-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dozurool_Eli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Geely Vision(FC)Comfort

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:55 + в цитатник

У меня МКПП, все как на старенькой хорошей S4, разве что недостает срыва по 2000 оборотов, разгон не достаточно чем различается(желая подумываю о чип-тюнинге в свете появления осенью Оллроуда с двиглом 4,2), Tiptronic молвят бездарный, не знаю не пытался, но для Москвы пожалуй лучше робот.
Для инфо: 2. 7 BT МКПП
4. Асфальт.
1. При выдергивании машинки задом гребет грунт/снег нижней кромкой переднего бампера как лопатой. Трудности тут две: большущий предшествующий свес и нехорошая закрепленность данной самой кромки, которая с легкостью впивается в землю, в итоге что или амортизатор слетает с креплений, или разламывается, или пластик растягивается как в моем случае( по этого были A90 и S4 - в обоих вариантах бампера перед продажей доводилось поменять, варке они уже не поддавались). Предшествующий амортизатор - гроза Audi. Решается неувязка умельцами методом прибавления металической вставки над данной кромкой с целью ликвидации зазора.
5. Динамика.
Диски/резина. 2.
Неожидан такового высочайшего свойства от штатной акустики, ранее штатные динамики ставились дерьмовые и предполагали их однозначную подмену. Элементарно и комфортно. Chorus.
Богатство карманчиков, полочек, подстаканников элементарно веселит. Рекаро. В целом все качественно, по-немецки. Сиденье правило поскрипывать, может новенькая шкура ?
в мануале он нарисован и написано, кое-что типа"достать его из багажника". . . И ещё незначительно: диски на 17" сберегать приходится как зеницу ока, 2 из их уже доводилось верховодить, правда и резина низкопрофильная уже успела"родить" мне 3 грыжи; поведение Allroad на дороге принято ассоциировать с Авантом, на Аванте ни разу не ездил, а вот сообразно сопоставлению с S4 отличалка значимая - подвеска помягче, стоит мыше, отседова и регулируемость, в особенности в поворотах(такое воспоминание, что пятая точка опереждает передок), ужаснее - и наклоны, и художественный свист резины разрешено услыхать; модифицирование клиренса занимает время, это нервирует - в движении поднимается существенно подольше, спускается с схожей скоростью, что в движении, что на стоянке; близкий свет изготовлен с этого года неизменным, вещица подходящая правда и прекрасно ксенон этот, однако лампа уже 2 раза не врубалась, итог постоянного горения?; испытал углы установки колес - разрушение в норме, сошествие - недостает, любопытно Audi AG это для дилеров оставляет, а те в свою очередность для покупателей?Насоса для запаски не нашел, он вообщем обязан существовать ?
Всем хороший день !
6. Экстерьер.
С профилем 55 ямы лучше облапошивать стороной. Желая для не плохих дорог резина Goodyear F1 Allroad элементарно образцова. Очевидно сработано для автобанов!Перегон Москва-Архангельск стоил мне 2-ух гнутых передних дисков и пухлой грыжи на одной покрышке(кто знаком с"федеральной" ценный М8, тот меня усвоит).
В осенне-зимний период деятель становит на Allroad Pirelli, не юзал - ничто про эту резину заявить не могу. Резина Goodyear Wrangler F1 Allroad превосходна только для автобанов, на скользских и вязких покрытиях не катит вообщем, потому завязнуть разрешено вначале не лежа на чреве, не взирая на целый привод. 3.
Подъехали когда-то к реке пивка попить, начался прилив машинка оказалась в воде, почва размяк начали отвечать обратно и Allrod мой забуксовал, зарываясь в песок. Выводы из данной летописи последующие: В результате довелось вырывать трактором.
Недолговечность. 3.
Быстрее физкультурный высокоскоростной кар невзирая на разносторонность, движок 4. 2 нужно было уже издавна становить, диски на 18 лишь для Запада. Позитивные.
Не внедорожник - факт. Попытался помесить болотную грязюка, вывод - внедорожные свойства Оллроуда на 90% зависят от резины. Чрезвычайно повеселил понижающий разряд передач - влечет как трактор. При пробуксовке ни на какое чрево машинка не ложится !( был таковой недочет пару лет обратно)владеет то состояние дорожного просвета которое задано.
Темный краска с отделкой алюминием, выглядит классно покуда незапятнанный, неважно какая грязюка правда и в последствии царапинки будут видимы сходу. Кстати, у знакомого звонкий - не выглядит вообщем.
Естественно, все это басни, подвеска самая заурядная сообразно комфортности, очень дальная от джиповой в значении мягенькой езды сообразно ухабам. Модифицирование клиренса вещица нужная, однако хотелось бы чтобы машина поднималась попрытче, а то встанешь перед каким-либо буераком и ожидаешь"возвышения", заблаговременно это изготовить не постоянно в голову прибывает. Не то чтоб разочаровала, однако начитавшись рекламно-заказных статей вправду уверовал в то, что ей"все нипочем" и, что"плывет над поверхностью не подмечая маленьких и больших неровностей" и т. д.
Итак:
7. Интерьер.
Пожалуй покуда все.
на сухом и вымытом с мылом асфальте машинки не застревают. 2. Желая конструкторы и предусмотрели её несложное аннулирование методом откручивания пистонов монеткой, однако вымазывание в грязищи все одинаково не избежать, т. к. Чтоб добраться по задней буксировочной петли нужно совлекать блестящую декорацию"а-ля охрана бампера".
Общие воспоминания. 9.
С лучшими пожеланиями,
Добавлю ложку дегтя.
Неважно какая хвалебная статья об Оллроуде - практически все ИСТИНА.
Подвеска 1.
Виталий ALRD
Музыка. 8.
наверное имеетс значение приобрести по 255 000руб и не подороже(он элементарно более не стоит)- однако это serena-club.ru . Однако описанные больше трудности четно разговаривая основательно поколебали мою веру в правильности выбора, надеюсь- что это ребяческие болячки и они исчезнут, а Матиз послужит моей супруге верой и правдой- что я непременно отмечу откликом. повторю мое мировоззрение Наверняка она подойдет и тем, кто(как писали в каком месте то)"не мучается комплексом малеханького члена" либо желает поэкономить. Мое мнение- ежели имеется 270 000 бери Калину- либо что то иное. а Матиз. . . В общем резюме- машина для девченок и для тех кто обучается водить- как невозможно лучше.
Будет необходимо повоевать:)))))))) Зазоры не равномерные, двери закрываются как на ВАЗах. Страшное свойство покраски, слой- сообразно моему с волос. Надеюсь- диллер окрасит сообразно гарантии. . . Слой пластизоля- 2-3 мм на дне, а половинка дна вообще- раздетый сплав. . . А сейчас что не понравилось- свойство сборки. На 5-й день опосля приобретения стала слезать цвет с пластмассовой вставки меж капотом и бампером- цвет на пластмассу нанесена без грунта. Антикор- вообщем песня- его элементарно недостает.
Опосля просмотров от крайних отказались. Несомненно о звукоизоляции умолчу. . . Однако на скорости 70км/ч и 4 передачи моторчик не слышен. Итак- классика жанра- красненький Матиз:)))Что могу заявить. передачки и педальки легенькие. Стали разглядывать варианты по 270 тыс. "Матиз" же ей понравился сразу- комфортно. Невзирая на троение(цилиндра на 0,8- только 3)влечет моторчик на"ура". За свою машинку(ДДДККК chevrolet Лачетти)сеять её побоялся. Править машиной. . . . А в таком спектре"Матиз" и"Калина" правда два китайцев с хохлами. В общем сдала моя супруга на права. . и. . . Все легенькое и невесомое. Ощущаешь себя как в игрушке. Сходу отмели б/у. Снутри более чем снаружи- красивый ликбез, потрясающе ощущаются габариты. И хорошая эргономика- за рулем чрезвычайно комфортно. Я сел учить отзывы о нем и не отыскав ничто отвратительного согласился. недостает не приятно- весело. Тугие передачи и не закрывающиеся двери отмели интерес моей половики. правда и моей посиживать было неловко. Здравствуйте!Брали версию за 239000 со стеклоподъемниками, этак как наиболее дешевенькие элементарно вопят собственной дешевизной. Поехали глядеть"Калину". В китае усомнились, а хохлы"убили" дубовой коробкой в которой подключить передачу- это заслуга.
Двери, покуда выверять не стал- пусть совершают диллеры. 1-ое ТО 2000км насколько стоит ХЗ(пробег только 300км). Сделал антикорр, поставил локеры. . . Гарантия 36 мес либо 100000км, однако опосля 6 мес и 10000км- срывается гарнатия на все фильтра и сочленение а чрез 12мес и 20000 на стойки, то имеется значение в ТО опосля 10000км отпадает. Позже любые 10000 км.
Когда нужно было становить доп. оборудование глаза на чело вылезли. Результат в салоне сделали антикор, поставили охрану картера, сигнализацию(с двухсторонней связью)и замок на коробку передач- только на 30000. Литые диски в салоне очень недешевые, а на базаре чудак 10000 рублей за 4 штуки. За установку брызговиков заломили 5000 рублей-послах их с брызговиками куда подальше. Прикупил 4 брызговика на базаре за 600 рублей и поставили их сам.
Избрал ДДДККК chevrolet Авео седан:кондиционер,2 ЭСП, 1 подушечка,усилитель руля,MP3 магнитола( интегрированная)и еще немало мелочи.

Катит полностью скоро(1. 2-84л. с)в городке и на трассе мне хватает.
( в правых рядах не являюсь:-)

За 6 месяцев машинка не подводила(за рулём фактически любой день сообразно трассе и городку), зимой исправно заводилась, пластик не скрипел, в салоне тепло, что еще нужно для счастья, однако обезумевшего восторга она не вызывает. Машинка на любой день-дёшево,но пристойно.


P. S-это не рекламная инфа, а моё мировоззрение.(без умников в коментах)
Фортуны всем на дорогах нашей страны.


Поначалу задумывался приобрести Рено Логан либо Хёндай Упор либо Гетц(не страдаю заболеванием деления машин на мужские и дамские, основное чтоб не взлезать под капот ежедневно и не колесить в сервис каждую недельку)габариты авто еще особенного смысла не игрались(обучался колесить на ДДДККК chevrolet Лачетти универсал).
Итак прошло уже 6 месяцев с приобретения. Пробег 4500 тыс. км. Успел хрястнуть на ТО 0.(3252 РУБ. )Заменили масло в движке. Покуда езжу и доволен машинкой и довольствуюсь что не прикупил ВАЗ.
Не хватает, естественно, регулировки сидений во возвышенности, а в целом всё устраивает.
Этак же, как и в всяком экономном авто имеется свои ребяческие заболевания, в 1-ый месяц были устранены.
Прошел год с момента приобретения предоставленного кара. В целом кар приглянулся, сообразно технической доли приреканий недостает, сердили только мелочи, типа ручки бардачка и шатающегося среднего переднего подлокотника(крепления пластмассовые, треснули), в целом кар не приносил каких или морок.
Большой багажник, высочайший путевой просвет(самый-самый высочайший в собственном классе), что чрезвычайно важно для севера. Этак же чрезвычайно приглянулась недолговечность предоставленного кара.
В целом кар податливый. Движок делается сообразно лицензии таёта, этак что сообразно этому предлогу даже не беспокоюсь(в плане прочности).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку