Minolta AF 70-210/4 – одна из самых известных линз, произведенных на сет легендарной Minolta. Знаменитая «пивная банка» (перев. с англ. beercan)(так объектив называют за характерное строение корпуса) была представлена производителем в 1985году. Простая и надежная конструкция 70-210mm состоит из 12 элементов в 9 группах, помещенных в прочный, цельнометаллический корпус. Фокусировка достигается вращением выдвигающегося фокусировочного тубуса. Зуммирование - внутреннее, за счет перемещения оптического блока внутри корпуса. Корпус объектива удобно ложится в ладонь широким кольцом зуммирования, в то время как пальцы имеют свободный доступ к кольцу наведения на резкость. В виду ощутимого веса (695g), для лучшей балансировки с камерой желательно использовать батарейный блок.
Объектив покрывает полный кадр, а на цифровых зеркальных камерах SONY Alpha получает полуторократное увеличение фокусных расстояний. Постоянная светосила f/4 на всем диапазоне фокусных расстояний позволяет получить высококачественные снимки при фотографировании на пленере и в помещении с естественным или искусственным освещением.
Снимки, сделанные beercan отличает классическая Минолтовская цветопередача – теплые и сочные цвета, натуральный контраст, мягкие тональные переходы, высокая четкость на всем диапазоне зуммирования. Beercan настолько хорош, что им трудно сделать плохой снимок! Многогранный оптический талант «банки» не останется незамеченным при воспроизведении бесконечной гаммы красок природы, колерной палитры интерьера, деликатных деталей портрета.
Семилепестковая диафрагма отлично отделяет объект от фона. Рисунок в зоне расфокусировки получается густым и равномерным.
Достаточная разрешающая способность при съемке с минимальной дистанции фокусировки позволяет получить качественные макроснимки.
Владельцы последних моделей цифрозеркалок SONY смогут насладиться высочайшей скоростью фокусировки, которая делает beercan незаменимыми инструментом для съемки спортивных состязаний, живой природы и фотожурналистики.
Фотолюбителям с ограниченным бюджетом придется по душе гид по разборке beercan от Pete Ganzel, который позволяет самостоятельно устранить поломку любой сложности.
http://www.pbase.com/pganzel/disassembly_70210
Оптимальная производительность 70-210/4 на камерах SONY A достигается путем выбора в камере «Нейтрального» JPEG, снижения контраста на единицу и установки резкости в нулевое положение. «Нейтральный» JPEG позволяет избежать перенасыщения в красном канале цветности, снижение контраста и резкости позволяет избежать появления нежелательных артефактов и способствует лучшей передаче полутонов.