-Видео

вам, любознательные...
Смотрели: 35 (0)
Без заголовка
Смотрели: 27 (3)
вам, любознательные...
Смотрели: 17 (0)
Diana Krall. 4.12.10.
Смотрели: 32 (0)
Heliumacoustics
Смотрели: 384 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heliumacoustics

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Пернатые_любимцы russiandesign Twitter_RU Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection russiandesign

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 556
Комментариев: 928
Написано: 2493


Вам, любознательные...

Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:23 + в цитатник
Добрый День!:)
Прерываю публикации отзывов о нашей акустике, впрочем в комментариях к этому тексту размещу ещё несколько..., кому интересно читайте. Рекомендую!!! Спуститесь чуть ниже этого текста, и нажмите "комментарии"...:)))
Давно я не писал о Музыке. Да и повода не было, некоторое время не приобретал ничего нового, увы.
Но! Всегда мне интересно было посмотреть с чем ко мне приезжают желающие послушать АС.
Очень мне это всегда любопытно
Иногда встречаешься с Очень интересными дисками. Как известно, объять необъятное невозможно, посему очень благодарен приезжающим за интересные встречи…
Недавно у слушателя увидел и послушал, вместе с ним заинтересовавшие меня диски.
Прежде всего Педерсен. Контрабас
 (159x240, 11Kb)
Нильс-Хеннинг Эрстед Педерсен (Niels-Henning Ørsted Pedersen, 27.05.1946 - 19.04.2005) - датский джазовый контрабасист.
Потрясающе прозвучали, на мой взгляд, композиции с диска…Контрабас с саксофоном, контрабас с женским вокалом!
Затем - Richard Galliano. Диск где на обложке он и саксофонист...

 (200x242, 14Kb)
Ришар Гальяно родился в 1950 году во Франции. Уже в четырехлетнем возрасте, вдохновленный примером отца-аккордеониста, он впервые взял в руки инструмент. Кроме аккордеона, подростком Гальяно изучал игру на тромбоне...
В 1973 году, закончив обучение, музыкант перебрался в Париж. Здесь ему удалось начать сотрудничество со знаменитым вокалистом Клодом Нугаро, и в течение еще трех лет Гальяно работал в его оркестре в роли дирижера, аранжировщика и композитора. "Это и стало моей школой Беркли,- сказал Ришар в одном из интервью,- работая с ним, я в полной мере понял значение мелодии и до сих пор представляю, что пишу именно песни, хотя мои композиции по большей части инструментальные".
Определяющей стала встреча Гальяно с великим Астором Пьяццолой. Музыкант понял, что приехал в Париж создавать свое собственное направление "new musette". Сегодня Ришар Гальяно может по праву гордиться собой: его музыка получила всемирное признание. В ней слышны отголоски свинга, танго, традиционного французского шансона, афро-американские влияния Чарли Паркера и Джона Колтрейна, несомненные отзвуки концепций Дебюсси и Равеля. Однако главное в этом сплаве - несомненная оригинальность, впервые в истории реализованная интеграция в джаз средиземноморского фольклора.
Сегодня трудно представить музыканта, более достойного представлять современный французский джаз, чем Ришар Гальяно, если определять словом "французский" не географию, а нацию с ее традициями и новациями. Гальяно каждый раз продолжает радовать аудиторию новыми программами, в которых национальный колорит сочетается с выдающимся техническим мастерством, а интерес к прошлому - с естественным желанием создавать новое.

Очень понравилось по звуку и по материалу. Саксофон и аккордеон – просто потрясающе.
Ещё очень неожиданно прозвучал диск некой французской команды, вроде «жесткач» но потом резкий переход и некое подобие джаза…Довольно резкий и редкий контраст. Мне кажется, что Виктор, мой знакомый с одного из форумов уже привозил нечто подобное, ещё тогда меня это заинтриговало, но боюсь ошибиться…

Вчера неожиданно оказался на Тверской, а когда я оказываюсь на этой улице, то уж ни как не могу пройти мимо Замечательного магазина, «Трансильвания». Вот и вчера ноги сами меня туда принесли. Повидался с друзьями, и приобрёл диск, к сожалению один, так как это не входило в планы.
Приобрёл вот что…

 (700x318, 34Kb)

Брэнфорд Марсалис (Branford Marsalis, род. 26.08.1960) - американский джазовый тенор- и сопрано-саксофонист.
Брэнфорд - старший из 6 братьев Марсалис: Wynton Marsalis, Ellis Marsalis III, Delfeayo Marsalis, Mboya Kinyatta, и Jason Marsalis. Основатель The Branford Marsalis Quartet и создатель звукозаписывающей компании Marsalis Music.

Послушал, и вчера и сегодня уже… ОЧЕНЬ!!!
Это первый диск одного из членов этой семьи. Семьи без сомнения музыкальной… Дальше планирую продолжить знакомство с их творчеством. Уж очень меня этот диск зацепил..

Heliumacoustics   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:37 (ссылка)
Как и обещал публикую отзывы о Heliumacoustics...
Видел на одном из форумов, да и тут в блоге, что некоторых это очень раздражает, я даже начинаю переживать за их, этих некоторых, здоровье, душевное состояние, так сказать, но что поделаешь, из песни слова не выкинешь...:)
Так читайте:
DEHiCKA
Aug 20 2007, 19:06
Опишу и я свои впечатления от прослушивания новых триаксиалов хелиум. Отдельное спасибо Игорю за радушный приём. К сожалению, я сделал большую ошибку, приехав с болванками почти не захватив оригинальных дисков и естественно попав на регу, которая мои балванки играет как через мясорубку. По счастью у Игоря оказалась отличная коллекция дисков, где нашлись и оригиналы некоторых моих записей и много чего еще интересного.

Сами колонки намного превзошли мои ожидания. Я, честно говоря, основываясь на опыте предыдущих прослушек, увидев незаглушенную комнату и этих монстриков стоящих по углам вплотную к стенам, ожидал значительно худшего. Мои впечатления практически полностью совпадают с последним отзывом Сергея. Бас просто великолепен, такой атаки я не слышал пока нигде. Контрабас и барабаны бесподобны. У нол вайперов басу по сравнению с хелиумами всётаки не хватает скорости. Серединка тоже весьма. К сожалению, не удалось послушать все записи в хорошем качестве из того что хотел, поэтому с нолами сравнивать окончательно пока не буду, видимо придется ехать еще раз полюбому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Из того что не понравилось. Это, как уже отмечал Сергей, отсутсвующая глубина сцены. Хотя все инструменты читались прекрасно, но было такое ощущение, что музыкантов загнали на узкий мостик, на давая сделать ни шагу вперед. Справедливости ради стоит отметить, что у других колонок в таком сетапе вообще ни о какой сцене речи не было. Вообщем у меня после прослушивания остался только один вопрос, можно ли с этими колонками путём расстановки или как-то еще, получить эшелонированную по глубине сцену, как на нолах. К сожалению двигать колонки у Игоря дстаточно проблематично, поэтому этот вопрос для меня остался пока открыт. Вообщем занес я их себе в кандидаты наравне с вайперами2.
Да, забыл упомянуть про чувствительность в 95дб, это тоже плюс огромный. С усилением будет гораздо меньше проблем, однозначно.
……………………………………………………………………………………………………………………
Gepardushka
Aug 20 2007, 19:32
Ааааа =)
Ну, наконец-то =)))

Позволю себе немного прокомментировать:

QUOTE
Сами колонки намного превзошли мои ожидания.

Вот-вот! На мой взгляд, Хелиумы стоят неким особняком от остальных российских разработчиков. Причём в первую очередь отличаются подходом к звуку и конструированию: в вершине по значимости - качество звука, а потом уже получающаяся из этого цена. Именно поэтому дешёвой\массовой акустики Helium не делает. Зато старается предоставить сразу "бескомпромиссность" в звуке.


QUOTE
Я, честно говоря, основываясь на опыте предыдущих прослушек, увидев незаглушенную комнату и этих монстриков стоящих по углам вплотную к стенам, ожидал значительно худшего.
Да )) У меня тоже поначалу именно такие мысли и были. Но мне повезло больше, наверное. В первый раз, когда я зашёл в комнату Игоря, там уже играла какая-то музыка на очень малой громкости. Сев на диван, я не мог сдержать улыбку, ибо на малой громкости уже слышал потрясающее звучание. Оно было полным, осязаемым, лёгким. Другие слышимые мною АС не могли так подавать музыку на столь малой громкости.


QUOTE
Бас просто великолепен, такой атаки я не слышал пока нигде. Контрабас и барабаны бесподобны. У нол вайперов басу по сравнению с хелиумами всётаки не хватает скорости. Серединка тоже весьма.
Согласен! Тоже отмечал, что на Хелиумах бас субъективно и ниже, и лучше проработан, чем на каких-либо слышимых ранее АС. Из новодела среди брендов больше всего в этом плане мне понравились именно Алоны (Нолы). По поводу скорости - мне сложно оценивать такой параметр, ибо нормальный бас у Нол слышал лишь в первый раз, а остальные два раза мне явно не везло с прослушиванием Нол с металлическими динамиками. Однако когда первый раз слушал Нолы, отметил для себя, что контрабас на них всё же несколько уменьшен и упрощён. Он имеет размеры виолончели в полную величину в комнате прослушивания. А на Хелиумах ощущается именно контрабас ростом с человека, в натуральную величину. И не просто обозначается, и чувствуешь его объёмность.


QUOTE
Справедливости ради стоит отметить, что у других колонок в таком сетапе вообще ни о какой сцене речи не было. Вообщем у меня после прослушивания остался только один вопрос, можно ли с этими колонками путём расстановки или как-то еще, получить эшелонированную по глубине сцену, как на нолах.
Забавно )) Нас мучали одни и те же вопросы. Мне кажется, что если дать Хелиумам свободу сзади, то музыканты смогут нормально и полноценно рассесться. Ибо большинству колонок это идёт на пользу (за исключением спроектированных специально для расположения у стены). То, что Хелиумы даже при таком "неудачном" расположении дают трёхмерность образов, хорошее разделение музыкальных планов - я "списываю" на коаксиальность конструкции и небольшой рупор. То, что музыканты не могут "голографично и естественно рассесться" - думаю, это вина только того, что колонки стоят у стены и между ними аппаратура. При таком расположении это физически невозможно.

Да, ещё одно дополнение: все образы чётко на своих местах находятся, а не "плавают" в зависимости от воспроизводимой частоты.

И ещё: Хелиумы можно слушать с различных расстояний. При возможности, попробуйте подсесть поближе, скажем.

Хелиумы - очень интересная акустика! =)
emelya
Aug 25 2008, 10:12
Вот в пятницу 22 августа ездил к Игорю( Helium) слушать 12 триаксиалы.Хотелось выразить Игорю свою благодарность за прием и уделённое мне время. Описывать саму акустику я думаю нет смысла тк. Gepardushka всё описал.Со своей стороны вот что хотел сказать; на этой акустике как то всё реально осязаемо.Кароче говоря мне очень понравилось,интереснее пока ничего не слышал.Дома на Нит элит вроде тоже не плохо но! Как то не то и не правда.
………………………………………………………………………………………………………………
Gepardushka
Aug 25 2008, 10:21
Про реально осязаемо - это да )) Я это отношу к чрезвычайно лёгкой подаче звука, музыка словно льётся не из колонок, а живёт сама по себе. Ну и очень хорошее тембральное разделение инструментов, голосов и пр. Они не наваливаются друг на друга, не мешают - воспринимается всё довольно естественно (!) даже если сцена не большая, а музыкантов много. Ну и подробная и глубокая поддержка снизу добавляет "осязаемости" любой музыке, по-моему.
……………………………………………………………………………………………………………….
emelya
Aug 25 2008, 10:34
Привет Сергей! Совершенно с тобой согласен.На мыло чо не ответил?Мне ещё что понравилось;это когда садишся ближе,это как будто подходишь ближе к сцене ну соответственно и видиш больше.
………………………………………………………………………………………………………………….
Doctor
Mar 3 2009, 01:55
Все таки российский hi-end существует! Факт. На днях был у знакомого, слушал его новые старые Таннои (одни из лучших "винтажных" - человек только что купил). Оно послабее будет.

Игорь, удачи!!!
…………………………………………………………………………………………………………………..
emelya
Mar 16 2009, 12:28
Привет Сергей!!!
Да! Прошло уже две недели с тех пор как у меня поселились акустические системы Хелиум. Впечатлений конечно масса, как при прослушивании музыки, так и при просмотре кино. Действительно акустика с большой буквы. Я особо не любитель писать и тем более умные слова про тональный баланс натуральность тембров и т п. Считаю, что для каждой пары ушей все индивидуально и верность и баланс и прочее. В моём случае и на мои больные уши всё просто замечательно. Инструменты как настоящие не меньше, но и не больше, сцена в основном между акустикой (думаю из-за не большого расстояния до них) но на некоторых записях выходит далеко за пределы, сцена реально глубокая разноплановая. Вч,Сч,Нч всё замечательно не убавить не добавить. Описывать всё это довольно сложно, надо слушать, а когда слушаешь, то анализировать совершенно нет желания. Тут на днях решил посмотреть старый филь «Дракула» Брема Стокера. Вот здесь если можно так выразиться я был немного потрясен. При наличии всего двух акустических систем, такого звука я не ожидал. Он действительно был вокруг и все КИЗ т е шорохи шепот ветер и т п, благо в этом фильме этого достаточно, передавались очень реалистично. У меня было пару попыток посмотреть в коридор. Ну, тоесть на старой акустики это всё есть тоже, но как, то не то, не правда. Вот приедете с Андреем, послушаете и напишите ,у тебя Сергей это здорово получается Короче говоря, на данный отрезок моего жизненного пути, лучше пока мне не удалось ни чего послушать. Звуком я доволен! Спасибо ещё раз Игорю и Леониду.!
…………………………………………………………………………………………………………..
z60m
Apr 5 2009, 23:59
Доброй ночи господа !
Вот небольшой отчёт о прослушивании рупорной коаксеальной акустики Хелиум .
Сегодня был в гостях у Игоря , слушал его акустику Хелиум 12` .
Сетап состоял из источника Рега Сатурн и инегрального гибридного усилителя , мощностью 15 ватт в классе А Российского производства , как сказал хозяин . Кабели были разные , наши и фирменные , не заострял особо внимание .
Акустика была расположена « жутко не по правилам » , то есть левая колонка была полностью в углу , правая на расстоянии двух метров от левой и после неё был коридор .
Между акустикой стоит на стойке ламповый телевизор 36` , под ним рессивер и ДВД . Как бы вариант со сценой можно забыть .
Но как оказалось акустика не привередлива к расстановке . Сцена всё таки была , конечно не полноценная , но явно присутствовала . Звучание данной акустики мне очень понравилось . Бас был очень полноценным , в басовых партиях хлёстким , упругим , для меня почти идеальным . Середина , верхняя середина , тоже хороша . Особенно заметно на женском вокале . Верх прозрачен и красив , чем понравился , что не было диофильской хрустальноси . Вообще звук акустики Хелиум был таким домашним , телесным , что с «трудом » выключались диски , не проигроваясь до конца , ибо хотелось прослушать все жанры музыки . И данная акустика не подвела . Прекрасно звучала классика , джаз был безподобен . На некоторых треках было полное ощущение , что музыканты играют прямо перед тобой . То есть полное ресторанное присутствие . Инструментальная музыка – прекрасно . Мой любимый фламенко шикарен . До рока не успел добраться , в следущий раз , если разрешит хозяин . Так как чувствительность акустики 95 дб. , то мощности усилителя было больше чем достаточно .
В акустике используется хитрый динамик - Коаксиал трёхполосный ! Отделка самой акустики на очень высоком уровне . Смотрится дорого и стильно . Моё скромное ИМХО акустику хочется иметь в своём сетапе .
……………………………………………………………………………………………………….
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Подробности Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:27 (ссылка)
Добрый день Игорь !

Раз мои диски понравились , я дам подробную информацию по ним , может быть это еще кому нибудь будет интересно :

1. Niels-Henning Orsted Pedersen
"WHOSE WHO WERE" - 1996
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:wpftxqrjldte

2. Ришар Гальяно играет на этом диске с франузским же джазменом Мишелем Порталом.

Michel Portal & Richard Galliano
"CONCERTS" -2004
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:k9frxq9sldhe

3. Интеллегентные металлисты-французы :
Carnival in Goal "Collection Prestige"-2005 г.
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:3nfpxqesldde
Диск был выпущен у нас по лицензии, кстати , Союз выпускает много интересной незасвеченной музыки , правда народом это как то не очень ценится и их не особо покупают ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку