-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beauty_Nikole

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 6127
Комментариев: 77350
Написано: 113930


Rembrandt Harmensz van Rijn. Fine Art

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:47 + в цитатник
Цитата сообщения beauty_Nikole Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn) (1606-1669 гг.) голландский живописец, офортист и рисовальщик, величайший художник Голландии.
Рембрандт создал замечательные произведения почти во всех жанрах, пользовался разнообразной техникой письма (живопись, рисунок, офорт). Величайший мастер, он оказал влияние на многих известных художников. Ореол славы вокруг имени Рембрандта не померк и после его смерти, он получил истинное признание как один из выдающихся живописцев всех времён.

Даная, 1636, , Эрмитаж, Санкт-Петербург.
В 1985 г. подверглась вандальному нападению,
но была восстановлена российскими реставраторами.


Автопортрет с Саскией, 1635, Дрезден, картинная галерея

Саския, Вторая треть 17 века, Кассель, картинная галерея

Портрет Агаты Бас, 1641, Лондон, Букингемский Дворец

Портрет молодого мужчины (Титус?), 2 треть 17 в., Лондон, Картинная галерея Даллидж-колледжа

Портрет старика, 1667, Мельбурн, Галерея Виктории

Портрет дамы со страусовым пером, вторая половина 17 века,
Вашингтон, Национальная галерея

Ян Пелликорн со своим сыном Каспаром, 1635-37г., Лондон, собрание Уоллес

Портрет старика, 1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург

Портрет старушки, 2 треть 17 в., ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва

Портрет поэта Яна Херманса Крула, 1633, Кассель, Картинная галерея

Портрет новобрачных ок. 1665, Амстердам, Государственный музей (Рейксмузеум)

Читающая старушка, ок. 1654, Собрание герцога Баклей и Куинсберри

Портрет ученого, 1631, Эрмитаж, Санкт-Петербург

Урок анатомии доктора Тульпа, Вторая треть 17 века.
Гаага, королевское собрание картин Маурицхейс

Концерт, 1626 года - пример ластмановского влияния на юного Рембрандта, дуб, масло, Рейксмюсеум Амстердам

Пир Валтасара, 1635, Национальная галерея, Лондон

Ночной дозор, 1642 , Амстердам, Государственный музей (Рейксмузеум)

Автопортрет, 1634,Берлинская картинная галерея

Единственный морской пейзаж Рембрандта (ок. 1630 г.) был выкраден в 1990 году
из музея Изабеллы Гарднер и до сих пор находится в розыске.

Автопортрет (около 1661), Кенвуд-хаус, Лондон


Родился в семье мельника в Лейдене, где работал примерно до 1632 г., после чего переехал в Амстердам. В 1634 г. Рембрандт женился на девушке из состоятельной семьи Саскии ван Эйленбюрх, чей образ был увековечен им на многих портретах с необыкновенной нежностью и любовью. С 1640-х гг., в творчестве Рембрандта, особенно в картинах на религиозные темы, значение приобретает светотень, создающая напряжённую эмоциональную атмосферу. Художника интересует потаённая суть явлений, сложный внутренний мир изображаемых людей. В 1642 г. судьба наносит тяжёлый удар Рембрандту - умирает Саския. В этом же году он пишет своё самое выдающееся и известное полотно "Ночной дозор", композиционное решение которого не имеет ничего общего с традиционным групповым портретом.
Его последние работы поражают отточенностью мастерства. На последних автопортретах Рембрандта, ставших вершиной его не имеющей аналогов портретной галереи, перед зрителем предстаёт человек, стоически переносящий тяжёлые испытания и горечь утрат (в 1668 г. он потерял свою возлюбленную Хендрикье Стоффелс, а в 1668 г. - сына Титуса).
Рубрики:  Искусство,Art,Арт/Художник,Painter
Искусство,Art,Арт/Живопись,Painting,Drawing
Искусство,Art,Арт/Портрет,Portrait
Искусство,Art,Арт/Традиционная живопись,Traditional Painting
Искусство,Art,Арт/Изобразительное искусство,Fine Art
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо!Нет возможности посещать музеи,выставки-то хоть так прикоснуться к высокому ...
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana-Juliana   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:45 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
горная_вода   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо Вам за возможность полюбоваться работами мастера!!!С благодарностью цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку