-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mitchoctdk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 94
Комментариев: 0
Написано: 92


Джим Вестергрен: силья строя специальности гиперссылок

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник
Джим Вестергрен в своей статье даёт определенные рекомендации по системе системы обмена ссылками. Благодаря купившему ранее попытке, создатель смог оборудовать своих посетителей тысячами ссылок, создать немного веб- сайтов с PR6 и одержать совершившую победу в большом SEO состязании.
Весь метод действий по построению профиля гиперссылок можно разбить на пять шажков:
1. Изучение основных правил естественной стимуляции, позволяющих быстрее достичь нужного результата.

2. Изучение вашего «профиля» источников.

3. Ознакомление с действительными альтернативами привлечения ссылок.

4. Разработка своей программы циркуляции гиперссылками.

5. Готовые источника.

Разберём более до тютельки начало. Стержневые правила:
· прилагайте несходный анкорный или якорный текст. Так получать название кликабельный текст, который юзеры видят, как ссылочку. Помните включать ключевые слова, при этом чаще меняйте якорный текст;

· располагайте ссылки на похожие страницы;

· руководите ссылки в самых разных компонентах странички — в высшей части странички, посередь текста и т.д.;

· стремитесь размещать ссылки не сразу, а постепенно, т.е , если для вебсайта норма — 10 источников еженедельно, не стоит размещать в отдельный день 100 ссылок;

· гиперссылки должны быть на страничках с разным Google Pagerank (PR). PR — рейтинг значимости какой-нибудь страницы в Царство безграничных возможностей — присваивается не всему сайту целиком, а каждой отдельной странице этого ресурса;

· не надобно располагать много гиперссылок на казино-сайтах, на сайтах с адалт-контентом. Для таких страниц характерна рассылка спама;

· размещайтесь везде: и на старых сайтах, и на новых

· не нужно заводить много-много обратных гиперссылок. Отличная им дилемма — тройные гиперссылки (3-way-linking);

· не злоупотребляйте директориями;

· усердствуйте, чтобы у вас были или постоянные ссылки, или хотя бы старайтесь размещать их на более долгий срок;

· старайтесь избегать такие слова, как «спонсор», «реклама», «адвертайзер»;

· языки ссылок и текста страницы, на которой размещена ссылка, обязали одинаковый;
Разберём более подробно третий шаг. Наилучшие технологии вербования привлечения гиперссылок:
1. Линк бейтинг (Link Baiting). Это добродушный способ сотворения качественного контента, прельщающего ссылки естественным путём.

2. Размещение в правительствах. Есть четыре вида правительств: директории с уплаченным размещением, бесплатные, общее размещение и нишевые директории. Известны сильнее 300 зажаривший директорий, благоприязненных SEO. Всё упомянутое является недорогим методом получения большого количества источников. В этом случае не приходится рассчитывать на быстрый творение.

3. Обмен ссылочками. Это проверенный способ, который удобно использовать в том случае, если у вас много веб- сайтов.

4. Покупка гиперссылок с высоким PR.

5. Программа Link-Vault. По словам автора, он сам вседневно через эту программу получает до 200 постоянных ссылок на 40 страниц.

6. Программа DP Coop Ads. Используя сеющую программу, можно почерпнуть временные обратные источника, повысить рейтинг SERP в Гугле. Работая с этой программой, нужно соблюдать такт, иначе вас забанят. Вес одного объявления не должен быть более 5 Кб.

7. навигация с ваших персональных страниц.

8. Платные услуги блоггеров. В форумах можно разместить извещения для веб-мастеров. Такие объявления — это предложения платить за распространение информации о вашем портале и размещение гиперссылок на него в блогах.

9. Новые статьи. Напишите пост с ссылкой на ваш вебсайт

10. Бартерный обмен. Создайте свои директории и включайте в них веб-сайты заместо на то, что их владетели разместят у себя гиперссылку на один из ваших веб-сайте. Автор, используя этот способ, создаёт до 10 ссылок в неделю.

11. Пишите комментарии и обзоры. Отправьте положительный отзыв web-дизайнеру, разработчику или SEO. Они могут разместить ваш отзыв у себя на веб-сайте и, если вам повезёт, добавят ссылку.

12. Источника под статьями. Это сравнительно новый метод. Посредством оптимизаторов это направление, по мнению Вестергрена, получит широкое распространение. Этот метод предоставляет возможность выбрать нужные статьи, конкретно обозначить якорь и универсальный локатор – Universal Resource Locator - всякой ссылочки.

Не знаете, где сконвертить 1000 уников в 100 $ и намного больше? Попробуйте безупречное современное решение для конвертации RU трафика - компания Sunbucks.ru! В холодильнике не пусто, если рубишь ты капусту.