-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Алексндровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Бисероплет ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2014
Записей: 4872
Комментариев: 55
Написано: 4933


Репин И.Е.

Четверг, 03 Июля 2014 г. 02:11 + в цитатник
Цитата сообщения Эльдис И.Е.Репин/П.П.Чистяков.

Русский музей. Подборка фотографий картин Репина и Чистякова.

Илья Ефимович Репин (1844 г. Чугуев, Харьковской губ. в семье военного поселенца - 1930 г. Куоккала, Финляндия) русский художник, мастер портретов, исторических и бытовых сцен.

Репин отрицательно относился к Николаю II, называл его «гнусным варваром», «высокодержимордием», мечтал «что эта „мерзость“ рухнет». Однако, после революции, в 1918 г. он пишет картину «Быдло империализма», своеобразное продолжение темы бурлаков, где они выглядят грязными, тупыми и уродливыми. Сам Репин об этой картине говорил: «„Быдло“ — глубоко развращенное существо: постоянно соприкасаясь с полицией, он усваивает её способности хищничать по-волчьи, подхалимствовать, но быстро приходить к расправе над своими господами, если они ослабевают…»

Мои впечатления: Картины Репина ошеломляют. Такое мастерство кисти редко можно найти - уверенно и быстро движется она, несколькими движениями уже создавая некую реальность, наполненную жизнью, светом, воздухом. При этом не важно кто и что изображено, важно, что это совершенно живое, движущееся, дышащее.

IMG_3909 (700x466, 338Kb)

И.Е.Репин. Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года в честь столетнего юбилея со дня его учреждения, 1903 г.

IMG_4020 (700x466, 135Kb)

 

IMG_4025 (700x466, 400Kb)

Не смотря на его отношение к Николаю II, портрет восхищает...

И.Е.Репин. Портрет Николая II. 1896 г.

IMG_3936 (483x700, 358Kb)

 

IMG_4028 (451x700, 241Kb)

Этюды к "Заседанию":

Портрет вел. князя Михаила Николаевича. 1902 г.

IMG_3938 (466x700, 340Kb)

?

IMG_4022 (436x700, 252Kb)

 

IMG_4023 (418x600, 191Kb)

 

IMG_4029 (466x700, 290Kb)

И.Е.Репин. Белорус. 1892 г.

IMG_4350 (434x700, 274Kb)

 

IMG_4503 (466x700, 310Kb)

 

IMG_4351 (474x700, 136Kb)

И.Е.Репин. Портрет графини Натальи Головиной. 1896 г.

IMG_4352 (466x700, 352Kb)

 

IMG_4354 (700x466, 231Kb)

И.Е.Репин. Портрет П.С.Стасовой. 1879 г.

Этот портрет для себя я считаю вторым-третьим по значимости в Русском музее (после портрета Левицкого, о котором уже писала).

IMG_4355 (466x700, 361Kb)

 

IMG_4509 (700x616, 497Kb)

 

IMG_4362 (466x700, 102Kb)

 

IMG_4509-1 (575x700, 101Kb)

И.Е.Репин. На дерновой скамье. 1876 г.

IMG_4512 (700x573, 489Kb)

И.Е.Репин. Садко в подводном царстве. 1876 г.

IMG_4511 (466x700, 303Kb)

 

IMG_4371 (466x700, 120Kb)

И.Е.Репин. Воскрешение дочери Иаира. 1871 г.

IMG_4373 (700x423, 220Kb)

 

IMG_4375 (700x456, 83Kb)

 

IMG_4372 (700x466, 82Kb)

И.Е.Репин. Потрет Л.И.Шестаковой. 1899 г.

IMG_4457 (466x700, 256Kb)

Сайт, где можно ознакомиться с жизнью и творчеством художника И.Репина: http://ilyarepin.ru/

И второй художник в этой подборке - это П.П.Чистяков. Совершенно другой художник, но мои материалы уже больше не содержат других портретистов, а сделать для него отдельный пост невозможно, так как речь идёт об одной лишь картине. Но картина эта мне очень понравилась,и  по-этому я всё же хочу показать фотографии.

"Единственным (в России) истинным учителем незыблемых законов формы" почтительно назвал П. П. Чистякова В.А.Серов.

Павел Петрович Чистяков (1832 г. Тверская губ.— 1919 г. Царское Село, С-Петербург) — русский художник и педагог, мастер исторической, жанровой и портретной живописи.

Учениками Чистякова были такие художники, как Борисов-Мусатов, Врубель, Васнецов, Поленов, Репин, Рябушкин, Серов, Суриков...

П.П.Чистяков. Джованнина, сидящая на подоконнике. 1864 г.

IMG_3799 (700x466, 104Kb)

 

IMG_3801 (700x466, 339Kb)

 

IMG_3814 (700x343, 177Kb)

***

Здесь фотографии мои и сына.

Это именно фотографии и ничего более, они служат только лишь для общего ознакомления, однако правдивость была нашей приоритетной задачей, даже порой в ущерб чёткости изображения. При фотографировании нам редко удавалось избежать бликов и делать прямые ракурсы, чаще фотографии сделаны сбоку, дабы избежать бликов, хотя бликов в Русском музее меньше чем во многих других в силу удачного расположения картин. При обработке я не стремилась к декоративности, не увеличивала контраст там, где его нет на самом деле (по крайней мере мне об этом неизвестно), не добавляла насыщенности там, где её нет в оригинале и т.д.

 
Рубрики:  живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку