен, а также обнаженной натуры. √равюры на основе картин немецкого живописца, созданные другими иноземными художниками, работавшими вместе с ’ансом фон јахеном при императорском дворе √абсбургов, широко распространились во многих европейских странах, благодар€ книгопечанию, завоевыва€ признание у простых людей.
»стори€ искусства периода маньеризма.


»зумление богов 1590-1600, Oil on copper, Ќациональна€ галере€, Ћондон

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «»зумление богов». . ∆ивописец ’анс фон јахен в своей картине трактует миф о любовной страсти богини любви јфродиты и бога войны јреса, которые были застигнуты другими богами ќлимпа («евс, √ера, ѕосейдон, ƒеметра, јполлон, јртемида, √ефест, јфина, √ермес) во врем€ любовных утех. —обственно, древнегреческие боги как люди, ничто человеческое им вовсе не чуждо.


Pallas Athena, Venus and Juno,Oil on canvas, 1593,

Museum of Fine Arts, Boston, USA

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «јфина, ¬енера и ёнона».. ∆ивописец ’анс фон јахен написал картину на основе древнегреческого мифа о €блоке раздора, послужившем косвенной причиной “ро€нской войны. »зображены три богини, јфина (ћинерва), ¬енера (јфродита) и ёнона (√ера), пришедшие к ѕарису за решением спора о том, кто из них прекраснейша€. ёнона обещала ему господство над јзией, јфина — победы и военную славу, ¬енера — обладание прекраснейшей женщиной; он предпочел последнее и отдал €блоко ¬енере, приобрет€ этим себе и своему народу в богине ¬енере посто€нную покровительницу. ѕарис, по совету ¬енеры, отправилс€ в јмиклы. Ќаделенный богиней ¬енерой всеми чарами красоты и прелести, он понравилс€ гостеприимным хоз€евам и особенно прельстил ≈лену. ѕарис убедил ее бросить дом супруга ћенела€ и отплыл с ней ночью в јзию, вз€в много сокровищ из дворца ћенела€. Ётот поступок ѕариса послужил поводом к “ро€нской войне.

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «Ѕахус и —илен».

 ¬ своем творчестве живописец ’анс фон јахен гораздо чаще обращалс€ к мифологической тематике, чем к религиозной. ќдним из таких произведений мифологического жанра €вл€етс€ картина «Ѕахус и —илен». ѕо происхождению силены, отождествленные греческой мифологией с сатирами, св€заны с лидийскими и фригийскими сказани€ми о Ѕахусе и были первоначально божествами рек, источников и мест, изобилующих водою и богатой растительностью, в противоположность сатирам — демонам гор и лесов. Ѕлизкое отношение силенов к водной стихии выражаетс€, между прочим, в конских атрибутах их наружности (уши, хвост, ноги, копыта), так как конь — обыкновенный символ в группе водных божеств греческой мифологии.
¬ греческих сказани€х о силенах отразились обе эти стороны демонического характера силенов, хот€ вследствие смешени€ и сли€ни€ с сатирами силенам приписали больше смешных и животных черт, чем было в их природе. ¬ свите Ѕахуса —илен фигурирует как пь€ный его спутник; как таковой, он изображаетс€ с плешивой головой, толстым животом, волосами на теле, выражением опь€нени€ на лице; он едет верхом на осле, поддерживаемый сатирами. —илена изображали также смешивающим вино, или лежащим на меху, или сид€щим с флейтою или сирингой. Ќередко его окружают другие силены, которые поют, или пл€шут, или играют на кифаре.


Matthias, keizer van het Heilige Roomse Rijk , 1600 tot 1625

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «»мператор ћаттиас». –азмер картины 150 x 105 см, масло, медь. »мператор —в€щенно-–имской империи германского народа считалс€ наместником Ѕога в делах светских, подобно тому, как папа был наместником Ѕога в делах духовных. ¬ысший титул римского императора в первые века √ерманско-–имской империи (с ќттона I в 962 году) принималс€ немецким королем лишь тогда, когда он был коронован папой в –име; впоследствии, с возникновением распри между папами и германскими корол€ми, последние вместе с избранием в немецкие короли становились »мператорами —в€щенно-–имской империи. — нарождением новых могущественных монархий титул св€щенно-римского императора потер€л значение, окончательно утратил свою силу и был устранен в 1806 году.
ћаттиас (или ћатфий, Matthias), германский император (1612-1619), родилс€ в 1557 году, был третьим сыном императора ћаксимилиана II. ¬оспитателем его был ученый дипломат Ѕусбек. ¬ 1593 году император –удольф назначил его своим наместником в эрцгерцогстве австрийском.  огда произвол императора вызвал войну с возмутившимис€ венграми и турками, ћаттиас вз€л на себ€ восстановление мира (1606), когда же –удольф не согласилс€ с его решени€ми, ћаттиас в союзе с венгерскими и австрийскими государственными чинами заставил его отказатьс€ от власти над јвстрией, ¬енгрией и ћоравией (1608). √осударственным чинам ћаттиас вынужден был сделать при этом некоторые уступки в религиозных вопросах. ¬скоре –удольф поссорилс€ и с чехами; последние призвали ћаттиаса который отн€л у брата Ѕогемию, —илезию и Ћузацию (1611) и, по смерти его, был избран императором. »з внешних врагов ему пришлось боротьс€ с беспокойным трансильванским кн€зем Ѕетлен-√абором; внутри государства все более и более обостр€лась религиозна€ вражда; импери€ и наследственные владени€ отказали ћаттиасу в средствах дл€ ведени€ войны с “урцией, так что он был вынужден заключить в 1615 году не выгодный дл€ него мир. ¬раждебное отношение протестантов к ћаттиасу усилилось, когда бездетный ћаттиас, по насто€нию других членов своей семьи, короновал королем Ѕогемии (1617) и ¬енгрии (1618) фанатика ‘ердинанда Ўтирийского, впоследствии императора ‘ердинанда II. ѕопытки правительства уничтожить права, данные протестантам, и особенно "√рамоту ¬еличества", дарованную –удольфом II чехам в 1609 году, вызвали неудовольствие, которое в Ѕогемии перешло, в мае 1618 года, в открытое восстание. ћежду тем как чехи организовали свое особое управление и сопротивл€лись с оружием в руках, а жители —илезии и ћоравии к ним примкнули, ‘ердинанд низверг в ¬ене советника императора,  лезел€, и вырвал бразды правлени€ у больного и др€хлого ћаттиаса, который вскоре после того и умер.


ѕохищение ѕрозерпины 1590

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «ѕохищение ѕрозерпины». –азмер картины 45 x 63 см, холст, масло. ¬ своих картинах мифологической тематики ’анс фон јахен отдавал предпочтение изображению римско-италийских богов и богинь, нежели древнегреческих, несмотр€ на то, что практически все мифы древних греков римл€нами были латинизированы.
Ѕогин€ ѕрозерпина, в римской мифологии хоз€йка подземного царства, жена јида (ѕлутона), дочь ÷ереры. »м€ ее не что иное как латинизированное греческое им€ ѕерсефона. —редоточием сказаний о ѕрозерпине служит миф о похищении ее јидом. ѕоэзи€ и изобразительное искусство выделили в сказании два главных момента: похищение ѕрозерпины во врем€ собирани€ ею цветов и скитание ÷ереры в поисках за дочерью.  огда человеческому роду стала угрожать гибель от голода — так как земл€, оставленна€ ÷ерерой, перестала быть плодородной, — ёпитер решил восстановить права матери и примирил ÷ереру с јидом, согласившимс€ отпускать ѕрозерпину ежегодно на свидание с матерью на срок от весны до осени. ¬ этом мифе символизирована смена времен года, чередование расцвета и ув€дани€, переход от жизни к смерти. ѕозднее ѕрозерпину стали смешивать с √екатой, богиней таинственного начала и ночных страхов. ƒвойственный характер ѕрозерпины отразилс€ и в культе: весенние праздники ее были веселые, осенние — таинственные. “очно так же в искусстве мы встречаем ѕрозерпину то как подземную богиню, сид€щую на троне р€дом с јидом, то как богиню плодороди€ и растительной жизни, вместе с ÷ерерой. ¬ первом случае атрибутом ѕрозерпины служил гранат, во втором — колось€, мак, нарцисс.


ћифологические образы в картинах Hans Von Aachen
 артина немецкого художника ’анса фон јахена «ѕан и —елена».

ѕан, древнегреческий бог, аркадийского происхождени€. ѕан считаетс€ сыном √ермеса и дочери ƒриона. ќн родилс€ с козлиными ногами, длинной бородой и рогами, и тотчас же по рождении стал прыгать и сме€тьс€. »спуганна€ необычайной наружностью и характером ребенка, мать покинула его, но √ермес, завернув его в за€чьи шкуры, отнес его на ќлимп и до того развеселил всех богов, а особенно ƒиониса видом и живостью своего сына, что боги назвали его ѕаном, так как он доставил всем великую радость. ѕан был богом-покровителем стад. –оскошные долины и рощи јркадии — царство ѕана, где он резвитс€ в кругу веселых нимф. ѕан считалс€ также богом зарождающегос€ света, при восходе солнца.   этому представлению относитс€ также миф о любви его к —елене, которую ѕан расположил к себе тем, что дал ей часть своих стад.  ак бог, исполненный природного вдохновени€, он был богом предсказателем; в јркадии находилс€ его оракул, жрицей которого была Ёрато. —елена — одно из божеств греческой мифологии, известное также под именем ћене. Ѕлагодар€ тому, что оба имени богини, особенно первое из них, сохран€ли в греческом €зыке свое нарицательное значение Ћуны, мес€ца, подлинный смысл эпитетов и атрибутов —елены и мифологических рассказов о ней довольно прозрачен. ѕоэты то называют —елену сверкающим глазом ночи (ѕиндар, Ёсхил), то изображают в виде прелестной женщины на небе, с факелом в руках, ведущей за собой звезды, когда она выступает в серебристом блеске в пору полнолуни€ (—апфо). —елена — дочь √ипериона, или √елиоса, т. е. —олнца; она имеет крыль€ и на голове золотой венец, от которого м€гкий свет разливаетс€ по небу и земле; она чествуетс€ жертвоприношени€ми в дни полнолуни€; ей посв€щен день весеннего равноденстви€, когда —елена, совершив долгий путь и омывшись в волнах океана, надевает на себ€ сверкающие одежды и впр€гает в свою колесницу блест€щих коней (√омер. гимн, 32). ¬ небесах возлюбленным —елены был сам «евс; от него она родила дочь ѕандию, которую чествовали в јфинах также около весеннего равноденстви€; в горной јркадии другом —елены был ѕан.


Jupiter umarmt Antiope

 артина немецкого художника ’анса фон јахена «ёпитер и јнтиопа».  ¬ своей картине живописец ’анс фон јахен изобразил сцену соблазнени€ ёпитером (в облике сатира) невинной јнтиопы. ёпитер, древнеиталийский бог небесного света или светлого неба, с его атмосферными €влени€ми — дождем и грозой, — податель плодороди€, изобили€, победы, помощи, исцелени€, высший источник и охранитель правопор€дка, верности, чистоты и, наконец, верховный, "всеблагой и всесильный" царь богов и людей. јнтиопа — дочь фиванского цар€ Ќикте€ и ѕоликсо, по гомеровским предани€м — дочь речного бога јзопа, любовница ёпитера («евса), родивша€ от него двух близнецов. ƒревнегреческий поэт и драматург ≈врипид в своей трагедии «јнтиопа» описал полную страданий и горечи судьбу јнтиопы и ее детей.
ћифологические образы в картинах Hans Von Aachen
 артина немецкого живописца ’анса фон јахена «—в€той √еоргий поражает дракона». 

—в€той √еоргий, великомученик, победоносец — по сказани€м ћетафраста, происходил из знатного каппадокийского рода, занимал высокое положение в войске.  огда началось ƒиоклетианово гонение на христиан, √еоргий сложил с себ€ военный сан и €вилс€ исповедником христианства, за что и был обезглавлен, после восьмидневных т€жких мучений, в Ќикомидии, около 303 года. —уществует много древних житий и сказаний о жизни, подвигах и чудесах св€того √еорги€. „удо св€того √еорги€ о драконе и о девице, так же как и житие его, первоначально получило литературную обработку на греческом ¬остоке, потом в X-XI веках перешло на «апад и позднее широко распространилось в европейских странах. —одержание его в том, что св€той √еоргий убивает зме€, или дракона, который опустошал землю одного €зыческого цар€, во избежание чего царь и граждане принуждены были отдавать ему на съедение своих детей.  огда на жертву змею выведена царска€ дочь, €вл€етс€ св€той √еоргий как молодой воин (по одним вариантам, он совершает этот подвиг до своего мучени€, по другим — уже после смерти и воскрешени€) и словом своим и крестом усмир€ет зме€, которого по его повелению царевна, как овцу, приводит на своем по€се в город; после этого отец царевны и многие тыс€чи его подданных принимают крещение. ”ченые болландисты, издавшие Acta Sanctorum, придают этому чуду аллегорическое толкование (змей есть €зычество, девица — церковь христианска€) и буквальный смысл его считают апокрифическим. Ќо в народе всех христианских стран это чудо пользовалось огромной известностью и значительно усилило почитание св€того √еорги€. ¬ геральдике и искусстве св€того √еорги€ обычно изображают юношей, воином на белом коне, копьем поражающим дракона.
ћифологические образы в картинах Hans Von Aachen
 артина немецкого художника ’анса фон јахена «»мператор –удольф II».

–удольф II — германский император —в€щенной –имской империи (1576—1612), сын и преемник ћаксимилиана II, воспитывалс€ при дворе ‘илиппа II и совершенно не походил на своих непосредственных предшественников; католики возлагали на него большие надежды, так как он вынес из »спании ненависть к ереси и мог быть послушным орудием в руках иезуитов. ќн отличалс€ в€лым, апатичным характером, был крайне подозрителен, склонен к меланхолии. ≈го своенравие, трусость и грубость, вместе с чувственностью и капризным деспотизмом, лишали его попул€рности и вли€ни€. ƒосаду€ на свое бессилие, он занималс€ только астрологией и алхимией. ¬ пражском дворце, где жил –удольф II, была собрана им громадна€ коллекци€ книг, рукописей, картин, монет и вс€ких редкостей. Ћюбимцами его были люди продажные и фанатики. —тав императором, –удольф II шесть лет не собирал имперского сейма, но должен был созвать его в 1582 году, ввиду необходимости просить у империи помощи против турок, а также ввиду религиозных споров. –удольф II начал искорен€ть протестантизм в јвстрии, „ехии и ¬енгрии. ¬ јвстрии почти все двор€нство и все города исповедывали протестантизм. — восшествием на престол –удольфа II здесь началась сильна€ католическа€ реакци€, а также борьба абсолютизма с областными сеймами и самоуправлением городов. ќсобенной силой отличалась реакци€ в ћоравии. ѕротестантские члены верхнеавстрийского и нижнеавстрийского ландтагов заключили между собою союз (1603) дл€ защиты протестантизма; католики также составили унию (1605). ¬ ¬енгрии владычество австрийцев переносилось весьма неохотно. ¬ид€ общее недовольство, –удольф II думал привлечь общественное мнение на свою сторону войной с турками. ¬сеобщее восстание продолжало, однако, быть неизбежным, и родственники –удольфа II сочли необходимым отн€ть у него власть в пользу его брата ћаттиаса (апрель 1606), сделавшего громадные уступки протестантам. ѕо договору 1608 года –удольф II отдал ћаттиасу ¬енгрию, эрцгерцогство австрийское и ћоравию и объ€вил его своим наследником в Ѕогемии. ƒл€ удержани€ за собой чехов –удольф II вынужден был подписать 9 июл€ 1609 года составленный сеймом акт, получивший название "√рамота ¬еличества". Ќа основании этой грамоты утраквисты и чешские брать€ были уравнены в правах с католиками.
„ехи-протестанты получили право строить храмы, заводить училища, иметь свои синоды и избирать комитет из 24 дефенсоров, по 8 от каждого из 3-х сословий сейма.  омитет должен был руководить действи€ми консистории, управл€ть делами пражского университета, собирать войско, взимать налоги дл€ его содержани€, а в случае надобности — созывать представителей протестантского населени€ дл€ совещаний об общем деле. –удольф II придумывал средства отн€ть у ћаттиаса отданные ему земли, интриговал против него, но все-таки должен был отречьс€ от чешской короны. 23 ма€ 1611 года ћаттиас был коронован, а –удольфу II дали пенсию и сохранили за ним внешний почет. Ћишенный власти, изнуренный болезнью и помешательством, –удольф II умер 20 €нвар€ 1612 года, не оставив законного потомства, так как не был женат.
http://files.smallbay.ru/images8/aachen14.jpg
 артина немецкого живописца ’анса фон јахена «ёдифь».  ёдифь — иудейска€ героин€ известной древней истории, составл€ющей содержание неканонической " ниги ёдифи". —огласно этому древнему преданию, когда царь вавилонский Ќавуходоносор потребовал от завоеванных им народов усиленного набора войск, некоторые народы воспротивились этому, и дл€ усмирени€ их царь отправил своего полководца ќлоферна, который должен был наказать иудеев, оказавшихс€ среди непокорных. »удеи укрепились в ¬етилуе, которую и осадил ќлоферн. ќсада зат€нулась: ввиду недостатка в припасах городу грозила гибель. “огда спасительницей его €вилась молода€ и красива€ вдова ёдифь, котора€, притворной лаской добившись довери€ ќлоферна, отрубила ему голову его собственным мечом, а иудеи, сделав вылазку, разбили растер€вшихс€ врагов и прогнали их из своей страны.





Annunciation 1610



Three graces, 1604


http://www.bildindex.de/bilder/koeln_1742001b.jpg
јвтопортрет немецкого художника ’анса фон јахена.  ∆ивописец, рисовальщик и гравер периода маньеризма Xaнс фон јахен родилс€ в 1552 году в германском городе  Єльн. ѕисал картины религиозного и мифологического жанра, а также великолепные психологические портреты в реалистическом стиле. Ўирокому распространению манеры живописи художника Xaнса фон јахена в северной и центральной ≈вропе, послужили собственноручно созданные им гравюры, также гравюрные копии его картин, выполненные другими мастерами.  роме того, художник получил признание современников, как тонкий и талантливый рисовальщик. –исунки ’анса фон јахена в насто€щее врем€ хран€тс€ во многих музе€х мира, «ƒиана и јктеон» (ћузей искусства, √арвард), «—аломе€» (»нститут искусств, „икаго), «ћоисей» (ћузей, Ќью-ƒжерси) и самое большое собрание рисунков художника ’анса фон јахена (18) хранитс€ в Ћувре.  артины ’анса јахена по праву составл€ют гордость коллекции Ёрмитажа (—анкт-ѕетербург), художественно-исторического музе€ (¬ена) музе€ ѕол€ √етти (Ћос јнджелес), национальной галереи (Ћондон), старой пинакотеки (ћюнхен), музе€ искусств (Ѕремен), художественной галереи (Ўтутгарт), картинной галереи (ѕрага) и других музеев мира.

–убрики:  ∆ивопись
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

јлевтина_ н€зева   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 јпрел€ 2011 г. 22:26 (ссылка)

ќтвет на комментарий

Ѕлагодарю. Ќо каждый источник что-то недорабатывает: то один текст, то неподписанные картины.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nora_Eleo   обратитьс€ по имени ѕриветствую сердечно —реда, 06 јпрел€ 2011 г. 07:36 (ссылка)
замечательный пост
узнала много нового
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 14 —ент€бр€ 2011 г. 07:30 (ссылка)
—тиль живописца јахена объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего ¬озрождени€ и маньеризма, с блест€щим венецианским колоритом и голландским реализмом. http://www.art-drawing.ru/biographies/brief-biographies/1787-hans-von-aachen
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку