Ну очень улыбнуло!!!
Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...
Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...
Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...
Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...
Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash. |
Создание объёмного снега и переключение одного скрипта на другой в одном ролике на AS2 в Adobe Flash CS6. Создаем новый документ нужных размеров. слой 1 это фон,устанавливаем картинку. Нажимаем вставка - создать символ. Имя символа любое(снег) ставим галочку экспорт для ActionScript и пишем имя flocon ,подтверждаем ок. мы в символе,загружаем снежинку,или рисуем свою,переносим на поле в центр привязки,или в другое место.Можно добавить еще другую снежинку на расстоянии. Создаем еще один слой для скрипта и вставляем этот код: this.vitesse = random(4) + 1; this.coef = random(60) + 10; this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = random(80) + 10; this._rotation = random(360); this.onEnterFrame = function () { this._y = this._y + vitesse; if (this._y > 440) { this._y = -10; this.vitesse = random(4) + 1; coef = random(60) + 10; this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = random(80) + 10; this._rotation = random(360); } // end if }; Возвращаемся на основную сцену,создаем слой для скрипта и пишем в нем код : stop (); for (i = 1; i <= 300; i++) { _root.attachMovie("flocon", "flocon" + i, i); _root["flocon" + i]._x = 10 + random(730); _root["flocon" + i]._y = 10 + random(530); } // end of for можно попоменять во втором скрипте значения по (х) и (у) Тестируем и смотрим,первый снег готов! * * * * * * Создаем кнопочки для перехода с одного снега(скрипта) на другой и будем делать второй снег,я его назвала блеск. Итак создаем два слоя,один - снег,второй - блеск. На слое снег,рисуем,или пишем текстом,вообщем создаем обычную кнопку. Преобразовываем в символ(мувик)и в панели свойств даем имя s1 на втором слое создаем вторую кнопку блеск,преобр. в символ(мувик) и в свойствах прписываем b1 Переходим на слой со скриптом и дописываем: b1.onPress = function () { gotoAndStop(2); }; s1.onPress = function () { gotoAndStop(1); }; * * * * * * Кнопки готовы,переходим ко второму скрипту снега-блеск. Нажимаем вставка,создать символ,фрагмент ролика,ставим галочку экспорт для ActionScript,прописываем идентификатор goutte ,ок. Мы находимся в символе,переносим из библиотеки снежинку,или рисуем.Если мы поместим снежинку по центру,она будет без движения,т.е мерцать на месте,чуть смещение влево,вправо,вверх,или вниз и она двигается,это мои наблюдения. Создаем еще один слой для скрипта и в нем пишем: coef = random(100); this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = 100 - coef; this.onEnterFrame = function () { this._xscale = this._xscale + 3; this._yscale = this._yscale + 3; this._alpha = this._alpha - 3; if (_alpha <= 0) { this._x = 10 + random(730); this._y = 10 + random(550); coef = random(100); this._xscale = coef; this._yscale = coef; this._alpha = 100 - coef; } // end if }; Возвращаемся на основную сцену и в слое для скрипта создаем 2 ключевой кадр и прописываем такой скрипт: stop (); for (i = 1; i <= 300; i++) { _root.attachMovie("goutte", "goutte" + i, i); _root["goutte" +i]._x = 10 + random(730); _root["goutte" +i]._y = 10 + random(550); } // end of for Обратите внимание,что у нас все слои продлились до второго кадра. Вот и все тестируем и любуемся. Прилагаю для удобства мой исходник Fla. |
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flashЧасть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT
Часть 37 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 38 - Флеш эффект движения картинок. Флеш галерея «Photo Stack Gallery».
Часть 39 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
...
Часть 48 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 49 - Использование панели «Редактор движения» в Adobe Flash CS6.
Часть 50 - Анимация формы во Flash(морфинг).
Серия сообщений "Новый Год":
Часть 1 - Маски новогодние.
Часть 2 - Клипарт "Снегурки".
...
Часть 22 - Прикольное флеш поздравление с Новым Годом.
Часть 23 - Снежная зима. Клипарт и набор снежных кистей и стилей для фотошоп.
Часть 24 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 25 - Как нарисовать козу или барашка.
Часть 26 - Урок « Анимационная Новогодняя открытка»- Часть2
...
Часть 30 - Картонная упаковка «Овечка». Мастер - класс.
Часть 31 - Надписи и шрифты «С Новым Годом и Рождеством».
Часть 32 - С Новым Годом!
Серия сообщений "Флешки Новогодние":
Часть 1 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 2 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
...
Часть 14 - Новогодняя флеш гирлянда с приветствием.
Часть 15 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 16 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 17 - Плеер с календариком, часиками и приветствием «Снег с блёстками»
Часть 18 - Календарики в зимнем дизайне.
...
Часть 25 - Флеш поздравления с Новым Годом.
Часть 26 - Флеш открытка «2015».
Часть 27 - С Новым Годом!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
code:
mydate = new Date();
sec = mydate.getSeconds();
min = mydate.getMinutes();
hour = mydate.getHours();
if (sec < 10)
{
sec = "0" + sec;
} // end if
if (min < 10)
{
min = "0" + min;
} // end if
if (hour < 10)
{
hour = "0" + hour;
} // end if
time = hour + " : " + min + " : " + sec;
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |