-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OSIEV_Zahid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Доклад о Deer G3 4WD

Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:11 + в цитатник
В общем, ежели у кого кузов и обычном состоянии не скупитесь на антикор ежели пролить все полосли и внутренние поверхности вы спрашиваете, что"Москвич" может продолжительно не заржавевать!! !
Вы произнесете, естественно столько тюнинга это уже и не"Москвич"!! !
В общем львиная порция моего сервиса машинки сводилась или к тюнингу или к ТО. Вру, случались мелки проблемы однако все они соединены с тем что руки не доходили какой-никакой нибудь косячок изготовить сходу!!!Молвят у их сыпятся коробки, я лишь 1 раз масло менял вслед за тем и 2 раза подушечки опоры(рвалась лишь левая. Ant. левая)Произнесу сходу, за все 5 лет владения ломался лишь 3 раза бензонасос(в 2-ух повинен сам - ездил на порожнем баке)и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ПЛАНОВОЕ ТО!!!! типа"ездит вроде" либо"на выходных сделаю", однако из за их нигде не вставал!! !
менял масло, ботинки, фильтра, время от времени свечки, 1 раз катушку, 2 раза ВВ провода, 2 раза изменил аморты и, 1 раз шаровые и наконечники управляющих тяг, запарили задние тормозные цилиндры изменил штук 5 аппарат, ЗДТ решила делему:)Одним словом то, что делает и владелец ЛЮБОЙ Б/У иномарки, при этом делал для себя ежели прикрыть глаза и колесить разрешено было бы и не делать почти все либо еще реже:)
Из Тюнинга у меня было: передние тормозные суппорта от волги, задние дисковые тормоза от 8-ки с гидроручником, Гур, электрические кожаные сиденья от сааб 9000, опелевская ампула, электропакет с блоком управления, БИ-ксенон.
Резюмируя произнесенное, могу заявить, невзирая на резкое разлука"Москвич" для меня как 1-ая влюбленность, что оставляет отпечаток воспоминаний на всю жизнь !
Ездить куда то семьей либо компанией одно наслаждение, в смешаной(с девушками)фирмы и в 5-6 не тесновато и ещё целый багажник вещей ежели нужно, отлично двигаться на дальняк(ездил в Питер, Минск). Либо с подругой на природу,"Москвич" офигенный для секса - большущий и почти горячий и длинношерстный(ежели естественно смотреть за чистотой):)) И ещё, о девушках"Москвич" это хорошая лакмусовая бумажка на женщин,которым необходимы не мужчины, а их средства либо машинки ежели воротит нос"Ой, Москвич"- нафиг таковая необходима!у меня кстати не было такового:).
Москвич стал моей первой машинкой довольно случаем - сосед сообразно даче продавал"реногор" внес предложение поглядеть. Владелец прокатил, не впечатлил меня реномотор правда и сочленение на нем"убито". . . Не знаю как уж надавливал педаль газа сосед, однако я с непривычки шлифанул на асфальте желая и не задумывался об этом!!!Сомнения улетучились, беру!!!В общем, решил было, что"нафиг нужно"!!!НО, решил сам все ж прокатиться из-за энтузиазма И ОФИГЕЛ!!!Давишь педаль машинка элементарно выстреливает из под тебя!!!Приехал, на разряд ничто особого, чуть-чуть ржавенький(позже оказалось, что не чуть-чуть)салон"сток", магнитолы нету!Не успел тронуть уже 60-80-100-120, однако давишь тормоз и машинка ТОРМОЗИТ!! !
Прожил звукоизоляцию всюду стало на полтона ниже и теплее.
Проехал я на ней более 120000 и ездил бы ещё ежели бы не улетел в кювет и перевернулся(повинна не машинка - уходил от м. . . , выскочившего на встречку из за фуры)На нас с другом не царапинки желая обрисовали"тройную бочку". Машинку перевернули, вытащили из ванночка и она завилась и поехала!!!!
НУ а ежели необходимо что нибудь перевезти разложил сиденье вози и морозильник и стиралку либо что то ещё.
НО вот удобство и функциональность больше чем у вазов !
Что я делал в нем за 5 лет и приблизительно 120000:
Все полости какие знал опосля переварки пролил смесь пушсала и"отработки" хватило по конца дней !

Правда и устанавливал я все это в течении нескольких лет. НЕ буду произносить, что Москвич рвет все на свете, однако не считая неких Приор и крайслер Волг не достаточно кто ровня. . . Естественно немало времени ушло на сведение его в форму, однако так как прикупил далековато не новейшую машинку!НО это как раз указывает потенциал машинки, во-2-х эти усовершенствования(не считая ГУРа)не носят базисный нрав на управление машинки. ежели же хватать в расплата не реномотор, а Ваз и Уфу динамика естественно подает, однако все прочее остается и добавляется недолговечность потому что просвет у рено самый-самый маленький.
Кузов 1 раз варил, 1 раз подваривал и украшал.
если катишь куда далековато, даже убаюкивает. Задние не притрагивался. Не знаю, может и ИСТИНА ОК, однако досадно. Руль черезчур информативен. Управляющая хилая. Свистит гад. Этак, имеется, естественно, однако это для мебели. Ходовая отменная. Непрерывно. Врубается все верно, не залипает, не закисает, ничто с ней не проистекает, работает и работает себе. Отдельная песня. Плюс, что то корейцы маху отдали с передними стойками. Это волшебство. Отметка практически не слышно, ежели гладко ездить, ежели чуток позажигать(приключается когда отстаю на работу), то делается слышно его поближе к 4 тыс. оборотов, однако звук милый, нежный. Плюс, поточнее это минус)))на передних сидениях фактически недостает боковых поддержек. Люд с Вологда, вам респект, за то что терпите все это. Фортуны всем. сзаду ездит дитё. Однако это покуда лишь планы. Это досадно. Солидно, качественно, отлично. Реагирует на любое перемещение руки на лево на право. Я туда толкаю все что хочу, а вслед за тем пространство ещё дохрена. Мож чрез годик. Кроссера. Когда поворачиваешь и наезжаешь на кочку, то что вслед за тем стучит, правда этак досадно, что бусит. Этак что, бога, кто знает неплохой автосервис сообразно корейцам в Москве на Западе москвы поделитесь информацией, прошу. Лепота. Они большие. Багажник. Сделайте уже что нить с данными выжимными, а свищу как гаишник на посту. С прелюдией покончено. 122 кобылы прыгают отлично, гладко, тяговит гладко на столько насколько необходимо. Поначалу о неплохом. У меня авто Елантра, 2007 года, 1,6, на ручке, с климатом и кучей подушек сохранности. Сообразно уюту отдельная песня. Бога корейцы, вы гады. Имеется недочеты, однако о их позднее. Вру не в такой мере)))Год не свистел, когда сообразно гарантии поменяли. В следствии их нифига не следовательно. Ежели со стороны пассажира это не напрягает, то с моей я ничто не вижу, приходится преклоняться вперед, чтобы кое-что узреть. ТОчно не не забываю. Машинка отменная. Однако в крайний раз не понравилось. Все 3 года. На поворотах елозишь, то на право, то на лево. А покуда моя Ёлка меня во всем устраивает. Ездил у отца на Х-Треиле и у тестя на Кашкае, правда что вслед за тем, у меня, у самого, по данной была Элка предшествующая, вслед за тем обзорность нааааамного лучше. На всех ТО заявлял, отвечали, что все вслед за тем ОК. На светофорах, ежели поднагреть разрешено и стартонуть отлично, однако я не гонщик, правда и нередко с дитем езжу. За 3 года менял лишь стойки стабилизаторов спереди( 1500 с работой)и то опосля поездки в Вологодскую область, пути вслед за тем жесть. Ботинки менял покуда лишь передние( 2 500 чудак 500р подмена), и то в 75 000 пробега, в данный момент уже к 105 подхожу. Посиживать комфортно. Молвят, что это заболевание. Исследую, увлекаюсь. более приреканий сообразно машине недостает. О!Ну вот. В остальном устраивает все. За 3 года езды на машине, сообразил, что корейцам полагаться разрешено. Не нужно друг другу орать отдельные фразы. В салоне звукоизоляция норма, не класс, однако отлично. Ну неважно какая заболевание не мила, однако этот художественный свист БЕСИТ!Сзаду удобство. И воззвание, и с машинкой особенно ничто не делали, а средств 13 000 содрали, это было ТО 90 тыс. км. Надоело подкармливать данных дармоедов. Полагаюсь собственным откликом хоть кому-то, однако и несомненно помогу. Все ТО в принципе, не уходили за рамки 15 000, некие и сообразно 7 - 8 тысяч были, не не забываю какие конкретно. Брал Ёлку свою осенью 2007, быстро гладко 3 года. ТО, в принципе дешевые. Вот и решил также составить, размышляю имеется чем поделиться. Что могу заявить moto-technical.ru . Достоверная. Салон большущий, свободный, хоть в футбол играйся. ВЫЖИМНОЙ!!!ДДДККК Бережливость. Однако уже размышляю хватать кое-что иное. Хватал такую комплектацию, исходя из суждений сохранности, т. к. Нравится. Ну вроде и все. То лапти недомогают, то поясница. Вот и маюсь со собственным сиденьем с осени 2007 года. Коробка передач без приреканий. Однако привык. Начну издали. Чуток повыше хочу. Сообразно стоимости в салоне значит не недешево сообразно сопоставлению с одноклассниками, желая имеется и подешевле. Следуем дальше. Ездил на авторизированные сервисы. Я не высочайшего роста( 167см), потому усесца мне за рулем этого волшебство аппарата чрезвычайно тяжело. Такое эмоция, что он резинный. Этак что у меня с высадкой одни мучения. Движочек экономный, у меня сообразно компьютеру( этак не замерял), сообразно городку 8,6, гибридный 7,5-7,8, сообразно трассе даже 5,5 время от времени указывает. Читаю отзывы издавна. Еслиб стоял ремень ГРМ было б подороже в 60 и 120 тыс, однако здесь цепь!с прошлой Элкой в 60 тысяч дал возле 23 000. Надоело сообразно земле брюхом расстилаться. Диванчик неплохой, в мерку твердый, в мерку мягенький.
Всем привет !
бака на 200-250 км в день сообразно Москве и области хватало вплотную при таком трате. С места на первой по 70км/ч, далее красноватая зона и сброс оборотов(вероятно разделитель). Расход сообразно городку при стартах и торможениях по 18 л. !!!!!!!! Сообразно трассе прогуливалась не далее Конаково, т. е. эксплуатация лишь сообразно Москве. Светлое дело, что опосля 100км/ч он шибко лжет даже на мерседесе S-класса. 95 сил из 1800 кубиков хватало полностью, даже для разгона сообразно МКАДУ по 210 км/ч сообразно спидометру. Заправлялся любой день, т. к.
Изменил лишь армотизаторы и кулису КПП, ну ещё ту шаровую, которую перед продажей мне поставили, сняв опосля 60 тыс пробега с разбитой разъездной Эсперки в сервисе. Мысленно посочувствовал. Однако напрасно!!!!!!!!!в день реализации закончила срабатывать клавиша стеклоподъемника на задней левой двери. И РАСХОД у клиента был, не наиболее 10-11 л. сообразно городку. Т. к. У молодого человека 1-ая машинка, еще как и у меня, и ИНОМАРКА!!!Юноша звонил чрез полгода, ДОВОЛЬНЫЙ. Он элементарно не знал, на что она способна))))

В целом машинка нравилась, более позитивных чувств.
Различается от корейских для РФ тем, что имеется АБС, и 2 подушечки сохранности, плюс к этому обивка сидений и дверей из наиболее высококачественного велюра. Машина была затонирована, то в салоне целый удобство, комфорт и т. д. Наружные недостатки: в облике большущий царапинки на водительской двери, закрашенные кисточкой, рыжики над лобовым стеклом. Год выпуска 1996г в Южной Корее для германского базара. В машине сообразно наследству досталась магнитола Пионер с новенькими колонками. Т. к. Однако и брал у 23-летнего лейтенанта сохранности. Пригнана была в 2001 г в РФ. Она сиим и завлекла сходу. Ну ещё не чрезвычайно понравилось, это запоротый по-пацански, зад кара. В следствии подушечки управляющее колесо иное, наиболее цивильное что-ли. По меня в РФ 2 хозяина, беря во внимание перегонщика.

Разлука.
Про авто.
свечи загаживались от высококачественного горючего тнк и бипи этак, что на электродах был сплав, который давал пробои в провода, и ночкой под капотом я следил высоковольтные разряды, типа молний. Сгорел, опосля регулировки омывателей напрямик в сервисе. Сразу изменил термостат, также сгорел, и зимой машинка была почти горячая с теплым воздухом из печки лишь при пробках и холостом ходе. А сообразно словам мастеров, на машине все стояло родное, не считая разве что колодок и отсутствовавшего катализатора с гофрой, заместо их вварен плотно кусочек трубы. Все изменилось, и машинка стала готова к продаже. Врачевал дергание с провалами по 2000 тыс оборотов на первой и 2-ой передачи. Опосля 130 тыс. Чрез 2 месяца изменил масло, лампочки противотуманок, насос омывателя. и на спидометре было 112тыс. Сам технарь, однако время копошиться с машинкой не было катастрофически, потому чинился у тех кто сиим получает. посыпалась родная. Подмена вышла милый, аж практически на 20 тыс у официалов, изменилось все, все трубки, радиатор, вентилятор, компрессор. . . Зацвели двери внизу, местами стало более рыжиков. Т. к. Огорчился. Ещё чрез полтора месяца подмена колодок, глушителя, не считая штанов. Полетела шаровая, прохудились брюки, в следствии рева отметка в течении недельки стер по сплава ботинки и тем самым задрал передние диски. К тому моменту проехал уже 10 тыс км. Позже когда-то накрылась контактная группа в зажигании. Как бы отлично и комфортно мне в ней не было,внутри и на дороге решил, что 2500 долларов оставленных за 13 месяцев у официальных дилеров в починке это перебор. Потом на 3-й месяц зазвенела помпа, совместно с ней на любой вариант изменил и ролик ГРМ с ремнем, ну ещё вслед и ремень генератора. Настала жаркая зимцерла 2005-го, сдох кондюк. Как лишь перемещение, движок прохладный, печурка холодная. За 13 месяцев трижды при подмене масла и фильтров сразу менял свечки и провода.
Невзирая на неплохой наружный разряд, а страховая фирма Капиталл обанкротилась на КАСКО для меня, т. к. А цвести она в дождливую осень стала ещё деятельнее. Продавал тяжко. Дал еще, как и прикупил, иному знакомому иного знакомого. покрашена была крупная дробь машинки. Элементарно я просек, что для получения направленности к официалу на кузовной починка довольно подпереть подходящей деталькой заборчик либо столбик во дворе и начать ГИБДД для дизайна справки, и вся процедура дизайна - это 1,5-2 дня промеж разъездов сообразно работе и меж встречами, а починка 2-3 дня не подольше со дня обращения. Средств уже на починка было жаль.
Вот таковой конец летописи моих отношений с моей Эсперкой.

Вступление.
Воспоминания.

Эксплуатация.
Пробег 102тыс. км. Синий металик, дефлекторы на окнах, глухая тонировка не считая лобового стекла. Пришел посомтрел на последующий день оформили куплю-продажу. Машинка 1-ая. Повеселил наружный разряд авто. сообразно спидометру. Машинка 1-ая хоть и корейская, НО иномарка. Снутри неплохой велюр на сидениях, сероватый, однако при этом незапятнанный, пластик как новейший, поблескивает и блещет. Прикупил Espero в октябре 2004г. у знакомых знакомых.
Сервисмены употребляют лишь свои расходники. - озвучили стоимость на ТО-1:( 5-6 тыс. В прайсе, который я глядел при приобретению, цены были указаны без учета стоимости расходников. р.
Успел проехаться сообразно трассе, на 5-ой передаче разгонялся по 120 км/ч(сообразно спидометру)на 3000 оборотах, машинка идет привычно. Разобрался с хабами и 4х4 - вроде все OK. Обычный расход оказался возле 15 л. /100 км в городке. Резину Kumho R15(на которой шла машинка)не менял, зимы как такой у нас фактически недостает, колесить приходится сообразно асфальту.
В данный момент вроде практически прошло - 1-ое время опосля приостановки и выхода из машинки четко ощущался аромат что-то горелого.

Плюсы обрисовывать не буду, их толпа:)из минусов:
- на скорости наиболее 100 км/ч справа впереди кое-что гудит: то ли ветр, то ли хрен его знает что
Аналогично, на любой вариант будет необходимо изготовить антикор сообразно всему авто. - на правом пороге нашел пятнышко ржавчины.

- при включении пятой передачи проистекает толчок
- тяжко запираются двери - приходится ими хлопать
- глючит парктроник: то в упор"не наблюдает" стенку, то в чистом поле затевает демонстрировать, что я бампером фактически уперся во что-то
Заказал mp3 FM модулятор, размышляю, он выправит состояние - магнитола омерзительно преследует радиоканалы.
Сходу опосля приобретения зарегистрировал в ГАИ, заместо со мной юноша регистрировал Safe, не прошел зрительный контроль - на заднюю дверь номер не лезет в штатное пространство. У меня все было OK.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку