-Метки

"цитрусовый ветер" 10 признаков того kelly thompson аватары авы алкоголь анорексия блог блоги блондинки булиия витаминные вкусные аватары внешний вид внешность волосы всякие мелочи жизни глаза госпачо губы деньги депрессия диета диеты дневник домашний салон друзья духи еда если кот хочет убить женская ссора женский сайт женственность женщины животные жизнь загадочная мужская душа заработок здоровье знаменитости идеал капустные оладушки. картинки карьера комментарии косметика косметология кофе кошки проказницы краоста красота лицо любовь макияж макробиотическая диета менструация мода мороженое наркотики не ешь никотин новости ногти о поэтах овощные одежда осень отдых отношения питание поесть помада похудеть почему мы ссоримся почему мы ссоримся? правительство приятного аппетита продвижение психология развлечения сверхмассивное секс сигареты смерть сплетни спорт споры ссора стиль страдаешь пищевой аллергией? думай стройность тайм-менеджмент современной женщины тело фотография хозяйке на заметку целлюлит что ешь! шок шоколад яблочный коктейль

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в In_search_of_ideal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2398


Тайм-менеджмент современной женщины

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:16 + в цитатник
 (572x406, 135Kb)
Не тратьте время впустую
Согласно результатам исследований, именно этим мы занимаемся по меньшей мере 70 дней в году. Давайте попробуем вернуть себе это время. За что бы вы ни взялись, старайтесь еще «на берегу» установить временные рамки. Например: вам предстоит уборка квартиры и вы заранее настраиваетесь, что она займет целый день. Еще бы, ведь вы не раз прерветесь, чтобы попить чаю, посмотреть телевизор или просто помечтать. Вместо этого разбейте квартиру на зоны и установите временной лимит на уборку каждой из них. Скажем, 10 минут на кухню, 10 — на спальню, 10 — на санузел. Относитесь к этому не как к сумасшедшей гонке, а как к увлекательной игре. Управитесь за час, не успеете устать и останетесь чрезвычайно довольны собой.

Не пропустите главное
Мы живем в огромном информационном потоке, в котором, естественно, слишком много лишнего. Поэтому кучу времени нам приходится, что называется, отсеивать зерна от плевел: выкидывать из головы ненужные сплетни и мучительно припоминать «что-то очень важное». Интернет, несмотря на все свои очевидные плюсы, только вносит смуту. Попробуйте посчитать, сколько за день вы получаете писем. Причем, все — на разные ящики. Не удивительно, что важное сообщение может остаться просто не замеченным. Навести порядок в своей переписке можно с помощью сервиса Hotmail.com, на который будут приходить письма с yandex, rambler, mail, gmail и других почтовых аккаунтов. Все их можно читать в одном месте и, тем самым, экономить время.

Стройте планы
Задумайтесь, сколько времени вы проводите в супермаркете, рассеянно слоняясь между полками и читая аннотации на коробках, которые даже не думаете покупать. Составьте список продуктов заранее и решительно направляйтесь к нужным полкам, минуя все лишнее, включая промостойки, даже если на них проводится дегустация пирожных. Принцип планирования задач не раз вас выручит и в работе. Главное — не давайте себе отступать от составленного плана.

Оптимизируйте задачи
У каждой из нас хватает забот, которые ежедневно отнимают массу времени. Взять хотя бы готовку. Минимизировать расход времени на приготовление еды — вовсе не значит оставить домашних без ужина. Продумайте примерное меню на несколько дней вперед. Желательно, чтобы в будни в нем была не свинина под брусничным соусом, а что-нибудь попроще. В идеале это должны быть блюда, которые можно приготовить заранее и затем просто разогреть. Например, супы, ризотто, старый добрый винегрет. Приготовите их на выходных — освободите время по вечерам как минимум до среды.

Расставляйте приоритеты
Постарайтесь научиться выделять главное и разумно расставлять приоритеты. Например, вы тратите уйму рабочего времени на чаепития с коллегами, что наносит ощутимый урон делу и фигуре — признайтесь, без сладкого у вас никогда не обходится. Чудесно, что у вас такие душевные коллеги, но не забывайте, что в стенах офиса ваше внимание должно быть обращено не на них, а на работу. Стоит попробовать дружить с сослуживцами «домами» — и обстановка приятнее, и торопиться не нужно, и сплетничать можно в полный голос.

Будьте беспощадны к «лягушкам»
В тайм-менеджменте есть забавное определение — «лягушки». Это те мелочи, неприятные или муторные задачи, которые вы постоянно откладываете «на потом». Не гладите белье, пока не накопится внушительная гора. Редко проверяете дневник сына, ведь это непременно затянется надолго — попробуй быстро добейся объяснений, откуда там взялась тройка. Возьмите за правило каждый день избавляться от одной «лягушки». Вскоре ставки в этой игре можно поднять и расправляться уже с тремя или четырьмя земноводными за день.

Научитесь говорить «нет»
Посидеть с ребенком подруги, взять на выходные собаку друзей, выслушать очередную историю несчастной любви — все это отнимает кучу времени и воспитывает у окружающих привычку пользоваться вашей добротой. Научитесь говорить «нет» — внятно, четко, не щадя чувства обратившегося с неуместной просьбой человека. Конечно, у этого правила есть исключения. Например, если свекровь просит сходить с ней на ярмарку меда. Но когда знакомая, которая (вы это точно знаете) нелестно о вас отзывалась, просит потратить всю субботу на то, чтобы помочь ей перевезти вещи на новую квартиру, когда у вас на этот день запланирован поход со свекровью на ярмарку меда — это тот самый случай, чтобы потренироваться в мастерстве говорить «нет».

Делегируйте задачи
«Надежнее сделать самой, чем доверить другим» — вам это знакомо? Должно быть, вы считаете, что проявляете ответственность, но на деле лишь усложняете себе жизнь. Научиться делегировать мелкие задачи — значит высвободить массу времени для более приятных занятий. Разослать пресс-релиз? С этим запросто справится секретарь. Запустить стиральную машинку? Ваш супруг наверняка разберется, на какую кнопку следует нажать. Применяйте такой подход почаще, и совсем скоро вы удивитесь, насколько свободнее стал ваш день. И ужаснетесь, осознав, сколько времени прежде вы тратили на все эти мелкие дела.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Стройная_Мечта   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:57 (ссылка)
очень полезная статья
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку