-Цитатник

Найди кота! или Как правильно спрятаться? - (5)

Ну очень улыбнуло!!!

Анимация формы во Flash(морфинг). - (5)

Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает...

Урок для Фотошоп " Закрываем глазки". - (11)

От меня добавка - Кисти для фотошоп "Ресницы" Вложение: 4167720_eyelashes.rar Смотреть зде...

Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash. - (2)

В комментариях к посту Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок ...

Текстовый скроллинг средствами флеш. - (0)

Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novprospekt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 11273
Написано: 13505


Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения здесь_нет_никого Снег...снег...снег...



Создание объёмного снега и переключение одного скрипта на другой в одном ролике на AS2 в Adobe Flash CS6.


Создаем новый документ нужных размеров.
слой 1 это фон,устанавливаем картинку.
Нажимаем вставка - создать символ.
Имя символа любое(снег) ставим галочку экспорт для ActionScript и пишем имя
flocon ,подтверждаем ок.


мы в символе,загружаем снежинку,или рисуем свою,переносим на поле в центр привязки,или в другое место.Можно добавить еще другую снежинку на расстоянии.
Создаем еще один слой для скрипта и вставляем этот код:

this.vitesse = random(4) + 1;
this.coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
this.onEnterFrame = function ()
{
this._y = this._y + vitesse;
if (this._y > 440)
{
this._y = -10;
this.vitesse = random(4) + 1;
coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
} // end if
};


Возвращаемся на основную сцену,создаем слой для скрипта и пишем в нем код :

stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("flocon", "flocon" + i, i);
_root["flocon" + i]._x = 10 + random(730);
_root["flocon" + i]._y = 10 + random(530);
} // end of for

можно попоменять во втором скрипте значения по (х) и (у)
Тестируем и смотрим,первый снег готов!



* * * * * *
Создаем кнопочки для перехода с одного снега(скрипта) на другой и будем делать второй снег,я его назвала блеск.
Итак создаем два слоя,один - снег,второй - блеск.
На слое снег,рисуем,или пишем текстом,вообщем создаем обычную кнопку.

Преобразовываем в символ(мувик)и в панели свойств даем имя s1
на втором слое создаем вторую кнопку блеск,преобр. в символ(мувик) и в свойствах прписываем b1

Переходим на слой со скриптом и дописываем:

b1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(2);
};
s1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(1);
};

* * * * * *
Кнопки готовы,переходим ко второму скрипту снега-блеск.
Нажимаем вставка,создать символ,фрагмент ролика,ставим галочку экспорт для ActionScript,прописываем идентификатор goutte ,ок.

Мы находимся в символе,переносим из библиотеки снежинку,или рисуем.Если мы поместим снежинку по центру,она будет без движения,т.е мерцать на месте,чуть смещение влево,вправо,вверх,или вниз и она двигается,это мои наблюдения.
Создаем еще один слой для скрипта и в нем пишем:
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
this.onEnterFrame = function ()
{
this._xscale = this._xscale + 3;
this._yscale = this._yscale + 3;
this._alpha = this._alpha - 3;
if (_alpha <= 0)
{
this._x = 10 + random(730);
this._y = 10 + random(550);
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
} // end if
};

Возвращаемся на основную сцену и в слое для скрипта создаем 2 ключевой кадр и прописываем такой скрипт:
stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("goutte", "goutte" + i, i);
_root["goutte" +i]._x = 10 + random(730);
_root["goutte" +i]._y = 10 + random(550);
} // end of for


Обратите внимание,что у нас все слои продлились до второго кадра.

Вот и все тестируем и любуемся. Прилагаю для удобства мой исходник Fla.



Если,что непонятно,обращайтесь!
Всем удачи!!!
Скачать исходник.


Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT
Часть 37 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 38 - Флеш эффект движения картинок. Флеш галерея «Photo Stack Gallery».
Часть 39 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
...
Часть 48 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 49 - Использование панели «Редактор движения» в Adobe Flash CS6.
Часть 50 - Анимация формы во Flash(морфинг).

Серия сообщений "Новый Год":
Часть 1 - Маски новогодние.
Часть 2 - Клипарт "Снегурки".
...
Часть 22 - Прикольное флеш поздравление с Новым Годом.
Часть 23 - Снежная зима. Клипарт и набор снежных кистей и стилей для фотошоп.
Часть 24 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 25 - Как нарисовать козу или барашка.
Часть 26 - Урок « Анимационная Новогодняя открытка»- Часть2
...
Часть 30 - Картонная упаковка «Овечка». Мастер - класс.
Часть 31 - Надписи и шрифты «С Новым Годом и Рождеством».
Часть 32 - С Новым Годом!

Серия сообщений "Флешки Новогодние":
Часть 1 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 2 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
...
Часть 14 - Новогодняя флеш гирлянда с приветствием.
Часть 15 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 16 - Снегопад с блёстками. Урок для Adobe Flash.
Часть 17 - Плеер с календариком, часиками и приветствием «Снег с блёстками»
Часть 18 - Календарики в зимнем дизайне.
...
Часть 25 - Флеш поздравления с Новым Годом.
Часть 26 - Флеш открытка «2015».
Часть 27 - С Новым Годом!

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Kantemirova_Irina   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:03 (ссылка)
Какая красота!,надо попробовать,Мариша,а ты не смотрела мою ту флешку с часиками,что я там напортачила,что часики не работают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 12:10ссылка
Ириш, я что-то не могу найти эту твою флешку. Ты мне ссылочку ещё раз дай на неё и я сегодня посмотрю.
А этот урок можно и в сотнике сделать. Красиво тоже получается

LiSu   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:27 (ссылка)
Отличный урок! Маринка, посмотрела флеш. Работаю только в Адобе Флеш. Не получается у меня по скриптам "Добрый день" Может другой код нужен, отличный от Сотника? А Ваша работа прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 04:09ссылка
Спасибо.
Вношу некоторые уточнения для тех кто будет делать это всё в Adobe Flash

В скрипте для часиков в последней строке

time = hour add " : " add min add " : " add sec;

слово add надо поменять на знак +

то есть полностью скрипт будет

code:

mydate = new Date();
sec = mydate.getSeconds();
min = mydate.getMinutes();
hour = mydate.getHours();
if (sec < 10)
{
sec = "0" + sec;
} // end if
if (min < 10)
{
min = "0" + min;
} // end if
if (hour < 10)
{
hour = "0" + hour;
} // end if
time = hour + " : " + min + " : " + sec;



В принципе в таком виде скрипт можно использовать и в Сотнике.



Переменная time вставляется в Adobe Flash вот в этой строке в панели "Свойства".

06-10-2014 9-17-11 (447x693, 177Kb)

В графе "Назначить имя экземпляру" ничего писать не надо

Это то что касается создания ролика "часики"


Для календарика


Текст date_txt вписываем в графу "Назначить имя экземпляру" в панели "Свойства" в графу "Переменная" ничего вписывать не надо.

06-10-2014 9-24-38 (419x692, 175Kb)




Для ролика "Приветствие"

текст text надо вписать в графу "Переменная" в панели "Свойства". Графа "Назначить имя экземпляру" остаётся пустой.

06-10-2014 9-30-47 (379x638, 170Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:35ссылка
Большущее спасибо, Маринка! Хотелось сделать работу, а не получалось.
Marina-Rozina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 06:43 (ссылка)
Мариночка, спасибо большое за это чудо! Буду осваивать потихоньку. Всё такое красивое, не знаешь, за что взяться в первую очередь.
Ответить С цитатой В цитатник
vernisazh   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 18:29 (ссылка)
Мариночка, огромное спасибо за твои волшебные Уроки в Адобе Флах.
К сожалению не могу достучатъся до АВТОРА этого урока,
ты не могла бы мне скинуть "Скачать исходник".
Иначе взять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку