-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nii_Lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2005
Записей: 403
Комментариев: 1473
Написано: 2384


Снова о наболевшем...

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 03:33 + в цитатник
В колонках играет - М.А.R.K.-9 шагов по небесам
Настроение сейчас - спать пора!

Странно, с каждым месяцем мое отношение к жизни и происходящим вокруг событиям меняется... Снова хочу проанализировать те моменты жизни, которые являются для меня самыми важными. К чему я прикатилась на сегодняшний день, что изменилось, а что по презднему осталось без здвига...

ЛЭТИ:Безумно благодарна этому Университету, многому научилась, многое узнала, познала, приобрела, что-то потеряла. Благодарна его преподавателям, студентам, сотрудникам, да и просто тем, с кем в его стенах мне довелось общаться. Я люблю ЛЭТИ, но...НО! Не вижу смысла оставаться. Как бы жалко не было, но пора расставаться. Нет, меня не отчислили. Несмотря на второй год вынужденного академического отпуска, по состоянию здоровья, у меня прекрасные отношения с деканатом, кафедрой и преподавателями. Они идут мне на встречу. Но решения принимаю я сама. Как бы меня не отговаривали, как бы ни говорили, какая я дура, ненормальная, сумашедшая, я приняла решение уйти...Я согласна с нашим кафедральным преподавателем по самому важному предмету моей специальности: "Не знаешь, к концу года не будешь знать или хотя бы пытаться, работать, стараться - отчислю и глазам не моргну...". И я с ним полностью согласна, ктобы ни говорил из студентов, ах какой же монстр, гад и т.д. Дмитревич, я с ним полностью согласна. Я бы учила, пыталась, старалась, добивалась, даже, если бы совсем не знала программирования, но если бы мне это было интересно, еслиб хотела в дальнейшем связать свою жизнь с этой проффесией...А я не хочу! Мне не интересно! Я не тот человек, который если не знает, то закончит, пусть лежит диплом на полке, пылится, главное, что за спиной высшее образование! Ну не такой я человек! Ну не люблю я программирование, не вижу я себе применения в будущем в этом направление! Максимум-это должность администратора клуба, но так это я и без высшего смогу! Зачем гробить себя дальше, а потом остаток жизни жалеть. Я человек упертый, понимаю, что высшее нужно, но мне не идти в армию! Пусть я угроблю еще 10 лет своей жизни заново получая высшее, но зато в том направлении, какое действительно мне по душе, которое мне нравится, в котором я смогу реализовать себя... Вобщем, этим летом я решила забрать документы из ЛЭТИ и поступать в медицинский. Это единственное, чем я хочу заниматься, единственное, в чем вижу себе применение, единственное, что вижу в будущем.

Турклуб ЛЭТИ:Да, это действительно уже новый Турклуб, со своими новыми достижениями и поражениями. Будут новые ребята, новые правила, новые походы, новые соревнования и т.д. Я буду заходить в "гости", иногда выезжать с ребятами на выезды...Но в душе я осталась в старом Турклубе. Я поняла, что не давало мне покоя в смене руководителя. Куприянов говорил: "Ребят, не бегите! Посмотрите по сторонам...". он научил видеть природу, чувствовать, достигать цели и при этом мы не спеша все успевали, с ним походы действительно были незабываемы. К тому же мы были ему не безразличны, с ним в Турклубе жила душа, он был своего рода очень хороший психолог, педагог, знал наши сильные и слабые места. Больше такого не будет=( Костин именно бежит, у него есть цель, есть пункты отправления и назначения, а между ними иногда мелькает природа. Главное, пройти маршрут, получить категорию сложности. С А.И. мы учавствовали в соревнованиях для себя, для души и, естественно, сами собой начинали стремиться к победам, к достижению результатов. У кого то получалось хорошо, у кого то хуже, но он никогда никого не ругал. А костина видете ли не устравивают места ниже середины списка, не можешь, не заявляйся под маркой ЛЭТИ!!! А то типа ты всех позоришь! Да и на людей ему по большому счету наплевать!
Нет, не могу я так. Не доверяю я ему, не-до-ве-ря-ю! И очень хочу увидеть А.И.!
А может пойти в другой клуб???

ПЛАС:Почти два месяца затишье, как перед бурей. Все куда-то бегут, никто ничего не хочет, лень, просто не может...И каждый по своимо сволочь, а в чем, найдется! Нет, правда, так жить нельзя...Надо что то срочно делать...Ведь не было так раньше, так что же произошло??? Что происходит то??? Многое бы отдала, что вернуть назад январь месяц. Блин, все мы люди, и все мы разные, у всех у нас эмоции и амбиции, но не ужели нельзя найти какой-то компромис, решение. Если честно, я бы хотела продолжения лекций, особенно по тактике, мне ИНТЕРЕСНО!

Вот так вот! Я, наивная, в свои 18-ть лет думала, что как офигенно тяжело от того, что что-то в жизни меняещь, а что-то теряешь. А теперь понимаю, что тогда, это были пустяки... Сейчас все гораздо сложнее, больнее, но зато осознанно! Взрослею не по годам, а по месяцам. Что же будет дальше!?

gladilin   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 12:42 (ссылка)
Поясни пожалуйста, у вас в клубе единственный руководитель походов или просто все руководители сейчас настроены одинаково?
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:24 (ссылка)
gladilin, Да, именно единственный, есть у него зам., но он не лучше.
Есть еще альп.клуб ЛЭТИ, но мы к нему никакого отношения не имеем. В 2001 преподаватель универа Куприянов решил воссоздать некогда существующий турклуб. В сентябре прошлого года, после второго МКК его лишили права руководства на 3 года с лишением опыта. Сначала мы решили, что пусть остается все по-прежднему, будем учавствовать в соревнованиях, ходить в незаявленные походы...Но два человека, участники августовского похода, у который еще в Фанах сдали нервы, считали что он не должен оставаться в клубе, он один во всем виноват и должен уйти. Они добились своего.. Почти всю осень останки клуба держались на нас, пятерых самых старых участниках.. Потом пришел новый руководитель, молодой... Пока мы с ним знакомились, пришли новые люди. Сейчас из старичков нас осталось двое, остальные давно ушли, появляются очень редко.. Мы вдвоем пытались ставить вопрос ребром, но новичков вобщем-то все устраивает...
Знаешь, если честно, я не очень разбираюсь в руководстве клубов. Есть в СПб еще один клуб-Петроградский Клуб Туристов(ПКТ), вот у них много руководителей, они выпускают на маршрут, они же представляют МКК... Вот я и думаю, может уйти к ним... У нас лучше уже наверное не будет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Волк_Баюн   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:40 (ссылка)
Nii_Lit, Рад тебя снова читать. Не буду я тебя отговаривать, решила так решила. Единственное скажу что в медицинском интересно учиться но ОЧЕНЬ сложно и учиться и поступить, так что делай выводы.
Как твоё здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛУННАЯ_КОШКА_СПб   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
От! тоже рада тебя тут видеть - как-ника это место, где мы чаще всего встречаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Тёмный_Ангел
Nii_Lit, Рад тебя снова читать. Не буду я тебя отговаривать, решила так решила. Единственное скажу что в медицинском интересно учиться но ОЧЕНЬ сложно и учиться и поступить, так что делай выводы.
Как твоё здоровье?


В ЛЭТИ, как и в любой престижном ВУЗ тоже сложно поступить и безумно сложно учиться...
Если мне интересно, то сложность не проблема...Я не боюсь сложностей...
А чтоб поступить надо сдать ЕГЭ по русскому и биологию, в одном мед.заведении устно, в другом письменно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение ЛУННАЯ_КОШКА_СПб
От! тоже рада тебя тут видеть - как-ника это место, где мы чаще всего встречаемся...


Ага! Потому, что лень взять трубку и позвонить=) Надо что-то делать!?=)
Ответить С цитатой В цитатник
gladilin   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:43 (ссылка)
По моему опыту, группа (а в вашем случае клуб===одна группа) не может держаться на одном бренде (в данном случае - ЛЭТИ) - должны быть единомышленники и все такое. В горы лучше ходить с хорошими людьми, чем за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Nii_Lit   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:50 (ссылка)
gladilin, извини пожалуйста, а можно по подробнее?
Ответить С цитатой В цитатник
gladilin   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Честно говоря, не понял, за что извиняешься ;-)

Поподробнее - ну вот собралась к примеру (все только к примеру, я ничего про ваш клуб не знаю) группа ЛЭТИ в горы. Там есть руководитель, который идет в горы за одним (к примеру - за спортом) и участница, которая идет в горы за другим (к примеру, смотреть на красивые виды). Руководитель, соответственно, недоволен, что участница тормозит (куда ей спешить - она на виды смотрит), а участница - что руководитель торопится (ему-то не до видов). Спрашивается, а зачем они вместе пошли? Отвечают - затем, что мы клуб ЛЭТИ.

Это был пример неудачного похода за идею - когда людей не связывает совместная цель (спортивная ли, эстетическая или просто желание пойти куда-нить вместе). В таких походах часто случаются конфликты, в результате которых люди остаются недовольны друг другом и походом в целом. Было такое и со мной - http://gladilin.livejournal.com/2004/08/12/

В большом клубе (пример - вВестре) всегда можно выбирать между несколькими походами одинаковой категории, т.е. искать руководителя по душе. При этом ты не расстаешься с друзьями по клубу - просто выбираешь, с кем из них в этом году пойти в горы. В маленьких клубах все гораздо сложнее...
Ответить С цитатой В цитатник
gladilin   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 23:46 (ссылка)
Кстати, если перечислять Питерские клубы, я хорошо знаю ребят из Клуба туристов Питерского Университета - часть из них ходили в этом году со мной на Алтай ;-).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку