-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Сил моих больше нет. :-(

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:23 + в цитатник
Доброго времени суток всем! Прежде всего, приношу свои извинения. Большинство из вас вынуждены будут читать пост, который не имеет к вам никакого отношения. Но, сил моих реально больше нет... Сегодняшние news, по-видимому, оказались последней каплей, переполнившей чашу моего терпения.
Мне надоело!!!!!!! находить свои посты в рассылке, в сообществах и блогах с приписками типа "спасибо за совет Inmira" или "Спасибо, Inmira".. А чаще вообще без всяких приписок... А потом еще и объясняться с "авторами" моего поста или модераторами сообществ на тему "но я же тут изменил", или "докажите, что пост Ваш"... Но т.к. эмоции у меня зашкалили - то СПАСИБО Legionary за текст! :-)


Правила использования материалов из блога Inmira:

Для пользователей Лиру:
1.Любой пост вы можете процитировать, используя встроенную функцию цитирования, ни слова не говоря мне.
2.На любой пост вы можете поставить ссылку у себя в блоге, дневнике, ни слова не говоря мне.

Для пользователей Лиру и любых других ресурсов (сайтов, дневников, соц сетей и пр.):
3.Если по каким-либо причинам ни первый, ни второй вариант вас не устраивает, и вы хотите опубликовать пост от своего имени без каких-либо изменений в тексте и оформлении,- вы должны:
а). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на автора, а именно эту http://www.liveinternet.ru/users/inmira/profile
б). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на оригинал поста в моем блоге.
в). После публикации поста,- отправить мне в личку ссылу на свой перепост.
(От себя добавлю, что варианты перепоста на ЛиРу мне не нравятся в принципе... Это называться, как когда-то сказала Инночка Саюри, "пиариться за чужой счет". Честнее потрудиться самим... Но это вопрос этики... Поэтому перепост запрещать не могу, но и не приветствую.)
4. Я категорически против любых изменений в моих постах!
Не так много требований и не такие они сложные, на мой взгляд. Соблюдая их,- мы сможем избежать многих конфликтов.
Спасибо, всем удачи:)
Рубрики:  Я.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

-BLESSED-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Мне вообще странно, почему тут нет запрета на копирование. На массе сайтов невозможно скопировать текст и картинки, тк стоит запрет. Почему тут этого нет - непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:32ссылка
-BLESSED-, эх... потому что нет такого запрета, который нельзя обойти.... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:37ссылка
Ну это нужно быть мегапрограммистом. Я вот на своем личном сайте установила запреты на скачивание, я думаю, никто не захочет заморачиваться и чего-то там вскрывать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:39ссылка
-BLESSED-, нет, не нужно:) причем ааабсолютно:) элементарных знаний хватит, чтобы взять что угодно с сайта:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:47ссылка
Ну вот у меня знания уровня того, что я написала себе сайт. А как скачать что-то когда стоит запрет - не знаю. И если у кого-то стоит этот запрет, даже заморачиваться не буду.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:19ссылка
-BLESSED-, просто некоторые только и делают, что ломают защиту (если она вообще есть) и публикуют информацию от своего имени:)
А про защиту... это все же утопия... запретный плод сладок:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:09ссылка
Дайте ссылку и укажите, что "запретное" скачать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:54ссылка
-BLESSED-, мне кажется, тут еще и проблемно.. при наличии кнопок "с цитатой" и "цитировать"(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:10ссылка
интернет особая зона и время течет не шагая, а мчась как экспресс, в техническом прогрессе, поэтому все, что я могу увидеть на экране монитора я могу с фотографировать через браузер и через минуты тот или иной материал у меня будет в папке мои документы и никакие запреты на копирование не действуют и никогда не будут действовать..Поэтому, как только вы вошли в зону интернет вас должны предупредить, что все что вы выкладываете может быть скопировано своровано и использовано в корыстных целях против вас самих..Интернет, это дорога нерегулируемого движения!
Поэтому вы должны осознавать и решить для себя вопрос согласны на это или нет, другого пути нет!
Legionary   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:33 (ссылка)
Inmira, да всегда пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:33 (ссылка)
Мы сегодня с Вами об одном и том же :) Действительно, накипело

Приходите, тараканы, я вас чаем угощу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:49ссылка
KYKOLNIK, а я бы выдержала, наверное, если бы мне не стали рассказывать, что мой пост изменили...ТуТ...
А оригинал поста ЗдЕсЬ
Ну и сегодняшняя рассылка:
 (337x170, 16Kb)
Торнадо2112   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:40 (ссылка)
Ну,я вот .например,цитирую только то .что мне нужно и интересно. Изучая ХТМЛ,я же не могу постоянно сидеть в чужом дневнике,я забираю себе и там учу.Или про смайлы и картинки.Люблю я периодически смотреть на Францию.Поэтому собираю все посты.Авторы не против,наверное,я отписываюсь.А вот когда приходится неделю висеть в чужом дневнике,потому что я не имею право его цитировать,а разобраться надо,материал полезный для меня, -вот это и есть повышение рейтинга таким способом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:52ссылка
Торнадо2112, Да правильно все :-) кто же против цитирования :-) Я не против использования материалов блога.. Бога ради, пусть скачивают картинки и делают свои посты, или пусть учатся чему-то и тоже пишут сами, почти аналогичное или лучше моего.. но САМИ!.
А так.. ну вывели(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:06ссылка
Убить Всех воришек!!!)))
Но .может,это случайно как-то происходит?
Хотя.нет,вы же говорили.что разбирались,и люди упорно из-за небольшого добавления,считали авторство своим.
Не знаю...В мире,плагиат,вообще больная мозоль,на которую постоянно кто-то наступает.
Хочется людям повысит свою самооценк,а может и рейтинг(ведь многие здесь зарабатывают).Во,мысль пришла!!!
Пусть и делятся прибылью)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:31ссылка
Торнадо2112, да так, чтоб разбиралась - не скажу))) высказала просьбу изменить "по совету Inmira" на "автор поста - Inmira", так мне тут же указали, что "если Вы заметили, то очень много от Вашего поста сокращено и изменено"...
А я как-то не вчитывалась - вижу - скрины мои.. а вот после этого ответа меня и .. понесло... Я им не давала никакого разрешения на изменение моих постов...
да что говорить, злюсь и все.. и Лехин пост тут же нашли, тоже перепостом и там же, и "автор" тот же.. тут все ясно((((
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Иннуль я с тобой согласна, вот и непонятно мне, зачем все эти переделывания,ну какая разница кто написал...или себя умным почувствовать и самоутвердиться? Не понимаю, не дано мне.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:04ссылка
Kisska67, им кажется, что они пару-тройку предложений из готового поста переделали - значит "не плагиат уже - сами авторы" :-))) это типа как подпись автора на анимашке стерли и кричат - "нашли в инете".. ой, злая я..
не грузись , лап))
хорошего вечера тебе)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:06ссылка
Иннуль и ты успокойся,так наверное и будет,пиши не пиши,хоть в лоб,хоть по лбу....ты тоже не расстраивайся солнышко!Хорошего тебе вечера
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:32ссылка
Kisska67, )) постараюсь)))
спасибо, солнце))
aleks_c   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Что вообще последнее время на сайте твориться ...
Казалось бы чего проще, ну если не можешь сам сделать -
процитируй и скажи спасибо .. Зачем все переворачивать..
Инуль, вы с сынулей такие молодцы..
Спасибо вам за помощь в осваивании мнета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:17ссылка
Вот!!!Это я и хотела тоже сказать.но,дырявая башка)))забыла.
Поддерживаю вас.Говорю от себя лично огромное спасибо,за проделанную работу для нас,и за то,что реагируете на записи!
А то здесь полно глухонемых!
Иногда даже смешно становится.Задаёшь вопрос.-Не отвечают.Отвечают только "своим".
Теперь стараюсь не задавать(((Не хочется чувствовать себя изгоем.
Ещё раз спасибкиииии!!!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:34ссылка
Торнадо2112, спасибо огромное))
а я не всегда успеваю отвечать.. Леха за меня часто отдувается))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:17ссылка
aleks_c, ой спасибки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:33ссылка
aleks_c, ой спасибо))))
я с тобой полностью согласна... как-то честнее посты самим делать, а не так(((
хорошего вечера тебе, лап)))
Лаконика   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:18 (ссылка)
Инна, чего-то на Лиру творится..Уже третий пост читаю на неделе на эту тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:36ссылка
Лаконика, не, ну пост Legionary это на фоне моих эмоций... и сегодняшней рассылки)) много нового для себя открыли и я, и сын)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:52ссылка
Inmira, Инна, я просто читала в других дневниках - тоже такие проблемы с воровством...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:45ссылка
Лаконика, да они всегда , эти проблемы... просто, видимо, сейчас так совпало, что это многих достало(
ida08   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Inmira
Доброго времени суток всем! Прежде всего, приношу свои извинения. Большинство из вас вынуждены будут читать пост, который не имеет к вам никакого отношения. Но, сил моих реально больше нет... Сегодняшние news, по-видимому, оказались последней каплей, переполнившей чашу моего терпения.
Мне надоело!!!!!!! находить свои посты в рассылке, в сообществах и блогах с приписками типа "спасибо за совет Inmira" или "Спасибо, Inmira".. А чаще вообще без всяких приписок... А потом еще и объясняться с "авторами" моего поста или модераторами сообществ на тему "но я же тут изменил", или "докажите, что пост Ваш"... Но т.к. эмоции у меня зашкалили - то СПАСИБО Legionary за текст! :-)


Правила использования материалов из блога Inmira:

Для пользователей Лиру:
1.Любой пост вы можете процитировать, используя встроенную функцию цитирования, ни слова не говоря мне.
2.На любой пост вы можете поставить ссылку у себя в блоге, дневнике, ни слова не говоря мне.

Для пользователей Лиру и любых других ресурсов (сайтов, дневников, соц сетей и пр.):
3.Если по каким-либо причинам ни первый, ни второй вариант вас не устраивает, и вы хотите опубликовать пост от своего имени без каких-либо изменений в тексте и оформлении,- вы должны:
а). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на автора, а именно эту http://www.liveinternet.ru/users/inmira/profile
б). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на оригинал поста в моем блоге.
в). После публикации поста,- отправить мне в личку ссылу на свой перепост.
(От себя добавлю, что варианты перепоста на ЛиРу мне не нравятся в принципе... Это называться, как когда-то сказала Инночка Саюри, "пиариться за чужой счет". Честнее потрудиться самим... Но это вопрос этики... Поэтому перепост запрещать не могу, но и не приветствую.)
4. Я категорически против любых изменений в моих постах!
Не так много требований и не такие они сложные, на мой взгляд. Соблюдая их,- мы сможем избежать многих конфликтов.
Спасибо, всем удачи:)




Дорогая, Инна, честно говоря я не знала вот об этом:
в). После публикации поста,- отправить мне в личку ссылу на свой перепост.
Торжественно обещаю , что с сегодняшнего дня, если буду копировать пост, то обязательно буду в комментариях это указывать и давать ссылку на перепост.
Я очень редко копирую посты в свой блог на майл.ру, но всегда указываю автора поста откуда я его взяла. И обязательно даю ссылку на оригинал поста.
4. Я категорически против любых изменений в моих постах!
Так же обещаю никогда ничего не менять. Хотя придётся тогда отказаться от публикации перепоста, поскольку большинство постов идёт в тяжёлых рамках, а я стараюсь их не использовать, дабы не перегружать страницы дневника графикой. Это на майл.ру. Это здесь: http://blogs.mail.ru/inbox/iraida60/ . Я не стараюсь его раскручивать, т.е. пиариться. У меня он для меня лично, но если заходит кто то и читает, я не против.
А здесь на ли.ру я полностью цитирую себе в дневник ничего не меняя.
У меня даже на сайте есть твои картинки в разделе "Картинки от Inmira". И в описании страницы указана ссылка на твой профиль. Если интересно вот он: http://best-vlasta.narod2.ru/ Только не хватает сейчас времени для работы с ним, поэтому я давно его не обновляла.
Спасибо, Инночка, тебе большое за твой труд! И дай бог тебе счастья, здоровья и удачи во всех твоих делах.
Если ко мне будут какие нибудь претензии, я выполню все условия на что укажешь.

Пользуясь случаем, поздравляю с днём матери!





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:42ссылка
ida08, спасибо огромное)) И тебя с Днем Матери!
Честное слово, этот пост не для всех... Просто.. как бы.. по-другому многие люди не понимают... Этот пост только для них, особо беспринципных плагиатчиков))) моих друзей-читателей он не касается так что не волнуйся)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:49ссылка
Спасибо, Иночка!
Я думаю что для таких людей, извини за выражение: хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Наверно на них нужно в суд подавать за кражу авторства. Иначе они всё равно ничего не поймут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:46ссылка
ida08, зато терь смогу ткнуть их в этот свой пост и сказать "мне безразлично, какие у вас правила, берете у меня - так будьте любезны, соблюдайте мои"..
пока хоть что-то...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 20:02ссылка
Конечно же, Инна, ты права!
Удачи тебе во всём!:give_hear
ЛюдоМилка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:29 (ссылка)
привет...
я что т почитала но не поняла..
это значит цитировать нельзя.. и благодарить за прекрассный пост ?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:45ссылка
ЛюдоМилка, привет, дорогая)) ты че? все можно) и цитировать, и перепост.... да и вообще этот пост - вообще не для тебя!)) я же в самом начале написала "Прежде всего, приношу свои извинения. Большинство из вас вынуждены будут читать пост, который не имеет к вам никакого отношения."

этот пост для ПЛАГИАТОРОВ)))
Хорошего вечера тебе))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:53ссылка
спасиб - а то я было расстроилась..
и тебе приятного вечера моя прелесть...

Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 02:47ссылка
ЛюдоМилка, спасибо, солнце)
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:21 (ссылка)
а я даже письмо в администрацию об этом отправляла.Было больше 100 подписей. В моем посте многие были против отменить редактирование в цитатнике, то ошибки им не нравятся, то рамочки.
А вот вас прочитала и поняла, что все-таки я была права.
Если есть желание, посмотрите мой пост с письмом:
http://www.liveinternet.ru/users/2872708/post141737350/

И ответ администрации на него:
http://www.liveinternet.ru/users/2872708/post141965142/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 03:33ссылка
Елена_Мишакова, да, все верно.. Любой код можно взять.. практически любой...
Ситуация кажется непоправимой. Но выход есть и есть всегда. Плагиаторам помогаем мы сами, собственными руками. Мы слишком благодушны и не пишем, как увидим украденный пост, ничего типа "господа. вам не стыдно!", а проходим мимо. Причем, скорее, не от безразличия, а от бессилия и желания поберечь свои нервы(((
как с этим бороться, я, увы, пока не понимаю..
Принять решение могу только за себя. :-(
овно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:02 (ссылка)
Иннуля, добрый вечер и с праздником- днём матери!! У тебя прекрасный сынуля- так что этот день нельзя омрачать никакими "бяками"Желаю тебе всего самого доброго.Исполнения твоих желаний. Благополучия тебе и твоей семье!!!
Я согласно с тобой и с Лёшей, некрасиво и подло забирать чужие посты, но цитировать тоже нельзя запрещать(тогда будет еще больше "плагиата", будут просто копировать и вставлять в посты материал, выдавая его за свой...)Ведь уроки нам нужны, мы их цитируем.. Вот как бороться с "плагиатом"- не знаю заносить в "черный список?"
60062364_02 (345x480, 28 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 03:36ссылка
овно4ка, здравствуй, дорогая!
Спасибо тебе! :-)
С Праздником тебя тоже :-)

а к посту.. конечно, нельзя отменять цитирование. Это та функция, которая нужна порядочным людям, которых большинство :-)

а насчет черного списка, - я заношу.. но как занести в список сообщество, например? :-(
да и.. занесу кого, он создаст новый аккаунт, и украдет.. не поможет черный список, к сожалению(((
Фима-Собак   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Сочувствую от всей души. И больно и обидно когда такое происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 03:38ссылка
Фима-Собак, спасибо за понимание, дорогая)
мне не настолько обидно, насколько я злюсь... а это не есть хорошо, ибо я себя во гневе плохо контролирую
maya125   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:54 (ссылка)
я вот тоже из цитатника скопировала, дала ссылку на источник а мне написали из журнала какого-то
типа эти картинки наша собственность и мы не давали права на цитирование, а картинки уже по всему сообществу и за пределами его по цитатникам разошлись и ведь в первоисточнике ни слова не прописано что собственность чья то. вот теперь цитирую и оглядываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 03:41ссылка
maya125, с этим сложно, очень непросто найти настоящий источник, потому что все, что появляется в инете достаточно быстро тиражируется. А изменил размер картинки, и никакой поисковик ее не найдет...
но при этом, пришли, указали.. но ведь можно это все решить по-человечески - дать ссылку на источник, либо по требованию удалить пост..
Так что сие, мне кажется, не смертельно)))
smart50   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 11:57 (ссылка)
Спасибо за статью!
Могу понять негодования людей, которые писали посты вкладывали свой труд и вдруг узнают, что его работа почти с листа скопирована и опубликована, не только без ссылки на первоисточник, но подписана другим именем!

Вопрос "перепостов" а также копирования без ссылки на первоисточник , лежит в плоскости
авторского права и все вытекающие из свода закона Гражданского кодекса..все остальное риторика, "хочу не хочу"..Мое мнение, не цепляйтесь вы за "мое и никому не пяди земли" если у вас не оформлено авторское право на интеллектуальную собственность, ваши требования к сожалению не имеют под собой законных оснований! Оформляйте ваши права или пишите только для избранных кому вы доверяете!
Советую почитать мой пост на эту тему:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post138757257/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:41ссылка
smart50, спамим?:-) верну в эпиграф убранное ранее... :-)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:45ссылка
smart50, "А как же дело обстоит с авторством статьи или иного материала? Законодательство говорит на этот счет, что для доказательства авторства, в статье достаточно лишь в свободной форме указать автора. В итоге, чтобы быть автором статьи – необходимо лишь в начале или конце нее указать свое имя....
...Самое главное, о чем я еще не сказал - не стоит брать чужой материал, нарушая право его распространения и ставить поверх него свое авторство, свой копирайт. Доказать первоисточник довольно просто, и взятый вами материал обойдется Вам втридорого, если дело дойдет до суда. Так, что давайте будем честными!"
(http://www.webideal.ru/article/copyright/)

так что бум ставить копирайт... этого достаточно.
Нежные_чувства   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Абсолютно согласна с smart50, никакой юридической защиты материалы. опубликованные в Интернете (особенно в социальных сетях) не имеют, если они не защищены авторским правом.

А по поводу данного материала, который Вы упомянули в своем списке, могу заметить, что ссылка (кликабельная) на автора указана. Но поскольку в Вашем посте было много подробностей (которые в принципе затрудняли целостность восприятия материала), они частично были сокращены. Это не возбраняется ни авторским правом (использование фрагмента), ни противоречит Уставу ЛиРу. Спасибо за тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:41ссылка
Нежные_чувства, В таком случае надо писать "автор поста Inmira, пост частично сокращен, оригинал поста - тут ".. в нужных местах проставив кликабельные ссылки. Это будет нормально и ..этично...
Я пишу свои посты, я отвечаю за то, что в них написано.. а если мой пост урезан и "исправлен", то ответственность остается моей... а я не хочу отвечать за чужие ошибки в публикации.
BraveDefender   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)
А так можно делать? :)
здесь
P.S. Закрыл ссылку от индексирования.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 03:53 (ссылка)
Инночка, доброй ночи. Я давно уже не заходила в дневник и многое не читала. А тут такое прочла. Я тоже всегда пишу - спасибо автору поста и цитирую пост в дневник. Я думала, что так правильно будет,
если указать, где и у кого взял. Кроме того, все равно в цитате указывается, кто автор. Я думала, что так я не нарушаю авторство. Если что-то неправильно сделала, то не ради повышения своего рейтинга (который я не держу на сайте и не добиваюсь этого, так как не имею финансовой прибыли и выгоды никакой от этого, просто, для себя беру уроки и для учебы), а от незнания сервиса. Везде на разных сайтах свой сервис и пока его весь выучишь, так и мозг закипит. Извини, если что не так сделала. теперь постараюсь придерживаться твоих инструкций.
Ответить С цитатой В цитатник
Верлиока   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:01 (ссылка)
А я всегда стараюсь, если цитирую уже цитированную кем-то запись, говорить спасибо автору сообщения и человеку, процитировавшему его сообщение! Это же элементарная вежливость, люди!!! Сама сколько раз сталкивалась с этим: сделаешь своё, родное, рождённое в муках сообщение, а потом неожиданно встречаешь его в другом дневнике, но благодарят не тебя, автора, а человека, который просто нажал кнопочку- цитировать-! Пишут: спасибо за прекрасный пост!-не мне, а цитировавшему! Это же нонсенс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам_Анеанна   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:47 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна! И понимаю Ваше негодование на подобного рода "авторство". Я на ЛиРу всего 3 месяца и вероятно тоже допускала ошибки. А именно: процитировав понравившийся пост я только дополнила его картинкой и выделила другим цветом абзацы, Но при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указала в конце поста источник:(автора поста). И вот теперь в замешательстве, как я понимаю этого делать нельзя? А я по незнанию думала, что это как, например, берёшь у соседки рецепт, записанный на клочке бумаги и красиво записываешь его себе в тетрадку, при этом говоря всем, что рецепт соседки.
Или вот ещё ситуация: процитировала интересный пост, но в моём дневнике он оказался не читаемый (на чёрном фоне тёмно-серый шрифт, это такая рамочка у автора была, но в его дневнике было более-менее видно), в этой ситуации убрала только фон. Получается и здесь я тоже нарушила права? Печально!:sad::blush:
А как быть в такой ситуации? Вот увлеклась я созданием рамочек, кнопочек, хотя открывала дневник для хранения интересных и нужных вещиц. Так вот процитировав интересную рамочку или часики... помещаю в черновик, чтобы разобрать "до винтика" и сделать своё, при этом рамочку автора с ЕГО текстом не публикую, поскольку меня интересовала только рамочка. Как правильно поступать в такой ситуации, чтобы и учиться и не обижать автора? Буду очень признательна за ответ!
И ещё, разъясните, пожалуйста "чайнику" - то бишь мне. Вот если дневник открыт для всех - то подразумевается, что приходите и берите что понравится, взял один человек - уже хорошо, а если хозяин дневника не желает делиться информацией, то ведь может ограничить доступ. Если хозяин информации хочет заработать, то создаёт свой сайт причём платный, и при каждом посещении ему в кошелёк капает, вот и выход из ситуации чтобы не тратить свои силы на разборки по поводу плагиата. Это моё мнение. Или оно ошибочно? Что Вы по этому поводу думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку