-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2002
Записей: 367
Комментариев: 3446
Написано: 4423


Спланировано в СССР

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:13 + в цитатник
К сожалению , Война не позволила осуществить




ПРОЕКТ  МЕТРО  1902




















ДВОРЕЦ  СОВЕТОВ ОГИЗ
КРАСНАЯ  ПЛОЩАДЬ  И  МИНТЯЖМАШ МИНТЯЖМАШ
МИНТЯЖМАШ МИНТЯЖМАШ

Рубрики:  Будущее

Павел_Глобальный   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:15 (ссылка)
Жаль что война не дала сделать это, но все еще впереди! Мы это сами сделаем!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:16 (ссылка)
:D эт точна !
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:23 (ссылка)
гигантомания...
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:24 (ссылка)
Макс , а разве это плохо ? Какая страна , такая и архитектура - сверхдержава , вот и гигантские проекты.
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:27 (ссылка)
Мне как жителю Санкт-Петербурга, намного больше нравится стиль старой империи, который хорошо представлен в Питере, а не советской, как в Москве. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:33 (ссылка)
аааааааааа ну да , я же забыл ! Питер-Москва вечное противостояние , больной вопрос , так же как скажем вопрос женской логики и психологии :D на вкус и цвет конечно , но Питер - эт больше европейский нежели славянский город , и имперский Петербург эт прежде всего символ европейства в России. А Сталинская Москва и Русскiй модернъ - эт символ Славянства. Как Славянин, отдаю предпочтение Московской архитектуре :)
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:41 (ссылка)
На счет логики, как меня учил один крутой проф по логике, не существует женской логики или мужской, или она есть или ее нет :)
А Питер и есть европейский город и это нормально, русские намного ближе по менталитету к европе, чем к азии, например к Китаю :)
Сталинская Москва это дань новой империи, на новый лад, а не символ для славян :) скорее символ для всех коми на планете Земля. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 13:50 (ссылка)
Не соглашусь с тобой , товарищ ! Во-первых , Россия это НЕ ЕВРОПА И НЕ АЗИЯ !!!! Россия это Россия. Страна Славянской , а не европейской или азиатской цивилизации. Разные стили , присущие одной и той же цивилизации , всегда имели что то общее. Например , строгие линии присущи как романскому стилю , так и т.н. "неороманскому" , в котором выполнен скажем американский конгресс. У Славян всегда был свой стиль - эклиптика с изящными изогнутыми формами , ослепительной красотой и гигантизмом. Эти признаки ты найдешь как в Соборе Василия Блаженного , так и в Русском модерне и Сталинском стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 14:00 (ссылка)
Россия мб и не Европа и не Азия, но это еще не значит, что она кардинально от всех отличается, культуры смешиваются. На счет славянской ослепительной красоты, я бы сказал, но не буду ибо вкусы у всех разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 14:06 (ссылка)
окс товарищ , на вкус и цвет ноу комментс, я б тож высказался про ампир ;) -)))
Ответить С цитатой В цитатник
:eis:   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 00:40 (ссылка)
Война совершенно не причём, проекты не смогла вытянуть доже довоенная экономика, реально ВОВ помешала только Дворцу Съездов - и слава богу=)
Ответить С цитатой В цитатник
:eis:   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Серб
Не соглашусь с тобой , товарищ ! Во-первых , Россия это НЕ ЕВРОПА И НЕ АЗИЯ !!!! Россия это Россия. Страна Славянской , а не европейской или азиатской цивилизации. Разные стили , присущие одной и той же цивилизации , всегда имели что то общее. Например , строгие линии присущи как романскому стилю , так и т.н. "неороманскому" , в котором выполнен скажем американский конгресс. У Славян всегда был свой стиль - эклиптика с изящными изогнутыми формами , ослепительной красотой и гигантизмом. Эти признаки ты найдешь как в Соборе Василия Блаженного , так и в Русском модерне и Сталинском стиле.


Не хочу потешаться над святым для тебя, но почему Россия - цивилизация, а, скажем, Испания - всего лишь страна?
Насчёт "славянского стиля", думается мне, было бы очень интересно услышать чехом или, например, югославов.
З.Ы. Собор Покрова на Рву (он же Василия Блаженного) - готика, русский модерн мало чем отличим от модерна австрийского, а сталинский стиль - чистый неоклассицизм. Более того, "сталинский ампир" очень напоминает нацистский момументализм.
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 01:49 (ссылка)
(((((((( печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:20 (ссылка)
Война совершенно не причём, проекты не смогла вытянуть доже довоенная экономика, реально ВОВ помешала только Дворцу Съездов -

Обоснуй :) Планы МинОбороны , Аэрофлота и тд - это 1938й то есть ДОВОЕННЫЙ год.
[/quote] и слава богу=)[/quote]
Странная позиция... то есть тебе не нравятся грандиозные сооружения - даешь лачуги и палатки ? Или есть другая причина ?

Не хочу потешаться над святым для тебя, но почему Россия - цивилизация, а, скажем, Испания - всего лишь страна

Я сказал , что Россия ОСНОВА цивилизации, но не ВСЯ цивилизация. В славянскую цивилизацию входя Цивилизации присущ свой менталитет , который проявляется в ее архитектуре , политике и т.д. В этом плане Россия ПРИНАДЛЕЖИТ к Славянской цивилизации. Образ мышления восточных славян ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от западной цивилизации к примеру.
Испания это страна , принадлежащая к латинской цивилизации.

Насчёт "славянского стиля", думается мне, было бы очень интересно услышать чехом или, например, югославов.

Приврал - извиняюсь :)

Собор Покрова на Рву (он же Василия Блаженного) - готика, русский модерн мало чем отличим от модерна австрийского, а сталинский стиль - чистый неоклассицизм.

Ой товарищ , по моему вы немного не то говорите ;)
Собор Василия Блаженного полнейшая противоположность готике , русский модерн - противоположность югендстилю , а сталинский стиль - его еще называют соцреализмом - особый стиль , и никакими примесями там не пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:25 (ссылка)
Ignis , мне тож :(
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:52 (ссылка)
Гигантмоания это не так уж и круто, вон посмотрите на Петра первого в Москве :) чурбан чурбаном.
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 17:53 (ссылка)
Maksim, даешь минитюаризм ? двухэтажные деревянные домики с петушками и куполками ? ;)
Небоскребы тож отстой ?
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:08 (ссылка)
Серб, Не надо передергивать окей? :)
Во всем надо знать меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:13 (ссылка)
ну хорошо , ну а какой тогда тебе стиль нравится ? Ампир ?
Ответить С цитатой В цитатник
MaksimChistu   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 18:15 (ссылка)
Серб, Да, это истинный имперский стиль :) но это конечно только ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
:eis:   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 03:45 (ссылка)
Я сказал , что Россия ОСНОВА цивилизации, но не ВСЯ цивилизация. В славянскую цивилизацию входя Цивилизации присущ свой менталитет , который проявляется в ее архитектуре , политике и т.д. В этом плане Россия ПРИНАДЛЕЖИТ к Славянской цивилизации. Образ мышления восточных славян ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от западной цивилизации к примеру.

А можно критерии?


Испания это страна , принадлежащая к латинской цивилизации.
Я всегда был уверен, что к западноевропейской;)



Ой товарищ , по моему вы немного не то говорите ;)
Собор Василия Блаженного полнейшая противоположность готике , русский модерн - противоположность югендстилю , а сталинский стиль - его еще называют соцреализмом - особый стиль , и никакими примесями там не пахнет.[/QUOTE]


Готика, готика. Готика это не мрачность и одухотворённость, а смесь романского и арабского стилей. Это в Василии Блаженном прослеживается. Но про готику заявление было нарочито провокационным=)
А вот чем русский модерн отличается от европейского я не знаю, просвети.
Соцреализм это немного не сталинский стиль, ты путаешься=)
Тем не менее, любой советский стиль не может считаться славянским, так как СССР пропагандировал интеренационализм




Покорнейше прошу меня извинить, если пишу неграмотно или нелогично - поздно уже, а я немного выпимши=)
Ответить С цитатой В цитатник
:eis:   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 03:46 (ссылка)
Исходное сообщение MaksimChistu
Серб, Да, это истинный имперский стиль :) но это конечно только ИМХО.

согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 16:04 (ссылка)
А можно критерии?
Эту тему я открою через 5 дней на диспуте.
Готика, готика. Готика это не мрачность и одухотворённость, а смесь романского и арабского стилей. Это в Василии Блаженном прослеживается. Но про готику заявление было нарочито провокационным=)

хееееееееееееееее оно и видно ! Неотъемлемый элемент готики - стрельчатые арки , которые ты днем с огнем в Василии Блаженном не найдешь :)
А вот чем русский модерн отличается от европейского я не знаю, просвети.

Европейскому модерну присуща строгость и влияние готики. К примеру , югендстиль обильно использует стрельчатые арки. Русскому модерну присуща пышность и изящность форм.
Соцреализм это немного не сталинский стиль, ты путаешься=)
Тем не менее, любой советский стиль не может считаться славянским, так как СССР пропагандировал интеренационализм

не вижу логической связи . Ну пропагандировал , ну и что ? Сам то Союз на РУССКОЙ кульуре прежде всего строился , и РУССКИЕ были коренной нацией. А в Сталинском стиле очень многое от русского модерна или от московского кремля.
Ответить С цитатой В цитатник
:eis:   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 17:54 (ссылка)
Серб, может и это в диспут?
Ответить С цитатой В цитатник
Серб   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2005 г. 18:37 (ссылка)
eis , согласен !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку