Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...
История любви - (0)Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...
Без заголовка - (0)Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...
Один день из жизни курьера |
Что ж... В пятницу я отработал первый день курьером. Работа абсолютно несложная, в городе я хорошо ориентируюсь, запоминать что какой-то документ нужно вернуть подписанным, а какой-то нет не нужно потому как к пакету прилагается записочка в виде небольшого квадратного отрывного листочка. Но по сути это очень нудная и скучная работа. А ещё ноги прилично устают. Но это скорее потому что я хожу не как среднестатистический человек, а заметно быстрее и может как-то "не правильно". Но вообще с пятью задачами я справился как раз за пять часов и уже в три часа был свободен. В принципе если бы мне дали поручение ещё на 2-3 документа и у меня были бы занятия в Политехе, то я как раз успел бы всё развезти и до учёбы добраться вовремя. На данный момент я пользуюсь обычной бумажной картой и у меня нет какого-нибудь музыкального плеера, потому что смартфон отдал в ремонт и обещали через 3 дня его исправить, и поэтому очень скучно ездить на автобусах и в метро. Конечно старенький телефон помогает как-то разогнать тоску, но батарея там судя по всему старая и едва хватает на день работы при том, что в интернет я захожу редко (чтобы проверить местоположение объекта), а в игры на нём играть, особенно после смарта, не интересно, да и ещё резвее посажу батарею, а ведь ещё и созваниваться иногда приходится. Такие вот реалии работы пешего курьера. Не отрицаю, что я зря наговариваю на эту, без сомнения, престижную профессию, но всё-таки это работа для тех у кого нет образования или едва закончены девять классов школы.
Я закончил 11 классов, получил диплом старшего техника-программиста и вот уже буквально через год или полтора должен получить экономическую вышку. Курьер это работа не для меня. Определённо не для меня. Я предпочитаю строчить код в небольшом офисе иногда попивая чаёк с печеньками. Вообще есть возможность устроиться даже продавцом консультантом в какой-нибудь технико-компьютерный отдел или магазин и помогать людям определиться с выбором ЭВМ или телефона. Всё это я по большому счёту умею, мне говорят, что я любитель болтать, хотя я так не думаю, и поэтому консультантом вполне могу быть, а уж то что я вдоль и поперёк знаю всю компьютерную периферию и могу за неделю от корки до корки вызубрить какую-нибудь книженцию про современные телефоны, то волне смогу стать даже старшим менеджером продаж, но по большому счёту всё упирается в моё субъективное мнение, что менеджер это не работа, а работа это когда что-то делаешь руками. Исключение составляет конечно-же программирование, аналитика, преподавание и прочее, где ценится не подвешенный язык и наглость, а в первую очередь активность серого вещества в голове.
Конечно же я меркантильная сучка и узнав у товарища, что его одноклассник торгуя телефонами в ев**сети получает 40 тысяч на руки в месяц моё мнение немного изменилось и вот уже я готов стоять весь день в одноцветной рубашке с идиотским бейджем и консультировать, консультировать, консультировать, а потом уходить в складские помещения и избивая боксёрскую грушу приговаривать: "Ах ты видел дешевле, сука? Цвет не нравится, припиздок? Я те ща покажу почему андроид 4.0.3 - говно!". В общем всё упирается в то, что у меня просто не хватает времени и я не очень хочу выслушивать от людей, что консультанты нихера не делают... Хотя на самом деле нихера... Многие.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Rost
Клиента надо любить. И жалеть, как умственно-отсталого ребёнка. Иначе продавать нельзя. IMHO
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |